Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло для двигателя?
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
Andrew
Цитата(AlexShi @ Apr 23 2012, 07:25) *
Эко-Нержи имеет лучшую проницаемость к претензионным деталям, чем Магнатек

Авторитетный источник, подтверждающий эти слова?


Цитата(amiraka @ Apr 23 2012, 06:34) *
И правильно делают, для них есть собственные допуски.

Тем более, если им не нужен дизельный допуск Dexos 2.

Цитата(amiraka @ Apr 23 2012, 06:29) *
И почему кроме Петронаса и Тоталь никто не завозит 5W-30, количество Ласетти, Эпик и Каптив уже достиг приличных размеров...

Не только. В продаже видел масло Lukoil Genesis Premium 5W-30, с допуском GM. А еще Mobil-1 5W-30, тоже с допуском. Скоро, обещают завоз ZIC 5/30. И тоже с допуском Dexos 1. Хотите дизельные стандарты, смотрите на Mobil 3000 5/30 и, говорят, летом будет Ликви 5/30 - Dexos 2.
krokus
Цитата(screwjack2007 @ Apr 22 2012, 23:31) *
Что за реклама? И с каких пор таксисты являются показателями как надо эксплуатировать авто?
Ну если владельцы иномарок льют в авто 80 бензин что тут говорить о допусках на масла drinks.gif

Реклама масла с допуском этим..А таксисты междугородники-показатель того, на сколько хватает машины при беспощадной эксплуатации. Всё ж лучше на их опыт посмотреть, чем на клавиатурных гонщиков с пробегом 5 тыщ в год. biggrin.gif
А эти дексосы у нас, как стандарты евро-1, евро-2 и т.д., которые с нашим бензом только убивают машину..ИМХО pardon.gif
puzo
специально почитал что пишут на gmdexos.com.
Дексос1 - для бензиновых двигателей, дексос2 - для дизелей и рекомендовано для некоторых европейских бензиновых двигателей.
оба стандарта - для двигателей моделей после 2011 года.
перечень масел с допуском дексос2.
и дексос1

И вот статья о том, почему у Кастрола не допусков Дексос.

и кстати, на маслах сертифицированых по Дексос сервисный интервал 15000 км. прочел на сайте gm.com, касается Спарка, Круза, Импалы и Камаро. Про другие не читал.
стандарт дексос как раз позволяет продлить жизнь масла до 15 тысяч км, но в наших условиях это верная смерть двига.
Shavkatov
Цитата(amiraka @ Apr 23 2012, 06:29) *
Вполне нормальная цена для гидрокрекингого масла от известного производителя.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Цитата
100% synthetic lubricant, universal. Homologated by a great number of carmakers, and compliant with the main international standards.

Может стоит сначала прочитать характеристики масла?
amiraka
Сравните цену с синтетическими маслами Total из магазина на Тахтапуле, поймете разницу. Инфа из MSDS тоже это показывает.
Цитата(Andrew @ Apr 23 2012, 09:42) *
Да, ну?

Знакомая фраза - уже ухо режет.
Вы, наверное, специалист в области нефтепереработки. "Нет синтетики, кроме как у единственного производителя. Остальные - гидрокрекинкг!"

Довольно, эмиссаров засылать. Воротит....


Dexos 1 в Европе не продается вообще, только Dexos 2, который рекомендуются к применению как на дизельных, так и на бензиновых двигателях.
15000 км пробег на нашем бензине - это рискованно, только если на ГБО, но можно проводить капельный тест на бумаге.
Цитата(puzo @ Apr 23 2012, 10:33) *
специально почитал что пишут на gmdexos.com.
Дексос1 - для бензиновых двигателей, дексос2 - для дизелей и рекомендовано для некоторых европейских бензиновых двигателей.
оба стандарта - для двигателей моделей после 2011 года.

и кстати, на маслах сертифицированых по Дексос сервисный интервал 15000 км. прочел на сайте gm.com, касается Спарка, Круза, Импалы и Камаро. Про другие не читал.
стандарт дексос как раз позволяет продлить жизнь масла до 15 тысяч км, но в наших условиях это верная смерть двига.


Речь шла о Total Quartz 5W-40, а он точно гидрокрекинг, да и по цене тоже по сравнению с Quartz Energy 5W-30. Хотя не удивляюсь, что в магазине скажут это синтетика, согласно решению суда в прошлом веке...
Цитата(Shavkatov @ Apr 23 2012, 10:48) *
Может стоит сначала прочитать характеристики масла?
Andrew
Цитата(amiraka @ Apr 23 2012, 12:09) *
Сравните цену с синтетическими маслами Total из магазина на Тахтапуле, поймете разницу. Инфа из MSDS тоже это показывает.

Неужели вы не помните, что согласно MSDS, Motul 8100 является минеральным, или на крайний случай, гидрокрекинговым маслом, поскольку там, в MSDS, указано, что оно ни что иное, как "...продукт на минеральной основе". Но, вы же с этим высказыванием не согласитесь, не правда ли?

Цитата(amiraka @ Apr 23 2012, 12:09) *
Dexos 1 в Европе не продается вообще, только Dexos 2, который рекомендуются к применению как на дизельных, так и на бензиновых двигателях.

Мы, вроде, еще не в Европе?
puzo
Мне вот интересно одно.
Wall: Регистрация: 21.12.2011, 12 сообщений всего на форуме, 12 в теме про масло.
amiraka: Регистрация: 24.12.2009, 11 сообщений всего на форуме, 11 в теме про масло.

Это вы заранее зарегистрировались и ждали когда Мотул хаять начнут? rofl.gif rofl.gif rofl.gif
amiraka
я не ползуюсь этим маслом, только Specific Dexos 2. Тем не менее Тоталь Кварц 5W-40 является гидрокрекинговым маслом, нормальным для пользования, без выдающихся характерестик, хуже чем Тоталь Кварц Енержи 5W-30

Как не в Европе - экономически и технологически мы в Европе (ЕБРР, ОБСЕ), хотя мы и в АБР.
Цитата(Andrew @ Apr 23 2012, 13:09) *
Неужели вы не помните, что согласно MSDS, Motul 8100 является минеральным, или на крайний случай, гидрокрекинговым маслом, поскольку там, в MSDS, указано, что оно ни что иное, как "...продукт на минеральной основе". Но, вы же с этим высказыванием не согласитесь, не правда ли?

Мы, вроде, еще не в Европе?
Andrew
я тоже не пользуюсь маслом Motul. Тем не менее Мотуль 8100 Эко Клин 5W-30 является гидрокрекинговым маслом, нормальным для пользования, без выдающихся характерестик....

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
amiraka
Из знаменитой беседы с инженером Motul известно стало:

Я: — Скажите, масла Motul серии 8100 полностью эстеровые?

Инженер: — нет, в серии 8100 нет масел на 100% состоящих из эстеров, но все масла серии 8100 100% синтетические.

И где такое масло вообще продается? Или только в прошлом? Что то в рунете не нашел подтверждение что это масло гидрокрекинговое, не поделитесь ссылкой.

В США народ ездит на гидрокряках, но там бензин отличный, уверен у нас до 5000 км можно ездить на них.

Интересно, Prista когда появится в продаже и как будет позиционироватся?

Пусть будет выбор масел, дешевых и дорогих, и вообще без залипух!

Цитата(Andrew @ Apr 23 2012, 13:41) *
я тоже не пользуюсь маслом Motul. Тем не менее Мотуль 8100 Эко Клин 5W-30 является гидрокрекинговым маслом, нормальным для пользования, без выдающихся характерестик....

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ Apr 23 2012, 11:09) *
Неужели вы не помните, что согласно MSDS, Motul 8100 является минеральным, или на крайний случай, гидрокрекинговым маслом, поскольку там, в MSDS, указано, что оно не что иное, как "...продукт на минеральной основе". Но, вы же с этим высказыванием не согласитесь, не правда ли?

Давайте определимся, что такое синтетика и что такое не синтетика, дабы прекратить лишние споры.

На данном этапе с вязкостью 5/40 можно приобрести 3 вида масел: минеральные, гидрокрекинговые, синтетические. Эстеровые я не беру в расчет, только гражданка.
1. Минеральные, изготавливаются из нефти или регенерированной отработки с малым добавлением загустителя. Самая доступная цена. Самые низкие эксплуатационные свойства.
2. Гидрокрекинг - синтетика. Что-то среднее между минералкой и синтетикой по характеристикам и ценам. Изготавливается из нефти или регенерированной отработки, путем присоединения водорода. В принципе, этот вариант может называться синтетикой, с одной лишь оговоркой, база разрушается через 5 тысяч км.
3. Синтетика, в данном случае ПАО синтетика. Изготавливается из газа Этилен путем синтеза. Поскольку газ Этилен в природе встречается редко, его можно выработать из дистиллятов нефти. Почему в данном случае масло считается 100% синтетическим? Потому что происходит двойной синтез. Сначала дистилляты в газ, потом газ в масло. Самый дорогой процесс и самые лучшие эксплуатационные характеристики. В принципе не выгоден нефтяным компаниям, т.к. выход готового продукта мизерный в сравнении с затраченным сырьем.

Самый выгодный вариант - это регенерация отработки. Дает выхлоп до 80% готового продукта от первоначального количества вложенного сырья. Многие нефтяные компании сейчас стали активно скупать отработку, тем более, что в некоторых странах, где стоят у них заводы, государство дает налоговые послабления.

Почему в МСДС файлах MOTUL указаны петролиумные дистиляты? Прежде всего - это паспорт безопасности масла, в котором указываются все вредные составляющие. Во-вторых, в любом масле, даже самом супер-синтетическом будет присутствовать небольшое количество минералки. В-третьих, из чего делают этилен? Читаем выше "из дистиллятов нефти". Более точную информацию о составе любого масла можно узнать, расшифровав коды CAS, которые указаны в МСДС файлах, но кто их даст расшифровать?

Как определить из чего сделано масло - просто понюхать. Минеральные и гидрокрекинговые масла будут иметь запах нефти. Синтетика имеет сладковатый аромат карамели.
Andrew
Алекс, насчет синтетики и гидрокрекингового масла - немного не так. Вы путаете процесс каталитического гидрокрекинга с другим процессом - гидроочистки.

Итак, вкратце, повторяю сказанное давно:
Каталитический гидрокрекинг.
Берут нефть, из которой уже выгнаны легкие фракции (на бензин и т.д) В этой нефти есть очень длинные молекулы. При помощи высокой температуры и давления, в присутствии катализаторов, эти молекулы "разрывают" на куски. Сказать что это те же молекулы нельзя, как сказать что водород, полученный из воды имеет все свойства самой воды. Но, вернемся к нашим "разорванным молекулам". Места "разрыва" нужно "заткнуть" атомом водорода, чтобы они не "склеились" обратно. Отсюда название: крэкинг - разбивание молекул, гидро - "залечивание" получившихся "осколков".

PAO синтетика
Берут короткие молекулы полиальфаолефинов (PAO), все ровненькие, одинаковые, как на подбор. И "склеивают" их при помощи синтеза. Т.е. крекинг наоборот - сначала выбивают "затычку", атом водорода, и тем самым, дают коротким молекулам склеится в более длинную.

Результат практически одинаков. В чем разница? В масле, полученном при помощи каталитического гидрокрекинга есть остатки непрореагировавших исходных веществ - тяжелых фракций. Избавится от них достаточно сложно. В PAO синтетике, непрореагировавшие исходные вещества тоже есть, но они (PAO) летучи и поэтому легко выгоняются.

РАО синтетика более чистая, по сравнению с гидрокрекинговым. Зато, гидрокрекинговое значительно дешевле. Стойкость самой базы, практически одинакова, поскольку в обоих случаях, с точки зрения химии, она идентична.

Запах масла зависит от присадок, но не от базы. Даже очищенная минералка без присадок, имеет сладковатый запах.

Эстеровые масла, в процессе синтеза абсолютно идентичны РАО, с той разницей, что вместо полиальфаолефинов используются эстеры, получаемые из растительного сырья. Масла, полученные из эстеров, считаются лучше, благодаря несколько более лучшей очистки. Эстеры, это эфиры, поэтому из конечного продукта непрореагировавшие остатку выгоняются более полно.
MANGOL
Цитата(amiraka @ Apr 23 2012, 13:00) *
Интересно, Prista когда появится в продаже и как будет позиционироватся?

Уже два месяца продаюsmile.gif
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ Apr 23 2012, 12:34) *
Алекс, насчет синтетики и гидрокрекингового масла - немного не так. Вы путаете процесс каталитического гидрокрекинга с другим процессом - гидроочистки.

Я ничего не путаю, расписывать было лень. А так, спасибо за дополнение. С одной лишь оговоркой. Молекулы ПАО более ровные и при нагрузках размещаются более ровно. Молекулы гидрокрекинга - это как мячи от разных видов спорта, т.е. и пинг-понг, и футбол, и гандбол - все в одной корзине. + свободные радикалы. Поэтому при нагрузке идет неравномерное давление на разные молекулы. Отсюда и более быстрое разрушение базы. Как бы по колхозному, но вроде понятно получилось.
MANGOL
Цитата(AlexShi @ Apr 23 2012, 13:02) *
Давайте определимся, что такое синтетика и что такое не синтетика, дабы прекратить лишние споры.

На данном этапе с вязкостью 5/40 можно приобрести 3 вида масел: минеральные, гидрокрекинговые, синтетические. Эстеровые я не беру в расчет, только гражданка.
1. Минеральные, изготавливаются из нефти или регенерированной отработки с малым добавлением загустителя. Самая доступная цена. Самые низкие эксплуатационные свойства.
2. Гидрокрекинг - синтетика. Что-то среднее между минералкой и синтетикой по характеристикам и ценам. Изготавливается из нефти или регенерированной отработки, путем присоединения водорода. В принципе, этот вариант может называться синтетикой, с одной лишь оговоркой, база разрушается через 5 тысяч км.
3. Синтетика, в данном случае ПАО синтетика. Изготавливается из газа Этилен путем синтеза. Поскольку газ Этилен в природе встречается редко, его можно выработать из дистиллятов нефти. Почему в данном случае масло считается 100% синтетическим? Потому что происходит двойной синтез. Сначала дистилляты в газ, потом газ в масло. Самый дорогой процесс и самые лучшие эксплуатационные характеристики. В принципе не выгоден нефтяным компаниям, т.к. выход готового продукта мизерный в сравнении с затраченным сырьем.

Самый выгодный вариант - это регенерация отработки. Дает выхлоп до 80% готового продукта от первоначального количества вложенного сырья. Многие нефтяные компании сейчас стали активно скупать отработку, тем более, что в некоторых странах, где стоят у них заводы, государство дает налоговые послабления.

Почему в МСДС файлах MOTUL указаны петролиумные дистиляты? Прежде всего - это паспорт безопасности масла, в котором указываются все вредные составляющие. Во-вторых, в любом масле, даже самом супер-синтетическом будет присутствовать небольшое количество минералки. В-третьих, из чего делают этилен? Читаем выше "из дистиллятов нефти". Более точную информацию о составе любого масла можно узнать, расшифровав коды CAS, которые указаны в МСДС файлах, но кто их даст расшифровать?

Как определить из чего сделано масло - просто понюхать. Минеральные и гидрокрекинговые масла будут иметь запах нефти. Синтетика имеет сладковатый аромат карамели.

Хм... Позволю себе небольшое редактирование если вы говорите о ТОВАРНОМ масле.
1. С минеральными все понятно, но пробег на них может достигать 70000 км и более (см. Допуски для Груз. Авто.)
2. Гидрокрекинговые масла это не что-то среднее между ПАО и минералкой а максимально приближеная к ПАО "база". И пробег этого масла может достигать 115000км (см. Допуски Скания)! Водород не добавляется к базе а способствует перестройке ее молекулярной структуры. Мин. база вычищается до остатка предельных углеводородов. Структура такого масла очень похожа на структуру ПАО,
3. Децен-1 (не этилен) --олефиновые олигомеры -- полиальфаолефины.
amiraka
Если бы гидрокрекинговые масла были так хороши и приближены к ПАО, ПАО уже исчесло бы как технология и продукт на этом конкурентном рынке. Пусть гидрокрекинг будет как продукт для выбора потребителя, но пусть это будет конкретно указано на упаковке, тем более если он почти уровня ПАО.

Мне больше нравится описание отсюда:
Гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике», но быстрее стареет, теряет свои свойства. Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания. Есть еще один нюанс. Гидрокрекинг — процесс каталитический, как, впрочем, и синтез. Но если первый идет, например, на никеле, то второй — на углероде. Понятно, что углерод в этом смысле лучше, так масло будет избавлено от нежелательных примесей соединений катализаторов.

Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полусинтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs построена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC- это только гидрокрекинг.
..........

Все эти свойства синтетических масел способствуют снижению общих механических потерь в двигателе и уменьшению износа деталей. Кроме того, их ресурс превышает ресурс минеральных в 5 и более раз. Основным фактором, ограничивающим применение синтетических масел, является их высокая стоимость. Они в 3-5 раз дороже минеральных.

Цитата(MANGOL @ Apr 23 2012, 15:16) *
2. Гидрокрекинговые масла это не что-то среднее между ПАО и минералкой а максимально приближеная к ПАО "база". И пробег этого масла может достигать 115000км (см. Допуски Скания)! Водород не добавляется к базе а способствует перестройке ее молекулярной структуры. Мин. база вычищается до остатка предельных углеводородов. Структура такого масла очень похожа на структуру ПАО,
Andrew
Цитата(AlexShi @ Apr 23 2012, 14:43) *
С одной лишь оговоркой...

Преувеличено, но где-то что-то... То, что в гидрокрекинговом масле больше примесей - факт. А что оно хуже, по своим физическим свойствам - домысел, ничем не подтвержденный.
Помните, когда-то давно, я приводил ссылку на источник, в Нью Йорке провели тест на таксомоторах? В часть машин в течение длительного времени заливали минералку (даже не гидрокрекинг), а в другую часть - синтетику. В результате, разницы не было ни по износу двигателя, ни по расходу топлива. А вы - гидрокрекинг или ПАО...


Цитата(amiraka @ Apr 23 2012, 15:46) *
Если бы гидрокрекинговые масла были так хороши и приближены к ПАО, ПАО уже исчесло бы как технология и продукт на этом конкурентном рынке.

Следуя вашей логике, должны исчезнуть как класс, и дешевые вина и престижные. Остаться должны только практичные (качественные, по средней цене).

Кстати, эcтеровые масла появились не от такой их "хорошести", а от нашей бедности на нефть. PAO синтетику, можно поднапрячься и делать тоже без использования нефти. А вот гидрокрекинг и минералку - никак. pardon.gif
amiraka
Так о чем спор то - да, гидрокрекинговые масла наступают, да, они неплохо функционируют до 5000 км, особенно, в условиях Нью-Йорка, да, они дешевле масел на ПАО.
По мне один минус - производители не указывают что это не ПАО или синтетика, а тупо придумывают новые уловки для введения потребителя в неведение о происхождения масла. Сам заливал GM 5W-30, полусинтетика оказывается, жалею об этом...
Цитата(Andrew @ Apr 23 2012, 16:00) *
Следуя вашей логике, должны исчезнуть как класс, и дешевые вина и престижные. Остаться должны только практичные (качественные, по средней цене).
Wall
Цитата(puzo @ Apr 23 2012, 13:20) *
Мне вот интересно одно.
Wall: Регистрация: 21.12.2011, 12 сообщений всего на форуме, 12 в теме про масло.
amiraka: Регистрация: 24.12.2009, 11 сообщений всего на форуме, 11 в теме про масло.

Это вы заранее зарегистрировались и ждали когда Мотул хаять начнут? rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Сначала найдите мои первые посты, потом утверждайте! И тема про мотюль ведётся очень давно, я просто ввязываться во всё это не хотел! а сейчас просто не выдержал! И причём не выдержал я когда не мотюль хаяли а на АлексШи кидались толпой!
FORS.UZ
Цитата(MANGOL @ Apr 23 2012, 13:16) *
1. С минеральными все понятно, но пробег на них может достигать 70000 км и более (см. Допуски для Груз. Авто.)
2. Гидрокрекинговые масла это не что-то среднее между ПАО и минералкой а максимально приближеная к ПАО "база". И пробег этого масла может достигать 115000км (см. Допуски Скания)!

Интересно, а сколько форумчан ездит на грузовиках?
А если серьезно, пробег масла для грузовиков, я бы смело делил на 3. А то порекомендуете кому-нидь 120 тыщ откатать, а ремонт агрегата потом тыщ в 15-20 евро выкатится. Зачем так рисковать?
Andrew
Цитата(amiraka @ Apr 23 2012, 16:06) *
По мне один минус - производители не указывают что это не ПАО или синтетика...

Какие производители?
Ликви - пожалуйста.

Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло
Synthoil Energy 0W-40 — Синтетическое моторное масло
...
Longtime High Tech 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло
Nachfull Oil 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло универсальное
...
Optimal 10W-40 — Полусинтетическое моторное масло
Super Diesel Leichlauf 10W-40 — Полусинтетическое моторное масло

Где они скрывают и маскируют гидрокрекинг под синтетику?

PS. Если "HC-синтетику" выберете, они даже ссылку дают, на разъяснение: Что такое «HC-синтетические масла»?


Цитата
...
Но ведь по потребительским свойствам эти масла идут вровень, а иногда и превосходят синтетические. Поэтому чтобы выделить эти масла из ряда прочих «минералок» и подчеркнуть их высокие потребительские свойства, маркетологи большинства маслопроизводящих компаний изобрели целую гамму названий: HC-синтез, НС-синтетика, High-Tech-Synthese-Technology, VHVI, XHVI, ExSyn т.д.

Покупая гидрокрекинговое масло, потребитель получает продукт высочайшего уровня качества сопоставимого с синтетическим, но полученный из доступного природного сырья по экологически чистым технологиям. Поэтому, в последние годы производители автомобилей все чаще особо рекомендуют эти масла к применению, а покупатели голосуют кошельком.
amiraka
Я автолюбитель, читаю много про масла, мне не нравится когда друзям пропихивают 40 ки на их Ласетти.
Я лично жалею что не стал заливать Мотуль раньше, вот и делюсь своим опытом и ошибками, в основном, для владельцев Ласетти и других машин с более обьемными двигателями. dirol.gif

Цитата(puzo @ Apr 23 2012, 13:20) *
Мне вот интересно одно.
Wall: Регистрация: 21.12.2011, 12 сообщений всего на форуме, 12 в теме про масло.
amiraka: Регистрация: 24.12.2009, 11 сообщений всего на форуме, 11 в теме про масло.

Это вы заранее зарегистрировались и ждали когда Мотул хаять начнут? rofl.gif rofl.gif rofl.gif



Вы реально думаете, что обычный потребитель, который даже и не слыхал об этом форуме и без доступа к Интернету, может понят, что Synthese-Technology означает гидрокрекинговое масло? Тем более, 5W-30 для большинства (как и для меня до недавних пор) является синонимом синтетического масла.
Цитата(Andrew @ Apr 23 2012, 16:19) *
Где они скрывают и маскируют гидрокрекинг под синтетику?
PS. Если "HC-синтетику" выберете, они даже ссылку дают, на разъяснение: Что такое «HC-синтетические масла»?
MANGOL
Цитата(amiraka @ Apr 23 2012, 15:06) *
да, они неплохо функционируют до 5000 км, особенно, в условиях Нью-Йорка.

Повторюсь, просто обидно за гидрокрекинг smile.gif)) Scania ETS 500E. Масло допущено для двигателей автомобилей Scania и отличается большой длительностью интервалов между заменами масла (до 100 тыс. км). Причем гидрокрекинговые масла использовать или синтетические решает производитель масел. Главное чтоб они прошли испытания (в основном стендовые)
Andrew
Цитата(amiraka @ Apr 23 2012, 16:32) *
Вы реально думаете, что обычный потребитель, который даже и не слыхал об этом форуме и без доступа к Интернету, может понят, что Synthese-Technology означает гидрокрекинговое масло? Тем более, 5W-30 для большинства (как и для меня до недавних пор) является синонимом синтетического масла.

Вы реально полагаете, что массовый потребить должен вообще знать слова "синтетическое", "гидрокрекинговое" и разбираться в сортах масла? По истечению пробега, указанного в сервисной книжке, он должен приехать в сервис, где ему заменят масло, на соответствующее его двигателю по допускам и вязкости.

Следуя вашей логике, заливая гидрокрекинговое масло в двигатель, вы сокращаете его срок службы чуть ли не вдвое. А если залить в двигатель минералку - она убьет его в тот же день. Так?

PS. amiraka, вы используете тот же прием "короткой памяти", что и Алекс. Сказали, что производители не указывают - "что есть синтетика, что нет". Когда я опроверг это, вы апеллируете на то, что "люди не понимают, что такое HC, даже несмотря на пояснения на сайте самого производителя".
aztec
На ласетти более раннего выпуска масло с инддексом 40 допускалось (посмотрите допуски по моторам F16D3 и T18SD). А впихивают как раз таки вам DEXOS II который никаким боком на лося не создавался. Не начинайте опять дискуссию про то, кто что впихивает. А потеме скажу так заливайте то масло, которое вас устраивает. Со стороны выглядит примерно так- Алекс,Вал,Амирака активно пропихивают мотуль, остальные форумчане активно дискутируют на тему хорош он или плох. Пора тупо забить на мотуль- время на места само все расставит.
Andrew
Цитата(aztec @ Apr 23 2012, 16:43) *
Со стороны выглядит примерно так- Алекс,Вал,Амирака активно пропихивают мотуль,

Вроде, не пропихивают. Просто, активно обсирают целые классы масел других производителей. pardon.gif
amiraka
И что делать мне, владельцу Ласетти, на подобном сервисе - у них просто нет масел 30ки, тем более с допусками, и уехать на Kixx 40 ке?

Я проехал 26000 км на GM 5W-30, так до конца и не понял, гидрокряк или полусинка, двигатель не развалился и не заклинил. Если бы мне сказали бы об этом (а я думал что это синтетика, просто дешевая), я бы не залил бы его. Тем не менее, я перешел на Мотуль, мог бы и на Тоталь, если бы там не пропихнули бы моему родсвтеннику масло с другими допусками, даже при наличии масла с нормальным допуском.

Я с подозрением отношусь к маслам на рынках - вероятность залипухи имеется, и ничего не предявишь в случае проблем с двигателем. Главное чтобы масло было оригинал, а выбор должен быть за потребителем, а не продавцами и работниками пунктов замены масла.
[/b]
Цитата(Andrew @ Apr 23 2012, 16:36) *
Вы реально полагаете, что массовый потребить должен вообще знать слова "синтетическое", "гидрокрекинговое" и разбираться в сортах масла? По истечению пробега, указанного в сервисной книжке, он должен приехать в сервис, где ему заменят масло, на соответствующее его двигателю по допускам и вязкости.

Следуя вашей логике, заливая гидрокрекинговое масло в двигатель, вы сокращаете его срок службы чуть ли не вдвое. А если залить в двигатель минералку - она убьет его в тот же день. Так?


Разве? Я думал здесь описывают свой выбор и причины.
Цитата(Andrew @ Apr 23 2012, 16:45) *
Вроде, не пропихивают. Просто, активно обсирают целые классы масел других производителей. pardon.gif
puzo
и втайне надеются, что весь АЦ начнет заливать Мотуль)

Цитата(Andrew @ Apr 23 2012, 16:45) *
Вроде, не пропихивают. Просто, активно обсирают целые классы масел других производителей. pardon.gif
amiraka
rofl.gif без комментариев...
Цитата(puzo @ Apr 23 2012, 16:56) *
и втайне надеются, что весь АЦ начнет заливать Мотуль)
Wall
Цитата(aztec @ Apr 23 2012, 16:43) *
Со стороны выглядит примерно так- Алекс,Вал,Амирака активно пропихивают мотуль,

Со стороны как раз выглядит что Ацтек и Эндрю пытаются обхаять мотюль.
кстати для Эндрю.
Я не один бренд в своих постах не обсерал! Тоже будьте внимательны!
Ацтек и Эндрю вы мотюль использовали лично?
Andrew
Цитата(Wall @ Apr 23 2012, 17:04) *
...Эндрю пытаются обхаять мотюль.

Где? Если не считать иронии, в ответ на ваш способ определения синтетичности масла по MSDS.

Цитата(Wall @ Apr 23 2012, 17:04) *
кстати для Эндрю.
Я не один бренд в своих постах не обсерал! Тоже будьте внимательны!

Я не говорил бренд, я говорил - класс. Например, гидрокрекинговые масла.

Использовал ли я Мотюль? Нет, благодаря политике Алекса, не использовал и не собираюсь. Как и многие, на этом форуме.

PS. Упс! Простите, Wall, мне показалось, я на пост amiraka отвечаю. У вас, троих, очень стиль схож. pardon.gif
FORS.UZ
Вот не знаю даже, написать или нет, но уж очень сильный соблазн.
Победитель гонок ПЛК Николай Саев только-что заезжал на сервис, имели беседу. Как победитель, в подарок он получил 4 литра Х-Клин 5/40. Залил этот бонус. Вот его отзыв. После Тотал Кварца на Мотюль Х-Клине расход топлива на Приоре упал в среднем на 300 грамм по бортовику. И на высоких оборотах после 5000 мотор работает тише.
Если думаете, что я придумал, приезжайте на гонку и задайте ему вопрос лично.
aztec
Всё решено! Массово переходим на МОТУЛЬ! Ибо расход по бортовику упадет, а еще может машина поедит как картинг болид формулы 1. Другие бренды полный обман и мы ездили до сих пор чуть ли не на хлопковом масле! Да и на сервис вы будете попадать меньше, потому что все мотористы в один голос советуют заливать мотуль чтобы проблемы с двигателем не было и к ним реже заезжали. clapping.gif
bars-avto
Цитата(AlexShi @ Apr 23 2012, 16:12) *
Вот не знаю даже, написать или нет, но уж очень сильный соблазн.
Победитель гонок ПЛК Николай Саев только-что заезжал на сервис, имели беседу. Как победитель, в подарок он получил 4 литра Х-Клин 5/40. Залил этот бонус. Вот его отзыв. После Тотал Кварца на Мотюль Х-Клине расход топлива на Приоре упал в среднем на 300 грамм по бортовику. И на высоких оборотах после 5000 мотор работает тише.
Если думаете, что я придумал, приезжайте на гонку и задайте ему вопрос лично.

Коля тот еще сказочник!!! давным давно утверждал что если ехать с открытыми боковыми стеклами скорость авто(21099) 180км как тока закрываешь скорость за 200 уваливается)))))))Если думаете, что я придумал, приезжайте на гонку и задайте ему вопрос лично.


Цитата(aztec @ Apr 23 2012, 16:24) *
Всё решено! Массово переходим на МОТУЛЬ! Ибо расход по бортовику упадет, а еще может машина поедит как картинг болид формулы 1. Другие бренды полный обман и мы ездили до сих пор чуть ли не на хлопковом масле! Да и на сервис вы будете попадать меньше, потому что все мотористы в один голос советуют заливать мотуль чтобы проблемы с двигателем не было и к ним реже заезжали. clapping.gif

Да решено!!! переходим на(чего мелочиться) на ДВА МОТЮЛЯ)))))))
Ace1
Цитата(bars-avto @ Apr 23 2012, 17:48) *
Коля тот еще сказочник!!! давным давно утверждал что если ехать с открытыми боковыми стеклами скорость авто(21099) 180км как тока закрываешь скорость за 200 уваливается)))))))

А чо тут сказочного? Законы аэродинамики никто не отменял. А тут конкретное идет сопротивление движению воздушного потока. Поясни позицию плзз... Если ответ будет в стиле как твои ответы Рэйнмену (типа "в следующий раз") или Wall-у (типа "это не важно и фсе") можешь не отвечать.

ЗЫ: по теме - АлексШи привел мнение (легко проверяемое) победителя гонок ПЛК, это уже конкретный аргумент.
ЗЫЫ: Крокус - если не затруднит кинь ссылку на твой негативный пост по сервису АлексаШи либо вкратце изложи это дело здесь. Интересно стало.
bars-avto
Цитата(Ace1 @ Apr 23 2012, 17:25) *
А чо тут сказочного? Законы аэродинамики никто не отменял. А тут конкретное идет сопротивление движению воздушного потока. Поясни позицию плзз...
Поясняю,,,, речь идет о открытых боковых окнах автомобиля НЕ ДВЕРЯХ распахнутых
Цитата(Ace1 @ Apr 23 2012, 17:25) *
ЗЫ: по теме - АлексШи привел мнение (легко проверяемое) победителя гонок ПЛК, это уже конкретный аргумент.

Мнение победителя гонок ПЛК не аргумент!!! на Следующей гонке ПЛК победит другой, и у него может быть другое мнение.
TOUAREG
Цитата(AlexShi @ Apr 23 2012, 17:12) *
После Тотал Кварца на Мотюль Х-Клине расход топлива на Приоре упал в среднем на 300 грамм по бортовику. И на высоких оборотах после 5000 мотор работает тише.

я вам легко и непринуженно могу показать снижение расхода по БК в пределах литра rofl.gif без замены масла на иксклин....
FORS.UZ
Цитата(bars-avto @ Apr 23 2012, 16:34) *
Поясняю,,,, речь идет о открытых боковых окнах автомобиля НЕ ДВЕРЯХ распахнутых
Мнение победителя гонок ПЛК не аргумент!!! на Следующей гонке ПЛК победит другой, и у него может быть другое мнение.

Все равно при закрытых окнах сопротивление воздуха меньше, чем при открытых.
Какая разница, кто победит - это отзыв человека, этот отзыв каждый желающий может проверить.
bars-avto
Цитата(AlexShi @ Apr 23 2012, 17:42) *
Все равно при закрытых окнах сопротивление воздуха меньше, чем при открытых.
Какая разница, кто победит - это отзыв человека, этот отзыв каждый желающий может проверить.

Ага аж на 20 км???Я кстати тоже как-то недавно выиграл АКГ заметьте при прочих равных условиях,а не на иномарке которая изначально на голову выше остальных, и что с этого,каждое мое слово весомый аргумент???
I'm_Joker
Насчет открытых окон и аэродинамики советую посмотреть разрушителей легенд. Они доказали что на трассе экономичней открытые окно или закрытые окно и кондер.. Намного экономичней зак окна и кондер, и их спец. что падение расхода связано с уменьшением сопротивления. Вполне возможно что можно и разогнаться.. Я на нексии 200 по жпэсу делал, только с возвышенности (горки) вниз и все зависит от условий, и что бы не отходить от темы масла в том числе smile.gif
bars-avto
Цитата(I'm_Joker @ Apr 23 2012, 17:57) *
Насчет открытых окон и аэродинамики советую посмотреть разрушителей легенд. Они доказали что на трассе экономичней открытые окно или закрытые окно и кондер.. Намного экономичней зак окна и кондер, и их спец. что падение расхода связано с уменьшением сопротивления. Вполне возможно что можно и разогнаться.. Я на нексии 200 по жпэсу делал, только с возвышенности (горки) вниз и все зависит от условий, и что бы не отходить от темы масла в том числе smile.gif

Незнаю может у меня что-то с машинами не так,что с открытыми что с закрытыми окнами макс скорость одна и та же + - 3км/ч
MAGIK
в формуле-1 кокпит нужно закрыть как на истребителях.инженера в командах не додумались еще
krokus
Эйс, завтра посмотрю, дам ссылку, поищу только из-за того, что ты попросил.
Уже больше года прошло..
По теме-из 4 или 5(точно не помню) замен масла на моей машине за проезженные 30 тысяч,последний раз был петронас, до этого был только мотуль.
Smiler
Цитата(bars-avto @ Apr 23 2012, 20:07) *
Незнаю может у меня что-то с машинами не так,что с открытыми что с закрытыми окнами макс скорость одна и та же + - 3км/ч

как раз таки с машинами все так, моторам мощности выше крыши smile.gif.
кстати я езжу на полусиньке шелл 10-40 пробега больше 160000 мотор таскает как надо сам чистый чо масло плохое?
I'm_Joker
Цитата(MAGIK @ Apr 23 2012, 19:51) *
в формуле-1 кокпит нужно закрыть как на истребителях.инженера в командах не додумались еще

Укаждой машины свой коэ сопративлению. Помню как удивился тому что при открытых окнах в приусе га скорости 160 км можно было продолжать говорить тих тоном. Вообще не было вот этого вувувуву задува )) насчет скорости без понятия но вот экономят закрытые окна это точно )) мир и писс
RED BULL
Цитата(amiraka @ Apr 23 2012, 06:29) *
Я просмотривал форумы и с удивлением обнаружил для себя


IP 37.110.211.86

Цитата(Wall @ Apr 23 2012, 16:17) *
Сначала найдите мои первые посты, потом утверждайте! И тема про мотюль ведётся очень давно, я просто ввязываться во всё это не хотел! а сейчас просто не выдержал! И причём не выдержал я когда не мотюль хаяли а на АлексШи кидались толпой!


IP 37.110.211.205
I'm_Joker
Цитата(RED BULL @ Apr 23 2012, 23:41) *
IP 37.110.211.86



IP 37.110.211.205

и это номера лотерейных билетов? smile.gif))
RED BULL
Цитата(I'm_Joker @ Apr 24 2012, 00:20) *
и это номера лотерейных билетов? smile.gif))


Это, чтоб товарищ Wall мозг не парил, и не менял при каждом входе свой айпишник.
Wall
Цитата(RED BULL @ Apr 23 2012, 23:41) *
IP 37.110.211.86



IP 37.110.211.205


Мне просто интересно к чему ещё вы придраться сумеете? rofl.gif и причём сдесь два разных айпишника? Кто виноват что модем от билайна при каждом входе айпи адрес меняет! сам лично не умею просто этого делать!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.