Субботний отчет...
Созвонился с ребятами с Белорусского Клуба BMW(надо отметить одного из старейших BMW Клубов в СНГ). Зафа сказал что он у Артака в сервисе. Подтянулся туда с Мишей на его 735i:

следом подтянулся Саня на 323i е23,которая сразу привлекла внимание Зафы и Артака, заставили поднять капот:

за рассматриванием саниной трёшки пообщались, поспрашивали про тот как там мол клубные дела обстоят в Минске, тут подтянулся очередной клиент Артака,привёз ставить Боге:

вообщем с белорусами встретились,пообщались,задача-минимум была выполнена,но у нас оставалось два бумера и куча свободного времени и я решил подорватся на Карасу(такой район Таша) и на авось заехать к дяде Эдику в сервис а по дороге ещё в пару мест заехать. Пара мест проложили,но дядю Эдика мы застали на месте, он "по блату" смотрел акулу своего знакомого:

представились,познакомились, человек показал нам свой гаражик,где всё чисто и красиво, а потом и свой бумер засветил:


скажу честно,слоники не очень нра,но ЭТО!!!! это просто чудо,красота несусветная. Цвет кузова просто отпадный!
Много салонов я видел,но так круто как в этом бумере нигде себя не чувствовал!

...тут позвонили люди от московских бмвешников,которые обещали какой-то грев прислать,и мы ломанулись в центр города, кста не помню на каком форуме спрашивали про цвета номерных знаков авто принадлежащих СП,раньше они были голубые,ща салатовые:

центр перекрытый,запутались пока адрес искали, Саню даже гаишник тормознул,но видимо остановившаяся вместе с трёшкой семёра дала о себе знать и его быстро отпустили. Наконец нашли нужный адрес и получили посылку:

Кондратычу данке шон! Сразу обул бейсболку на голову:

в принципе спешить больше было некуда и Саня с Мишей стали менятся автомобилями,в итоге сошлись на том что за рулем абсолютно удобно как и купешке так и в флагмане,никакого дискомфорта не испытали,что слишком маленькая,или слишком здоровая:

ну и разъехались по домам. Единственно чо по дороге срисовали акула,постоянно с Саней её видем,с виду ничо так...

но оказывается что мы ездием не медленно,т.к. при бижайшем рассмотрении оказалось что машина вся коцаная,зачуханная,неухоженная да и под капотом японский дизель, настоящий "Буэээ-MW":

а на сл. день ездил в Пскент посмотреть драг, спасибо Александру и Никите!!!