Цитата(Rainman @ Dec 2 2010, 16:07)

че за Фосер Костя?
вот тут можно посмотреть
Matsuoka
Dec 2 2010, 17:48
Цитата(Pro_sK @ Dec 2 2010, 14:40)

Сколько стоит арал?
Последний раз Blue Tronic (полусинтетика) стоил 74000 а High Tronic (синтетика) 85000 (если мне не изменяет память)
Полтора года катаюсь на нем, всем доволен, за него в сервисах еще дают гарантию =)
[quote name='Alexan_Der' date='Dec 1 2010, 16:31' post='193373']
В канистре масла BMW залит тот же самый Castrol. Пробовал, не понравилось.
Чернеет и угар масла большой.
а как наш от Премиум
Matsuoka
Полтора года катаюсь на нем, всем доволен, за него в сервисах еще дают гарантию =)
интересно какой гарантию дают
FORS.UZ
Dec 3 2010, 15:41
Тут вот отзыв поступил от мастера Миши, который занимается ремонтом АКПП под аэропортским мостом. Возможно - этот отзыв кому-то поможет.
Имеет ВАЗ 21012. Раньше использовал Шелл Хеликс Плюс.
Угар масла и долив 1,5 литра на 8000 км.
Причем, при замене масла через маслозаливную горловину был виден темно-коричневый налет на деталях от старого масла, который пропадал в течение 100-200 км после замены масла. Т.е. свежее масло смывало старые отложения.
Кроме того, при утреннем заводе или резком нажатии на газ, прослушивался отчетливый стук гидрокомпенсаторов. В общем, маслом Шелл Хеликс Плюс был доволен.
Был доволен, пока в феврале этого года не залил Мотюль Турболайт. Первое, что отметил - пропал стук гидрокомпенсаторов.
Угар масла и долив 1,5 литра, но уже не на 8, а на 10000 км. Вторая заливка Мотюль Турболайт - угар и долив масла 0,8 литра на 10000 км. Третья замена Мотюль Турболайт - угар масла в пределах отметок щупа, срок подходит к третьей замене, масло пока не доливал. Так же отмечает, что в отличие от того масла, которое использовал ранее, Мотюль Турболайт не оставляет на поверхности деталей "грязной" пленки - детали имеют свой металлический цвет, хотя само масло становится темно-коричневым.
Вывод. Моторное масло Мотюль Турболайт имеет более прочную масляную пленку в отличие от ... Так же, не смотря на рекламу по телеку о супер моющих присадках, масло, которым пользовался Михаил ранее, произвело закоксовку колец. Мотюль Турболайт наоборот вымыло грязь из под колец и произвело их раскоксовку. Кроме того, масло Мотюль Турболайт помогает сэкономить средства, т.к. снижает расходы на ремонт и сервисное обслуживание(работает дольше, экономия на замене гидрокомпенсаторов и колец), дает возможность иметь более комфортную езду(не раздражают стук гидриков и угар масла).
Если возникнут вопросы в отношении этого отзыва или ремонта АКПП обращайтесь к Михаилу 156-27-47
alex-gee
Dec 3 2010, 16:24
Круто! Шелл Хеликс Плюс - недостаточно хорош для копейки! Разработчики Шелл повесятся.
Михаил однако пошел оригинальным путем, когда на старых дровах идет высокий угар масла, обычно все начинают лить самую дешевую минералку... и готовятся капиталить двигатель.
alex-gee не путай речь идёт о 12-ке
alex-gee
Dec 3 2010, 16:43
А ну тогда да... Только Мотюль! Странно как она раньше на Шелле передвигалась вообще
[quote name='Alexan_Der' date='Dec 1 2010, 16:31' post='193373']
9189489 Азамат. На фархадском.
Спасибо, позвоню ему.
Цитата(AlexShi @ Dec 3 2010, 16:26)

Тут вот отзыв поступил от мастера Миши, который занимается ремонтом АКПП под аэропортским мостом. Возможно - этот отзыв кому-то поможет.
Имеет ВАЗ 21012. Раньше использовал Шелл Хеликс Плюс.
Угар масла и долив 1,5 литра на 8000 км.
........................................
Если возникнут вопросы в отношении этого отзыва или ремонта АКПП обращайтесь к Михаилу 156-27-47
без обид но тут ясно написано 21012, а это не одно и тоже что 2112, так что алекс джи все верно написал, 21012 это праворукая копейка
andrymax
Dec 3 2010, 17:52
а у меня как раз стук (цоконье)на холодную,масло кастрол 5/40...проходит через минуты две,в общем угара то нет и через горловину на валы смотрю,всё чистенько..но вот и подумываю о другом масле,aral соблазняет,только завозы будут или нет?!?...попробую другое масло,ваши отзывы почитаю для начала)))))))а потом выберу..диапазон цен на синьку разный,аж запутался)))
кстати на кастроле дата изготовления легко стирается ногтём.....
Цитата(Smiler @ Dec 3 2010, 18:33)

без обид но тут ясно написано 21012, а это не одно и тоже что 2112, так что алекс джи все верно написал, 21012 это праворукая копейка
только копеек нету с гидриками.
вот читаю и думаю, как же мы до прихода мотюля жили? наверное год на другом масле считался за 3, а на киксе или манноле вообще за 5.
накипело мля....Вот не пойму, почему так пиарится
ЭТО ЧЕРЕЗ ЧУР ДОРОГОЕ масло? А другие производители, с вековыми производствами масла и смазочных материалов, имеющие свои скважины по добычи нефти, заводы по её переработке, предприятия по производству со всего этого своей продукции, большую область распостранения своей продукции вдруг стали САМЫЕ хреновые в Узбекистане. Наверно потому, что раньше всё было нормально, и никто не поливал грязью других производителей, пока не появился на нашем рынке один барыга со своим супер-пупер маслом, у которого каждый месяц, цены на его масло только вверх ползут. Т.е приручил к кормушке, теперь можно и доить ручных.
Мужики, на рынок Узбекистана вышел производитель масел и смазочных материалов
TOTAL, цены в 3 раза дешевле, чем у самого супер-пупер навороченного распиаренного масла, хотя
НИ В ЧЁМ не уступает распиаренному маслу. Если всё одинаково, зачем нам платить больше. Задумайтесь и не видетесь на пиар. (имхо)
как так получилось мой пост который был после Скулловского стал перед ним
gluckboy
Dec 3 2010, 21:32
Цитата(Шер2055 @ Dec 3 2010, 17:54)

только копеек нету с гидриками.
вот читаю и думаю, как же мы до прихода мотюля жили? наверное год на другом масле считался за 3, а на киксе или манноле вообще за 5.
на копейку гидрики вставить можно, на 2110-12 гидрики далеко не на всех тоже только на 16клапанных вроде. а вообще, это больше на рекламный стишок похоже, чем на объективное мнение
FORS.UZ
Dec 3 2010, 22:46
Цитата(SKULL @ Dec 3 2010, 19:11)

Вот не пойму, почему так пиарится
ЭТО ЧЕРЕЗ ЧУР ДОРОГОЕ масло?
А другие производители, с вековыми производствами масла и смазочных материалов, имеющие свои скважины по добычи нефти, заводы по её переработке, предприятия по производству со всего этого своей продукции, большую область распостранения своей продукции вдруг стали САМЫЕ хреновые в Узбекистане.Наверно потому, что раньше всё было нормально, и никто не поливал грязью других производителей
Я вообще не понял твой пост, где логика? Ты ведь сам продаешь Мотюль. На этом зарабатываешь неплохие деньги. Андрей, в чем проблема?
Знаешь, есть масса производителей бытовой техники, продуктов питания, одежды, ближе к автомобилистам, шин, аккумуляторов, запчастей, они производят, как высококачественную продукцию, так и продукцию класса эконом. Так вот, я не говорил, что тот или иной производитель плохой, запомни это, пожалуйста, всегда речь шла о конкретном продукте. И если у того или иного производителя есть продукция наивысшего качества, то почему для жителей Узбекистана привозится низкосортные товары? Или ты забыл, как приехала лачетти со стучащими гидриками, сам знаешь на каком масле. И чем ты выличил гидрокомпенсаторы? Правильно, Мотюлем.
Может, потому и пиарится
ЭТО ЧЕРЕЗ ЧУР ДОРОГОЕ масло, что помогает моторам работать.
Цитата(SKULL @ Dec 3 2010, 19:11)

со своим супер-пупер маслом, у которого каждый месяц, цены на его масло только вверх ползут
цены 12 месяцев не менялись, ты это знаешь не хуже меня, хотя курс евро за год поднялся на 30%.
Форум - дело демократичное. Тут каждый делится информацией, какой хочет. 17 год уже прошел.
Кто-то покупает бижутерию, а кто-то бриллианты. И то и другое выглядит одинаково, только результат разный.
Позвольте заметить, Мотюль - не бриллианты. Крепкий середнячек из ранга искуственных камней, если уж следовать аналогии с драгоценными камнями.
Хотя, согласен, не плохой. И эта позиция не меняется от того, что в этой стране продают много булыжников под видом бриллиантов.
Как вы думаете, какое масло занимает подавляющее большинство полок во Франции?
И почему Мотюль, имеющий цену аналогичную Кастролу (во всем остальном мире), занимает у на другую ценовую позицию? Уж не потому ли, что источник поставки один? Будет несколько альтернативных поставщиков Мотюля и он займет в точности свою ценовую полку.
Stiklish
Dec 3 2010, 23:06
наверняка на рынок масел еще и ELF пустят.
А так, ну я все понимаю, что масло Мотюль не плохое, но переплачивать за то что оно розлито во Франции, в стране с высокой стоимостью рабочей силы и высоким налогооблажением. По мне, так это масло дороговато, все таки мы не в европе и в большинстве своем не ездим на новых меринах, аудюхах и бимерах. А то, что вы ведете агресивную рекламу, хая других производителей, не есть гуд, не надо вводить людей в заблуждение. Пользуюсь кастрюлем довольно долго, до этого был и Пемко и Чемпион (кстати бельгийское масло, без нареканий) в течении полугода открывал двиг два раза (по причитне оборванного ремня) состояние двигателя прошедшего капиталку 4 года назад, можно сказать идеальное, с ровным золотистым налетом, без нагара и без всяких коксующих вещей на кольцах.
Пы.Сы. А за счет чего, жор масла падал постепенно, неужто оно обладает востанавливающими свойствами? Ну мне в голову не лезет отчего это может быть, как с 1,5 литра на 8000 (первой замены), ща все в норме (на подходе к третьей).
Цитата(Andrew @ Dec 3 2010, 23:42)

Позвольте заметить, Мотюль - не бриллианты. Крепкий середнячек из ранга искуственных камней, если уж следовать аналогии с драгоценными камнями.
Хотя, согласен, не плохой. И эта позиция не меняется от того, что в этой стране продают много булыжников под видом бриллиантов.
Как вы думаете, какое масло занимает подавляющее большинство полок во Франции?
И почему Мотюль, имеющий цену аналогичную Кастролу (во всем остальном мире), занимает у на другую ценовую позицию? Уж не потому ли, что источник поставки один? Будет несколько альтернативных поставщиков Мотюля и он займет в точности свою ценовую полку.
вопрос не корректен. кастрол у нас сплошной левак, даже в фирменных магазинах. только на форсе есть ориджинал и цена его сопоставима с мотюль.
Уже совсем в ближайшее время появится Petronas Syntium
Цитата(Stiklish @ Dec 3 2010, 23:51)

но переплачивать за то что оно розлито во Франции, в стране с высокой стоимостью рабочей силы и высоким налогооблажением.
Так Total тоже во Франции разлито.
Взять ту же Францию - основной ассортимет моторных масел в магазинах - Total. Вплотную к нему приближается Кастрол. И, далеко не третим (по количеству) идет Motul
Что касается цены, за 5 литровые канистры (примерно одинаковое по спецификациям, синтетическое):
Dexelia DPF 48-56Евро
Pennasol DPF III - 38-45Евро
Mobil 1 ESP - 35-42Евро
Мотюл 8100 - 32-39 Евро
Кастрол Эдж (кроме 10/60) - 32-39 Евро
Liqui Moly SynthOil 30-38Евро
Shell Helix Ultra - 28-36Евро
Aral SuperTronic - 27-35Евро
Elf SOLARIS DPF -24-28Евро
Total Quartz 9000 - 22-28Евро
Mannol Extreme - 14-22Евро
Цитата(SKULL @ Dec 3 2010, 20:11)

накипело мля....Вот не пойму, почему так пиарится
ЭТО ЧЕРЕЗ ЧУР ДОРОГОЕ масло?
Сначала не понял к чему это....
Цитата(SKULL @ Dec 3 2010, 20:11)

Наверно потому, что раньше всё было нормально, и никто не поливал грязью других производителей, пока не появился на нашем рынке один барыга со своим супер-пупер маслом, у которого каждый месяц, цены на его масло только вверх ползут. Т.е приручил к кормушке, теперь можно и доить ручных.
Это многое объяснило.......
Несколько дней назад хотел сделать заказ на
ЭТО ЧЕРЕЗ ЧУР ДОРОГОЕ масло,но на момент заявки его
не было в наличии, призадумался немного
поставщик то один т.е единственный на данный момент и решение было принято не в его пользу.
З.Ы Против
ЭТО ЧЕРЕЗ ЧУР ДОРОГОЕ масла ничего не имею,а тем более против поставщика!
Просто рассуждаю как простой потребитель нашего скудного рынка
качественных товаров
Цитата(AlexShi @ Dec 3 2010, 23:31)

Я вообще не понял твой пост, где логика?
Вот ответ:

Цитата
А то, что вы ведете агресивную рекламу, хая других производителей, не есть гуд, не надо вводить людей в заблуждение.
Пы.Сы. А за счет чего, жор масла падал постепенно, неужто оно обладает востанавливающими свойствами? Ну мне в голову не лезет отчего это может быть, как с 1,5 литра на 8000 (первой замены), ща все в норме (на подходе к третьей).
Цитата(AlexShi @ Dec 3 2010, 23:31)

Ты ведь сам продаешь Мотюль. На этом зарабатываешь неплохие деньги.
Я много чего продаю и много на чём зарабатываю, но не надо так агресивно вести рекламу этого масла хая других, я тебе уже не раз об этом говорил.
Цитата(AlexShi @ Dec 3 2010, 23:31)

Андрей, в чем проблема?
Ты же всё это приподносишь, как будто ты продаёшь ГЕРБАЛАЙФ или какой нить очередной БАД.
Типа купите-залейте моё масло, и у вас всё с мотором будет нормально. Антиреклама - тоже реклама.
Цитата(Stiklish @ Dec 3 2010, 23:51)

Пы.Сы. А за счет чего, жор масла падал постепенно, неужто оно обладает востанавливающими свойствами? Ну мне в голову не лезет отчего это может быть, как с 1,5 литра на 8000 (первой замены), ща все в норме (на подходе к третьей).
есть такое предположение раньше жрала потому что на моторе тошнили и он никогда не видел 3000 об/мин, кольца закоксовались вот он и жор залил мотул начал крутить мотор шлак начал с мотора сваливать и колечки раскоксовались вот и перестала кушать.
TOUAREG
Dec 4 2010, 08:37
Цитата(Smiler @ Dec 4 2010, 08:16)

есть такое предположение раньше жрала потому что на моторе тошнили и он никогда не видел 3000 об/мин, кольца закоксовались вот он и жор залил мотул начал крутить мотор шлак начал с мотора сваливать и колечки раскоксовались вот и перестала кушать.
вполне такое возможно. еще при союзе батя взял такую машину. дымила жутко, готовились к капиталке. залив приличное масло(на тот момент) и покрутив моторчег...в течении некоторого времени...расход масла пришел в норму.
Цитата(SKULL @ Dec 4 2010, 02:42)

Ты же всё это приподносишь, как будто ты продаёшь ГЕРБАЛАЙФ или какой нить очередной БАД.
Типа купите-залейте моё масло, и у вас всё с мотором будет нормально. Антиреклама - тоже реклама.
человек зарабатывет именно на том, что продает. он должен вести себя подобным образом, иначе "жрать нечего будет". рынок диктует...
rutairov
Dec 4 2010, 09:12
Цитата(SKULL @ Dec 4 2010, 03:42)

Я много чего продаю и много на чём зарабатываю, но не надо так агресивно вести рекламу этого масла хая других, я тебе уже не раз об этом говорил.
Ты же всё это приподносишь, как будто ты продаёшь ГЕРБАЛАЙФ или какой нить очередной БАД.
Типа купите-залейте моё масло, и у вас всё с мотором будет нормально. Антиреклама - тоже реклама.
Кстати,
антиреклама тоже бывает
агрессивной. И тоже раздражает...
mechanic_cat
Dec 4 2010, 19:44
Casper007
Dec 4 2010, 20:03
Кто заливает лотос, не заметили немного повышенный расход бензина? Понять не могу, то ли в масле дело, то ли в другом, просто совпало что больший расход появился именно когда начал заливать лотос. До этого кастрол заливал.
Tuzuk-Bek
Dec 4 2010, 20:06
Цитата(Casper007 @ Dec 4 2010, 19:48)

Кто заливает лотос, не заметили немного повышенный расход бензина? Понять не могу, то ли в масле дело, то ли в другом, просто совпало что больший расход появился именно когда начал заливать лотос. До этого кастрол заливал.
нам всем холодно
TOUAREG
Dec 4 2010, 20:08
Цитата(Casper007 @ Dec 4 2010, 20:48)

Кто заливает лотос, не заметили немного повышенный расход бензина? Понять не могу, то ли в масле дело, то ли в другом, просто совпало что больший расход появился именно когда начал заливать лотос. До этого кастрол заливал.
похолодало. не заметил? прогревы, то да сё....
давление в шинах давно проверял?
Casper007
Dec 4 2010, 20:15
Цитата(T3571 @ Dec 4 2010, 20:53)

похолодало. не заметил? прогревы, то да сё....
давление в шинах давно проверял?

еще с лета это заметил, по компу где-то на 0,5л больше стало. Ну думаю на столько не может быть от масла, тем более я получается один такой

, надо в другом месте искать)))
TOUAREG
Dec 4 2010, 20:21
Цитата(Casper007 @ Dec 4 2010, 21:00)

еще с лета это заметил, по компу где-то на 0,5л больше стало. Ну думаю на столько не может быть от масла, тем более я получается один такой

, надо в другом месте искать)))
хе....комп штука относительная. у мменя по компу бывает прыгает в диапазоне полутора литров. я и не парюсь- то газульку придавил, то на грунтовке побуксовал. да мало ли...мочи ослиной в топливо не по госту забадяжили))) пол литра- фигня, не повод для беспокойства. имхо.
gluckboy
Dec 4 2010, 20:37
Цитата(AlexShi @ Dec 3 2010, 22:31)

цены 12 месяцев не менялись, ты это знаешь не хуже меня, хотя курс евро за год поднялся на 30%.
Форум - дело демократичное. Тут каждый делится информацией, какой хочет. 17 год уже прошел.
Кто-то покупает бижутерию, а кто-то бриллианты. И то и другое выглядит одинаково, только результат разный.
прошу прощения, но курс евро за год значительно упал в мире, а у нас в сумовом эквиваленте практически не изменился. +-100 сум.
gluckboy
Dec 4 2010, 20:46
так для него поллитра - это почти 10%

он жеж не на камазе катается? у меня кстати тоже на глазок расход больше стал, но больше связываю это с бензином, чем с маслом, потому что у сотрудников у многих тоже вырос: это при том, что и машины и масло и всё остальное разное. кроме заправок и бензина.
насчет лотуса -- как мне показалось, что после нагрева двигло шумнее становится - стаканчики слышно. хотя на холодную только мерный шелест - потише донса нексиевского будет. а если еще и покрутить двигло как следует - 1я скорость до 40-ка, второая до 70-80-ти, то на холостых если просадить обороты еще и красная лампа подмигивать начала спустя 1000 км. как у Смайлера. до того ттоже самое было с манолом (но в бОльшей степени) и совершенно не было с ТНК даже летом даже в самую жару. вот так.
Цитата(gluckboy @ Dec 4 2010, 21:22)

...но курс евро за год значительно упал в мире...
Что бы быть более точным:
V@ldemario
Dec 4 2010, 21:22
Цитата
Цитата(Casper007 @ Dec 4 2010, 19:48) *
Кто заливает лотос, не заметили немного повышенный расход бензина? Понять не могу, то ли в масле дело, то ли в другом, просто совпало что больший расход появился именно когда начал заливать лотос. До этого кастрол заливал.
Да нет, вроде стабильный расход, как был 10,5 л так и остался...
Цитата(SKULL @ Dec 4 2010, 01:42)

Вот ответ:

Я много чего продаю и много на чём зарабатываю, но не надо так агресивно вести рекламу этого масла хая других, я тебе уже не раз об этом говорил.
Ты же всё это приподносишь, как будто ты продаёшь ГЕРБАЛАЙФ или какой нить очередной БАД.
Типа купите-залейте моё масло, и у вас всё с мотором будет нормально. Антиреклама - тоже реклама.
Нормальное масло,нормальная реклама.А какой она должна быть? Слаболоскающей? На сегодняшний день альтернативы не вижу,поэтому покупал и покупаю. У тя ведь тоже на боксе лейблик мотюля висел, не так-ли? На прежнем- то месте. Лет десяток пользовал кастрол, затем столько-же шелл, хорошее было масло, теперь полное оно самое.
andrymax
Dec 4 2010, 22:08
так ребятки,даём бой,быстренько переходим на ....ммм....LOTOS...))))))
хватит кормить гигантов)))
Цитата(Йос @ Dec 4 2010, 22:32)

У тя ведь тоже на боксе лейблик мотюля висел, не так-ли? На прежнем- то месте.
У меня и щас его не мало уходит.
(вот это за сегодня)
FORS.UZ
Dec 5 2010, 10:49
Цитата(Smiler @ Dec 4 2010, 06:16)

есть такое предположение раньше жрала потому что на моторе тошнили и он никогда не видел 3000 об/мин, кольца закоксовались вот он и жор залил мотул начал крутить мотор шлак начал с мотора сваливать и колечки раскоксовались вот и перестала кушать.
Неверное предположение. У них семья "шумахеров". Потому 5000 оборотов - это для них холостой ход))).
Вот еще один пример: у человека переделанная Нексия 1,6. Тоже "шумахер", причем очень дотошный. Решил залить спортивное масло, т.к. при использовании стандартных масел других производителей, замучался доливать. Залил MOTUL 300V Chrono. Маслом доволен. Угар прекратился. Неделю назад обратился на сервис Уч-Кахрамон с претензией на то, что мотор работает как-то не так. Как начались перебои с бензином, т.е. уже месяца 2, как неустраивает динамика автомобиля. Продиагностировали - все в порядке. Решили, что все-таки виновен бензин. Единственное, что насторожило - это падение компрессии в одном цилиндре. В 1-3-4 цилиндрах по 12, а во 2-м 10 атмосфер. Машина не дымит, угара масла нет. Но "шумахер" настоял на вскрытии двигателя. Вскрыли. В 1-2-4 цилиндрах раскрошены перегородки на поршнях. В 3-м цилиндре на поршне перегородки целые, но поршень тоже покоцанный. Первым делом, стали проверять состояние цилиндров, может, там задиры, но цилиндры девственные. Ни одного задира. Поменяли только поршня, кольца и прокладки.
Что удивило мастеров?
1. Отсутствие дыма из глушителя. При поломанных перегородках автомобиль всегда дымит.
2. Отсутствие угара масла(по словам хозяина авто)
3. Отсутсвие задиров на цилиндрах
4. Чистота двигателя изнутри. Обычно внутренние поверхности клапанной крышки и поддона через 20-30 тысяч пробега покрываются специфическим черным налетом, а тут они были такие, как буд-то их только вчера поставили.
Не могу сказать были бы цилиндры целые, используя он другое масло, но я больше склоняюсь к тому, что качество MOTUL 300V Chrono выполнило свою работу на 100%.
Опять же, если есть сомнения в этом отзыве, я могу дать телефон мастеров, которые ремонтировали эту Нексию, спросите лично.
andrymax
Dec 5 2010, 15:01
сходил на авторынок и мой взгляд упал на ТОТАЛ 68сум,ФОССЕР 62сум,и ЛИКВИ 118сум,а так же ЛИКВИ GT1 130сум,ликви канистра 5литров,дешевле чем кастрол!)))
до арала не дошёл)))))
лечащий гидрики МОТУЛ по чём,кто знает?..)))
Цитата(andrymax @ Dec 5 2010, 15:46)

лечащий гидрики МОТУЛ по чём,кто знает?..)))
Доктор прописал цену лечащему гидрики маслу от 18.6$ до 32.20$ за литр.
(по закупочному курсу $)
andrymax
Dec 5 2010, 15:46
а именно 5/40 есть? и цена его?
на рынке я интересовался 5/40
Цитата(andrymax @ Dec 5 2010, 16:31)

а именно 5/40 есть? и цена его?
на рынке я интересовался 5/40
andrymax
Dec 5 2010, 17:15
спасибо за имфо!
Shavkatov
Dec 5 2010, 17:46
mechanic_cat
Dec 5 2010, 20:36
by the way, ... масло с вязкостью 5W30 или 10W30 (а на лассети нужно такое согласно руководству) нашел только MOTUL, ну или я х... плохо смотрел.
5/30 у Liqui Moly полно - почти вся HC-серия. 10/30 - по-моему Mobil видел, через дорогу от автоярмарки.
PS. И у Кастрола явно продавали что-то со второй цифиркой 30 (первую не помню)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.