Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оффтопные сообщения
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92
Dim_123
Флудеры вы все. Тема тем не менее называлась "Нужны подиумы", а не "Куда зафигачить сабик?"
Dim_123
Подозреваю, что ему сабик давить на ноги будет smile.gif
Kostik
Цитата(Dim_123 @ Oct 23 2008, 12:09) *
Подозреваю, что ему сабик давить на ноги будет smile.gif


это с какого перрепугу то... он жа в бороде ставицца... чет я совсем ниче не понял....
Smiler
iширна бороды как раз 25 см если будет больше саб то он уже будет забирать место из места для ног
HUSTLER77
естественно это не решение проблемы,но зато хороший пример,не уважаешь пешеходов ,иди покупай себе новую фару)

Оффтоп,не ваша хонда стояла на стоянке напротив Финансового который на Миноре?
otto
Да, не знаете вы ничего. Он имел ввиду, что нужно поставить Soundstream XXX-18 совместно XXX10000. Тогда от саба будет такое аЦЦкое давление, от которого на педали давить будет очень тяжко. И дышать будет не легко. )))
Honda_I
Цитата(HUSTLER77 @ Oct 23 2008, 16:35) *
естественно это не решение проблемы,но зато хороший пример,не уважаешь пешеходов ,иди покупай себе новую фару)

Оффтоп,не ваша хонда стояла на стоянке напротив Финансового который на Миноре?

Ну незнаю ,красная ? Интегра ?
TANK
Цитата(Smiler @ Oct 23 2008, 17:26) *
4й пункт охерели мастера

прикольный артурик ..
самодурик? rofl.gif
Dim_123
Я вообще не уверен, что там кто-то усидит при таких условиях.
HUSTLER77
Цитата(Honda_I @ Oct 23 2008, 17:07) *
Ну незнаю ,красная ? Интегра ?

да справо от меня на стоянке,номер не запомнил но помню что 7-ки были
Honda_I
Цитата(HUSTLER77 @ Oct 24 2008, 10:14) *
да справо от меня на стоянке,номер не запомнил но помню что 7-ки были

Моя )))) За рулем бываю не я ,бывает батя ,бываю я , как и на Муссо и на Уазе ,у нас как бы на двоих трое )
Kostik
Цитата(otto @ Oct 23 2008, 17:13) *
Да, не знаете вы ничего. Он имел ввиду, что нужно поставить Soundstream XXX-18 совместно XXX10000. Тогда от саба будет такое аЦЦкое давление, от которого на педали давить будет очень тяжко. И дышать будет не легко. )))

А вот и неугадал... с СС18 педали от давления будут сами нащимацца... добавил громкости... быстрее поехал rofl.gif
BadVik
Цитата(vip_artur @ Oct 27 2008, 13:41) *
...на первой когда разгонятся начинаешь, если газ в пол давишь, всегда прокруты появляются, даже передок прыгать начинает, но когда во вторую вставляешь чувствуешь реальную динамику! тянет нереально!


Что правда? А зрение не мутнеет? А шея от перегрузок не болит? Извините конечно за сарказм, а Вы на чем еще ездили?
Очень просто интересно какими словами будут описаны ощущения от езды...ну не знаю, ну хотя бы даже на старенькой Е30 с В25.
Surgeon
Цитата(BadVik @ Oct 28 2008, 01:02) *
Что правда? А зрение не мутнеет? А шея от перегрузок не болит? Извините конечно за сарказм, а Вы на чем еще ездили?
Очень просто интересно какими словами будут описаны ощущения от езды...ну не знаю, ну хотя бы даже на старенькой Е30 с В25.

+1

очень хорошо подмечено
RED BULL
Цитата(BadVik @ Oct 28 2008, 01:02) *
Что правда? А зрение не мутнеет? А шея от перегрузок не болит? Извините конечно за сарказм, а Вы на чем еще ездили?
Очень просто интересно какими словами будут описаны ощущения от езды...ну не знаю, ну хотя бы даже на старенькой Е30 с В25.


smile.gif После нексии взял е30Б20 - ниче не мутнеет и не прилипает, но странно что нексии остаются позади и у них все еще мутнеет в глазах ))))))))
vip_artur
Цитата(BadVik @ Oct 28 2008, 00:02) *
Что правда? А зрение не мутнеет? А шея от перегрузок не болит? Извините конечно за сарказм, а Вы на чем еще ездили?
Очень просто интересно какими словами будут описаны ощущения от езды...ну не знаю, ну хотя бы даже на старенькой Е30 с В25.


ЗРЕНИЕ НЕ МУТНЕЕТ! и шея от перегрузок тоже не болит!
отличный комментарий написанного!
а сравнивал я Нексии идущие в заводской комплектации двигателя!
и давайте не будем сравнивать двиги разных по классу автомобилей!
Becho
Цитата(vip_artur @ Oct 28 2008, 11:47) *
ЗРЕНИЕ НЕ МУТНЕЕТ! и шея от перегрузок тоже не болит!
отличный комментарий написанного!
а сравнивал я Нексии идущие в заводской комплектации двигателя!
и давайте не будем сравнивать двиги разных по классу автомобилей!



+1
BadVik
Цитата(vip_artur @ Oct 28 2008, 12:47) *
ЗРЕНИЕ НЕ МУТНЕЕТ! и шея от перегрузок тоже не болит!
отличный комментарий написанного!
а сравнивал я Нексии идущие в заводской комплектации двигателя!
и давайте не будем сравнивать двиги разных по классу автомобилей!


БМВ Е30 идеально находится в классе Дэу Нексия, причем разработаны они практически в одно и то же время rolleyes.gif
Просто слова "реальная динамика" и "нереально тянет" - предполагают немного иное содержание.
Surgeon
с нексией жалею только об одном, что когда стоила 4100 не купили сразу 5 штук
сейчас бы пересел бы на бмв 540
KoSTaS
а я жалею что ТИКО не купил,эх штук 20 бы хватило...а ща продал или в аренду wink.gif
Kostik
Цитата(KoSTaS @ Oct 30 2008, 16:45) *
а я жалею что ТИКО не купил,эх штук 20 бы хватило...а ща продал или в аренду wink.gif


а я не жалею wink.gif ибо на халяву ничего хорошего никогда не бывает wink.gif во всяком случае у меня smile.gif
zmey
Цитата(Kostik @ Oct 30 2008, 17:01) *
а я не жалею wink.gif ибо на халяву ничего хорошего никогда не бывает wink.gif во всяком случае у меня smile.gif

ну так это же была бы не халява, а долгосрочное вложение средств wink.gif
Vladimir V.
Как грится, знать бы где упасть - жил бы в Сочи smile.gif

С уважением,
Владимир wink.gif
BadVik
Цитата(TANK @ Oct 31 2008, 01:50) *
вот мерин от AMG ШИЛЬДИК 6,3..
ЧЕ ТО НЕ ВЕРИТЬСЯ..
расстамаживать дорого наверное)))


Это действительно 6,3. Интересно много ли хозяин сэкономил, купив авто из Америки.
Нравится мне, ездят по Мск достаточно много Бентли купе, Кайеннов из Америки. Неужели покупая авто за 150 тысяч долларов, так важно сэкономить 10 тысяч и при этом иметь неправильный свет, оцифровку в милях и прочие мелочи?
Surgeon
Цитата(BadVik @ Oct 31 2008, 11:41) *
Это действительно 6,3. Интересно много ли хозяин сэкономил, купив авто из Америки.
Нравится мне, ездят по Мск достаточно много Бентли купе, Кайеннов из Америки. Неужели покупая авто за 150 тысяч долларов, так важно сэкономить 10 тысяч и при этом иметь неправильный свет, оцифровку в милях и прочие мелочи?

Кайенн и Бентли если подержанные стоят меньше 100, к примеру самый навороченный кайен 2006 года с пробегом в 30 стоит 62 тыс
Но надо не забывать, что у него как и у Бентли неправильный свет потому как производители изначально в америку поставляют исключительно самый говенный комплект, это тоже конечно же факт, видимо этому учат в АР. Видимо самый правильный свет на форде фокус европейской сборки.

Оцифровка бывает в видео редактировании, а в данном случае калибровка называеться, так для инфы просто.
А теперь страшная тайна на Кайене да как и на Бентли два ряда цифр отображающих и мили и км за редким исключением. Даже на моем старом форде тоже два ряда. И самое страшное светит гад как пожарная машина, но это господа случайно криворукие рабочие сделали видимо.
Может я просто не в курсе, что то есть лучше чем биксенон с омываетелем фары???

Прочие мелочи это видимо всегда богатый набор в виде подогрева попкы, зеркал и прочих вкусностей богато имеющихся на американском рынке.

Да, люди зарабатывающие на порш или бентли естественно глупее тебя Бэдвик, жаль нету у них толкового советчика с огромным опытом покупок авто...
BadVik
Цитата(Surgeon @ Nov 2 2008, 00:03) *
Но надо не забывать, что у него как и у Бентли неправильный свет потому как производители изначально в америку поставляют исключительно самый говенный комплект, это тоже конечно же факт, видимо этому учат в АР. Видимо самый правильный свет на форде фокус европейской сборки.
Оцифровка бывает в видео редактировании, а в данном случае калибровка называеться, так для инфы просто.
А теперь страшная тайна на Кайене да как и на Бентли два ряда цифр отображающих и мили и км за редким исключением. Даже на моем старом форде тоже два ряда. И самое страшное светит гад как пожарная машина, но это господа случайно криворукие рабочие сделали видимо.
Может я просто не в курсе, что то есть лучше чем биксенон с омываетелем фары???
Да, люди зарабатывающие на порш или бентли естественно глупее тебя Бэдвик, жаль нету у них толкового советчика с огромным опытом покупок авто...


Да, Хирург, не поверишь - для Европы и России - это НЕПРАВИЛЬНЫЙ свет, и законным образом такие авто ТО не проходят. Пучки света - абсолютно разные. Ксенон или биксенон не при чем. Не говоря про красные повротники в задних фарах американских авто вместо положенных в России и ЕС оранжевых.
Про оцифровку промолчу, калиборовка... это ты как такое придумал? Перекалибровать мили в километры, и спидометр будет заканчиваться, например, на 160 километров? Или человек, отдавший 150 тысяч за машину (именно столько они в среднем стоят в Москве) должен щуриться и приглядываться, сколько же там километров, потому что напечатаны они как правило мееелким шрифтом. Или может в уме вычисления делать?
Люди, зарабатывабщие на Порше или Бентли, покупают Порше или Бентли, соответствующие тех условиям региона, в котором они живут, а тем кому надо выпендриться, покупают лишь бы купить. Есть такоя понятие, не я его придумал и даже не АР - "если Вы спрашиваете сколько стоит яхта, значит она Вам не по карману".
И оскорбления здесь ни к чему, ты пишешь со своей точки зрения реальности, я со своей, но заметь, тебя не оскорбляю.
Not_a_Racer_but...
Цитата(Freeman @ Nov 3 2008, 22:39) *
я извиняюсь за оффтоп, а где его можно приобрести меньше чем за 2000 долларов???


www.lme.com - так называемая Лондонская Биржа Металлов, на что ориентируются большинство металлистов, но продажные цены не биржевых сделок будут со скидками и накидками в зависимости от транспортных расходов и др.условий...и соответственно те продавцы которые не применяют цены ЛБМ за базовую, вынужденно последуют тенденцию рынка которую определяют другие гиганты которые смотрят на ЛБМ...если цена ЛБМ у.е.2000 то это не обязательно означает, что вы с доставкой в Узбекистан купите алюминий по такой цене, но она может быть принята за базовую....может быть и дешевле чем на ЛБМ, с учетом текущей ситуации на мировых рынках,.......по итогам торгов ЛБМ от 03.11.2008г. цена алюминия = у.е.1966 за тонну...
также рекомендую посетить www.infogeo.ru....

извините за оффтоп
Freeman
Цитата(Not_a_Racer_but... @ Nov 4 2008, 14:11) *
www.lme.com - так называемая Лондонская Биржа Металлов, на что ориентируются большинство металлистов, но продажные цены не биржевых сделок будут со скидками и накидками в зависимости от транспортных расходов и др.условий...и соответственно те продавцы которые не применяют цены ЛБМ за базовую, вынужденно последуют тенденцию рынка которую определяют другие гиганты которые смотрят на ЛБМ...если цена ЛБМ у.е.2000 то это не обязательно означает, что вы с доставкой в Узбекистан купите алюминий по такой цене, но она может быть принята за базовую....может быть и дешевле чем на ЛБМ, с учетом текущей ситуации на мировых рынках,.......по итогам торгов ЛБМ от 03.11.2008г. цена алюминия = у.е.1966 за тонну...
также рекомендую посетить www.infogeo.ru....

извините за оффтоп

Большое спасибо!!!
Сегодня же позвоню на Лондонскую Биржу Металов и закажу себе пару вагончиков по такой цене)))). А то звонишь в Русал а они заряжают 2507 $ за тонну (правда за катанку, а не за чушку, ну думаю разница -160 , -200 долларов не более) цена на ноябрь. Захочешь медь купить по ЛМЕ на узбекской бирже, вторую неделю цена очень "сексуальная", а нет фиг вам в ту среду торги не проводили ))), завтрашнии торги тоже отменили хотя на ЛБМ цена 3960. Нехотят люди по таким ценам торговать, привыкли уже по 8000-9000 за тонну ))) Я конечно извиняюсь просто я думал что услышу конкретное место где можно будет купить его по цене меньше 2000 именно сейчас.

А если по теме то я свои номера не хочу менять )))))
Surgeon
Цитата(BadVik @ Nov 2 2008, 13:23) *
Да, Хирург, не поверишь - для Европы и России - это НЕПРАВИЛЬНЫЙ свет, и законным образом такие авто ТО не проходят. Пучки света - абсолютно разные. Ксенон или биксенон не при чем. Не говоря про красные повротники в задних фарах американских авто вместо положенных в России и ЕС оранжевых.
Про оцифровку промолчу, калиборовка... это ты как такое придумал? Перекалибровать мили в километры, и спидометр будет заканчиваться, например, на 160 километров? Или человек, отдавший 150 тысяч за машину (именно столько они в среднем стоят в Москве) должен щуриться и приглядываться, сколько же там километров, потому что напечатаны они как правило мееелким шрифтом. Или может в уме вычисления делать?
Люди, зарабатывабщие на Порше или Бентли, покупают Порше или Бентли, соответствующие тех условиям региона, в котором они живут, а тем кому надо выпендриться, покупают лишь бы купить. Есть такоя понятие, не я его придумал и даже не АР - "если Вы спрашиваете сколько стоит яхта, значит она Вам не по карману".
И оскорбления здесь ни к чему, ты пишешь со своей точки зрения реальности, я со своей, но заметь, тебя не оскорбляю.

неправильный свет? что это объясни пожалуйста?
ТО в России ага представляю этот кошмар и коррупцию
Пучки света разные в смысле излучение в другом спектре? Или что ты имеешь ввиду?
Поворотники только в раше не дают красные, а в других странах обращают внимание на более важные детали чем такой тупизм.
Ты пиши за Россию лучше ибо тебе там виднее, без обид
Приборы которые показывают какое то либо значение в цифрах калибруються и в зависимости от единиц измерения наноситься шкала с цифрами.
На счет щуриться ну у всех разное зрение и некоторомым приятно сэкономить денег от 10 до 30 тыс. Тем более, что на замену табло уйдет меньше денег, а экономить любят все.
Знаешь ли никого пусть не трогает, что кто покупает у людей разные мечты знаешь, а то так бы все и ездили по карману на жигулях.
Я не хотел обидеть тебя если что не так сорри...
BadVik
Цитата(Surgeon @ Nov 5 2008, 04:25) *
неправильный свет? что это объясни пожалуйста?
ТО в России ага представляю этот кошмар и коррупцию
Пучки света разные в смысле излучение в другом спектре? Или что ты имеешь ввиду?
Поворотники только в раше не дают красные, а в других странах обращают внимание на более важные детали чем такой тупизм.
Ты пиши за Россию лучше ибо тебе там виднее, без обид


Цитата:
"Основная причина - разница стандартов. И в том, что они разные, есть определенная логика. В 1974 году СССР подписал Венскую конвенцию о безопасности дорожного движения, где регламентировались особенности автомобильной оптики, -- европейская схема была принята целиком. Вместе с цветом поворотников, хотя принципиальное различие все-таки касается головного освещения. Разница с североамериканским стандартом объясняется различными дорожными условиями. Если в США преобладают широкие магистрали, то Европа -- это в основном узенькие улочки и шоссе с небольшим числом полос. Грубо говоря, американские фары в большей степени слепят встречных водителей на узких улицах. Результатом присоединения к Венской конвенции стало принятие отечественного ГОСТ 8769-75, которому должны соответствовать все автомобили, передвигающиеся по нашим дорогам.
Кроме того, американский ближний свет заметно тускнее, чем европейский. Отчасти данная проблема решается усатновкой ксенона с обязательной регулировкой."

И насчет поворотников, в Германии, например, такие авто TUV (ТО) не проходят, вот такой там тупизм, соблюдать принятые стандарты. А еще если бы считывать цифры с двух шкал было бы удобно, европейские и японские автопроизводители не парились бы, а ставили это сразу на все свои машины, и не затрачивали бы доп. средства на разработку и производсвто одной приборки для Европы и другой для Америки.
А может ездить с гнутыми номерами сзади это тоже нормально?
Я бы не стал поднимать эту тему, если бы речь шла о бюджетных машинах, вроде американских Галантов/Аккордов/Мазда 6 коих очень много продается на росс. рынке и покупается средним классом, считающим деньги, можно и закрыть на это глаза, но покупать машину за немалые по сравнению с другими авто деньги (скорее покупая престиж и имя) сэкономив попутно процентов 15-20 и мириться с такими мелочами...хз, каждому свое конечно, просто по мне это все равно что купить Бентли, а самому экономить на обедах.
Сарказм считаю неуместным в твоей подписи, речь идет о разных регионах и о разных стандартах, если уж тебе так важно быть правым и правильным, напиши уж тогда:
"Хозяин машины с неправильным для Европы и России светом, красными поворотниками и "оцифрованным" спидометром" - хотя более-менее современных моделей с "цифровыми" спидометрами сегодня по пальцам пересчитать можно (на Линкольне у нас 15 лет назад был такой с переключалкой мили/км/ч).
p.s. подогрев попы и зеркал - уже давно обыденность, а не вкусность, не сравнивай с бедным рынком Узбекистана или Эмиратами, где это даром никому не нужно.
CAHEK
Цитата(roman @ Nov 5 2008, 10:24) *
а где это у нас массив "октябрь"?
я что то не припоминаю такого, или в таше появился новый массив? smile.gif

.. а на днях плинурется открытие массива Ноябрь... rofl.gif
Dimansion
Сообщения с личной писаниной удалены.
Surgeon
Цитата(BadVik @ Nov 5 2008, 13:12) *
Цитата:
"Основная причина - разница стандартов. И в том, что они разные, есть определенная логика. В 1974 году СССР подписал Венскую конвенцию о безопасности дорожного движения, где регламентировались особенности автомобильной оптики, -- европейская схема была принята целиком. Вместе с цветом поворотников, хотя принципиальное различие все-таки касается головного освещения. Разница с североамериканским стандартом объясняется различными дорожными условиями. Если в США преобладают широкие магистрали, то Европа -- это в основном узенькие улочки и шоссе с небольшим числом полос. Грубо говоря, американские фары в большей степени слепят встречных водителей на узких улицах. Результатом присоединения к Венской конвенции стало принятие отечественного ГОСТ 8769-75, которому должны соответствовать все автомобили, передвигающиеся по нашим дорогам.
Кроме того, американский ближний свет заметно тускнее, чем европейский. Отчасти данная проблема решается усатновкой ксенона с обязательной регулировкой."

И насчет поворотников, в Германии, например, такие авто TUV (ТО) не проходят, вот такой там тупизм, соблюдать принятые стандарты. А еще если бы считывать цифры с двух шкал было бы удобно, европейские и японские автопроизводители не парились бы, а ставили это сразу на все свои машины, и не затрачивали бы доп. средства на разработку и производсвто одной приборки для Европы и другой для Америки.
А может ездить с гнутыми номерами сзади это тоже нормально?
Я бы не стал поднимать эту тему, если бы речь шла о бюджетных машинах, вроде американских Галантов/Аккордов/Мазда 6 коих очень много продается на росс. рынке и покупается средним классом, считающим деньги, можно и закрыть на это глаза, но покупать машину за немалые по сравнению с другими авто деньги (скорее покупая престиж и имя) сэкономив попутно процентов 15-20 и мириться с такими мелочами...хз, каждому свое конечно, просто по мне это все равно что купить Бентли, а самому экономить на обедах.
Сарказм считаю неуместным в твоей подписи, речь идет о разных регионах и о разных стандартах, если уж тебе так важно быть правым и правильным, напиши уж тогда:
"Хозяин машины с неправильным для Европы и России светом, красными поворотниками и "оцифрованным" спидометром" - хотя более-менее современных моделей с "цифровыми" спидометрами сегодня по пальцам пересчитать можно (на Линкольне у нас 15 лет назад был такой с переключалкой мили/км/ч).
p.s. подогрев попы и зеркал - уже давно обыденность, а не вкусность, не сравнивай с бедным рынком Узбекистана или Эмиратами, где это даром никому не нужно.

уффф чухня чухней епт
не знаю как там в 1974 решалось и какой был свет, но сейчас как раз обратное ближний свет в силу больших шоссе как раз ярче и в Европе он просто слепит на узеньких дорожках. А совок сообезъяничал лиж бы иметь противовес. Я ожидал, что ты можешь написать обратное, что мол свет по дурацки слепит временами, но это проблема характерна исключительно для внедорожников. Кстати на твоем фокусе свет комплект разработан именно по американским стандартам и адаптирован с небольшими изменениями.
Dimansion
Ренат, остановись прошу ))) 2 недели прошло как. Давайте проедем!
Surgeon
Цитата(Dimansion @ Nov 20 2008, 14:49) *
Ренат, остановись прошу ))) 2 недели прошло как. Давайте проедем!

ну если ты просишьsmile.gif
Smiler
Цитата(Alichno! @ Dec 3 2008, 16:53) *
Славян, главное чтобы твой мотор не видел 9000 на усаженных то шатунах biggrin.gif

вот именно это меня и заставит не крутить мотор
Kostik
Цитата(Smiler @ Dec 3 2008, 17:34) *
вот именно это меня и заставит не крутить мотор


дык у калины то всего до 7 тыщ тахометр ралмалеван...откуда 9? или это типа тюнинговая калина wink.gif?
Vladimir V.
Цитата(Alichno! @ Dec 3 2008, 14:53) *
Славян, главное чтобы твой мотор не видел 9000 на усаженных то шатунах biggrin.gif

А что будет на 9000 на усаженных шатунах? Подоступней, можно? Ну просто интересно... (слова типа, пиз-ец, удивительно трындец, капец и прочие, оканчивающиеся на *ец не применятьsmile.gif )

С уважением,
Владимир
Alichno!
Цитата(Vladimir V. @ Dec 3 2008, 17:44) *
А что будет на 9000 на усаженных шатунах? Подоступней, можно? Ну просто интересно... (слова типа, пиз-ец, удивительно трындец, капец и прочие, оканчивающиеся на *ец не применятьsmile.gif )

С уважением,
Владимир


Ну я вообще то в шутку это написал, т.к. 11 мотор просто напросто не выдаст эти 9000 оборотов на усаженных шатунах, потому как значение R/S малое. Наполнение внизу будет хорошее, на верхах плохое. Ввиду этого мотор и не увидит 9000 rolleyes.gif
Kostik
Цитата(Vladimir V. @ Dec 3 2008, 17:44) *
А что будет на 9000 на усаженных шатунах? Подоступней, можно? Ну просто интересно... (слова типа, пиз-ец, удивительно трындец, капец и прочие, оканчивающиеся на *ец не применятьsmile.gif )

С уважением,
Владимир


да нибудет он до 9 крутицца... отсечка там стоит... а если ее типа и снять как то в ЭБУ... после 7000 разлетицца нахрен вклочья... маааленький он... я так думаю (с)
Andrew
Цитата(Alichno! @ Dec 3 2008, 18:06) *
Ну я вообще то в шутку это написал, т.к. 11 мотор просто напросто не выдаст эти 9000 оборотов на усаженных шатунах, потому как значение R/S малое.

Объясните непосвященному, что есть R, а что есть S и как это значение влияет на максимальные обороты мотора?
ZDITS/177
Цитата(Kostik @ Dec 3 2008, 12:17) *
салон не скрыпыт тока у БМВ и иже с ней... wink.gif или с ним...wink.gif

если с жучками бороться. он нигде не скрыпыт wink.gif
У старых старых БМВ тоже скрыпыт
Не понимаю, неужели нельзя чуть помягче пластик и покрепче крепёж...
Цитата(__0777__ @ Dec 3 2008, 14:07) *
а вот ссылка для любителей калин(может кто уже видел, но все же)
калина и опс

Внешне, калина - ужоснах nea.gif
ИМХО
Surgeon
Цитата(Kostik @ Dec 3 2008, 18:10) *
да нибудет он до 9 крутицца... отсечка там стоит... а если ее типа и снять как то в ЭБУ... после 7000 разлетицца нахрен вклочья... маааленький он... я так думаю (с)

а что на жигуле отсечка есть?
Smiler
1 отсечка есть вызвана она подвисанием клапанов но на передачах на ХХ ее нет
2. р/с отношение длины шатуна к ходу поршня для бОльших оборотов р/с должен быть больше 1,75 но не больше 2х
из-за коротких шатунов очень большая нагрузка на боковые стенки цилиндра + более высокие угловые перемещения и скорость поршня что ведет к капитальному снижению ресурса мотора даже если его особо не крутить в боевом режиме мотор кончается совсем быстро причем кончится может, как от перелома шатуна так и колена
Andrew
А я наивно полагал, что максимальные обороты двигателя определяютс в большей мере соотношением хода поршня к его диаметру, и через это, массой поршня к прочностным характеристикам самого поршня и шатуна... Поэтому, наивно верил, что скажем на моторах F-1, крутящихся выше 12 тысяч, делают много небольших цилиндров (легкий поршень) с коротким ходом и ставят короткие шатуны.
Выходит, самый оборотистый - двигатель 24-ой волги? Там длинный шатун.
Smiler
конечно много факторов влияют, массы не в последнюю очередь, а основное это ГБЦ, хотя и р/с не всегда является определяющим фактором, просто на жигулях с р/с меньше 1,6 на оборотах 8000 очень часто лопаются коленвалы, у знакомого одного 05й мотор на укороченых поршнях но длином шатуне запросто отвинчивается до 9000 на 3-х передачах
если бы у волги бы общая кинематика и голова позволяла бы набирать такие обороты то этот мотор бы их набирал, только у волги убогая голова, коромысла и прочая херь
из-за малого р/с как раз таки из-за возрастающего трения дальнейший набор оборотов проблематичен даже на 16 клапанных головах с приличным наполнением
Alichno!
Цитата(Andrew @ Dec 4 2008, 10:46) *
А я наивно полагал, что максимальные обороты двигателя определяютс в большей мере соотношением хода поршня к его диаметру, и через это, массой поршня к прочностным характеристикам самого поршня и шатуна... Поэтому, наивно верил, что скажем на моторах F-1, крутящихся выше 12 тысяч, делают много небольших цилиндров (легкий поршень) с коротким ходом и ставят короткие шатуны.
Выходит, самый оборотистый - двигатель 24-ой волги? Там длинный шатун.


Мда...
во-первых, где было написано, что длинный шатун это высокие обороты? было написано об отношении длины шатуна к ходу поршня, и, во-вторых, разговор вообще то у меня со Славиком шел конкретно о жигулевском моторе.
Smiler
модеры потрите оффтоп пожалуйста
Dim_123
Цитата(Kostik @ Jan 5 2009, 11:34) *
да ктож с тобой меряцца буит... у тя в колоде 9 тузов rofl.gif или как там... 15"? rofl.gif и 1,5 квата wink.gif
главно чтоб это все суицидом для дина не закончилось wink.gif


Долго ржал! Так он ж не с собой меряться предлагает, а узнать давление своей системки. wink.gif
otto
Дядь Костя, рыдаю... пацталом! rofl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.