Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оффтопные сообщения
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92
DodikUz
хорошо делают на сервесе в учкахрамоне....мастер татарин...у него делал в том году...все ок
KATALYST
Цитата(RED BULL @ Apr 28 2011, 00:40) *
есть правило №1 - Клиент всегда прав, даже если не из Автоцентра.

не хочу хвалить Скулла, но он иногда всю тачку обковыряет, комп подрубит, найдет косяки и ваще ни копейки не берет... Я не говорю, что "диагностика" кондера с хамством должна быть бесплатна - но 10тыс дорого! 5тыс потолок!

Согласен, клиент всегда прав и не важно с автоцентра или нет. Я спросил насчет автоцентра чтоб отцу объяснить какая машина была, т.к. за день не одна машина у них обслуживается.

Не надо тут писать у кого где и как по дружески и т.д., тема не об этом и тут это неуместно. Все кто обслуживался до этого в нашем сервисе - работой очень довольны, можешь почитать предыдущие посты и там тоже не просто смотрят, а ковыряют полностью все и делают качественный осмотр без обмана и развода на бабки (хотя могли бы)

В данном инциденте как рассказал мне отец ситуация была такая: Заехали они непонятно зачем... Начали умничать в том, в чем вообще ничего не смыслят и отвлекали от работы как таковой, была очередь машин, ну и мастер ответил мол не лезь в это дело если ничего не смыслишь. Хамить не хамили ни кто.

Для справки: Если у вас уровень фриона недостаточный, то кондер будет постоянно включаться и выключаться! Если он работает нормально, то заезжать и проверять нет смысла. Лишние ковыряние кондера и шлангов тоже не айс! Все имеет свойство изнашиваться и не дай бог вам заехать к неквалифицированным мастерам, которые могут сломать всякие шапочки, сальники и т.д., которые у нас достать очень трудно и придется заказывать и попадать прилично!

Насчет цены: Из уст отца опять же. Первое время они не брали деньги за осмотр, но это накладно, т.к. оборудование тоже не вечное и шланги имеют свойство изнашиваться, а новый шланг к этому оборудованию стоит 50тыс минимум. Берут обычно меньше, 10тыс взяли потому что много мозги крутили и тратили время впустую глупыми вопросами, пока другие автомобили с более важными проблемами ждали своей очереди.
ferteeee
CatScratch
RED BULL
Вам приятно, когда вы сидите на работе приходит клиент, и начинает вас отвлекать от ваших дел глупами вопросами, а у вас очередь?
Я лично заправлял кондер год назад в том сервисе, позвонил заранее приехал. Поставил машину по "фен шую" и начали меня смотреть. Объяснили почему вытерк фрион, из за чего вытек фрион, как правельно пользоваться автомобильном кондером. Поставили новые сальники, закачали фрион (все проверили, как дует, холодно аль нет). Никто не хамил, глупых вопросов не задавал. Кондер не включался с октября прошлого года, на той недели включил все пашет на 5+.
CatScratch
Прикольно. Оказывается клиент может отвлекать от работы ) и что значит глупые вопросы? А времени мы потратили минут 5 и очередь я не заметил. И вопрос был всего один. А по поводу того, что "непонятно зачем заехали" - слушать надо внимательно, чтобы клиент три раза не повторял, что ему надо.
ferteeee
Цитата(CatScratch @ Apr 28 2011, 11:51) *
Прикольно. Оказывается клиент может отвлекать от работы ) и что значит глупые вопросы? А времени мы потратили минут 5 и очередь я не заметил. И вопрос был всего один. А по поводу того, что "непонятно зачем заехали" - слушать надо внимательно, чтобы клиент три раза не повторял, что ему надо.

Таксисту мешаешь во время его работы? Руками машешь перед лицом или отвлекаешь его от езды? Тоже самое.
CatScratch
Цитата(eclipser @ Apr 28 2011, 12:02) *
Таксисту мешаешь во время его работы? Руками машешь перед лицом или отвлекаешь его от езды? Тоже самое.


я конечно понимаю рвение всеми правдами и неправдами поддержать друга, но это уже перебор. когда твою машину чинят , ты задаёшь вопросы или тупо стоишь в сторонке. меня просто бесит советское воспитание работников сферы услуг. они до сих пор думают, что кругом дифицит , а они боги. очнитесь сегодня конкурентный рынок!

Цитата
Таксисту мешаешь во время его работы? Руками машешь перед лицом или отвлекаешь его от езды? Тоже самое.


ну теперь в манере езды наших таксорастов можно винить меня. это я машу руками у них перед носом.
а так плохому танцору что-нибудь всегда мешает...
ferteeee
Цитата(CatScratch @ Apr 28 2011, 12:18) *
я конечно понимаю рвение всеми правдами и неправдами поддержать друга, но это уже перебор. когда твою машину чинят , ты задаёшь вопросы или тупо стоишь в сторонке. меня просто бесит советское воспитание работников сферы услуг. они до сих пор думают, что кругом дифицит , а они боги. очнитесь сегодня конкурентный рынок!

ну теперь в манере езды наших таксорастов можно винить меня. это я машу руками у них перед носом.
а так плохому танцору что-нибудь всегда мешает...

Я не кого не обвиняю, я просто высказал своё мнение. Я незнаю всей ситуации, так как там не был.
CatScratch
Цитата
В данном инциденте как рассказал мне отец ситуация была такая: Заехали они непонятно зачем... Начали умничать в том, в чем вообще ничего не смыслят и отвлекали от работы как таковой, была очередь машин, ну и мастер ответил мол не лезь в это дело если ничего не смыслишь. Хамить не хамили ни кто.


чем больше перечитываю, тем больше восхищаюсь!

Цитата
Заехали они непонятно зачем...


а зачем обычно заезжают к ним? а, точно, мы же в библиотеку собирались, а туда случайно срулили!

Цитата
Начали умничать в том, в чем вообще ничего не смыслят и отвлекали от работы как таковой


вопросы были по теме. и вообще кто дал право принибрежительно относиться к вопросам клиентов?

Цитата
ну и мастер ответил мол не лезь в это дело если ничего не смыслишь. Хамить не хамили ни кто


а это не хамство!?!?!?

если честно, то я в ответ ничего не сказал только из-за того, что знал , что там работает отец форумчанина. теперь вот жалею об этом.
Rider
Какие глупые вопросы? Нах подгонять машину под ступеньки, Когда станция подключаеться сверху через капот, дергать не открывшыйся капот, брать за замену сальников 70 тыш, пилюс за 50 фрион...

зы: на вопросы отвечать обязан любой мастер, или же этот мастер работает на лоха.. Типа вот качнул 100 грамм фриона, все ок.. А замер температуры? Для сведения при включеной рециркуляции воздуха на малой скорости, внутри воздухавода температура должна быть 8-10 градусов мах
зы2 стоимость сальников 12 тыш..

Насчет очереди, кроме нас дебелов никово там не было...
Насчет вопросов..
1. Как определить полную заправку фриона в системе?
2. Если есть утечка почему станция показывает надичие давления в системе?
3. И много еще глупых вопросов...
Ответы:
1. Нет ответа, ла ла ла... Конечно, ща мне скажут...
2. ну ты знаешь машина когда вибрирует у нее вытекает фрион, а когда не вибрирует не вытекает, во все виновата вибрайшн... Но до конца фрион никогда не исчезает...
3. Понял что обьяснить систему кондиционирования не смогут... Кстати 10000 перечислением у них...
CatScratch
Цитата
Кстати 10000 перечислением у них...


не, перечёсом 15000
Multik
Цитата(eclipser @ Apr 28 2011, 10:34) *
Вам приятно, когда вы сидите на работе приходит клиент, и начинает вас отвлекать от ваших дел глупами вопросами, а у вас очередь?

Любому бизнесу в первую очередь должно быть приятно, что клиент вообще пришел!
Создаете очереди, не справляетесь с поставленными делами своевременно, не можете спокойно донести до клиента техническую информацию - не умеете делать свой бизнес, короче совок выходит.
KATALYST
Короче, я знаю как работает отец и какой профессиональный уровень у него и его напарника.
Те кто знает как они работают, те ездят к ним.
Если вам что-то не нравится, удачи, сервисов полно. А писать говнопосты с выяснениями все горазды.
Закрываем дискуссию.

зы. Не удивлен что данная история произошла именно с вами.
ТИМУР_
Акя Андрей я сегодня целый день тебе звонил почему не отвечаешь?
mechanic_cat
Цитата(cduz @ May 2 2011, 02:33) *
Выделенный красным кусок говорит в пользу прерывания действия знака в обсуждаемом месте.


A kakie oni eti sootvetstvuyushie znaki? znaki oboznachayushie perekrestok? esli netrudno naydite ih v PDD, eti znaki oboznachayushie perekrestok.
Becho
Цитата(Capo @ May 4 2011, 10:32) *
Такой вопрос. Есть отличия в кондиционере нексия сонс и донс?

Разница у них только в креплениях.
CatScratch
Цитата(mechanic_cat @ May 4 2011, 01:22) *
Не понравилось что-ли? или не понятно что сделали? а то мне тоже надо кондер смотреть....


Цитата
Кому не понравилось, вы о чем?


это вопрос ко мне? кроме меня вроде все довольны.
Apm9IH
Цитата(Seric @ May 5 2011, 22:19) *
Не знаю писал ли кто-нибудь это или нет. Но теперь свои права жители Мирабадского, Хамзинского, Сергилийского (и еще не помню точно) районов забирают на ул. 8 Марта (возле Узбума). Зато никаких очередей, в отличии от Сабир Рахимова.
При мне забирал свои права какой-то парниша, 150 000 за знак "Остановка запрещена". Так тяжело он их отдавал кассиршам, да еще и купюрами по 200 и 100. Тяжело вздыхал.


eto 5 divizion snimaet nomera s avto kotoroe stoit pod znakom potom podhodit vodila i otdaet prava za nomer i potom ego otpravlyayut k sebe )
p.s - posle novoy temi snyatiy nomerov v 5 divizione govoryat stol'ko narodu v ocheredi zatusila )
puzo
Муть какая-то. Почему на ходу нельзя включать кондер??? И то что остаются лужи воды, это совершенно нормально, так и должно быть!
baby
кстати на каптивах и эпиках реально капризные кондеры. Братишка два раза доливал фрион в эпику без каких либо утечек в системе. решилось заменой предохранительного клапана. У меня тоже это уже вторая заправка, если опять улетучится фрион, буду искать причину в клапане.

Цитата(puzo @ May 6 2011, 16:29) *
Почему на ходу нельзя включать кондер???


мастер говорит типа при высоких оборотах срабатывает предохранительный клапан
puzo
Если решилось заменой предохранительного клапана, значит, утечка была через него. Логично?
А если на авто установлен климат контроль, и кондер сам включается во время движения? А высокие обороты - это 6500. Думаю, при оборотах в 6500 точно никому в голову не придет кондер включать )))). А просто ехать можно и с оборотами 1000, и если включить кондер, то ничего страшного произойти просто не может )
shumbola
Цитата(puzo @ May 6 2011, 16:29) *
Муть какая-то. Почему на ходу нельзя включать кондер??? И то что остаются лужи воды, это совершенно нормально, так и должно быть!

Вот и я о том же. :-)

Недавно я сам смеялся над коллегой, когда ему тот же мастер посоветовал не включать кондер на ходу.
Dimansion
KATALYST напиши пожалуйста какие привелегия получают клиенты форумчани? Ну т.е. что получает форумчанин за возможность рекламы услуг на форуме.
mechanic_cat
Цитата(Dimansion @ May 6 2011, 22:31) *
KATALYST напиши пожалуйста какие привелегия получают клиенты форумчани? Ну т.е. что получает форумчанин за возможность рекламы услуг на форуме.


А собственно почему форумчане должны получать скидки? Я бы понял если бы весь форум обещал бы и ездил бы только на этот сервис, тогда я бы понял скидку. А так мы ничем не отличаемся от обычных клиентов со стороны. Что касается возможности рекламы, ну так этот вопрос никак не отрегулирован на форуме, значит KATALYST действует в рамках правил. Например Skull делает скидки для форумчан, но этот его личное дело, потому как правило они становятся постоянными клиентами. Тут каждый выбирает как ему поступить. Никто никого не заставляет никуда ехать. KATALYST`у надо бы просто с отцом этот вопрос отрегулировать для начала, а потом писать. И вообще вывесить прайс - это не так сложно - список работ собственно ограничен и не большой, можно составить стандартный прайс. Вообще "заправка" по мне немного неправильное определение. Нужно определить сколько стоит работа, сколько стоит фреон, и написать работа в независимости ни от чего будет столько, сколько фреона уйдет - столько еще к оплате. Я не знаю какой аппарат используют на этом сервисе, но я лично использовал аппарат который сначала выкачивает отдельно масло, отдельно фреон из системы, проверяет систему и потом закачивает нужное количество масла и фреона, т.е. по факту кол-во затраченного фреона зависит от количества которое было в системе до процедуры. А это две большие разницы. Так было бы честнее. Вполне допускаю что используется простой аппарат, который только может ваккумировать систему и закачать нужное кол-во фреона и масла, т.е. всегда тупо закачивается необходимое кол-во фреона.
Pooh
Цитата(mechanic_cat @ May 7 2011, 00:22) *
KATALYST`у надо бы просто с отцом этот вопрос отрегулировать для начала, а потом писать. И вообще вывесить прайс - это не так сложно - список работ собственно ограничен и не большой, можно составить стандартный прайс.


Я с Вами согласен, поскольку неприятное ощущение складывается именно из-за несоответствия прочитанного на форуме и реальности при общении с мастерами. "Скачухи" для форумчан и "Если будете менять фрион, что-то ремонтировать и т.д. то за осмотр обычно не берут денег с автоцентровцев" формируют негативное мнение, по крайней мере, у меня, когда, пообщавшись напрямую, слышишь обратное.
CatScratch
Цитата(Pooh @ May 7 2011, 10:50) *
Я с Вами согласен, поскольку неприятное ощущение складывается именно из-за несоответствия прочитанного на форуме и реальности при общении с мастерами. "Скачухи" для форумчан и "Если будете менять фрион, что-то ремонтировать и т.д. то за осмотр обычно не берут денег с автоцентровцев" формируют негативное мнение, по крайней мере, у меня, когда, пообщавшись напрямую, слышишь обратное.


жаль, что Вы ещё на сам сервис не поехали. смогли бы оценить всю манеру общения этих мастеров с клиентом.
Dimansion
Цитата(mechanic_cat @ May 7 2011, 01:22) *
А собственно почему форумчане должны получать скидки? Я бы понял если бы весь форум обещал бы и ездил бы только на этот сервис, тогда я бы понял скидку. А так мы ничем не отличаемся от обычных клиентов со стороны...


Никаких намеков к скидкам форумчанам нет, это дело каждого. Выше написанной мною просьбой, я хотел конкретизировать что подразумаеватся под этими сообщениями чтобы вывесили в шапке:

Цитата(KATALYST @ May 6 2011, 17:38) *
Если будете менять фрион, что-то ремонтировать и т.д. то за осмотр обычно не берут денег с автоцентровцев.


Цитата(KATALYST @ Apr 28 2011, 15:28) *
Приезжайте, посмотрят.
185-63-72 Сергей. Скажите что звоните с автоцентра от Георгия.


Т.е. просто сделать список какие еще условия есть. Это ведь реклама и для привлечения клиентов ее нужно оформить и подать наглядно. Если больше нет так нет, никто не настаивает. Просто информативность.
ferteeee
Цитата(shumbola @ May 8 2011, 14:10) *
Вот уже второй "мастер" говорит об этом.
В руководстве эксплуатации (по крайней мере для Каптива, для Нексии кажется тоже не было) ничего подобного нет. Только про перегрев двигателя, при наступлении которого нужно отключать кондиционер.

При скорости от 70 до 120 включите, и как раз проверим, правду говорят или пишут drinks.gif
shumbola
Цитата(eclipser @ May 8 2011, 14:27) *
При скорости от 70 до 120 включите, и как раз проверим, правду говорят или пишут drinks.gif

Честно говоря, я никогда не смотрел на скорость при включении/выключении кондиционера (или климат контроля).
Но думаю, это происходит постоянно на трассе. Специально для вас проверью на днях опять на трассе (в городе не превышаю smile.gif
puzo
Интересно, какие отмазки были бы у мастеров, если бы узбекские машины были хорошего качества? И нельзя было бы свою недоработку или упущение свалить на завод-изготовитель авто.
У меня на нексии кондер терпел включение и отключение и на скоростях выше 120. и выше 150. да и вообще, кстати, на нексии при нажатии газа в пол и при включенном кондере последний отключается, и включается после отпускания педали газа. Это сделано для того чтобы дать больше мощности при обгоне например.
При этом он работал безотказно, и одной заправки хватило на три года. Кондер ставился простыми узбекскими ребятами на сервисе около кинотеатра Ватан. При этом он был б/у. почему-то давление фреона все никак не падало. Никто меня не инструктировал, как его включать и выключать, и я делал как все нормальные люди: жарко - закрыл окна, включил кондер. на скорость и обороты при этом не смотрел. И какого-то черта все работало, и фреон не утекал!

Цитата
Герметичность холодильной машины контролируется с помощью подачи в холодильный контур избыточного давления, превышающего рабочее давление в 1,5 раза (опрессовка). При наличии в холодильном контуре элементов, чувствительных к такому давлению (например, предохранительные клапаны), их необходимо снять, а на их место поставить заглушки.


И еще, воздух в систему закачивать нельзя. ни в коем случае. Только азот. а я сомневаюсь что Саиджону систему опрессовывали азотом. Дальше, поиск утечек. Систему заполняют окрашенным фреоном и ищут утечки визуально (УФ) и ПЛЮС с помощью газоанализатора. А "осмотр" (закачать воздух, покурить 15 минут, замерить давление и закачать фреон) ни утечек не выявит (они могут быть в пределах погрешности некалиброванного китайского манометра), ни пользы не принесет (принесет лишь влагу с воздухом в систему охлаждения).

Гош, можешь мой пост удалить, но будешь выглядеть как страус, прячущий голову в песок. К тому же, это не оффтоп и не флуд )
BMF
Цитата(eclipser @ May 8 2011, 14:27) *
При скорости от 70 до 120 включите, и как раз проверим, правду говорят или пишут drinks.gif

неделю назад ездил с кондерем по трассе до хумсона, включал при 140-150 ничего не случилось и гидро инфаркта никто не получал...
CatScratch
Ребята, а можно узнать по регламенту использования когдишина, его нужно включать только при выключеном двигателе, а также использовать его круглый год. При несоблюдении данных условий на систему кондиционирования никто не дает гарантии работоспособности кондишена.
Так что понимаете, что "мастера " правы всегда. Или может такое отношение только к тем клиентам, которые не ведут себя как быдло и не наезжают на мастера. Надо попробовать другой подход к данному сервису.
Зы. Памятка, для тех, кто заправлял кондер в данном сервисе: НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ КОНДЕР ПРИ ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
Цитата
Гош, можешь мой пост удалить, но будешь выглядеть как страус, прячущий голову в песок. К тому же, это не оффтоп и не флуд )


А разве каталист имеет полномочия модера в данной ветке? И вообще раз дал объяву на форуме, да еще к названию темы приписал "гарантия" , то пусть отвечает за свои слова.
Если еще после моего моего поста он мог сослатся на конфликтность моего характера, то Саиджон я уверен написал объективный отзыв.
Бесплатный совет : не спорь с клиентом, когда он прав. Принеси извинения и сделай скачуху. Это положиттельно скажется на работе сервиса.
Pooh
Цитата(eclipser @ May 8 2011, 13:27) *
При скорости от 70 до 120 включите, и как раз проверим, правду говорят или пишут drinks.gif


Из личного опыта. Прошлым летом запамятовал, что еду с работающим кондером и выкрутил вторую передачу до отсечки, в салоне сразу ощутил, что поступающий воздух стал теплым. Тут же заехал на сервис (кстати, те же ребята, Абдулла и Ко., работают на Ватане и на углу Пионерской). Разлетелся ремень, замена заняла меньше пяти минут, ВСЕ! Кондиционер исправно работал до окончания прошлого сезона.
Andrew
Цитата(CatScratch @ May 8 2011, 17:44) *
Ребята, а можно узнать по регламенту использования когдишина, его нужно включать только при выключеном двигателе,

Сколько помню машин, кондер банально не включится при выключенном двигателе. Всегда включал при запущенном двигателе и при любых режимах работы (на ходу).
Rider
Цитата(saidjon @ May 9 2011, 13:09) *
Другого ответа я и не ожидал. О том что я виноват они мне там очень много говорили. И я это понял так как что по гарантии мне ничего не будут делать никогда. Я высказал свое мнение. Может быть это единичный случай, но факт остается фактом. И еще я кстати тогда так и не понял как я мог не правильно использовать шланчик. При том что они надувают до 23 атмосфер по Вашим словам, почему он тогда не пропускал, а при 17 атмосферах он пропустил? Для меня это означает, что мне ничего не проверили и просто заправили. Или же они не умеют проверять.
С уважением, Саид

Гениально Ватсан... Вы поняли что Вас просто нагрели на 85 тыш ))) и еще Вам скорее всего угробили систему кондера так как
"Во многих случаях при серьезной разгерметизации системы в нее может попасть влага и потребуется сушка системы." А Вам ее делали? и каким методом?

Также Ув. Каталист примите к св. при заправке.
"Учитывать поправки по температуре необязательно"
и еще
Бывает, что таблички с количеством фреона не оказалось на месте (у меня, например, так и случилось). Ничего страшного в этом нет - количество фреона в наших авто колеблется в пределах от 750 грамм (без холодильника) до 1200 грамм с холодильником на микроавтобасах...
и еще
Также неправда, что нельзя качественно заправить кондиционер по весу, с помощью весов, а не заправочной колбой. Тогда пусть неучи, заявляющие это, ответят на очень простой вопрос, - почему абсолютно все производители холодильной техники в мире пишут в паспортах, инструкциях и прочих тех. документах норму заправки фреона только в мерах веса - в граммах, килограммах, может быть в фунтах, но никогда - в мерах объема - литрах, галлонах и т.д.? Или, может, все в мире дураки
так что при выборе сервиса сл за следующим..

Для проведения всех этих операций используются:
Манометрический коллектор со шлангами с быстросъемными адаптерами;
Вакуумный насос;
Масляный цилиндр; При пустой системе проверка и заправка маслом обязательна!!!!!!
Высокоточные электронные весы или заправочная колба;
Установка для удаления хладагента из системы (желательно с функцией регенерации)
saidjon
Цитата(Rider @ May 9 2011, 13:37) *
Гениально Ватсан... Вы поняли что Вас просто нагрели на 85 тыш )))

Вот это и самое обидное. Дело не в деньгах, а в том какого идиота они из меня сделали. Наверное ко всем кто с ними не ругается такое отношение.
CatScratch
Да здравствует цензура!!!
Limitless
Цитата(CatScratch @ Jun 3 2011, 16:05) *
Да здравствует цензура!!!


Была б тут цензура, твой аватар с калашом в лапах у кота не прошел бы ))))
Lexville
Как ни странно, тут я за Андрея (SKULL) - без диагностики скажем НЕТ диагнозу! Помним важные слова: "Диагностика - половина лечения!". Многие тут могли бы сказать "а может то, а может это"... на то мы и Автоцентр!
CatScratch
Цитата(Lexville @ Jun 3 2011, 23:05) *
Как ни странно, тут я за Андрея (SKULL) - без диагностики скажем НЕТ диагнозу! Помним важные слова: "Диагностика - половина лечения!". Многие тут могли бы сказать "а может то, а может это"... на то мы и Автоцентр!


ты что, доктора хауса насмотрелся - про диагностику заговорил?))) если бы не потёрли посты из-за которых всё началось, то ты бы понял о чём базар.
Smiler
а зачем их тереть тогда епта?
Rider
zawitnaya reakciya. Vot kak u strausa, pryatat golovu v pesok. I voobwe s soobweniyami tvoritsya chto to stranoye, to udalayutsya, to poyavlayutsya... Mistika...
Ps hotya Ya nikogda takogo ne zamechal, i esli vzyat v korne, strausov toje videl redko...
Ps2: soory za latinicu, obewayu dobratsya do kompa i perepisat, daje esli moy post udalyat vse ravno napiwu na kirilice... Try to delete this ))))
kocmoc
Какой интересный тандем наблюдается! Вам еще не надоело ?
Rainman
Цитата(RED BULL @ Jun 6 2011, 03:12) *
Rainman: Устное предупреждение! Это тебе не португальский сайт!
Компренде?


слушай - вы свои правила одинаково применяйте ко всем - и к себе в том числе - ато какая-то у вас избирательная политика предупреждения нарушений - не уж-то ментальность сказывается?

на Инглише писать легче иногда! - чем переписывать названия на русском языке!
RED BULL
Цитата(Rainman @ Jun 6 2011, 12:57) *
слушай - вы свои правила одинаково применяйте ко всем - и к себе в том числе - ато какая-то у вас избирательная политика предупреждения нарушений - не уж-то ментальность сказывается?

на Инглише писать легче иногда! - чем переписывать названия на русском языке!


Ты не учи меня. Следи за темами и смотри где можно а где нельзя.

Для португальского языка есть японские форумы.

Цитата(Rainman @ Jun 6 2011, 12:57) *
не уж-то ментальность сказывается?


Ментальность сказывается на тебе. Уехал и поехало.
Rainman
Цитата(RED BULL @ Jun 6 2011, 13:38) *
Ты не учи меня. Следи за темами и смотри где можно а где нельзя.

Для португальского языка есть японские форумы.



Ментальность сказывается на тебе. Уехал и поехало.


короче - не груби Азиз! пиши в личку - не хрен здесь тему засирать - надеюсь ты меня понял!
RED BULL
Цитата(Rainman @ Jun 6 2011, 13:43) *
короче - не груби Азиз! пиши в личку - не хрен здесь тему засирать - надеюсь ты меня понял!



Слушай. Сам пиши личку. Засираешь тему ТЫ своими англискими высказываниями.

Скидываю в оффтоп.
TOUAREG
Цитата(Пандора @ Jun 21 2011, 12:00) *
Это такой оригинальный юмор у вас?

это я такой... селяви такая. smile.gif
Пандора
Цитата(T3571 @ Jun 21 2011, 10:34) *
это я такой... селяви такая. smile.gif

Тяжелая, видимо, селяви у вас. Голодаете, наверно, раз при слове "собака" возникают только мысли о еде.
MonarX
Цитата(Пандора @ Jun 21 2011, 13:55) *
Тяжелая, видимо, селяви у вас. Голодаете, наверно, раз при слове "собака" возникают только мысли о еде.


Панда -не заводись )))
Andrew
Цитата(Пандора @ Jun 21 2011, 13:55) *
....раз при слове "собака" возникают только мысли о еде.

У меня тоже, при слове "собака" возникают мысли о еде. Для собаки... rofl.gif
Ротвейлер у меня. Большой. Собакоедам предлагаю познакомиться с ней. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.