Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло для двигателя?
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
Шерзод
Цитата(DragRacer @ Nov 8 2009, 09:18) *
У нас разные движки и крутим мы по разному. К примеру диапозон моего двигателя от 1.5 до 7тыс об/мин, вот когда начинаю крутить свыше 5тыс начиналось расход масла.
Вы куртите свыше 4.5-5тыс?


ну не знаю как у вас, но у меня после 7000 км масло не убавилось ни на грамм. регулярно кручу до 7000, масло кастрол эдж 5-40 турецкое разливное.
vostokelegant
Заливаю Castrol Edge Sport на фархадском, после 7000 км масло не темнеет... дают гарантию при нормальной езде на 15000км.
Sp@m
Машина (Матиз) прошла 1350 км, так получилось купил Mannol Extreme синтетика. Если на ней проеду 4-5 тыс, потом заменю на что нибудь нормальное от этого хуже не будет (все таки отъежу половину срока службы масла)?
kocmoc
Цитата(vostokelegant @ Nov 8 2009, 18:21) *
Заливаю Castrol Edge Sport на фархадском, после 7000 км масло не темнеет... дают гарантию при нормальной езде на 15000км.

Странно! Заливаю именно это масло, на нексию турецкое, на лансер немецкое и все оно темнеет.... после 1000 -2000 км.
Sp@m
Цитата(kocmoc @ Nov 8 2009, 21:48) *
Странно! Заливаю именно это масло, на нексию турецкое, на лансер немецкое и все оно темнеет.... после 1000 -2000 км.

Возможно подделка, если в нете полазить то везде пишут о них. У нас удмают что все оригиналsmile.gif. Гарантии никакой нет.
Темур
Дня 3 назад залил себе синтетику Аддинол и впечатления отл. по поводу масла
Ispanez
Цитата(vostokelegant @ Nov 8 2009, 18:21) *
Заливаю Castrol Edge Sport на фархадском, после 7000 км масло не темнеет... дают гарантию при нормальной езде на 15000км.



Недавно слил свой кастрол 5w40 на котором проехал всего 5-6 тык. Очень жалею. Потому что на манноле теперь ездить шумнее и медленней.
Сегодня вечером ставился с донсом, которого я обходил на кастроле, на манноле я ему уступил. В следующий раз буду заливать опять кастрол.
Alexan_Der
Цитата(Ispanez @ Nov 14 2009, 20:25) *
Недавно слил свой кастрол 5w40 на котором проехал всего 5-6 тык. Очень жалею. Потому что на манноле теперь ездить шумнее и медленней.
Сегодня вечером ставился с донсом, которого я обходил на кастроле, на манноле я ему уступил. В следующий раз буду заливать опять кастрол.

А на Motul или Mobil1 легко можно обойди Бугатти... good.gif
V@ldemario
Цитата
Потому что на манноле теперь ездить шумнее и медленней.
фантастика!
Ispanez
Цитата(V@ldemario @ Nov 14 2009, 21:59) *
фантастика!


лично проверил. На донсе мотор стал работать шумнее с маслом маннол после кастрола.

Цитата(Alexan_Der @ Nov 14 2009, 20:44) *
А на Motul или Mobil1 легко можно обойди Бугатти... good.gif


это были мисли вслух о безвозратно ушедшем.
Понятно, что не только масло играет роль. Но факт есть факт. Может я не ужинал перед гонкой? wink.gif
Shido
Взял машину три месяца назад, ВАЗ 2106. Уже в 3 раз меняю масло. На базаре посоветовали лить Лукоил полусинтетику, вот и лью каждые 5 тысяч. В последний раз взял лукоил в золотистой упаковке "Люкс", раньше брал в синей. Что можете сказать про это масло?
Orange53
Сегодня на сергели как то случайно спросил почем ZIC оказалось за 4 литра полной синтетики 33тыс ....цена надо сказать очень даже низкая .....хотел сразу же взять но как увидел надпись 5-30W призадумался ... хватит ли такой вязкости 06 мотору ???? при том что я не очень то и любитель крутить двиг , еще на банке написано типа для DOHC но эт не столь важно как вязкость ..... что скажете ???
Multik
Пока Мотул не пришел взял себе такое:


Synthoil High Tech 5W-40 — Синтетическое моторное масло
Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло значительно продлевает ресурс двигателя благодаря лучшей защите от износа, обладает отличными низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и высоким индексом вязкости, что позволяет надежно защищать двигатель в широком интервале температур. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов. Широко используется в тюнинге и спорте.
API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04; BMW Longlife-98; MB 229.3; VW 502 00, 505 00; Porsche; Opel GM-LL-B-025.
Andrew
Igoreha, drinks.gif
Уже под 3 тысячи проехал, масло только слегка начало темнеть. Двиг работает тихо, как и сразу после заливки масла.

PS. Правда, как взял, очень смутила хлипкость канистры
Multik
Цитата(Andrew @ Dec 8 2009, 14:43) *
Igoreha, drinks.gif
Уже под 3 тысячи проехал, масло только слегка начало темнеть. Двиг работает тихо, как и сразу после заливки масла.

PS. Правда, как взял, очень смутила хлипкость канистры

drinks.gif
Кстати, там где Вы посоветовали оно довольно догорое, по 155 за канистру. Взял в другом месте за 115.
Немецкое кастрол на фархадском 5W30 C3 в канистре 4 литра стоит 112, так что считаю выбор очень даже хороший.

Цитата
Существуют несколько степеней защиты. Во-первых, оригинальная форма канистры. Во-вторых – использование при производстве канистр цветного полиэтилена, таким образом, практически каждая канистра Liqui Moly отдельного вида масла имеет свой цвет. В-третьих – на самой канистре нанесен код черным цветом, т.н. «шарш», который указывает номер партии и позволяет отследить пути его поступления. Четвертая – наличие под крышкой канистры специальной вытяжной наливной горловины, защищенной одноразовой заглушкой. И, наконец, использование специальных материалов при изготовлении этикеток.


Я вот свое пока не открывал, это завтра, поэтому про наличие специальной вытяжной наливной горловины не знаю, а так все вышеуказанное присутствует, цвет кода может быть и другим. У Вас была эта горловина?

Может кому пригодится, из ассортимента ликви были также замечены:
Synthoil Energy 0W-40
Longtime High Tech 5W-30
MoS2 Leichtlauf 15W-40
Первое в Москве например стоит под 100 баксов, у нас также как все.
Последнее для классики самый "цвет".
Andrew
Меня смутило, что целиком открутилась нижняя крышка без разрыва защитной полосы. Теоретически, можно перелить масло и завинтить эту крышку назад, как оно было.
FORS.UZ
Цитата(Orange53 @ Dec 8 2009, 11:24) *
Сегодня на сергели как то случайно спросил почем ZIC оказалось за 4 литра полной синтетики 33тыс ....цена надо сказать очень даже низкая .....хотел сразу же взять но как увидел надпись 5-30W призадумался ... хватит ли такой вязкости 06 мотору ???? при том что я не очень то и любитель крутить двиг , еще на банке написано типа для DOHC но эт не столь важно как вязкость ..... что скажете ???

Для жиги такое масло пойдет, если новый двиг, а вот к чему придется приготовиться, так это к тому, что потечет со всех дыр. Все-таки ВАЗовский прокладочный материал не расчитан на такую вязкость.
А во-вторых, кто сказал, что это синтетика? К сожалению дурят нашего брата в этой области. В начале века в судебном порядке нефтянники отсудили право называть гидрокрекинг, т.е. минералку, синтетикой. Типа синтез минерального масла, спец.обработка, и теперь бац, и синтетика. Поэтому я бы не обольщался по поводу того, что можно за 15 баксов купить синтетику.
Реально цена на синтетику в Ташкенте начинается от 65 у.е. и выше.
Shavkatov
Посоветуйте синтетику для лося, это будет первая замена. Еще укажите где купить и сколько стоит.
DragRacer
2-Shavkatov
Castrol 5w-40 (Турецкий либо Немецкий)завися от финансов.

Фархадский центр Кастрол. Цена примерно 100тыс если не ошибаюсь.
SKULL
Цитата(DragRacer @ Dec 8 2009, 22:40) *
2-Shavkatov
Castrol 5w-40 (Турецкий либо Немецкий)завися от финансов.

Фархадский центр Кастрол. Цена примерно 100тыс если не ошибаюсь.

Зачем так далеко ездить, у меня тоже есть и немецкий и турецкий, а заодно и фильтра.

и

Цитата(Shavkatov @ Dec 8 2009, 21:29) *
Посоветуйте синтетику для лося, это будет первая замена. Еще укажите где купить и сколько стоит.

CASTROL Magnatec 5W-40 C3 (Германия) или CASTROL Magnatec 5W-40(Турция)

Пока двиг новый, лей в него синтетику. good.gif
Shavkatov
Цитата(DragRacer @ Dec 8 2009, 22:40) *
2-Shavkatov
Castrol 5w-40 (Турецкий либо Немецкий)завися от финансов.

Фархадский центр Кастрол. Цена примерно 100тыс если не ошибаюсь.

Это немецкий стоит 100 тыс? Хочу немецкий.

SKULL - у вас дешевле? rolleyes.gif

Спасибо за ответы!
FORS.UZ
Цитата(Shavkatov @ Dec 8 2009, 22:10) *
Это немецкий стоит 100 тыс? Хочу немецкий.
SKULL - у вас дешевле? rolleyes.gif
Спасибо за ответы!

В данный момент речь идет не о цене, а о наличии. На фарх. уже недели 3-4 как нет ни того ни другого. Хотя цены у SKULLa нормальные.
Andrew
Цитата(AlexShi @ Dec 9 2009, 07:55) *
На фарх. уже недели 3-4 как нет ни того ни другого.

Это шутка? А чем барыжат эти, Кастроловцы, которые сразу с заменой?

Или Маннол наступает?
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ Dec 9 2009, 12:59) *
Это шутка? А чем барыжат эти, Кастроловцы, которые сразу с заменой?
Или Маннол наступает?

Это какие? в кастрол-центре что ли? Если речь про них, то у них и нужно спрашивать чем они там торгуют. А последние 13 банок я лично забрал. Кстати, они под шумок вместо 5/40, двигали 5/30. А вот чем теперь приторговывают - это вопрос не ко мне.
И еще. Если есть лишние деньги, то лучше затариться заранее впрок. После нового года цены пойдут вверх. Шелл и Мобил уже начали подтягивать цены вверх.
В ближайшее время на форсе будем делать распродажу на моторку, о чем сообщу.
Orange53
Сегодня опять был на сергели в магазине манолл там мне тоже сказали что после 1го цены резко поднимутся
Shavkatov
SKULL - не смог тогда к вам подъехать, но позже, заехал на Себзаре к своим мастерам, купил у них немецкий Аддинол, ультра синтетика вроде. Сегодня была первая замена на Рохате, отдал 4 тыс.
Multik
Залил ликви, проехался и послушал движок, ему явно нравится, да и по динамике почувствовалось.
Потом поставил зимные шины и теперь слушаю гул от них, о динамике уже тоже речи не идет sad.gif
FORS.UZ
Поменял масло у SKULLa, понравилось, как оперативно и аккуратно работают ребята. А главное, без лишней болтовни. Везде бы так! good.gif
DragRacer
Последний раз заливал Кастрол-полусинтетику-(10в-40)
Которая разливная турецкая с бочек. Проехал 3500км, масло слегка пожелтела. Но темноты нет. К 5тыс планирую поменять.
Расход топлива не изменился, тянет также.
KATALYST
Подскажите пожалуйста какое масло лучше всего залить в М10 БМВ? Некоторые советуют манол полусинт...
Andrew
Цитата(Igoreha @ Dec 8 2009, 14:27) *
Пока Мотул не пришел взял себе такое:

Уже под 5 тысяч, подумываю. Либо Motul, либо Loqui. Скорее всего Liqui. Хорошо себя показало. Спустя 5 тыс. цвет темный, но не черный. Консистенция, вроде, как и была при заливке. Уровень не уменьшился. Звук двигателя не изменился (черт побери, я двигателя вообще не слышу. Может связано с установкой турбо, может с маслом). После НГ поменяю. Жалко только, устройство канистры Liqui позволяет подменить масло незаметно для покупателя...
SKULL
Цитата(KATALYST @ Dec 30 2009, 00:49) *
Подскажите пожалуйста какое масло лучше всего залить в М10 БМВ? Некоторые советуют манол полусинт...

Всё зависит от твоего кармана. Заедь ко мне, отдам тебе Castrol Magnatec 10w40 C3 (turk) по себестоимости. Не губи мотор Мануллом. drinks.gif

Цитата(Andrew @ Dec 30 2009, 01:19) *
(черт побери, я двигателя вообще не слышу. Может связано с установкой турбо, может с маслом).

А может у тебя чёт с ушами случилось после установки турбо? И это, как его, ну короче делай музыку потише, будешь движку слышать. drinks.gif
Andrew
Цитата(SKULL @ Dec 30 2009, 01:26) *
А может у тебя чёт с ушами случилось после установки турбо? И это, как его, ну короче делай музыку потише, будешь движку слышать. drinks.gif

Мы с тобой в "Колесо" ездили, ты что, движку громко слышал, или у меня музыка играла? По-моему, единственные звуки были дребезжание незакрепленной обшивки сзади...
Multik
Цитата(Andrew @ Dec 30 2009, 01:19) *
Уже под 5 тысяч, подумываю. Либо Motul, либо Loqui. Скорее всего Liqui. Хорошо себя показало. Спустя 5 тыс. цвет темный, но не черный. Консистенция, вроде, как и была при заливке. Уровень не уменьшился. Звук двигателя не изменился (черт побери, я двигателя вообще не слышу. Может связано с установкой турбо, может с маслом). После НГ поменяю. Жалко только, устройство канистры Liqui позволяет подменить масло незаметно для покупателя...

Если ликви, попробуйте 0/40 с зелеными буквами, самое высокотехнологичное у них вроде smile.gif
Шумность движка значительно уменьшилась - что есть то есть, сейчас звук на 5 тысячах как раньше на 3 тысячах.
aztec
Сегодня взял у официалов Castrol EDGE 5W40 (турецкая по ходу) Попробую на своем ведре 1.6 это маслицо. до этого было залито Castrol Magnatec 5w40 (немецкий) через 500-1000 км масло потеменело, но осталось прозрачным, уровень масла не изменялся.
FORS.UZ
Цитата(KATALYST @ Dec 29 2009, 22:49) *
Подскажите пожалуйста какое масло лучше всего залить в М10 БМВ? Некоторые советуют манол полусинт...

Цена на Маннол Классик 19,5 бакинских, на аналогичный кастрол турчанку 23,3. Разница в 3,8 зеленых это около 8 штук нашими. Стоит ли замарачиваться, при условии, что кастрол даст большую уверенность. Да и 8тыщ - это разница не для олигархов, а для мудрых людей. И еще 23,3 доллара это приблизительно 25центов или 500 сум в день из расчета замены раз в 3 меяца. KATALYST, 500 сум в день это для Вас много?
Поэтому, не мучайте себя, звоните к SKULLy, он парень надежный и ответственный, сделает все как надо - будете довольны!
aztec
Ну вот сменил таки сегодня масло после 8000 с копейками на немецком кастроле магнатеке. Залил турецкий катсрол EDGE 5W40, сменил все фильтра по "кругу" (воздушный, топливный, "памперс" посоветовали не трогать до 20 тыков) по первым ощущениям мотор тише работать начал, однако пропала "задористость". Т.е. на старом масле двиг работал шумнее (постоянное "урчание") но тянул будь здоров... Как думаете турецкий кастрол EDGE (как я понял чистая синтетика , не гидрокрекинг) тысяч 7-8 покатается? (имеется в виду без последствий)
Кстати этот турецкий кастрол рекомендовали эти самые "официалы", с гарантией на 8 тысяч км.
P.s. Цены на масло у официалов:
Castrol Magnatec 5W30 (Немецкий) 122 тыс. за 4 литра
Castrol EDGE Sport 0W40 (по моему) (Немецкий) около 158 тыс. за 4 литра
Castrol EDGE 5W40 (Турецкий) 83тыс. за 4 литра.
Что порадовало так это наличие терминала с налом проблемы последнее время..
Ace1
Цитата(aztec @ Dec 30 2009, 18:17) *
Что порадовало так это наличие терминала с налом проблемы последнее время..


Где продают по карте Кастрюль?
aztec
Фархадский рынок со стороны автобазара официальное представительство Кастрола. Кроме масел там куча всякой мелочи для ухода за автомобилем....
KATALYST
Цитата(SKULL @ Dec 30 2009, 02:26) *
Всё зависит от твоего кармана. Заедь ко мне, отдам тебе Castrol Magnatec 10w40 C3 (turk) по себестоимости. Не губи мотор Мануллом. drinks.gif

Спасибо Андрей, значит к тебе заеду. Сколько стоит он и это синтетика или минералка?
aztec
По индексу вязкости это полусинтетика. smile.gif
KATALYST
Цитата(AlexShi @ Dec 30 2009, 12:43) *
Цена на Маннол Классик 19,5 бакинских, на аналогичный кастрол турчанку 23,3. Разница в 3,8 зеленых это около 8 штук нашими. Стоит ли замарачиваться, при условии, что кастрол даст большую уверенность. Да и 8тыщ - это разница не для олигархов, а для мудрых людей. И еще 23,3 доллара это приблизительно 25центов или 500 сум в день из расчета замены раз в 3 меяца. KATALYST, 500 сум в день это для Вас много?
Поэтому, не мучайте себя, звоните к SKULLy, он парень надежный и ответственный, сделает все как надо - будете довольны!

Согласен, разница небольшая.

Цитата(aztec @ Dec 30 2009, 22:10) *
По индексу вязкости это полусинтетика. smile.gif

Понятно. Мне REDBULL сказал что лучше минералку лить, потому что синтетика может потечь еще где нить, где минералка не протекает))
DragRacer
Цитата(Ace1 @ Dec 30 2009, 18:25) *
Где продают по карте Кастрюль?

Продавали в официальных сервиз центрах Кастрол(Фархадский и Арча куча).
Stager
у нас в Ташкенте уже довольно давно работает официальное представительство компании "Texaco" и у них по городу есть несколько дистрибьютеров, у которых можно приобрести отличное масло, производство Бельгия (импорт).
для сравнения одна канистра Havoline Syntetic 5W30 (5л.) стоит 85000 сум., 5W40 (5л.) - 110000.
у нас на работе, для служебных машин уже около 6-ти лет используют только это масло, и поверьте результат отличный.
я лью только этот продукт и вам советую попробовать.
Tenka
приходилось по работе пересекаться с тексако, не знаю какое по качеству Хаволин, но приходило оно точно из Бельгии
SKULL
Цитата(KATALYST @ Dec 30 2009, 21:19) *
Понятно. Мне REDBULL сказал что лучше минералку лить, потому что синтетика может потечь еще где нить, где минералка не протекает))

Не верь ему, вредит он тебе. МИНЕРАЛКА жидкая. pardon.gif Как раз она и потечёт везде.
FORS.UZ
Цитата(KATALYST @ Dec 30 2009, 19:19) *
Понятно. Мне REDBULL сказал что лучше минералку лить, потому что синтетика может потечь еще где нить, где минералка не протекает))

Минеральное масло имеет кинематическую вязкость
при 40 градусах 100-110
при 100 градусах 13-13,8

Полусинтеика
при 40 градусах 90-100
при 100 градусах 14,3-14,8

Чем гуще масло при 40 градусах, тем больше износ и закоксовка, чем жиже масло при 100 градусах, тем быстрее найдет щель. Поэтому п/синт всегда лучше минералки. +к этому, минеральное масло - это чаще всего обычная нефть после очистки и самое большое количество нагара. Очень хорошая очистка, т.н. 1-й отжим - дистилятное масло - это гидравлика, 5/30, 10/30. Средний класс - смесь первого отжима с "гудроном", т.е. дистиллятного с остаточным - 10/40, 15/40. Ну и остаточное масло - 20/50 или летние масла типа м20. В большинстве их даже не снабжают пакетом присадок. Итак купят, лишь бы красивая упаковка была.
Поэтому, если твой двиг жрет литр на 1000, то лей минералку 20/50 и готовь деньги к капиталке. Если же расхода масла нет, то делай по-человечески - 10/40. если хочется чего покруче, то есть синтетика с вязкостью полусинта, т.е. опять те же 10/40.
Andrew
Не согласен!
1. Любое масло с индексом ??W40 имеет одинаковую кинематическую вязкозть (текучесть) при рабочей температуре двигателя. Не зависимо от того, синтетическое онo, полу- или минеральное.

2. Масло без присадок (модификаторов вязкозти) не имеет первую цифру в индексе (например обозначается W40, а не 10W40). И без присадок минералка иметь значения типа 5/30 не может по определению.

3. если двигатель изношен нужно брать масло с минимальной золностью(не более1,3%, если больше будет нагар)-зачем загрязнять.
А если мотор новый брать масло с минимальным лакообразованием. вот на эти два показателя и ссылайтесь при выборе масла: зольность и лакообразование.
к примеру масло
мобил 1арктик 0в40 зольность 1.24%, лакообразование 1.5 балла
Кастрол 0в40 Эдж зольность 1.02%, лакообразование 2.5 балла
Shell хеликс ультра экстра полар 0в40 зольность 1.21%, лакообразование 1.0 балла

4. При одинаковых значениях вязкозти, например 10W40, полусинтетика лучше минералки, а синтетика лучше чем полу-, банально потому, что в синтетике больший процент базового масла и меньше модификаторов вязкозти чем в полусинтетике и минералке. То же самое по отношению полусинтетики к минералке. Наименьшее количество собственно масла - в минералке
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ Dec 30 2009, 23:49) *
1. Любое масло с индексом ??W40 имеет одинаковую кинематическую вязкозть (текучесть) при рабочей температуре двигателя. Не зависимо от того, синтетическое онo, полу- или минеральное.

у 5/40 при 100градусах коэффициент может быть от 10 до 15,2, у 10/40 практически всегда бывает 14-15,2, минералка же 15/40 имеет разлет от 13 до 14. Конечно же это усредненные цифры, но я бы не стал всех под одну гребенку. Тут немаловажную роль, конечно, оказывает база и пакет присадок.
Цитата(Andrew @ Dec 30 2009, 23:49) *
2. Масло без присадок (модификаторов вязкозти) не имеет первую цифру в индексе (например обозначается W40, а не 10W40). И без присадок минералка иметь значения типа 5/30 не может по определению.

Я писал о тех маслах, которые продают у нас, а не о том, как должно быть. Если кто-то считает, что за 10-15 баксов можно купить привозное, хорошее, минеральное масло, то это чистой воды детская наивность. При всех расходах - это будет как раз очищенная нефть в красивой упаковке, а паспорт масла будет взят от фонаря, как и стандарты САЕ и АПИ. Если производитель более честен, то он поставит рядом сноску "соответствует" или "типа", ну а если нет, то... Бог им судья.

Ну а в остальном, Андрей, когда докторскую получать будете?)))
Andrew
Как же делали очень дешевые ГСМ для авто- и авиапрома лет 20-30 назад? Нет, я понимаю, нефть была дешевле. Но затраты на переработку никто не отменял. Более того, с развитием технологий, затраты на технологический процесс снижаются. Так что, ваша ирония насчет 10-15 долларов (очевидно за литр) неуместна. у.е.15/литр это и есть розничная цена неплохого масла. В большинстве стран мира.

PS. Блин, Алекс, вы тот же Мотул продаете. Знаете же наверное, что в США 5 литровая канистра 8100 стоит в среднем у.е.40. А в европе ~40 евро. Получается от у.е.8 до 8 евро за литр. И что? Это плохое масло?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.