Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло для двигателя?
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
Andrew
Начиная с некоторого момента при увеличении мощности двигателя, рост затрат энергии (топлива) опережает рост полезной работы и КПД падает, а затраченная энергия рассеивается на двигателе в виде бесполезного тепла.
mechanic_cat
Цитата(SKULL @ Sep 3 2010, 18:46) *
Если быть внимательными, то можно было не задавать глупых вопросов. pardon.gif


Под номером 4 на первом понятно, под номером 11 на втором что? это два разных рисунка, вероятно для разных моделей двигателя.
SKULL
Цитата(mechanic_cat @ Sep 3 2010, 19:44) *
Под номером 4 на первом понятно, под номером 11 на втором что? это два разных рисунка, вероятно для разных моделей двигателя.

Одно и тоже это. pardon.gif (просто с разных ракурсов) rolleyes.gif

mechanic_cat
Цитата(SKULL @ Sep 3 2010, 20:13) *
Одно и тоже это. pardon.gif (просто с разных ракурсов) rolleyes.gif


ну вот и выяснили, значит вопрос мой нормальный был.... rolleyes.gif

Цитата(Andrew @ Sep 3 2010, 18:47) *
Начиная с некоторого момента при увеличении мощности двигателя, рост затрат энергии (топлива) опережает рост полезной работы и КПД падает, а затраченная энергия рассеивается на двигателе в виде бесполезного тепла.


Да есть такой момент, ...... поэтому то и определяют этот самый КПД (к слову мы говорим про механический КПД) только ОДИН раз - в момент достижения двигателем максимальной мощности, т.е при максимальной возможной нагрузке.



А промышленные двигатели могут работать при различных нагрузках (как правило при 100%), очень многое зависит от применения этих самых двигателей.

Например двигатели стоящие на приводе генератора работают при строго определенных оборотах (например 1500), потому что от этого зависит частота вырабатываемого тока, и при этих оборотах он принимает максимальную возможную нагрузку, он сможет "потянуть" и больше, если ему задать 1800 об/мин. Но как я сказал его обороты ограничены одной цифрой, и все топливные характеристики подстроены под эти обороты и нагрузку. Здесь нагрузка зависит только от того что на него "повесят".

Двигатели например установленные на привод насосов на буровом станке, могут иметь разбег оборотов от 1000 до 1800. Они уже зависят от необходимого давления, естественно для достижения максимального давления/нагрузки обороты тоже доводят до максимальных. Здесь нагрузка зависит опять же от того что "повесят" на двигатель, какая работа конкретно сейчас нужна.

Двигатель установленный например на карьерном бульдозере, который постоянно работает в режиме максимальных нагрузок, то там вообще есть два типа оборотов - минимальные и максимальные, то есть оператор при работе нажатием кнопки переводит двигатель в режим макс.оборотов 1800 и "пошел в забой". Здесь нагрузка как правило 100% все время (ну около 95% времени точно).

то же самое карьерный экскаватор - обороты строго максимальные 2000, постоянная нагрузка тоже близка 100%. прерывается только в том момент когда экскаватор ожидает подхода самосвала, учитывая что самосвалы стоят всегда в очереди, то экскаватор работает почти всегда в нагрузке.

Двигатель установленный на карьерном самосвале вообще работает в самом широком диапазоне оборотов от 900 до 2100, зависит от того что и как он везет,
например при подъеме наверх из карьера, когда в кузове 200 тонн породы, оператор давит педаль "до полика", и только АКПП выбирает скорости в зависимости от уклона, но обороты максимальные постоянно (расход топлива около 330 л/час). Здесь нагрузка 100% в момент подъема с породой со дна карьера, и около 50 процентов когда он пустой спускается вниз, т.е. 65-70% времени работает при максимальной нагрузке.

Причем это все может быть одна и та же модель двигателя одного производителя.

Все двигатели промышленного применения настраиваются по оборотам, по топливно-мощностным характеристикам строго на одно какое-то применение, и при этом несут максимально возможную нагрузку.

Например мне недавно задали вопрос " какая мощность у двигателя Caterpillar 3406В?" я переспросил серийный номер, сказал что только с ним могу сказать мощность конкретного двигателя, мне ответили что найти номер не могут, но типа им все равно точно не надо, типа плюс минус 10-20-30 кВт им разницы не играет, когда я посмотрел возможные мощности то оказалось что этот двигатель может иметь от 140 Квт до 310 кВт. Разница в ДВА РАЗА!

Всегда двигатели рассчитаны и настроенны на то что бы в зависимости от применения принять на себя максимальную нагрузку, а иначе они не нужны, двигатели должны работать. Причем они настолько рассчитаны на нагрузку, что если их эксплуатировать без нее или давать минимальную нагрузку то их износ возрастает в два раза, а некоторые узлы и системы "умирают" в три раза раньше положенного срока.

ЗЫ вот сколько человек может написать после работы и трех пив, вдохновение поперло rolleyes.gif
Andrew
Продолжение, о не относящемся к теме масла здесь -->*<--
Shavkatov
Залил Motul 8100 Eco-energy. Впечатления после Mobil 1 хорошие, двигатель работает тише, и мягче. Заводиться тоже чуток мягче. Буду замерять расход на вязкости 5w-30, после 0w-40.
Sp@m
Тест не дорогих масел.

MANNOL CLASSIC 10W-40 -полусинтетическое моторное масло. РЕЗЮМЕ: Этот образец нельзя назвать лидером, по совокупности показателей он попадает в первую половину группы. Самая сильная его сторона — полимерный загуститель, самая слабая — многофункциональный пакет присадок.
MANNOL ELITE 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло. РЕЗЮМЕ: Это масло подвела высокая скорость срабатывания полимерного загустителя. Если бы не он, то можно было бы ожидать лучших результатов.
MANNOL LEGEND ESTER SAE 0w40 полностью синтетическое легкотекучее моторное масло. РЕЗЮМЕ: При раздельном рассмотрении результатов тестирования данный продукт немного уступает некоторым другим участникам. Но по совокупности показателей он вполне уверенно занимает одно из лидирующих положений.
ZIC XQ (AGA 027MS) 5W-40 синтетическое моторное масло - РЕЗЮМЕ: Масло показало неплохие результаты. Они не самые лучшие, но и не самые худшие в тесте. Это твердая середина, поэтому при использовании этого продукта рекомендуем обращать внимание на интервалы замены, предписанные производителями как масла, так и двигателя.
LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 синтетическое низковязкое моторное РЕЗЮМЕ: Масло продемонстрировало хорошую стабильность многофункционального пакета присадок.
LIQUI MOLY SUPER LEICHTLAUF SAE 10W-40 — полусинтетическое моторное масло - РЕЗЮМЕ: Масло очень хорошо показало себя как в лабораторных испытаниях, так и во время теста на установке ВО-4, моделирующей высокотемпературное окисление масла цилиндро-поршневой группы двигателя. Единственное замечание – «старение» масла, что говорит о потребности более частой его замены. Но несмотря на это, маслу присваивается первое место (вместе с CONSOL Спринт 10W-40).
SHELL HELIX ULTRA 5W-40 - РЕЗЮМЕ: В целом масло показало отличные результаты по сопротивляемости вредному воздействию окисления. Можно смело рекомендовать SHELL Helix Ultra для продолжительной эксплуатации.
Andrew
А это тесты какого Маннола? Который продается в Ташкенте сейчас или того, что продавался здесь лет 5 назад? Или того, который продается в Москве? wink.gif
Сдается мне, эти три варианта масел покажут совершенно различные свойства.
Йос
Цитата(Sp@m @ Sep 16 2010, 13:09) *
Тест не дорогих масел.

MANNOL CLASSIC 10W-40 -полусинтетическое моторное масло. РЕЗЮМЕ: Этот образец нельзя назвать лидером, по совокупности показателей он попадает в первую половину группы. Самая сильная его сторона — полимерный загуститель, самая слабая — многофункциональный пакет присадок.
MANNOL ELITE 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло. РЕЗЮМЕ: Это масло подвела высокая скорость срабатывания полимерного загустителя. Если бы не он, то можно было бы ожидать лучших результатов.
MANNOL LEGEND ESTER SAE 0w40 полностью синтетическое легкотекучее моторное масло. РЕЗЮМЕ: При раздельном рассмотрении результатов тестирования данный продукт немного уступает некоторым другим участникам. Но по совокупности показателей он вполне уверенно занимает одно из лидирующих положений.
ZIC XQ (AGA 027MS) 5W-40 синтетическое моторное масло - РЕЗЮМЕ: Масло показало неплохие результаты. Они не самые лучшие, но и не самые худшие в тесте. Это твердая середина, поэтому при использовании этого продукта рекомендуем обращать внимание на интервалы замены, предписанные производителями как масла, так и двигателя.
LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 синтетическое низковязкое моторное РЕЗЮМЕ: Масло продемонстрировало хорошую стабильность многофункционального пакета присадок.
LIQUI MOLY SUPER LEICHTLAUF SAE 10W-40 — полусинтетическое моторное масло - РЕЗЮМЕ: Масло очень хорошо показало себя как в лабораторных испытаниях, так и во время теста на установке ВО-4, моделирующей высокотемпературное окисление масла цилиндро-поршневой группы двигателя. Единственное замечание – «старение» масла, что говорит о потребности более частой его замены. Но несмотря на это, маслу присваивается первое место (вместе с CONSOL Спринт 10W-40).
SHELL HELIX ULTRA 5W-40 - РЕЗЮМЕ: В целом масло показало отличные результаты по сопротивляемости вредному воздействию окисления. Можно смело рекомендовать SHELL Helix Ultra для продолжительной эксплуатации.

Вопрос. Кто именно тестировал продукцию, по какой методике, с какими критериями.Откуда взята информация?
Lexville
Цитата(Andrew @ Sep 16 2010, 15:19) *
А это тесты какого Маннола? Который продается в Ташкенте сейчас или того, что продавался здесь лет 5 назад? Или того, который продается в Москве? wink.gif
Сдается мне, эти три варианта масел покажут совершенно различные свойства.

точно, потому как MANNOL выпускается в нескольких странах Евросоюза, притом что у нас в основном прибалтийского производства (далеко не лучшего).
Sp@m
тесты здесь http://www.autolub.info/tests/mannol_classic.shtml как я понял хим. лаборатория.

Производители Классик и Элит написано: «Вольф Ойл Корпорэйшн», Бельгия, а Легенд: "SCT GmbH, Германия"
Andrew
На заборе тоже написано А что помешает Ю.Абадским или китайским "производственникам написать на этикетке «Вольф Ойл Корпорэйшн», Бельгия и "SCT GmbH, Германия"?
Да в конце концов, у меня на компьютере тоже написано "IBM, USA", но сделан-то он в Китае. wink.gif
Йос
Цитата(Sp@m @ Sep 16 2010, 15:26) *
тесты здесь http://www.autolub.info/tests/mannol_classic.shtml как я понял хим. лаборатория.

Производители Классик и Элит написано: «Вольф Ойл Корпорэйшн», Бельгия, а Легенд: "SCT GmbH, Германия"

А разливчик- то все равно Алма- Атинский.
Йос
При замене масла внимательно следите, что бы резиновый уплотнитель фильтра был предворительно смазан . В противном случае ,при очередной смене масла, снятие фильтра привращается в пытку инквизиторов. Особено актуально для матизов.Особенного внимания требует Кастрол центр на Фархадке.
JaZ722
залил се масло Motul 300V Power 5W-40, проехал уже 1000км, валит хорошо, обороты берёт бодро без натяга. выше 6000 оборотов не тупит а валит дальше. С кастролом такого не было
TOUAREG
Цитата(Йос @ Sep 16 2010, 17:37) *
При замене масла внимательно следите, что бы резиновый уплотнитель фильтра был предворительно смазан . В противном случае ,при очередной смене масла, снятие фильтра привращается в пытку инквизиторов. Особено актуально для матизов.Особенного внимания требует Кастрол центр на Фархадке.

совершенно уместное замечание, но причина смазки думаю несколько иная. rolleyes.gif в первую очередь смазка уплотнителя необходима для более равномерного затягивания фильтра, чтобы на резинке не возникло закусов "по-сухому" и перекосов. а снять его- при любом раскладе- это дело техники wink.gif
Йос
Цитата(JaZ722 @ Sep 16 2010, 16:49) *
залил се масло Motul 300V Power 5W-40, проехал уже 1000км, валит хорошо, обороты берёт бодро без натяга. выше 6000 оборотов не тупит а валит дальше. С кастролом такого не было

Так же залил мотюль.В двиг и коробку, работу двигателя не слышно абсолютно. Даже несколько странно. Какое влияние окажет на экономичность ,будет видно в ближайшее время.Так-же начинаю использование корректора бензина.
Andrew
Кстати, Маннол - один из немногих, кто не пишут из чего сделано их синтетическое масло. В отличие, например, от ZIC (вся синтетика - гидрокрекинговая, VHVI), Кастрола и Ликви Моли, которые указывают "Полностью синтетическое масло на базе полиальфаолефинов..." или "НС-синтетическое моторное масло...".
Йос
Цитата(T3571 @ Sep 16 2010, 16:54) *
совершенно уместное замечание, но причина смазки думаю несколько иная. rolleyes.gif в первую очередь смазка уплотнителя необходима для более равномерного затягивания фильтра, чтобы на резинке не возникло закусов "по-сухому" и перекосов. а снять его- при любом раскладе- это дело техники wink.gif

Дело техники, это точно, но когда от зиповского ключа дело плавно переходит к молотку и монтеровке, смотреть становится страшно
TOUAREG
Цитата(Йос @ Sep 16 2010, 18:04) *
Дело техники, это точно, но когда от зиповского ключа дело плавно переходит к молотку и монтеровке, смотреть становится страшно

никогда не юзал никаких ключей. не было их просто. кусок шкурки 40-60 зернистости решает все проблемы. за 15-20лет практики(масло практически всегда меняю сам) было всего пару случаев, когда приходилось применять привинтивные меры)) да и то это были чужие машины))
Йос
Цитата(T3571 @ Sep 16 2010, 17:13) *
никогда не юзал никаких ключей. не было их просто. кусок шкурки 40-60 зернистости решает все проблемы. за 15-20лет практики(масло практически всегда меняю сам) было всего пару случаев, когда приходилось применять привинтивные меры)) да и то это были чужие машины))

Согласен, 3/4 после касания вполне достаточно чтоб не потек и не отвернулся. Но когда урод тянет что есть силы...
Сам я, кстати, начиная с 1970 года,всегда менял масло в Жигулях сам. И в родительских(жигах) и у соседских. Доверяли как самому опытному мотоциклисту. И всегда руками, в край со шкуркой. Помнится мода пошла, добавлять в масло, жигулевским оно называлось, в отличие от автола,десульфит молибдена. Один чел ложку на литр всыпал, двиг запорол естественно, но потом всем расказывал что через весь город насухую проехал.
Это сейчас, манолы, шелы, а в 80-е годы все называлось одним словом САЕ. Воровское. И никакого выбора.
В чековом на Дружбе Народов в 86 году появилось финское, СИЛЬВЕР, минералка. 16 чеков упаковка. 4 банки по 4 литра. История такая.
Артур
Цитата(Йос @ Sep 16 2010, 17:37) *
При замене масла внимательно следите, что бы резиновый уплотнитель фильтра был предворительно смазан . В противном случае ,при очередной смене масла, снятие фильтра привращается в пытку инквизиторов. Особено актуально для матизов.Особенного внимания требует Кастрол центр на Фархадке.


Это точно! Когда последний раз менял там масло, попросил механика залить масло в фильтр, так он посмотрел на меня как на дебила со словами "МЫ не заливаем", так и не смочил фильтр.
Andrew
Аналогично. Только я ответил - "В моей машине -заливают. Ферштеен одер нихт ферштеен?" Пришлось ему заливать.
Lexville
Да уж, Кастрал-центр жжет... rolleyes.gif Ещё одна причина менять масло самому!
TOUAREG
Цитата(Артур @ Sep 16 2010, 20:18) *
Это точно! Когда последний раз менял там масло, попросил механика залить масло в фильтр, так он посмотрел на меня как на дебила со словами "МЫ не заливаем", так и не смочил фильтр.



Цитата(Andrew @ Sep 16 2010, 20:43) *
Аналогично. Только я ответил - "В моей машине -заливают. Ферштеен одер нихт ферштеен?" Пришлось ему заливать.



Цитата(Lexville @ Sep 16 2010, 21:35) *
Да уж, Кастрал-центр жжет... rolleyes.gif Ещё одна причина менять масло самому!

мне тоже отказались налить, но кольцо смазали сами. я спорить не стал, потому что знаю что насос заполняет всю систему за 2-3 сек, что не критично. просто отношение к "официалам" изменил по совокупности подобных их изречений и действий pardon.gif
FORS.UZ
Цитата(Sp@m @ Sep 16 2010, 13:09) *
Тест не дорогих масел.
MANNOL CLASSIC 10W-40 -полусинтетическое моторное масло. РЕЗЮМЕ: Этот образец нельзя назвать лидером, по совокупности показателей он попадает в первую половину группы. Самая сильная его сторона — полимерный загуститель, самая слабая — многофункциональный пакет присадок.
MANNOL ELITE 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло. РЕЗЮМЕ: Это масло подвела высокая скорость срабатывания полимерного загустителя. Если бы не он, то можно было бы ожидать лучших результатов.
MANNOL LEGEND ESTER SAE 0w40 полностью синтетическое легкотекучее моторное масло. РЕЗЮМЕ: При раздельном рассмотрении результатов тестирования данный продукт немного уступает некоторым другим участникам. Но по совокупности показателей он вполне уверенно занимает одно из лидирующих положений.
ZIC XQ (AGA 027MS) 5W-40 синтетическое моторное масло - РЕЗЮМЕ: Масло показало неплохие результаты. Они не самые лучшие, но и не самые худшие в тесте. Это твердая середина, поэтому при использовании этого продукта рекомендуем обращать внимание на интервалы замены, предписанные производителями как масла, так и двигателя.
LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 синтетическое низковязкое моторное РЕЗЮМЕ: Масло продемонстрировало хорошую стабильность многофункционального пакета присадок.
LIQUI MOLY SUPER LEICHTLAUF SAE 10W-40 — полусинтетическое моторное масло - РЕЗЮМЕ: Масло очень хорошо показало себя как в лабораторных испытаниях, так и во время теста на установке ВО-4, моделирующей высокотемпературное окисление масла цилиндро-поршневой группы двигателя. Единственное замечание – «старение» масла, что говорит о потребности более частой его замены. Но несмотря на это, маслу присваивается первое место (вместе с CONSOL Спринт 10W-40).
SHELL HELIX ULTRA 5W-40 - РЕЗЮМЕ: В целом масло показало отличные результаты по сопротивляемости вредному воздействию окисления. Можно смело рекомендовать SHELL Helix Ultra для продолжительной эксплуатации.

Тест из журнала Потребитель автодела, кажись 8-и или более летней давности. Тут почему-то из теста выпал победитель Валволайн.
Сорри, речь то идет о недорогих маслах)))

А в отношении маннола, кажись он так и идет из Прибалтики, хоть и написано ГАМБУРГер. Просто политика компании - кризисный бюджет. Т.е. когда кризис на дворе или в кармане.
Multik
Кстати, AlexShi,
на рынках видел Валволайн, мнение не выскажете? Палево или как?
Nikifan
А где еще можно раздобыть масло Motul кроме как на fors.uz? Интересует motul 8100 X-cess 5W-40 либо motul 8100 X-max 5W-40, хочу попробовать одно из них при следующей замене, желательно первое. Обоих просто нету в наличии на Fors.uz
mechanic_cat
Цитата(Артур @ Sep 16 2010, 20:18) *
Это точно! Когда последний раз менял там масло, попросил механика залить масло в фильтр, так он посмотрел на меня как на дебила со словами "МЫ не заливаем", так и не смочил фильтр.



Цитата(Andrew @ Sep 16 2010, 20:43) *
Аналогично. Только я ответил - "В моей машине -заливают. Ферштеен одер нихт ферштеен?" Пришлось ему заливать.



Цитата(Lexville @ Sep 16 2010, 21:35) *
Да уж, Кастрал-центр жжет... rolleyes.gif Ещё одна причина менять масло самому!


Парни, не все так однозначно в нашем мире. Ни один производитель не рекомендует заливать масло в фильтр перед установкой. Вам это не о чем не говорит? А некоторые производители строго не рекомендуют заливать масло в фильтр. Такой например признанный мировой лидер по количеству выпускаемых двигателей промышленного и коммерческого применения как Катерпиллар. Во всех мануалах строго написано НЕ ЗАЛИВАТЬ. Тут есть повод задуматься.
Причин я знаю две:

1. Во-первых, в новом масле уже содержатся твердые частицы. Т.е. заливая масло в фильтр вы его подаете в двигатель не фильтрованым. И все эти частицы подаются напрямую в систему.
Тут я могу более менее со знанием дела говорить, - потому как сталкивался с этим. Года 4 назад мы полгода возились с одним хитрым прибором - счетчиком твердых частиц в масле. Берется стакан масла из него через трубочку масло проходит через прибор (в нем свой насос стоит) ну и выливается в другой стакан. Есть еще один стандарт для нового масла кроме вязкости и качества. Этот стандарт описывает именно загрязнение масла - содержание твердых частиц в масле без определения хим. состава этих частиц. Пишется он таким способом типа 25/15/5, что это значит? - первая цифра - количество твердых частиц с размерами меньше 5 микрон, вторая с размерами от 5 до 15 микрон, и третья с размерами больше 15 микрон. Цифры примерные, т.к. точные не помню :-) 4 года прошло, может 5. Если кому надо точно - найду на компе старые отчеты, сейчас лень просто, тут главное суть. Так вот при исследовании новых масел Мобил и Шелл, причем эти масла имели 100% оригинальное происхождение и были поставленны напрямую с заводов в бочках, мы получили очень интересную картину - новое масло не соответствовало стандарту рекомендумого производителем. Причем все масла имели такую картину - ДВС, трансмиссионные, гидравлические. Потом мы выяснили у производителя техники, что все новые масла не соответствуют этим стандартам, а в норму оно приходит уже в рабочей системе когда пройдет несколько раз через фильтра. И мы получили этому подтверждение - брали на анализы уже немного отработавшее масло и получали гораздо лучшие результаты. Правда для масла двигателя такое анализ провести нельзя было, потому что в дизельном ДВС в масле присутствует большое количество сажи и прибор зашкаливало.
Так вот Катерпиллар когда строго не рекомендует заливать в фильтр масло приводит именно эту причину. И ей я получал подтверждения сам.

2. Во-вторых, когда вы заливаете в фильтр масло вы создаете воздушную пробку в канале между насосом и фильтром. Теперь что происходит когда вы запускаете двигатель при сухом фильтре - насос прокачивая воздух через себя создает разрежение в маслозаборнике и масло под атмосферным давлением начинает поступать из поддона в насос и дальше уже насос начинает прокачивать масло и ему гораздо легче создавать это разрежение, ведь он спроектирован прокачивать масло а не воздух, еще нюанс - когда он прокачивает воздух, то этот воздух гораздо легче проходит через сухой фильтр, и поэтому насос быстро подхватывает масло. Теперь что происходит когда вы заводите ДВС с заполненным фильтром, у вас создалась воздушная пробка в канале между заполненным фильтром и самим насосом. Насос теперь получил дополнительное сопротивление при прокачивании воздуха, теперь воздух не просто проходит через сухой фильтр, а он должен вытолкнуть под давлением масло из фильтра в систему, т.е. насосу требуется больше времени чтобы с помощью воздуха создать это давление, напоминаю насос - не компрессор, поэтому он теперь позже подхватывает масло из поддона и соответственно позже подает его в систему. А вообще, бывали случаи когда насос просто не мог продавить эту пробку и вообще не подхватывал масло. Тут многие могут сказать что лампочка у них гаснет раньше при заполненном фильтре, ну тут я могу возразить что давление может создавать и воздушной пробкой, а вам необходимо давление созданное маслом.

Вот такие две причины. Прочитайте что пишут на самих фильтрах - распакуйте, смажьте резиновый уплотнитель и закрутите и ВСЕ!

Еще раз напомню - ни один производитель техники, ни один производитель масла, ни один производитель фильтров не рекомендует заливать масло в фильтр. Если бы все было так однозначно как вы думаете неужели бы никто не догадался бы среди них до этого? Так что есть повод задуматься.

ЗЫ посто не оффтоп - по теме :-)

ЗЫЫ так что если официальный Кастрол не заливает масло - может причина не в механиках? а в рекомендациях самого Кастрол?
Andrew
Возможно, это новые веяния, но у меня в мануале на машину 92-го года, один из пунктов: Заполнить фильтр маслом и вкрутить на посадочное место. pardon.gif
mechanic_cat
Цитата(Andrew @ Sep 18 2010, 10:45) *
Возможно, это новые веяния, но у меня в мануале на машину 92-го года, один из пунктов: Заполнить фильтр маслом и вкрутить на посадочное место. pardon.gif


А какая машина?

Я просто никогда не видел таких рекомендаций, ну возможно я мало видел мануалов.

ЗЫ я как бы не категоричен в этом вопросе, я призывал просто подумать, что не все так просто.
Йос
[quote name='mechanic_cat' post='177456' date='Sep 18 Еще раз напомню - ни один производитель техники, ни один производитель масла, ни один производитель фильтров не рекомендует заливать масло в фильтр. Если бы все было так однозначно как вы думаете неужели бы никто не догадался бы среди них до этого? Так что есть повод задуматься.

ЗЫ посто не оффтоп - по теме :-)

ЗЫЫ так что если официальный Кастрол не заливает масло - может причина не в механиках? а в рекомендациях самого Кастрол?[/quote]
Вот это да! От души! А мы то, свиньи свиньями, живем тут и ничего этого не знаем.Вы бы хоть для интереса, почитали учебник физики за 7 класс. Да еще старых мастеров распросите, с чего это они шприцем масло в систему закачивали прежде чем заводить после ремонта.
TOUAREG
не поленился и прочитал все буквы. я фшоке. своего мнения не меняю, как меня учили лить масло, так и буду продолжать это делать. а насчет рекомендаций кастрола... думаю, если бы было нечто подобное, то это бы озвучивали бы при подобных постановках вопроса. не так ли? насчет воздушной пробки бред полнейший
andrymax
Народ,да не критично это всё,меняете масло то не на сухой мотор,полюбасу масло на валах,ну и везде в системе есть,пару секунд на старой смазке прокрутится,да и зальет всё там....
масло в фильтр "воздушная пробка"-так все синьку полусиньку льют,оно как водичка,проталкнет....
кто как лил,тот так и будет лить,...
Можно всю жизнь ПРАВИЛЬНО "якобы" масло менять,но от**ать мотор за 30тыс.км
Можно всю жизнь НЕ ПРАВИЛЬНО "якобы" масло менять,и ездить долго и счастливо...(касается некоторых индивидумов)
Andrew
Я просмотрел мануал по замене масла на разные двигатели, устанавливаемые на Селики 90-х годов. Значит, так:
1. На 3SGTE, где фильтр стоИт вертикально, горловиной вверх, рукомендуют заполнять его перед установкой.
2. На остальных двигателях, где фильтр стоИт под углом градусов 20 от вертикали, горловиной вниз, такого указания нет. Резонно.
3. И везде есть указание о смазывании маслом уплотнителя фильтра, перед установкой.

Видимо, заполнение фильтра маслом, процедура желательная, где это возможно и удобно. Но, не обязательная.
SKULL
Цитата(Andrew @ Sep 19 2010, 11:20) *
Видимо, заполнение фильтра маслом, процедура желательная, где это возможно и удобно. Но, не обязательная.

+1 good.gif
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Sep 19 2010, 11:20) *
Видимо, заполнение фильтра маслом, процедура желательная, где это возможно и удобно. Но, не обязательная.

+1
мудро формулировано, однако good.gif
mechanic_cat
Ну на мой взгляд, гораздо полезнее будет если не заполнять фильтр и просто прокрутить двигатель стартером не заводя его 5-10 сек.

Такая рекомендация от Катерпиллар, и кстати от Пёркинс тоже.
mechanic_cat
Цитата(Йос @ Sep 18 2010, 20:19) *
Вот это да! От души! А мы то, свиньи свиньями, живем тут и ничего этого не знаем.Вы бы хоть для интереса, почитали учебник физики за 7 класс. Да еще старых мастеров распросите, с чего это они шприцем масло в систему закачивали прежде чем заводить после ремонта.


Э.. unsure.gif . ну и что в моем посте противоречит физике 7 класса?
TOUAREG
Цитата(mechanic_cat @ Sep 19 2010, 17:10) *
Ну на мой взгляд, гораздо полезнее будет если не заполнять фильтр и просто прокрутить двигатель стартером не заводя его 5-10 сек.

Такая рекомендация от Катерпиллар, и кстати от Пёркинс тоже.

и чем же полезнее? разъясните. пробовал следовать такой методике когда-то. дергал центральный провод с трамблера и крутил стартером. крутишь значительно дольше, нежели чем просто завести. смыла не увидел rolleyes.gif

Цитата(mechanic_cat @ Sep 19 2010, 17:17) *
Э.. unsure.gif . ну и что в моем посте противоречит физике 7 класса?

про седьмой класс не знаю, но посты в одной теме с периодичностью в семь минут противоречат пуннкту 1.12 правил wink.gif
Цитата
1.12. Писать сообщения в одном топике друг за другом (с разницой менее чем 6 часов) при отсутствии последующего сообщения другого абонента. Используйте ПРАВКУ для редактирования своего последнего сообщения.
pardon.gif
имхо, блюдение этого пункта приводит к более удобному чтению и восприятию смысла сообщения...как то так rolleyes.gif
Йос
Цитата(mechanic_cat @ Sep 19 2010, 15:17) *
Э.. unsure.gif . ну и что в моем посте противоречит физике 7 класса?

Извените, если невольно Вас обидел, это без умысла, только под впечатлением.
FORS.UZ
Цитата(Multik @ Sep 17 2010, 13:16) *
на рынках видел Валволайн, мнение не выскажете? Палево или как?

В отношении того Валволайна, который у нас на рынке - привезен, скорее всего, из Казахстана. Посему, решайте сами.
Цитата(Nikifan)
А где еще можно раздобыть масло Motul кроме как на fors.uz? Интересует motul 8100 X-cess 5W-40 либо motul 8100 X-max 5W-40, хочу попробовать одно из них при следующей замене, желательно первое. Обоих просто нету в наличии на Fors.uz

Остались последние 4 литра Х-Мах, если реально есть желание, делайте заказ, ибо сегодня вечером их уже не будет.
8100 X-cess 5W-40 и 8100 X-max 5W-40 совсем недавно прошли апгрейд. Эксесс по качеству, допускам и прочему подняли на уровень выше Эксмакса. А Эксмакс теперь будет с вязкостью 0/40.
mechanic_cat
Цитата(T3571 @ Sep 19 2010, 20:10) *
и чем же полезнее? разъясните. пробовал следовать такой методике когда-то. дергал центральный провод с трамблера и крутил стартером. крутишь значительно дольше, нежели чем просто завести. смыла не увидел rolleyes.gif


Разъясняю - когда просто крутишь стартером, то в двигателе детали просто вращаются некоторое время без масла. А если заводишь, то те же детали вращаются некоторое время без масляной пленки но уже под нагрузкой (поршень "бьет" по шатуну и тот в свою очередь по коленчатому валу). Т.е в первом случае хотя и крутишь дольше, но на гораздо меньших оборотах и почти без нагрузки, т.е. наносишь меньший ущерб чем во втором случае.

а вообще я как то лет 6 назад ставил на двигателя специальную опциональную систему предпусковой прокачки масла. Смысл заключался в том, что когда поворачиваешь ключ на старт, то включался электрический насос и накачивал масло в систему, при достижении необходимого давления, насос отключался и давал "разрешение" на пуск стартера, все это время ключ надо было держать на "старте". Можно было обойти систему если повернуть ключ на старт, потом быстро обратно, и опять на старт, тогда стартер срабатывал сразу, но правда в компьютер ДВС записывалось событие о том сколько раз и когда таким образом завели двигатель. Но это были очень большие ДВС, с очень большой системой смазки, поэтому там это было полезным.

Поэтому, по моему мнению, разговор об этом про нормальные гражданские машины не имеет смысла - ущерб, который наносится ДВС при пусках после замены масла не соизмерим с общим ресурсом и износом ДВС. Т.е. что бы таким способом нанести вред двигателю я
думаю надо 2000-5000 раз завести двигатель таким способом, что естественно не достижимо, за это время ДВС сам "умрет" от естественного износа.

Цитата(T3571 @ Sep 19 2010, 20:10) *
про седьмой класс не знаю, но посты в одной теме с периодичностью в семь минут противоречат пуннкту 1.12 правил wink.gif pardon.gif
имхо, блюдение этого пункта приводит к более удобному чтению и восприятию смысла сообщения...как то так rolleyes.gif


Насчет этого - да знаю, но уже не получилось отредактировать пост pardon.gif
Nikifan
Цитата(AlexShi @ Sep 20 2010, 07:39) *
Остались последние 4 литра Х-Мах, если реально есть желание, делайте заказ, ибо сегодня вечером их уже не будет.
8100 X-cess 5W-40 и 8100 X-max 5W-40 совсем недавно прошли апгрейд. Эксесс по качеству, допускам и прочему подняли на уровень выше Эксмакса. А Эксмакс теперь будет с вязкостью 0/40.

мне в любом случае надо 6 литров. А когда будет поставка новых xcess?
FORS.UZ
Цитата(Nikifan @ Sep 20 2010, 16:39) *
мне в любом случае надо 6 литров. А когда будет поставка новых xcess?

Новинки будут через 30-45 дней.
alex-gee
Кастрол больше не будете продавать что-ли?
OTASH
Здравствуйте уважаемый форумчаны пожалуйста помогите с выбором масло для ваз 2105 ездию на метане в день 200км нужен отличный масло какой купит не знаю!
V@ldemario
OTASH Бери Лотос полусинь и не парься, у тебя же ВАЗ а не БМВ smile.gif.
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Sep 26 2010, 11:04) *
OTASH Бери Лотос полусинь и не парься, у тебя же ВАЗ а не БМВ smile.gif.

хороший совет))))) у меня тоже ваз, лотос не лью и не парюсь))))
Smiler
ну а я лью и не парюсь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.