Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло для двигателя?
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
RED BULL
Цитата(T3571 @ Nov 7 2011, 15:16) *
после личных опытов с промывками и герметиками системы охлаждения не хочу даже слышать о масляных промывках. лучше последовать совету Скула по переходу с брэнда на брэнд- раньше слить(и неоднократно). дешевле выйдет в итоге, и правильнее...


+1

Както залил промывку перед заменой масла в движ БМВ м50, по совету оч известного мастера по БМВ... так гидрики накрылись в ман*у.. пришлось платить за гидрики и за замену этому мастеру. Вот такие вот они советчики.
gluckboy
Цитата(T3571 @ Nov 7 2011, 13:16) *
после личных опытов с промывками и герметиками системы охлаждения не хочу даже слышать о масляных промывках. лучше последовать совету Скула по переходу с брэнда на брэнд- раньше слить(и неоднократно). дешевле выйдет в итоге, и правильнее...

где то читал что между брендами есть какое то положение о договоренности что типа при внутриклассовом смешивании масел никаких последствий не должно происходить. типа манол 10-40 api sl с лукойлом 10-40апи сл смешивается без проблем.
Smiler
у меня знакомый постоянно 5тиминутку льет но он аццкий чайник ему можно
Danila335
Вот хорошая ссылка, там достаточно понятно описаны все за и против и как надо промывать двигатель. http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ Nov 7 2011, 09:26) *
Насчет "одного, чьи машины страдают закоксовкой". У него обслуживаются две мои машины. Хотите сказать, они закоксовкой страдают?
Причем, одна из них, турбодизель... я на ней упустил период смены масла, проехали 15 тысяч. На дизеле. Да еще турбо. И ведь ничего, масло не свернулось, внутри двигателя ни нагара ни "глины". И, что характерно, это не "самое лучшее в мире масло", а обыкновенный Петронас. pardon.gif

Слушайте, расслабьтесь вы со своим петронасом и пр. приложениями к нему. Я не имел ввиду этот бренд.
У вас это что - мозоль?

А касательно промывок, GUNK и MOTUL компании со стажем производства 100 и более лет. И в этих компаниях работают, наверное, идиоты, раз они так не профессионально поступают - выпускают промывки. Тот же ЗИК, Ликви МОЛИ и пр. тоже идиоты. Ведь они тратят деньги на производство того, что считается некоторыми на этом форуме вредным для двигателя. Что же, ваше право так думать.
Интересно, что в TUV - тоже одни придурки собрались, раз дают рекомендацию не только масляную систему промывать, но и топливную одновременно в придачу. А я забыл, это все чушь собачья.
Просто удивительно...

А да, еще. 15 тысяч однажды - это не показатель. на MOTUL каждый 3-й клиент переезжает 30-90%% рекомендованного ресурса в 10000км



Цитата(gluckboy @ Nov 7 2011, 17:05) *
где то читал что между брендами есть какое то положение о договоренности что типа при внутриклассовом смешивании масел никаких последствий не должно происходить. типа манол 10-40 api sl с лукойлом 10-40апи сл смешивается без проблем.

Любое масло может смешиваться с любым другим при условии, что оно используется для докатки в СТО
Йос
Цитата(alexela @ Nov 7 2011, 11:17) *
хочу слить свой кастрол поскорее, какое масло посоветуете?

Мотюль, однозначно. Двиг желательно промыть. Есть такое масло, промывочное.

Цитата(AlexShi @ Nov 7 2011, 17:08) *
Слушайте, расслабьтесь вы со своим петронасом и пр. приложениями к нему. Я не имел ввиду этот бренд.
У вас это что - мозоль?

А касательно промывок, GUNK и MOTUL компании со стажем производства 100 и более лет. И в этих компаниях работают, наверное, идиоты, раз они так не профессионально поступают - выпускают промывки. Тот же ЗИК, Ликви МОЛИ и пр. тоже идиоты. Ведь они тратят деньги на производство того, что считается некоторыми на этом форуме вредным для двигателя. Что же, ваше право так думать.
Интересно, что в TUV - тоже одни придурки собрались, раз дают рекомендацию не только масляную систему промывать, но и топливную одновременно в придачу. А я забыл, это все чушь собачья.
Просто удивительно...

А да, еще. 15 тысяч однажды - это не показатель. на MOTUL каждый 3-й клиент переезжает 30-90%% рекомендованного ресурса в 10000км




Любое масло может смешиваться с любым другим при условии, что оно используется для докатки в СТО

Исключением является смешивание синтетики и минералки. Наблюдал последствия, картина маслом.
Йос
На мотюле 10 тыщ проехал. Масло даже не потемнело. Угара не наблюдаю. Клин на горячую держит в пределах 2-3 мм. Думается менять рановато.
Andrew
Цитата(AlexShi @ Nov 7 2011, 19:08) *
А касательно промывок, GUNK и MOTUL компании со стажем производства 100 и более лет. И в этих компаниях работают, наверное, идиоты...

Ага. В этих компаниях работают бизнесмены. wink.gif Даже если сделать продукт который не приносит пользы, но и не вредит - он все равно принесет прибыль. smile.gif
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ Nov 7 2011, 18:36) *
Ага. В этих компаниях работают бизнесмены. wink.gif Даже если сделать продукт который не приносит пользы, но и не вредит - он все равно принесет прибыль. smile.gif

Андрей, вы слишком много работаете в грязном бизнесе, раз так мыслите.
Хороший отдел маркетинга - это тот, который находит возможность для предприятия, а не тот, который убирает грязь.
Сомневаюсь я в том, что у этих компаний слабые отделы маркетинга.
Rainman
Цитата(Andrew @ Nov 7 2011, 20:36) *
Ага. В этих компаниях работают бизнесмены. wink.gif Даже если сделать продукт который не приносит пользы, но и не вредит - он все равно принесет прибыль. smile.gif


давайте будем расуждать объективно - а не с привязкой кто какой брэнд представляет и кто чо предпочитает!

Andrew - Mobil 1 есть промывки для двигателя или нет?
AlexShi - если Мотуль выпускает промывки для двигателя - в каких случаях они их рекомендуют использовать?
Шерзод
блин нормальную тему в дом-2 превратили. по сабжу, что то потерялось в продаже джиэмовское 5-30 в жестянках. ну может только в сергелях есть, но туда ехать в лом. может кто то видел в городе.
V@ldemario
Цитата(Йос @ Nov 7 2011, 19:19) *
На мотюле 10 тыщ проехал. Масло даже не потемнело. Угара не наблюдаю. Клин на горячую держит в пределах 2-3 мм. Думается менять рановато.
10 тыщ и не потемнело???... Пахнет леваком (шутка) smile.gif.. разве такое бывает с нашим бензином, мыть ведь должно по любомому или нечего мыть все и так чистое. Вот на газе точно бывает.
Andrew
Цитата(AlexShi @ Nov 7 2011, 19:43) *
Андрей, вы слишком много работаете в грязном бизнесе, раз так мыслите.

Алекс, вы просто делаете мне смешно! Кто как не вы, страницу назад, заподозрил автопроизводителей в сговоре, что они не упоминают о промывках, что бы машины чаще ломались а они на этом больше зарабатывали денежек. У вас короткая память, Алекс. wink.gif

Цитата(Rainman @ Nov 7 2011, 19:50) *
Andrew - Mobil 1 есть промывки для двигателя или нет?

Mobil 1 - торговая марка Exxon Mobil. А так, да, этот концерн не выпускает промывок. А упомянутый Доктор Пеппер, простите, Ганк Радиатор-все-дела, наоборот, не выпускает масел. Это о чем-то да говорит. wink.gif

PS. Что-то я ушел от темы. И совсем не хотел писать о другом.
Короче. Лил Кастрол, не использовал промывки - двигатель чистый. Лил Ликви, не лил промывки - двигатель все равно чистый. Потом был Амсойл - результат не изменился. И вот сейчас, три-четыре смены лил Мобайл - а двиг чистый.
Так вот, лично я и дальше так буду - лить масло и ездить на нем сколько по мурзилке предписано, а не сколько продавцы масла рекомендуют. Уверен, двиг будет чистый.
andrymax
Цитата(Йос @ Nov 7 2011, 19:19) *
На мотюле 10 тыщ проехал. Масло даже не потемнело. Угара не наблюдаю. Клин на горячую держит в пределах 2-3 мм. Думается менять рановато.

ну как оно не потемнело??!...вы что 10тыщ катали ее на прицепе?? я то же заливал раньше мотюль...и темнеет оно как и все.
ТИМУР_
Цитата(Йос @ Nov 7 2011, 19:19) *
На мотюле 10 тыщ проехал. Масло даже не потемнело. Угара не наблюдаю. Клин на горячую держит в пределах 2-3 мм. Думается менять рановато.
По моему это уже перебор пиаром.Не может быть такого,чтоб через 10тыщ оно не потемнело.Я вообще сомневаюсь что через 10тыщ это масло вообще останится в моторе.Так как у меня через 3тыщ пробега оно опустилось до минимума.Короче говоря это масло для агрессивной и на смешанный стиль вождение не пойдёт.ИМХО
Danila335
Оно просто обязано потемнеть т.к это одна из функций масла очищять двигатель, и еще качество нашего топлива...
TOUAREG
Цитата(Йос @ Nov 7 2011, 19:19) *
На мотюле 10 тыщ проехал. Масло даже не потемнело. Угара не наблюдаю. Клин на горячую держит в пределах 2-3 мм. Думается менять рановато.

не верю. езжу на мотюле давно, не один десяток тыщ уже. темнеет оно, и очень благополучно. clapping.gif
и угар у него есть, хотя значительно меньше в сравнении с кастрюлем. так что...сказки не рассказывайте drinks.gif
Цитата(Andrew @ Nov 7 2011, 20:37) *
Так вот, лично я и дальше так буду - лить масло и ездить на нем сколько по мурзилке предписано, а не сколько продавцы масла рекомендуют. Уверен, двиг будет чистый.

я тоже всегда езжу ровно столько, сколько предписывает мурзилка- 10тык. на любом масле. правда, разное масло ведет себя по разному к этому пробегу. должен признаться мотюль, ведет себя просто прекрасно good.gif pardon.gif
Andrew
На ВАЗе, по мурзилке, интервал смены масла 10 тысяч? Сурово. hi.gif
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Nov 7 2011, 22:02) *
На ВАЗе, по мурзилке, интервал смены масла 10 тысяч? Сурово. hi.gif

именно так pardon.gif
V@ldemario
Цитата(Andrew @ Nov 7 2011, 22:02) *
На ВАЗе, по мурзилке, интервал смены масла 10 тысяч? Сурово. hi.gif



У меня после 5000 на Лотосе 10W40, уже достаточно черное, до 10 000 тянуть... рука не поднимается smile.gif))
Rainman
У меня угара вообще не было - Motul 8100 X-Clean 5W-40 - и оно темнело - но двиг был идеально чист - ничего плохого про это масло вообще сказать не могу - мотор я часто крутил до отсечки и гонял на картодроме - вообщем машину не жалел!
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Nov 7 2011, 23:06) *
У меня после 5000 на Лотосе 10W40, уже достаточно черное, до 10 000 тянуть... рука не поднимается smile.gif))

у меня через тыщу замена масла. приезжай, все увидишь сам drinks.gif
ТИМУР_
Цитата(Rainman @ Nov 7 2011, 23:07) *
У меня угара вообще не было - Motul 8100 X-Clean 5W-40 - и оно темнело - но двиг был идеально чист - ничего плохого про это масло вообще сказать не могу - мотор я часто крутил до отсечки и гонял на картодроме - вообщем машину не жалел!
Значит Спарку это масло по вкусу
gluckboy
Цитата(Andrew @ Nov 7 2011, 20:02) *
На ВАЗе, по мурзилке, интервал смены масла 10 тысяч? Сурово. hi.gif

у мене в мурзилке от калины написано 15 тыщ.
CatScratch
Цитата(gluckboy @ Nov 8 2011, 14:25) *
у мене в мурзилке от калины написано 15 тыщ.


что-то уж слишком много
Dr.Akula
Кстати о промывках, нарыл такую инфу, уж не знаю насколько она соответствует действительности, но все же.
Вот
Применение промывочных масел – древний прием очистки масляной системы, применявшийся еще при эксплуатации паровозов. Суть его проста и знакома практически всем автолюбителям. Промывочным маслом – по сути своей «веретенкой» временно заменяют моторное масло ДВС. При этом моющие свойства «веретенки» достаточно эффективны. Беда в том, что смазывающие свойства такого масла не высокие.
После слива масла из системы остается «мертвый», несливаемый остаток, примерно 10% от объема. Поскольку состав промывочного масла не предназначен для длительного периода эксплуатации, то это отрицательно сказывается на ресурсе моторного масла и непосредственно на двигателе автомобиля. Именно по этой причине применение промывочного масла категорически запрещено на современных двигателях, оборудованных системами гидротолкателей клапанов и гидронатяжителей цепей или ремней привода ГРМ. Совсем другая ситуация с «пятиминуткой». Препарат способен кратковременно придать свойства промывочного масла, отработавшему свой срок моторному. При этом смазывающие свойства остаются на прежнем уровне, а моющие резко увеличиваются. Эффективность удаления остатков продуктов горения, продуктов износа и разложения моторного масла в ходе тестов на «пятиминутке» оказалась даже выше, чем у классического промывочного масла. Заметим, что концентрация остатков «пятиминутки» в свежем масле окажется всего 0,5%! При этом, «пятиминутка» обладает свойством испарения в процессе работы, а значит после нескольких десятков километров пробега присутствие следов «пятиминутки» в свежем моторном масле обнаружить невозможно.
puzo
Наверное это с сайта Лавра, или хайгира )
lady_in_black
а что такое пятиминутка? ее нужно также использовать как и промывку?

Цитата(T3571 @ Nov 7 2011, 23:20) *
у меня через тыщу замена масла. приезжай, все увидишь сам drinks.gif

а как вы определяете по цвету масла насколько "изношено" масло? смотрела несколько раз.. всегда темное при разных пробегах, правда, один раз было суть темнее пшеничного (ну это я послушала "знатоков" машин и поменяла на 7 тыс пробега), сейчас меняем каждые 12-15 тыщ.
Kostik
Цитата(gluckboy @ Nov 8 2011, 14:25) *
у мене в мурзилке от калины написано 15 тыщ.



Цитата(lady_in_black @ Nov 8 2011, 15:46) *
а что такое пятиминутка? ее нужно также использовать как и промывку?


а как вы определяете по цвету масла насколько "изношено" масло? смотрела несколько раз.. всегда темное при разных пробегах, правда, один раз было суть темнее пшеничного (ну это я послушала "знатоков" машин и поменяла на 7 тыс пробега), сейчас меняем каждые 12-15 тыщ.


в мурзилках есть еще разделы о тяжелых условиях эксплуатации... которые практически на нет сводят эти волшебные цифры пробега до замены. Сам по старинке меняю какждые 10 тысяч уже много лет... пока ничего вроде не случалось...

имхо при использовании нормальных современных масел эта штука - пятиминутка - нафиг не нужна...
пятиминутка это такая жидкость, которая заливается в движек перед заменой масла... ну типа двигатель помыть за 5 минут а потом все сливается и заливается свежее масло...
пользовал это дело только на жигулях, и то эффекта никакого не заметил...
gluckboy
Цитата(puzo @ Nov 8 2011, 13:35) *
Наверное это с сайта Лавра, или хайгира )

ну по лавру очень много положительных отзывов. да и заливают его насколько я знаю не в картер мотора а в цилиндры через дырки от свечей.
lady_in_black
Цитата(Kostik @ Nov 8 2011, 16:07) *
в мурзилках есть еще разделы о тяжелых условиях эксплуатации... которые практически на нет сводят эти волшебные цифры пробега до замены. Сам по старинке меняю какждые 10 тысяч уже много лет... пока ничего вроде не случалось...

имхо при использовании нормальных современных масел эта штука - пятиминутка - нафиг не нужна...
пятиминутка это такая жидкость, которая заливается в движек перед заменой масла... ну типа двигатель помыть за 5 минут а потом все сливается и заливается свежее масло...
пользовал это дело только на жигулях, и то эффекта никакого не заметил...

понятно, значит, метод эксплуатации тоже важен. Т.е. если я езжу в условиях города, то менять чаще или наоборот? и если езжу агрессивно, то тоже показатель или?
Dr.Akula
Цитата(gluckboy @ Nov 8 2011, 16:12) *
ну по лавру очень много положительных отзывов. да и заливают его насколько я знаю не в картер мотора а в цилиндры через дырки от свечей.

Это Вы попутали. Через свечные отверстия заливается жидкость для раскоксовки западших колец. Это совсем другое. А пятиминутка льется в также через маслозаливное отверстие.
Rainman
Цитата(gluckboy @ Nov 8 2011, 16:12) *
ну по лавру очень много положительных отзывов. да и заливают его насколько я знаю не в картер мотора а в цилиндры через дырки от свечей.


и в картер ты как заливаешь - через сливное отверстие что-ли?
Andrew
Зачем через сливное? Там сверху крышечка есть, с надписью "710"
Шерзод
Цитата(Andrew @ Nov 8 2011, 16:48) *
Зачем через сливное? Там сверху крышечка есть, с надписью "710"


точно. показывает расстояние в миллиметрах через гбц и блок до картера. а еще залипушные крышки бывают, там сволочи расстояние не указывают, поэтому их брать не стоит.
Wuv
Цитата(lady_in_black @ Nov 8 2011, 16:21) *
понятно, значит, метод эксплуатации тоже важен. Т.е. если я езжу в условиях города, то менять чаще или наоборот? и если езжу агрессивно, то тоже показатель или?

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях: езда на небольшие расстояния, длительный холостой ход,
езда по пыльным дорогам, – может потребоваться более частая замена моторного масла и фильтра (с) Мурзилка
RED BULL
Цитата(Kostik @ Nov 8 2011, 16:07) *
Сам по старинке меняю какждые 10 тысяч уже много лет... пока ничего вроде не случалось...


Если двигатель очень часто находится в холостом режиме (стоит заведенный), то требуется еще чаще менять масло.
Т.е. как бы учитываются мото-часы.

Например летом мой автомобиль очень часто стоит 10-15 минут (когда жду) с включенным двигателем и кондиционером, так же и зимой...
в связи с чем меняю масло каждые 7-8тыс км.
Shavkatov
Меняю каждые 7 тыщ, еще ни разу больше не проезжал.
rob
Цитата(AlexShi @ Nov 7 2011, 19:08) *
А касательно промывок, GUNK и MOTUL компании со стажем производства 100 и более лет. И в этих компаниях работают, наверное, идиоты, раз они так не профессионально поступают - выпускают промывки. Тот же ЗИК, Ликви МОЛИ и пр. тоже идиоты.


Хотел узнать а в компании "Поликом Россия" работают профессионалы, если они выпускают продукцию, которую вы продаете здесь и которая "Благодаря высокой эффективности существенно повышает октановое число низкооктановых бензинов (до 5-6 единиц по моторному методу)." Вы в это сами честно верите?
rob
TOTAL на Тахтапуле предлагает:

QUARTZ ENERGY 9000 0W/30 - API SL/CF, ACEA A3/B4 36 800 /л
QUARTZ INEO MC3 5W/30 - MB 229.51, BMW LL04 26 000 /л
QUARTZ 9000 5W/40 - API SM/CF,ACEA A3/B4 4л. 24 400 /л

Первое 100% синька, второе по акции со скидкой (было 31 000). Можете обругать/похвалить?

Что оптимально на Нексию 1,6?
TOUAREG
Цитата(RED BULL @ Nov 8 2011, 17:36) *
Если двигатель очень часто находится в холостом режиме (стоит заведенный), то требуется еще чаще менять масло.
Т.е. как бы учитываются мото-часы.

те же моточасы считаются и при длительном движении на пониженных передачах(внедорожные условия). парадокс)))
Andrew
Насчет моторных - не знаю, но в коробке, Total мне третью подлечил после Кастрола.
Shavkatov
Заливаю Total 0w30, отличное масло, наконец-то нашел свое масло после длительных поисков smile.gif
Rainman
Цитата(Andrew @ Nov 8 2011, 16:48) *
Зачем через сливное? Там сверху крышечка есть, с надписью "710"


ну я в принципе это и имел ввиду.
V@ldemario
Любителям Маннола, Фанфаро, Пемко и Чемпиона CHEMPIOIL, посвящается smile.gif)



Осторожно: подделка

Моторное масло "CHAMPION" (пр-ва Бельгии) и его клон - "CHEMPIOIL"
или история всеказахстанского обмана


Раскрывающийся спойлер
ТОО "МКМ Lubricants", являясь официальным и эксклюзивным представителем завода "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a"( Бельгия), поставляет в Казахстан и страны Средней Азии производимые им автомобильные, индустриальные масла и смазки всемирно известнейшей торговой марки "CHAMPION".
Завод "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a" (Бельгия, г. Хемиксем) - это один из крупнейших производителей автомобильных смазочных материалов в Европе, работающий с 1955 года. Все масла имеют сертификаты качества РК и соответствуют требованиям ЕN ISO 9001-2008.
На заводе внедрены новые технологии, строжайшая система контроля за качеством продуктов.
Поставка этих смазочных материалов из Бельгии под всемирно известным, популярным брендом "CHAMPION", осуществляется в Казахстан и более чем в 50 стран мира. Экспорт составляет до 70% годового объема продукции завода.
Активными потребителями продукции "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a" являются крупнейшие автопроизводители General Motors, Mersedes Benz, Opel и другие.

Учитывая мировую известность и авторитет автомасел бренда "CHAMPION" ТОО "МКМ Lubricants"официально заявляет о том, что на сегодня на казахстанском рынке автомасел появилось моторное масло-клон "CHEMPIOIL".
Защищая имидж и авторитет бренда "CHAMPION", компания ТОО "МКМ Lubricants" считает необходимым донести до потребителей следующую, известную ей информацию. Масло-клон "CHEMPIOIL", произведено недобросовестными дельцами из "SCТ Lubricants", на переоборудованной под розлив масел бывшей нефтебазе Советского Союза (в г. Клайпеда, Литва). Там же, "с того же кранчика", разливаются автомасла под брендами: "Mannol", "Pemco", "Fanfaro".
Этот бренд-клон "CHEMPIOIL" придуман людьми с "подмоченной репутацией", которые не сумели придумать свой новый бренд и "раскрутить" его. Вместо того, чтобы вложить свою энергию и творческий потенциал в разработку и продвижение своего бренда по закону, на что конечно нужны немалые средства и силы, они нашли более "легкий" путь. Они подстроились под бренд "CHAMPION".
Эта ситуация очень сильно напоминает хорошо известную в народе историю с брендом "Adidas" и его скандальным клоном "Abibas".
Следует отметить, что на этикетке масла-клона "CHEMPIOIL" указано, что якобы производителем является Champion Chemicals AG из Швейцарии.
Хотя по имеющимся сведениям компания Champion Chemicals AG, указанная на этикетке является оффшорной компанией, зарегистрированной на островах и используется учредителями для сброса, так называемых "грязных денег". Данное обстоятельство явилось предметом пристального внимания, проявленного к оффшорной компании компетентных органов Германии, Швейцарии и Казахстана.
Не менее интересно, что на наклеенной этикетке канистры-клона с маслом нет никаких адресов или телефонов, куда можно было бы обратиться за консультацией или с претензией. Это значит, что в случае поломки автомобиля из-за масла, залитого с такой канистры-клона, и отвечать никто не будет. Дизайн канистр, в которые расфасована жидкость "CHEMPIOIL", завод-изготовитель "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a" уже не использует. И тут создатели клона промахнулись. Пока создавали клон, продукция "CHAMPION" вышла в фасовке с новым дизайном!
Оригинал масел и смазок "CHAMPION" сегодня имеют ряд отличительных особенностей.
Продукция фасуется в фирменные канистры строгого темного цвета с черной крышкой, на этикетке имеется штрих-код (5413048020421), где цифры 54 соответствуют коду Бельгии. Указано, что произведено в Бельгии. Оборотная этикетка многослойная. Она раскрывается как книжка. На страницах приведен текст технического характера на 28 языках. Четко напечатан адрес электронного сайта завода-изготовителя, контактные телефоны.
Предавая огласке данную историю всеказахстанского обмана, ТОО "МКМ Lubricants", имеет честь уведомить всех о том, что на данный момент компания "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a", владеющая товарным знаком "CHAMPION", охраняемым в том числе и на территории Казахстана, в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации товарных знаков, подала в компетентные органы Европы иск о неправомерном использовании чужого товарного знака и фактах недобросовестной конкуренции, где в названии бренда степень схожести и смешение букв может ввести потребителей в заблуждение.
Со своей стороны ТОО "МКМ Lubricants", так же все собранные материалы об установленных фактах нарушения клоном бренда законов РК «О защите прав потребителей», "О недобросовестной конкуренции", передало в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер воздействия по признакам преступлений о недобросовестной конкуренции.
Являясь официальным и эксклюзивным представителем завода "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a"( Бельгия) компания ТОО "МКМ Lubricants" уверена, что истина восторжествует. И в скором времени надзорными органами будут приняты соответствующие решения о прекращении недобросовестной конкуренции. А ее последствия будут устранены.
emil
зы в тему того сколько масла остаётся в картере.
Вот не давно снимал поддон.
Масло сливалось долго. машина обычно под небольшим углом стоит что бы масло с пробки стекало. Обычно утром меняю, когда всё стечёт в низ за ночь с вечера.
Smiler
а поддон то чистый так что масло норм
screwjack2007
AlexShi, а Motul где производится и откуда завозится? Почему спрашиваю, рылся в базе данных таможни, не нашел завоза такого масла в течение 2011 года unknw.gif Остальные масла нашел...
Andrew
Я уже писАл с год назад, что не нашел никаких следов ни Мотуля, ни Ганка в базе данных ЕИСВО за 08-10 года. На что мне было отвечено, что либо я плохо смотрел, либо сочинил все. pardon.gif
screwjack2007, вы тоже плохо смотрели или все сочинили с целью дискредитировать приличный бизнес. drinks.gif
screwjack2007
Цитата(Andrew @ Nov 13 2011, 11:39) *
Я уже писАл с год назад, что не нашел никаких следов ни Мотуля, ни Ганка в базе данных ЕИСВО за 08-10 года. На что мне было отвечено, что либо я плохо смотрел, либо сочинил все. pardon.gif
screwjack2007, вы тоже плохо смотрели или все сочинили с целью дискредитировать приличный бизнес. drinks.gif



Наверное так и есть! drinks.gif

Кстати, был удивлен, когда увидел по базе данных, что mannol, fanfaro, pemco производятся в Литве huh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.