Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло для двигателя?
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
Apm9IH
Цитата(Талгат @ Mar 8 2015, 11:39) *
10000 я не рискну ездить даже на Мотуле

Я на мегуине ездил по 10000км, на Присте ездил так же, пока на шелле езжу по 10000км и нечего не вижу в этом негативного, да и не всю жизнь ездить на одной машине smile.gif
TOUAREG
Цитата(Талгат @ Mar 8 2015, 11:39) *
10000 я не рискну ездить даже на Мотуле

я всю жизнь езжу не менее 10К. бывало, не было время сменить вовремя, либо забывал. и на Мотюле, и на Петронасе. мое мнение- если масло не способно выдержать межсервисный интервал, рекомендованный мурзилкой автомобиля, то такое масло в топку. и качество топлива тут нипричем...просто масло должно быть соответствующим...
я лишь принимаю во внимание режим эксплуатации..."лишние" моточасы...и то, косвенно...
Elephant
Да у каждого свои предпочтения. Но у меня на двух машинах был motul и перед продажей разберался двигатеь и у обоих идеал , после 60 и 80 тысяч соответственно , калина и 14. Ничего не хочу рекламировать и продвигать!!! Но я только за motul , а остальное мне не нужно !!! Экономить на другом надо , но только не на масле!!! Имхо ( разберал моторы перед продажей , потому что на стандарте впринципе ездить не могу.) вот и видно что это масло может выдерживать. Диапазон использования двиг 6500-7500. Замена раз в 7000-8000 тыс!!!
Lexville
Цитата(V@ldemario @ Mar 8 2015, 14:51) *
На соседнем форуме выложили капельный тест Мотуля 0w20 Eco Lite, после пробега 10 050 км на авто Спарк 1,25 . Исходя из результата теста, масло труп! Все краевые зоны разрушены и как бы уже нужна срочная замена.
Самое смешное в том кто его выложил smile.gif Думаю что он уже об этом пожалел, такой антирекламы конечно никто не ждал ).

Я бы вообще хотел посмотреть на идиота, который такое масло (см. вязкость) у нас в стране залил

Цитата(TOUAREG @ Mar 8 2015, 17:50) *
я всю жизнь езжу не менее 10К. бывало, не было время сменить вовремя, либо забывал. и на Мотюле, и на Петронасе. мое мнение- если масло не способно выдержать межсервисный интервал, рекомендованный мурзилкой автомобиля, то такое масло в топку. и качество топлива тут нипричем...просто масло должно быть соответствующим...
я лишь принимаю во внимание режим эксплуатации..."лишние" моточасы...и то, косвенно...

и правильно, в принципе. Тоже не всегда укладываюсь в свои желаемые 7000 км, частенько на 10К и даже более меняю - никогда чего-то ужасного не наблюдал ни в состоянии двигателя, ни в состоянии отработки (всё даже наоборот - придраться не к чему). При этом все, кажется, знают какое я масло заливаю, и оно далеко от "топ-брендов".

Цитата(Elephant @ Mar 8 2015, 22:55) *
Да у каждого свои предпочтения. Но у меня на двух машинах был motul и перед продажей разберался двигатеь и у обоих идеал , после 60 и 80 тысяч соответственно , калина и 14. Ничего не хочу рекламировать и продвигать!!! Но я только за motul , а остальное мне не нужно !!! Экономить на другом надо , но только не на масле!!! Имхо ( разберал моторы перед продажей , потому что на стандарте впринципе ездить не могу.) вот и видно что это масло может выдерживать. Диапазон использования двиг 6500-7500. Замена раз в 7000-8000 тыс!!!

Вообще какое гуано надо заливать в двигатель, чтобы при 60-80 т.км. можно было наблюдать что-то далекое от идеала? Не, ну на минералке всё может быть, там сажевость дай Бог и моющие способности ограничены, но на полусинтетике и (тем более) синтетике...

А вообще с нашим высокосернистым топливом хватает просто найти масло, в котором будет высокое щелочное число, и всё будет ОК.
KoSTaS
а у меня вот больше 5тыщ не получалось ещё ездить, на 5 тыщах оно у меня тупо кончается smile.gif Доливаю и дальше еду, поэтому даже не меняю масло, а просто доливаю, автозамена епт smile.gif
dimanich77
Цитата(KoSTaS @ Mar 9 2015, 10:10) *
а у меня вот больше 5тыщ не получалось ещё ездить, на 5 тыщах оно у меня тупо кончается smile.gif Доливаю и дальше еду, поэтому даже не меняю масло, а просто доливаю, автозамена епт smile.gif

А фильтр как ? или многоразовый он wink.gif
V@ldemario
Цитата(Lexville @ Mar 8 2015, 23:38) *
Я бы вообще хотел посмотреть на идиота, который такое масло (см. вязкость) у нас в стране залил
Тут точно не увидите smile.gif. Его тут давно забанили за агрессивную политику smile.gif
V@ldemario
Цитата(Elephant @ Mar 8 2015, 21:55) *
Да у каждого свои предпочтения. Но у меня на двух машинах был motul и перед продажей разберался двигатеь и у обоих идеал , после 60 и 80 тысяч соответственно , калина и 14. Ничего не хочу рекламировать и продвигать!!! Но я только за motul , а остальное мне не нужно !!! Экономить на другом надо , но только не на масле!!! Имхо ( разберал моторы перед продажей , потому что на стандарте впринципе ездить не могу.) вот и видно что это масло может выдерживать. Диапазон использования двиг 6500-7500. Замена раз в 7000-8000 тыс!!!
Дело тут не только в предпочтениях, кто то ездит каждый день чуть ли не в область на работу, по трассе да с ветерком, а кто то едет на работу всего 5 км в день туда и обратно. Условия абсолютно разные. Процитирую...
Цитата
«нормальные условия» – это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы используете машину в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям замены масла и фильтра, указанным в сервисной книге, для «нормальных условий». Однако, если вы подобно большинству современных водителей, часто ездите на короткие расстояния, ездите с частыми остановками, следуйте указаниям для «тяжелых условий» и меняйте ваше масло и фильтр каждые пол года или через 6000-8000 километров.
Smiler
Цитата(KoSTaS @ Mar 9 2015, 10:10) *
а у меня вот больше 5тыщ не получалось ещё ездить, на 5 тыщах оно у меня тупо кончается smile.gif Доливаю и дальше еду, поэтому даже не меняю масло, а просто доливаю, автозамена епт smile.gif

у меня таже байда
Apm9IH
Цитата(KoSTaS @ Mar 9 2015, 10:10) *
а у меня вот больше 5тыщ не получалось ещё ездить, на 5 тыщах оно у меня тупо кончается smile.gif Доливаю и дальше еду, поэтому даже не меняю масло, а просто доливаю, автозамена епт smile.gif

Бедный Лева biggrin.gif
KoSTaS
Цитата(Apm9IH @ Mar 9 2015, 14:33) *
Бедный Лева biggrin.gif

ты дебил? или просто делаешь вид?
REDLINE
Цитата(Apm9IH @ Mar 9 2015, 14:33) *
Бедный Лева biggrin.gif

лики моли 5-40 хайтечь, прошел 5 тыс, а оно еще не потемнело и не угарело даже
кручу мотор 6500-7000 ежедневно
V@ldemario
Цитата(REDLINE @ Mar 9 2015, 16:12) *
лики моли 5-40 хайтечь, прошел 5 тыс, а оно еще не потемнело и не угарело даже
кручу мотор 6500-7000 ежедневно
Не потемнело? Спустя 5000, это очень странно и не нормально (ИМХО). Сделай капельный тест на горячую, посмотрим что с маслом.
REDLINE
Цитата(V@ldemario @ Mar 9 2015, 16:35) *
Не потемнело? Спустя 5000, это очень странно и не нормально (ИМХО). Сделай капельный тест на горячую, посмотрим что с маслом.

ок
Apm9IH
Цитата(KoSTaS @ Mar 9 2015, 15:33) *
ты дебил? или просто делаешь вид?

Не выдержал да? smile.gif Я дурак!
Elephant
Цитата(V@ldemario @ Mar 9 2015, 16:35) *
Не потемнело? Спустя 5000, это очень странно и не нормально (ИМХО). Сделай капельный тест на горячую, посмотрим что с маслом.

+1 похоже на подделку!!! Никогда , чтоб после 5000 и светлое. Значит все на стенках остается.
ZDITS/177
Цитата(Lexville @ Mar 8 2015, 21:38) *
Вообще какое гуано надо заливать в двигатель, чтобы при 60-80 т.км. можно было наблюдать что-то далекое от идеала? Не, ну на минералке всё может быть, там сажевость дай Бог и моющие способности ограничены, но на полусинтетике и (тем более) синтетике...

А вообще с нашим высокосернистым топливом хватает просто найти масло, в котором будет высокое щелочное число, и всё будет ОК.

Например дилерский Кастрюль 0W-40 в БМВшный мотор или любое другое дилерское из бочки в любой другой мотор, как раз через 60-80т.км. гуана столько, что мотор проще поменять, чем вычистить)) Мне чувак показывал на Киа какашку из масла после -13по Цельсию - Масляная чума))
А вот минералку зря так не любите, наиболее стабильное масло)

Цитата(KoSTaS @ Mar 9 2015, 08:10) *
а у меня вот больше 5тыщ не получалось ещё ездить, на 5 тыщах оно у меня тупо кончается smile.gif Доливаю и дальше еду, поэтому даже не меняю масло, а просто доливаю, автозамена епт smile.gif

Цитата(Smiler @ Mar 9 2015, 10:51) *
у меня таже байда

Кат выбит - через трубу выплёвывает?))

Цитата(REDLINE @ Mar 9 2015, 14:12) *
лики моли 5-40 хайтечь, прошел 5 тыс, а оно еще не потемнело и не угарело даже
кручу мотор 6500-7000 ежедневно

Закежь капельку, чёт мутка какая-то. Нормальное масло так-то.
V@ldemario
Кстати пришел к выводу что масло Dexos2 нафиг и ненужно и не зря тот же петронас этого допуска не имел, если кто и заливает у нас советую либо менять на Dexos1 либо сливать на 4000 ибо с нашим бензом оно не дружит как в прочем и с российским. smile.gif
Smiler
какой такой кат?
Danila335
Цитата(V@ldemario @ Mar 10 2015, 11:37) *
Кстати пришел к выводу что масло Dexos2 нафиг и ненужно и не зря тот же петронас этого допуска не имел, если кто и заливает у нас советую либо менять на Dexos1 либо сливать на 4000 ибо с нашим бензом оно не дружит как в прочем и с российским. smile.gif

Что интересно будет машине если ездить больше?)
V@ldemario
Цитата(Danila335 @ Mar 10 2015, 11:58) *
Что интересно будет машине если ездить больше?)
Больше 4000-5000 на Dexos2, да ничего кроме отложений в ввиде лака и т.п. грязи на стенках smile.gif
Danila335
Цитата(V@ldemario @ Mar 10 2015, 12:12) *
Больше 4000-5000 на Dexos2, да ничего кроме отложений в ввиде лака и т.п. грязи на стенках smile.gif

Пойду продам машину...не могу более содержать ее)
V@ldemario
Цитата(Danila335 @ Mar 10 2015, 12:18) *
Пойду продам машину...не могу более содержать ее)
Почему Dexos 1 наоборот дешевле ) . Льем его и катаем по 7-8000 тыщ.

Короче читаем тут тем более форумчанин наш тут отписывается.

О масле, о DEXOS и о том что лить.


https://www.drive2.ru/l/4446172/

Цитата
Откуда взялся этот DEXOS и чем отличаются "1" и "2"? До DEXOS у GM существовали 2 допуска: GM-ll-А-025 для бензиновых двигателей и GM-ll-B-025 для дизельных. GM-ll-А-025 эволюционировал до DEXOS1, а GM-ll-B-025 до DEXOS2.

DEXOS2 дизельный допуск.

Принципиальная разница между ними заключается в параметре HTHS — высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига, которая является показателем экономичности масла, т.е. характеризует масла с точки зрения экономии топлива.
DEXOS1 (GM-ll-А-025) HTHS=>2,9 МПа*c (для вязкости xW-20 HTHS=>2,6 МПа*c)
DEXOS2 (GM-ll-B-025) HTHS=>3,5 МПа*c

Но для дизельного двигателя с его нагрузками требуется более прочная масляная пленка, т.е. более густое масло, что ставит крест на экономичности (т.е. HTHS не может быть ниже 3,5). А вот для бензинового двигателя зачем такая "каша"? Но т.к. в Европе больше половины автомобилей именно дизельных, то GM не стал сильно ломать себе голову, а распространил использование одного масла на все машины. Как говорится: "Кашу маслом не испортишь", т.е. густым маслом бензиновый двигатель). Также причина еще в том, что DEXOS2 являются longlife маслами и могут использоваться до 30000 км пробега или 2 лет. В Европе так оно и есть, но в наших условиях почему-то эти масла не выхаживают и 15000 км, в чем честно признается сам GM.

спецификация DEXOS2, накладывает жесткие ограничения на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (LowSAPS масла), которые являются частью традиционного противоизносного пакета присадок (ZDDP), это сделано в угоду экологии т.е. сбережения сажевого фильтра (DPF) на дизелях, или многоуровневого катализатора (Евро 5 и выше) на бензиновых двигателях. В следствии чего у этих масел очень низкое щелочное число (TBN, ), которое и характеризует способность масла выполнять свои обязанности. Так вот на плохом бензине (ниже Евро-4) TBN быстро снижается до предельных величин, что равносильно смерти масла.
Можно долго рассказывать, рассуждать и спорить, но практика красноречивей любой писанины доказывает, что использование DEXOS2 на "горячих" движках GM (до 108 гр. С), что то не так и ведет к залакированию, зашлаковыванию, и т.п. а у кого то еще и хуже к полной смерти, которое превращается в гуталин (примеры уже есть и на Спарке).
Danila335
У меня мультроникс никогда не показывал значение более 99° (перевал, в горах подъёмы, пробки) в обычных режимах температура стоит 86-88° ОЖ, откуда такие цифры на спарке? Вроде как движок "младший брат" кобальта, в России насколько я знаю кобальты пробеги 200тыс+ на родном GM масле и все в порядке у людей катаются меняют раз в 15тыс км, это не мы которые меняем на 8-10тыс км, не знаю, под большим сомнением у меня эта статья с закоксовками, лаками,эмалями,88ми клеями в моторе...
V@ldemario
Ну а разве могут быть сомнения что Dexos 2 масла именно для дизельных двигателей? и у них свой специфичный пакет присадок, который просто не подходит к нашему топливу.
Под "плохим" бензином подразумевается топливо класса ниже Евро-4. Просто в нём серы по определения(по ГОСТу) больше. Например серы в бензине Евро-4 в 10 раз больше, чем в Евро-5. А Dexosы и особенно второй были разработаны для низкосернистых топлив.
Danila335
Цитата(V@ldemario @ Mar 10 2015, 13:07) *
Ну а разве могут быть сомнения что Dexos 2 масла именно для дизельных двигателей? и у них свой специфичный пакет присадок, который просто не подходит к нашему топливу.
Под "плохим" бензином подразумевается топливо класса ниже Евро-4. Просто в нём серы по определения(по ГОСТу) больше. Например серы в бензине Евро-4 в 10 раз больше, чем в Евро-5. А Dexosы и особенно второй были разработаны для низкосернистых топлив.

Если честно я больше всего на свете боялся обрыва ремня ГРМ когда я ездил на калине 1.4, но этого не случилось smile.gif Поэтому я буду лить дексос 2 масло и бензин 91 газойловский и дальше наслаждаться надежностью моей новой машины) и знаю точно ничего не закоксуется)
V@ldemario
Цитата(Danila335 @ Mar 10 2015, 13:17) *
Поэтому я буду лить дексос 2 масло и бензин 91 газойловский и дальше наслаждаться надежностью моей новой машины) и знаю точно ничего не закоксуется)
Это куда на Кобальт Dexos 2 ? Так у тебя же по мануалу Dexos 1 )) зачем машин мучаешь. у тебя не дизель smile.gif wink.gif
Apm9IH
Цитата(V@ldemario @ Mar 10 2015, 14:38) *
Это куда на Кобальт Dexos 2 ? Так у тебя же по мануалу Dexos 1 )) зачем машин мучаешь. у тебя не дизель smile.gif wink.gif

На кобальт и на все gm моторы идет dexos2 а dexos1 идет для дизельных моторов
Флудемаришь опять пену
Danila335
Да в оба вида двигла можно лить современные масла о чем спор) У моего масла есть серия 5-30 именно для дизеля, я такое естественно не лью smile.gif
V@ldemario
Цитата(Apm9IH @ Mar 10 2015, 14:59) *
На кобальт и на все gm моторы идет dexos2 а dexos1 идет для дизельных моторов
Флудемаришь опять пену
Армянское радио, где у тебя кнопочка ВЫКЛ, нажми ее сам. Ты все кардинально попутал в очередной раз.

Это Мануал Кобальта бразильского причем smile.gif Где тут Dexos 2





GM dexos TM
Запроектированная в 2006 г. и раз­работанная в 2007 г. патентованная всемирная спецификация General Motors (GM) назва на dexos™.

Под­разделяется на dexos1™ — для ис­кровых (бензиновых) двигателей[/b],

и dexos2™для дизельных двигате­лей легкого режима c сажевыми фильтрами (DPF) и с увеличенными интервалами замены в Европе с 2010 года (30 000 км или раз в год). Заменяет GM-LL-A-025/ В-025.
Danila335
В бразильском кобальте моторы совершенно другие, в мурзилке от моей машины написано GM Dexos SAE 5w30, как видишь никаких 1 или 2.
V@ldemario
Цитата(Danila335 @ Mar 10 2015, 15:28) *
В бразильском кобальте моторы совершенно другие, в мурзилке от моей машины написано GM Dexos SAE 5w30, как видишь никаких 1 или 2.
Danila335, да так нету же второго, а то что просто написано Dexos имеется ввиду первый. Лень уже дальше писать, вот еще ссылка.

https://www.drive2.ru/l/5723956/

Может после этого поменяется мнение? smile.gif
Danila335
Нет smile.gif я ппц какой глупый и упертый, и моё мнение непоколебимо) высчитывать молекулярные связи и просчитывать другие свойства масел не моё) Специально для таких как я написано для бензиновых и дизельных двигателей. А на твоем месте я бы боялся попадания в твой бензиновый мотор масла которое и дизелю подходит nea.gif а статьи классные спасибо good.gif
Мадияр
Цитата(Apm9IH @ Mar 10 2015, 14:59) *
На кобальт и на все gm моторы идет dexos2 а dexos1 идет для дизельных моторов
Флудемаришь опять пену

Все наоборот, где ты на бензиновый двигателях видел сажевый фильтр? А в требовании декс2 через предложение пишется о сажевом фильтре.
TOUAREG
езжу на масле с дексос2. не знаю, что делать... как дальше жить? наверное, наложу руки теперь...
Мадияр
Цитата(TOUAREG @ Mar 10 2015, 20:41) *
езжу на масле с дексос2. не знаю, что делать... как дальше жить? наверное, наложу руки теперь...

Вам то накой масло с ущербным пакетом присадок? На ниву?
TOUAREG
ну да, Нива- это не машина. я и забыл smile.gif
а на самом деле, увидел значок дексоса уже после того как залил масло. я не ориентировавлся на его наличие\отсутствие...так случилось...
V@ldemario
Цитата(TOUAREG @ Mar 10 2015, 20:41) *
езжу на масле с дексос2. не знаю, что делать... как дальше жить? наверное, наложу руки теперь...
huh.gif Вах не ожидал! Это конечно зря очень зря! unsure.gif

На самом деле ждем теста smile.gif А там посмотрим как оно...
OTASH
пробег на люки моли 195000 км. мотор открыли в связи с тем что сорвался ремень. внутри мотора все как новое
V@ldemario
Цитата(OTASH @ Mar 11 2015, 08:11) *
пробег на люки моли 195000 км. мотор открыли в связи с тем что сорвался ремень. внутри мотора все как новое
Без фото не верим smile.gif
Edgar
Цитата(V@ldemario @ Mar 11 2015, 12:20) *
Без фото не верим smile.gif

На газе то, так оно и есть...
V@ldemario
Цитата(Edgar @ Mar 11 2015, 16:28) *
На газе то, так оно и есть...
good.gif Забыл что у него газ.
OTASH
Цитата(V@ldemario @ Mar 11 2015, 12:20) *
Без фото не верим smile.gif

к сожелению камеры не было и не до этого было

Цитата(Edgar @ Mar 11 2015, 16:28) *
На газе то, так оно и есть...

ну и что на газе не чернеет? мусор не собирается? я очень много раз видел при вскрытии мотора на газовых авто все забито мусором
V@ldemario
Цитата(OTASH @ Mar 16 2015, 14:02) *
ну и что на газе не чернеет? мусор не собирается? я очень много раз видел при вскрытии мотора на газовых авто все забито мусором
Представляшешь, не чернеет и через 30 000 )) Ну а кто там с мусором ездит на по чаще фильтры менять.
SKULL
Бельгийское масло, изготавливается в Антверпене.

Ассортимент продукции Wolf Oil Corporation. good.gif




для двигателей:
WOLF OFFICIAL TECH
WOLF ECO TECH
WOLF VITAL TECH
WOLF GUARD TECH
WOLF EXTEND TECH

У каждого масла на странице есть Технический паспорт (TDS), можете ознакомиться.

для АКПП:
WOLF OFFICIAL TECH ATF D VI
WOLF VITAL TECH ATF D III


ps: как базовое масло, используется Chevron.


psps: для V@ldemario раз, два и так далее drinks.gif
гонщик
psps... Валдемарио особый эстэт)???
Главное чтобы даты розлива были )
SKULL
Цитата(гонщик @ May 6 2015, 14:23) *
psps... Валдемарио особый эстэт)???
Главное чтобы даты розлива были )

Он не эСтЭт, он главный домогатель по всем классификациям, допускам и маркам. biggrin.gif
Жизнь у него такая, видимо и работа тоже, лазить везде и всё выискивать и выкладывать. good.gif

На всех канистрах есть даты.


V@ldemario
Да уж Дядя SKULL серьезно подготовился, на самом деле не к чему придраться.

Но я всё равно решил пойти дальше и посмотрел анализы и они очень даже хороши.

Например вот резюме по 0w20

Масло четко соответствует заявленному. Отлично подойдет японским и американским автомобилям с требованиями API Ilsac. Из плюсов - высокое щелочное число, низкое кислотное, низкая зольность масла, современный органический молибден для снижения трения. Из минусов - не самый низкий NOACK, и не самое низкотемпературное масло в своем классе - но требования все выполняет, проблем на нем, по угару или в морозы не будет - поэтому собственно претензий нет. Завод Wolf Бельгия в очередной раз нам показывает что умеет делать масла качественно.

И еще пару анализов

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-w...__1#entry324681

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13429-w...__1#entry324670
dimanich77
Wolf 10w40 4 литра какая цена то?
V@ldemario
Кстати на лето перехожу на 10w40. Жду цену в личку smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.