Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло для двигателя?
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
Rust
Цитата(yan @ Oct 19 2006, 12:35) *
Я уже очень давно пользуюсь моторным маслом ARAL (5w40) MegaTronic\HighTronic. ИМХО на Ксю или же на иномарку продукция ARAL как раз то что нужно. Хотелось бы увидеть мнения других автовладельцев использующих это масло.


Вобщем поменял я на своей маслицо, залил тот же Арал Хайтроник (5w40). Хорошее масло действительно, ничего не скажешь. Когда сливали старое, оно было темно-темно коричневое, но не совсем черное biggrin.gif А вот раньше до знакомства с Автоцентром, оно было куда более светлее... biggrin.gifb: к чему бы это ???
RED BULL
Что же всетаки лить?
Ликви Моли Синтетику или Castrol RS или че там вобщем Синтетику?

Недавно брал Ликви Моли полусинт - 5л - 45килосум
BMWman
Цитата(RED BULL @ Jan 4 2007, 03:11) *
Что же всетаки лить?
Ликви Моли Синтетику или Castrol RS или че там вобщем Синтетику?

Недавно брал Ликви Моли полусинт - 5л - 45килосум


Ты посмотри список рекомендованых масел для твоего двигателя и лей
BadVik
Цитата(BMWman @ Jan 4 2007, 12:04) *
Ты посмотри список рекомендованых масел для твоего двигателя и лей


+1, и ни в коем случае не синтетику. Ни одна синтетика еще не сертифицирована BMW.
Источник bmworg.ru golgofa.ru ит.д.
RED BULL
Цитата(BadVik @ Jan 4 2007, 13:26) *
+1, и ни в коем случае не синтетику. Ни одна синтетика еще не сертифицирована BMW.
Источник bmworg.ru golgofa.ru ит.д.


Хочешь сказать, что на все БМВ с завода льют полусинтетику и вся синтетика де*мо?
BadVik
Цитата(RED BULL @ Jan 4 2007, 15:01) *
Хочешь сказать, что на все БМВ с завода льют полусинтетику и вся синтетика де*мо?


Азиз, читай внимательно, про де*мо ни слова не было сказано...
Я приношу извинения, мой пост прав в отношении масел для КПП. В мотор разрешается лить любую "дорогую" синтетику, но настоятельно рекомендуется синтетика Castrol RS.
Powerman
Цитата(BadVik @ Jan 4 2007, 19:12) *
Азиз, читай внимательно, про де*мо ни слова не было сказано...
Я приношу извинения, мой пост прав в отношении масел для КПП. В мотор разрешается лить любую "дорогую" синтетику, но настоятельно рекомендуется синтетика Castrol RS.


кастрол отличное масло,но.. на сегодняшний день 13-18000 за литр многим покажется дороговатым. И самое обидное что но 10000 км он всё равно чернеет.
Арал то-же неплохое масло.
моё мнение Кастрол-магнатек. (полу,синтек, кому как)
RED BULL
Ну думаю на КСЮ 4л Castrol RS Синтетики не жалко будит.
Smiler
если масло не чернеет значит оно и не моет оно дожно чернеть
classic32
Только зарегился и пишу в первые, так что просьба - помидорами не закидОвать))

Написать побудило вот что : народ мучается в выборе масла - в какой двигатель, с каким пробегом что ну и т.д.....

Кучу инфы в инете, а вопросы все же есть и будут. Выбор масла зависит от двигателя и от его состояния (пробег, износ, условия эксплуатации), примерно понял что главный вопрос синтетика или полусинта, ну минералку описывать не буду...

И так:
1. Если льем синтетику имеем плюсы: масло меньше подвержено окисляемости, динамическая вязкость стабильнее ( любителям покрутить двигатель присмотреться к индексам 10W60, 5W50) повышенный интервал смены, но тут нужно учесть в каком уровне запыленности эксплуатируете машину, так как пыль в картер все же попадает ( особенно у любителей "нулевиков" и у тех кто обычный "воздух" меняет реже 10тыс. пробега) + ко всему у синтетики отличные энергосберегающие свойства (чуток поэкономичнее будет).
2. Если льем полусинту: имеем меньшую стабильность в окислении, динамическую вязкость примерно как у минералки, ниже интервал замены ( в наших условиях примерно 7-9 тыс. пробега).

Теперь о мифе "чистого" масла - часто мастера предъявляя щуп к осмотру говорят " смотри типо чистое после пробега" из этого вопрос? - а куда делась кака от износа двигателя? продукты недосгорания нашего "какчественного" бензина неужели задержались в масляном фильтре? а как же растворимые взвеси? Вывод: у этого "чистого" масла моющие присадки просто "никакие".
Вобщем не хочу перегружать достопочтимое общество ненужной ифой - кому нужно пишите в личку - помогу определиться что лить, у кого брать и стоит ли данное масло своих денег.
З.Ы. Специально не описал ни одну марку масла - дабы не обвинили в рекламме.
dirol.gif
Mega
Цитата(classic32 @ Jan 14 2007, 13:52) *
З.Ы. Специально не описал ни одну марку масла - дабы не обвинили в рекламме.


Раз уж начали уважаемый, то подолжайте, форум на то и сделан что бы люди могли больше знать.
Без PR и рекламы, с обоснованными нашими условиями фактами и примерами не по наслышке.
classic32
Цитата(Mega @ Jan 15 2007, 07:50) *
Раз уж начали уважаемый, то подолжайте, форум на то и сделан что бы люди могли больше знать.
Без PR и рекламы, с обоснованными нашими условиями фактами и примерами не по наслышке.


Продолжу и с удовольствием, но хотелось бы строить продолжение в форме "вопрос - ответ", простите, но обзоров по эксплуатационых свойствам масел и фильтров великое множество и в сети и в журналах.
Если человек интересуется - он ищет. Одно дело, что не понял (т.к. есть технические термины которые просто непонятны). Вот в этом помогу - объясню. С примерами из моей практики.
Так что если кому что интересно - welcome!
Mega
Цитата(classic32 @ Jan 15 2007, 11:08) *
Продолжу и с удовольствием, но хотелось бы строить продолжение в форме "вопрос - ответ", простите, но обзоров по эксплуатационых свойствам масел и фильтров великое множество и в сети и в журналах.
Если человек интересуется - он ищет. Одно дело, что не понял (т.к. есть технические термины которые просто непонятны). Вот в этом помогу - объясню. С примерами из моей практики.
Так что если кому что интересно - welcome!


Тогда начнем:

Отбросим обзоры по маслам, так как большая часть из них покупная.
Опишите реальную обстановку по основным маркам представленным на рынке
Практика: 1)Диллер/Представитель итд. 2)Сервис 3)Собственный опыт и наблюдения при замене ГСМ на своем автотранспорте, друзей?

Вопросы по маркам на рынке:

возможно использование оценки по 10 бальной системе

1) качество
2) собственная 3) реальные эксплуатационные характеристики
4) отзывы
5) краткая характеристика, мнение.

Благодарю
classic32
Уважаемый Mega!
То что просите Вы есть тема для написания целой статьи))))
Давайте попробуем разобраться.
На рынке моторного масла присутствуют фирмы которые занимаются ГСМ вплоть от добычи до розлива в комерческую упаковку, а есть фирмы которые просто покупают базу масла и аддитивы и просто их смешивают. Думаю, нет нужды расписывать эти группы.

Попробую следовать Вашим вопросам:
1. Диллер/Представитель - Тут скорее диллеры - посетите Сергелинский рынок посмотрите в их магазинах как правило присутствует только несколько брендов (к примеру MANNOL). В магазинах где есть "все" скорее всего сидит частник (который поддерживает самый "ходовой" ассортимент - вот тут самое место нарваться на подделку так как "цена определяет" и при вопросе потребителя :" а что лучьше для моего авто" в 99% вы получите рекомендацию на то масло с которого больше зарабатывает продавец). В диллерских же магазинах продавец как правило более грамотен и он получает проценты от общей продажи, плюс ко всему товар в такие магазины поступает со склада фирмы и подделка исключена. Существует, конечно, вероятность замены "оригинала" продавцом - но это скорее всего исключение чем правило.

2. Сервис - тут темный лес)))) на своем веку встречал всего лишь пару "мастеров" разбирающихся в маслах, хотя по долгу своей работы повидал их не мало. Как относится к человеку определяющего "оригинальность" масла на запах)))) (случай из практики - он бы еще на вкус его попробывал))))))!!!!!!

3. Мой опыт - Последняя машина BMW 520 1991г.р. с мотором М50 - что заливал старый хозяин не знаю, но судя по отложениям в двигателе - потчивал он ее минералкой. Решил сразу вскрыть двиг. После расточки и замены поршневой обкатал (3тыс) на полусинте с дисульфидом молибдена. Потом была синтетика 5W40(правда гидрокрекинговая) менял ее через 15тыс.
вот вроде и все в краце.

То что Вы просите по маркам - откровенно не хочу это делать, дабы не быть обвиненным в рекламе!
Если это нужно лично Вам то все вопросы в личку.
Mega
Цитата(classic32 @ Jan 15 2007, 15:24) *
Уважаемый Mega!
То что просите Вы есть тема для написания целой статьи))))


Я этого не просил, эт все известно. biggrin.gif
CheckYaBox
Dim_123
Не народ, вы зря тему то между собой только обсуждаете. Думаю всем будет интересно мнение человека разбирающегося в сути вопроса, тем более если он еще и пояснит. От дополнительных знаний никто не отказывается.
Я например заливаю Mannol Classic (полусинтетика), Матиз, масло меняю раз в 7 тысяч. Выбрал потому, что полусинтетика и вроде не дорого - 18 000 сум 4 литра. Хотелось бы знать, что скажете по поводу данного масла?
DragRacer
Сегодня купил масло Havoline Texaco ENERGY SAE 5W-30, заинтересовала что может сэкономит топлива до 5-9% и к тому же синтетика пробег как минимум 8-10тыс км, завтра залью посмотрим результаты. А вот и фотки.
Радик
3. Мой опыт - Последняя машина BMW 520 1991г.р. с мотором М50 - что заливал старый хозяин не знаю, но судя по отложениям в двигателе - потчивал он ее минералкой. Решил сразу вскрыть двиг. После расточки и замены поршневой обкатал (3тыс) на полусинте с дисульфидом молибдена. Потом была синтетика 5W40(правда гидрокрекинговая) менял ее через 15тыс.
вот вроде и все в краце.


Почему сразу расточил . Вы разве по долгу своей службы не верите в чудеса rolleyes.gif Надо было в М50 лить всякого разного чудесного смотриш так зазор в сопрегаемых парах сначала станет близким к норме , а потом все будет меньше и меньше , самое главное вовремя остановится biggrin.gif
DragRacer
http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm


АААААААААААААА cray.gif что скажите про это я тоже лил до этого МОЛИБДЕН MOS2 проехал 6тыс км, что будет теперь? Но на новом масле сейчас тачка ваше класс едет, и Экономичная стала на много может Молибден все портил, вот козлы эти МОЛИБДЕНОВЦЫ если это реально так aggressive.gif

товарисчи однофорумчани не лейте Молибен, ER, Fenom и так далее присадки. Молибден реально затупливает тачку это я заметил!!! bomb.gif
Jet
Блин, Драг Рэйсер, тебя не поймешь, то ты хвалишь масло, то теперь говоришь что наоборот авто тупить стала. Что как-то у тебя все противоречит....
Smiler
масло несоответсвующее температурным режимам работы двигателя сначало несоответсвовало потом стало соответствовать что странного. я вон заливал М-8ГИ гавнище полное хотя и рекомендовано вазом, потом залил синтек, вещь! не знаю как будет когда залью маннол
DragRacer
Цитата(Jet @ Jan 26 2007, 09:55) *
Блин, Драг Рэйсер, тебя не поймешь, то ты хвалишь масло, то теперь говоришь что наоборот авто тупить стала. Что как-то у тебя все противоречит....



БЛИН сначала харашщо ехала птомпц тупая стала, вот почему я информацию искал про Молибден и в конце концов нашел слава богу smile.gif
classic32
Сколько существует человечество - споры не остановить))))) "лейте - не лейте" , " быть - не быть" " пить - не пить" biggrin.gif
Молибден предотвращает задиры при пиковых нагрузках, его частицы "садятся" в микронеровности металла и как бы "сглаживают" поверхность. А к другим " чудестным" присадкам отношусь настороженно....
Помните чудеса от "ХАДО"? эти присадки от военнопромышленного комплекса во всяком случае идея...
Едешь на танке иль БМП а тебе бах мина по картеру двига, достал волщмордаю баночку - залил и доехал до рембата. А тама ремонт - агрегатный))) rofl.gif
Mega
Цитата(classic32 @ Jan 30 2007, 05:04) *
Сколько существует человечество - споры не остановить))))) "лейте - не лейте" , " быть - не быть" " пить - не пить" biggrin.gif
Молибден предотвращает задиры при пиковых нагрузках, его частицы "садятся" в микронеровности металла и как бы "сглаживают" поверхность. А к другим " чудестным" присадкам отношусь настороженно....
Помните чудеса от "ХАДО"? эти присадки от военнопромышленного комплекса во всяком случае идея...
Едешь на танке иль БМП а тебе бах мина по картеру двига, достал волщмордаю баночку - залил и доехал до рембата. А тама ремонт - агрегатный))) rofl.gif


rofl.gif ВО ВО, А С ХАДО И ПРОЧИМ ЗДЕСЬ ДО СИХ ПОР ЖГУТ rofl.gif
Smiler
и будут жечь
maximkaa
Лью только Shell - либо на синтетической основе, либо полусинтетику. Беру напротив Фархадского в магазине автохимии - мой хороший знакомый - никакого г$%^а там не продается.
Ссылка на подбор масла Shell (есть и Нексия)
http://www.shell.com/home/PlainPageServlet...se_ga_0312.html

И на тему лить или не лить. Если продеретесь сквозь лес рассуждений, то много чего интересного

http://vaz.ee/modules.php?name=News&fi...icle&sid=57
Smiler
о сцылка на мой любимый сайт
Alichno!
Хорошая статейка на ВАЗовском сайте
Surgeon
Слушать рассуждения по выше указанной ссылке все тоже что и ездить на вазе и никогда не знать ничего другого.
Все очень просто любите крутить двигатель "покруче" лейте полную синтетику и как можно менее вязкое. Откуда известно? Простое сравнение двух одинаковых нексий с одинаковым "интенсивным" пробегом. Один цвет под крышкой чего стоит.

Кстати у меня нет фоток, но тут недавно Руст разместил свой двиг в разборе он там синтетику немецкую льет обратите внимание на цвет деталей... делайте выводы...
Alichno!
Цитата(Surgeon @ Feb 9 2007, 17:51) *
Слушать рассуждения по выше указанной ссылке все тоже что и ездить на вазе и никогда не знать ничего другого.
Все очень просто любите крутить двигатель "покруче" лейте полную синтетику и как можно менее вязкое. Откуда известно? Простое сравнение двух одинаковых нексий с одинаковым "интенсивным" пробегом. Один цвет под крышкой чего стоит.

Кстати у меня нет фоток, но тут недавно Руст разместил свой двиг в разборе он там синтетику немецкую льет обратите внимание на цвет деталей... делайте выводы...


он вернулся, чтобы открыть нам глаза dirol.gif
Surgeon
Цитата(Alichno! @ Feb 9 2007, 17:55) *
он вернулся, чтобы открыть нам глаза dirol.gif

Хорошим людям всегда пожалуйстаsmile.gif
Лысый_25
НЕКСИЯ, 1999 г.в., SOHC, 8-ми клапанная. Пробег 90 000км.

Заливал Shell полусинтетику. Последние 4 года заливаю ликви-моль на Острове сокровищь. Перед каждой заменой там же промываю движок их каким-то промывочным маслом. Менял всегда через 8-9тыш. вместе со всеми фильтрами (возд., топливный, масляный). Сливаемое масло было всегда чистеньким.

Последний раз проездил на масле 17 000. При замене масло было густым и черным. Промывочное масло вышло тоже густым. Помыл еще раз. Стало пожиже но такое-же черное. Залил масло.

Теперь мучаюсь. Мож нужно было flush-ом помыть или еще чем-то, а то в грязный движок залил новое масло.

Уважаемые, что можете сказать по этому поводу.
BadVik
Масло НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должно сливаться чистым! Одной из главных функций масла помимо смазки является ОЧИСТКА двигателя! Т.е. оно впитывает все продукты остающиеся после горения смеси и оставляет все в себе и в картере. Если это не происходит и масло не пахнет даже газами - это ПЛОХОЕ масло. Бежать надо от такого масла!
Surgeon
Цитата(Лысый_25 @ Feb 11 2007, 00:58) *
НЕКСИЯ, 1999 г.в., SOHC, 8-ми клапанная. Пробег 90 000км.

Заливал Shell полусинтетику. Последние 4 года заливаю ликви-моль на Острове сокровищь. Перед каждой заменой там же промываю движок их каким-то промывочным маслом. Менял всегда через 8-9тыш. вместе со всеми фильтрами (возд., топливный, масляный). Сливаемое масло было всегда чистеньким.

Последний раз проездил на масле 17 000. При замене масло было густым и черным. Промывочное масло вышло тоже густым. Помыл еще раз. Стало пожиже но такое-же черное. Залил масло.

Теперь мучаюсь. Мож нужно было flush-ом помыть или еще чем-то, а то в грязный движок залил новое масло.

Уважаемые, что можете сказать по этому поводу.

Shell масла все быстро вбирает в себя так во всяком случае заявляет производитель. Ездить на нем с нашим бензином надо не более 10 тыс. Промывки это плохо, состав их как правило враждебен для двигателя. Хочешь "помыть" мой маслом, залил проехал 1000 слил. Поледние 2 года мне говорили что как раз там ликви моля нет...
watcher
как скажете на счет масла ARAL Hightronic насколько он хорош чтобы заливать его на нексию?
BadVik
Цитата(watcher @ Feb 11 2007, 15:16) *
как скажете на счет масла ARAL Hightronic насколько он хорош чтобы заливать его на нексию?


Rust заливал к нему обратись. Мне его красный налет на всех деталях внутри ГБЦ не понравился.
Jet
Не знаю что там с Шелл, но я себе его заливал и буду заливать если конечно не испортится. менял каждые 5-6 тыщ. и все в поряде. Главное не заливайте Шелл с мелких бутылок, покупайте сразу 4 литровые. Знаю что литр получается лишний, но лучше поднакопить и будет все ОК- одна дармовая замена))))
DragRacer
Вот я залил в прошлый раз Texaco ENERGY 5w-30, в характиристиках масло было написано что сберегает энергию и прибавляет чуть мошности, сейчас уже проехал 1500км и мне все нравится динамика стала лутше и как было написано экономия топлива до 9% ПОДтвердилась в реале и слово ENERGY на упаковке масло не просто реклама а реальность, так что попробуйте форумчани не пожелеете 5литров масло стоит 42500сум покупайте только у официальных диллеров, на базаре 90%подделка тьфуфтаа!!!! Раньше заливал castrol magnatec 5w-40 тоже нормальное масло но нет функциий как экономия топлива и прибавка мошности, масло как масло не дает никаких налетов и др осложнений двигателю, минус дорогая 4литра стоит 55-60тыс.
Hapnesh
Ну да блин, кастрол чтото дорогой стал... но я не изменю ему! smile.gif А в экономии 9% чтото я сумневаюс smile.gif
Лысый_25
Цитата(Surgeon @ Feb 11 2007, 14:08) *
Shell масла все быстро вбирает в себя так во всяком случае заявляет производитель. Ездить на нем с нашим бензином надо не более 10 тыс. Промывки это плохо, состав их как правило враждебен для двигателя. Хочешь "помыть" мой маслом, залил проехал 1000 слил. Поледние 2 года мне говорили что как раз там ликви моля нет...


Допустим, проеду 1000 поменяю. Проеду еще 1000 поменяю. А заливать ту же полусинтетику на которой езжу всегда, или что-нить попроще, а соответственно подешевле. Довольно накладно получается менять полусинтетику каждые 1000 пока не станет чистой.
DragRacer
Эээ не надо настолько переживать о масле и тратиь дафига денег, ребята на минералке проезжают 350-400тыс км и потом скрывают двиг а вы здесь эххх, просто лейте синтетику и полу какая по карманам и меняйте во время и все, в 5тыс или 8тыс км.
Лысый_25
Цитата(Drag Racer @ Feb 11 2007, 20:53) *
Эээ не надо настолько переживать о масле и тратиь дафига денег, ребята на минералке проезжают 350-400тыс км и потом скрывают двиг а вы здесь эххх, просто лейте синтетику и полу какая по карманам и меняйте во время и все, в 5тыс или 8тыс км.


Спасибо, успокоили


А кто что-нибудь может сказать по поводу откачки отработанного масла из картера через отверстие для щупа. Действительно все масло выходит, или остается чуток?
OBLIK
Маленько остаётся. Везде не подлезешь.
DragRacer
Цитата(Лысый_25 @ Feb 11 2007, 19:54) *
Спасибо, успокоили
А кто что-нибудь может сказать по поводу откачки отработанного масла из картера через отверстие для щупа. Действительно все масло выходит, или остается чуток?


Такой совет братан!!! Если все таки не по душе и не спится хорошо потому что говновое масло осталось в вашем двигле и все равно хотите что она чистенкая была пойдите к мастеру и пусть он откроет вам Паддон нижний, и пусть его помоет бензином не жалейте бензин на это и к этому там трубка есть мало приемная с сеткой круглой пусть ее тоже помоет бензином эффект 100%ный и все это надо будет под высоким давлением воздуха пробить(ну компрессором), намажет герметиком и закроет блестяший чистенкий паддон двигла, не какая промывка так не дейтсвует. Вся эта работа займет около 30минут или меньше. Если что звоните мне помогу как могу 4077081 Абдувохид, есть ребята в Юнус Абадском сервизе, позвоните скажу кому пойти.

И будет вам чистенкий Двиган!!! good.gif
Лысый_25
Цитата(Drag Racer @ Feb 11 2007, 22:18) *
Такой совет братан!!! Если все таки не по душе и не спится хорошо потому что говновое масло осталось в вашем двигле и все равно хотите что она чистенкая была пойдите к мастеру и пусть он откроет вам Паддон нижний, и пусть его помоет бензином не жалейте бензин на это и к этому там трубка есть мало приемная с сеткой круглой пусть ее тоже помоет бензином эффект 100%ный и все это надо будет под высоким давлением воздуха пробить(ну компрессором), намажет герметиком и закроет блестяший чистенкий паддон двигла, не какая промывка так не дейтсвует. Вся эта работа займет около 30минут или меньше. Если что звоните мне помогу как могу 4077081 Абдувохид, есть ребята в Юнус Абадском сервизе, позвоните скажу кому пойти.

И будет вам чистенкий Двиган!!! good.gif


Ну не знаю, движок на машине вообще не тронутый, и как то неохота вскрывать даже поддон. Наверно поменяю еще раз масло, посмотрю что получится. А там видно будет.

Большое спасибо за участие !
Лысый_25
Цитата(Drag Racer @ Feb 11 2007, 22:18) *
Такой совет братан!!! Если все таки не по душе и не спится хорошо потому что говновое масло осталось в вашем двигле и все равно хотите что она чистенкая была пойдите к мастеру и пусть он откроет вам Паддон нижний, и пусть его помоет бензином не жалейте бензин на это и к этому там трубка есть мало приемная с сеткой круглой пусть ее тоже помоет бензином эффект 100%ный и все это надо будет под высоким давлением воздуха пробить(ну компрессором), намажет герметиком и закроет блестяший чистенкий паддон двигла, не какая промывка так не дейтсвует. Вся эта работа займет около 30минут или меньше. Если что звоните мне помогу как могу 4077081 Абдувохид, есть ребята в Юнус Абадском сервизе, позвоните скажу кому пойти.

И будет вам чистенкий Двиган!!! good.gif



Наверно так и сделаю. Тока проеду хоть 1000. А то на той неделе масло менял. Спасибо. Позвоню.
Mega
Цитата(Drag Racer @ Feb 11 2007, 22:18) *
Такой совет братан!!! Если все таки не по душе и не спится хорошо потому что говновое масло осталось в вашем двигле и все равно хотите что она чистенкая была пойдите к мастеру и пусть он откроет вам Паддон нижний, и пусть его помоет бензином не жалейте бензин на это и к этому там трубка есть мало приемная с сеткой круглой пусть ее тоже помоет бензином эффект 100%ный и все это надо будет под высоким давлением воздуха пробить(ну компрессором), намажет герметиком и закроет блестяший чистенкий паддон двигла, не какая промывка так не дейтсвует. Вся эта работа займет около 30минут или меньше. Если что звоните мне помогу как могу 4077081 Абдувохид, есть ребята в Юнус Абадском сервизе, позвоните скажу кому пойти.

И будет вам чистенкий Двиган!!! good.gif


И ГБЦ по ходу, а то че всего ничего поддон?
промыть/прочистить ГБЦ, убедится что все там в порядке для успокоения души biggrin.gif

- Замерить комперссию цилиндров
- Трубка та эт применик маслонасоса, если ее чистить то снимать и промывать/продувать, а лучше поставить новый
- ГБЦ, промыть каналы, гидрики, каналы распреда, т.е. всю, клапана ставить только на свои места
- промыть впуск
- по ходу все будет видно.

А так, я не думаю что у него все так страшно, если конечно он не ошибается в расчетах и времени замены масла, на одной машине не проехавшей даже 95 т.к. была проведена чистка - "ГБЦ/поддон".

Удачи
Surgeon
Цитата(Лысый_25 @ Feb 11 2007, 19:40) *
Допустим, проеду 1000 поменяю. Проеду еще 1000 поменяю. А заливать ту же полусинтетику на которой езжу всегда, или что-нить попроще, а соответственно подешевле. Довольно накладно получается менять полусинтетику каждые 1000 пока не станет чистой.

Ты меня неправильно понял, это делается тогда когда ты хочешь промыть. Тут тоже стоит оговориться к примеру ты льеш синтетику, синтетикой не станешь же промывать ибо накладно. Возьмешь дешевую минералку и проедешь на ней 1000 км и сольешь, нальешь синтетику и вперед. Тут тоже есть свой минус потому как все масло не сливается и часть помешается с синтетикой. Последующие 10 тыс нужно будет ездить спокойно.

Это необходимо делать когда есть нужда, ты точно уверен надо двиг промыть или каждые 40-50 тыс пробега.
В большинстве своем не требуется промывать ничего все это маркетинг мля...
Мало того есть еще те кто утверждает "я промыл, а она как поперла", или "промыл и у меня экономия 9-10 процентов". Чушь...
DragRacer
Вот я уже за 30тыс км промыл 2 раза двиг полностью, так как менял поршня на плоские и обратно на заводские. Скажу что на ГБЦ не было не одной капли грязи, а в паддоне чуть - чуть было вот и паддон хорошенко промыл и душа чистая, спится хорошо!!! smile.gif
TIMA
Всем привет . Какое лучше масло залить в двигатель после ремонта и обкатки,синтетику или полусинтетику.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.