Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло для двигателя?
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
-=Volk=-
Цитата(iMASTER @ Apr 9 2013, 09:14) *
Вот рекомендация завода rolleyes.gif

Не знаю какие рекомендации завода на движки лося, но на нексию не рекомендуют 0W-30, 5W-30, особенно на движок DOHC 1.5л. летом везде потечет (практика показала и не раз).
TOUAREG
что у нас на рынке есть из масел для двухтактных двигателей?
rutairov
Цитата(TOUAREG @ May 6 2013, 20:28) *
что у нас на рынке есть из масел для двухтактных двигателей?


например, вот http://www.fors.uz/catalog/moto/masla-dlya...h-taktnykh.html

извиняюсь за упоминание столь нелюбимого тут
ресурса smile.gif
kocmoc
Цитата(TOUAREG @ May 6 2013, 20:28) *
что у нас на рынке есть из масел для двухтактных двигателей?

LM, Castrol
Dr.Akula
Цитата(-=Volk=- @ Apr 9 2013, 10:16) *
Не знаю какие рекомендации завода на движки лося, но на нексию не рекомендуют 0W-30, 5W-30, особенно на движок DOHC 1.5л. летом везде потечет (практика показала и не раз).

Кто не рекомендует? Чья практика показала? Вы сами такое масло лили?
У меня нексия DOHC 1.5 заливаю исключительно 5w-30 ( с допуском dexos2 от GM, заливал и " Motul Specific dexos2" и "Liqui Moly Top Tec 4600" оба 5w30)- 3 года ничего нигде не течет и это с учетом того что у меня стоит еще термостат повышенный на 92 градуса. ЧЯДНТ???

Цитата(iMASTER @ Apr 9 2013, 09:17) *
Вот рекомендация завода rolleyes.gif

Полностью согласен, думаю завод лучше знает, что его движкам лучше, чем выводы слесарей из гаража. К тому же допуск dexos2 от GM подразумевает именно вязкость 5w30.
Dam
Цитата(Dr.Akula @ May 22 2013, 16:00) *
У меня нексия DOHC 1.5 заливаю исключительно 5w-30 ( с допуском dexos2 от GM, заливал и " Motul Specific dexos2" и "Liqui Moly Top Tec 4600" оба 5w30)- 3 года ничего нигде не течет и это с учетом того что у меня стоит еще термостат повышенный на 92 градуса.

Согласен, также лил в свою 1,5 сонс ксюху LM 5w-30, продал с пробегом 240тык, сейчас машинка бегает под межгород такси уже 2 года
dimanich77
Лью в свою Лукоил Люкс 10w40 уже 4 раза, 5ый раз на днях залью. 5-6 тык откатываю без проблем, потом меняю на такое же свежее.
гонщик
Цитата(dimanich77 @ May 22 2013, 15:56) *
Лью в свою Лукоил Люкс 10w40 уже 4 раза, 5ый раз на днях залью. 5-6 тык откатываю без проблем, потом меняю на такое же свежее.


Лил его тоже сцуко выгорает масло. Ща лью пока Аддинол по хорошему совету.
KoSTaS
Петронас Синтиум на раллийном Опеле, пробег в боевом режиме 500 км, угар всего 300 грамм, это очень хороший результат!
-=Volk=-
Цитата(Dr.Akula @ May 22 2013, 16:00) *
Кто не рекомендует? Чья практика показала? Вы сами такое масло лили?
У меня нексия DOHC 1.5 заливаю исключительно 5w-30 ( с допуском dexos2 от GM, заливал и " Motul Specific dexos2" и "Liqui Moly Top Tec 4600" оба 5w30)- 3 года ничего нигде не течет и это с учетом того что у меня стоит еще термостат повышенный на 92 градуса. ЧЯДНТ???

У меня тоже была нексия DOHC 1.5, май 2008 года (одна из последних партий нексии-1), радуюсь что избавился!!! Первый раз масло (0W-30) и антифриз потек при пробега 16т.км, поменял прокладки головки, второй раз при 35т.км (тоже 0W-30), на третий раз решил поменять на 5W-40(Addinol) и до 65т.км полет был нормальный потом продал, так как начали другие косяки выходит связанные с двиг. На BMW 318i e46 (двиг.M43TU) тоже лил два раза LM 0W-30, полет нормальный, но с нашими летними +40+50 не стал рисковать и поменял на 5W-40 LM полет нормальный
Нексию-1 DOHC поменял на Нексия-2 DOHC 1,6л (июль 2011 года) лью исключительно Liqui Moly High Tech 5w40 пробег 68т.км полет нормальный тфу тфу тфу!!!
Цитата
Полностью согласен, думаю завод лучше знает, что его движкам лучше, чем выводы слесарей из гаража. К тому же допуск dexos2 от GM подразумевает именно вязкость 5w30.

Завод знает и он рекомендует 5W-30 исключительно для холодных регионов (Россия) и для зимы, а не для средний Азии.
При выборе масла думаю нужно брать вязкость и темпер.допуск с запасом, на той табличке написано "Выбор моторного масла осуществляется на основе вязкости и в зависимости от температуры воздуха на улице" мы не в Европы и не в России живем и почему то я уверен они при создании данной таблицы не учитывали наш регион, Узбекистан и наш бензин! Представляю что будет если по этим рекомендациям будем менять масло каждые 15т.кмwink.gif

Вот рекомендации именно для ксюх, обратите внимание там нет 0W-30 о котором я писал, есть 5-30 и то рекомендуют при температуре ниже -20
Dr.Akula
Цитата(-=Volk=- @ May 23 2013, 10:37) *
У меня тоже была нексия DOHC 1.5, май 2008 года (одна из последних партий нексии-1), радуюсь что избавился!!! Первый раз масло (0W-30) и антифриз потек при пробега 16т.км, поменял прокладки головки, второй раз при 35т.км (тоже 0W-30), на третий раз решил поменять на 5W-40(Addinol) и до 65т.км полет был нормальный потом продал, так как начали другие косяки выходит связанные с двиг. На BMW 318i e46 (двиг.M43TU) тоже лил два раза LM 0W-30, полет нормальный, но с нашими летними +40+50 не стал рисковать и поменял на 5W-40 LM полет нормальный
Нексию-1 DOHC поменял на Нексия-2 DOHC 1,6л (июль 2011 года) лью исключительно Liqui Moly High Tech 5w40 пробег 68т.км полет нормальный тфу тфу тфу!!!

Завод знает и он рекомендует 5W-30 исключительно для холодных регионов (Россия) и для зимы, а не для средний Азии.
При выборе масла думаю нужно брать вязкость и темпер.допуск с запасом, на той табличке написано "Выбор моторного масла осуществляется на основе вязкости и в зависимости от температуры воздуха на улице" мы не в Европы и не в России живем и почему то я уверен они при создании данной таблицы не учитывали наш регион, Узбекистан и наш бензин! Представляю что будет если по этим рекомендациям будем менять масло каждые 15т.км;)

Вот рекомендации именно для ксюх, обратите внимание там нет 0W-30 о котором я писал, есть 5-30 и то рекомендуют при температуре ниже -20

Это вырезка из книжки ничего общего с заводом изготовителем не имеющая.
У меня авто DOMESTIC т.е. предназначеная для нашего региона (с нашими летними +40+50) и в официальной книжке (скан iMaster) ну никаких особых отличий нет.
Неужели Вы думаете, что есть разница с нашими летними +40+50 и российскими +20+30 в рабочей температуре прогретого двигателя- она там стабильно в районе 100 градусов. А приведеная инфа- скорее относится к 1 цифре вязкости масла (0,5,10,15)- отвечающей за холодный пуск. Вторая цифра не так однозначна. Ссылка в шапке много объясняет и на том же сайте еще одна статья
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php Там как раз расписано- чем грозит повышенная вязкость.
Дабы не переходить на разборки предлагаю остаться каждому при своем мнении.
-=Volk=-
Цитата(Dr.Akula @ May 23 2013, 11:18) *
Это вырезка из книжки ничего общего с заводом изготовителем не имеющая.

Хотите сказать автор сам придумал и написали?!
ОК, ниже прикрепил пару страниц из книжки самого производителя "Руководство по эксплуатации автомобиля"(думаю у всех она имеется) который идет в комплекте с авто, если обратите внимания там именно про 5W-30 написано
Цитата
У меня авто DOMESTIC т.е. предназначеная для нашего региона (с нашими летними +40+50) и в официальной книжке (скан iMaster) ну никаких особых отличий нет.
Я правильно понял хотите сказать экспортный вариант (Daewoo) и местный (Chevrolet) Nexia ничем не отличаются?

Цитата
Неужели Вы думаете, что есть разница с нашими летними +40+50 и российскими +20+30 в рабочей температуре прогретого двигателя- она там стабильно в районе 100 градусов. А приведеная инфа- скорее относится к 1 цифре вязкости масла (0,5,10,15)- отвечающей за холодный пуск. Вторая цифра не так однозначна.

Оооо да, еще какая разница, целых +20, плюс еще влажность не в нашу пользу (влажный воздух при ветре, при движении авто сравнительно быстрее охлаждается), ихнем +30 человеку действительно будет плохо но не для авто!
Внутри двигателя температура масла а не охлаждающей жидкости достигает от +150 до +200 градусов и тогда начинает масло гореть и оставлять следы внутри двигателя, у нексии при высоких оборотах (2500-5000) охлаждения двигателя не очень хорошо справляется, физически не успевает при +45+50 вокруг! В спортивных авто вторая цифра 50, 60, (10W-50, 10W-60) чтоб масло не теряло свои свойства смазывания при высокой температуре и оборотах.

Цитата
Дабы не переходить на разборки предлагаю остаться каждому при своем мнении.
Я и не собираюсь разборки устраивать, моя цель как то помочь пользователям сайта выбрать правильное масло. Знаю что есть люди (сам был таким) которые думают чем дороже масло тем лучше, при этом не знают слово "вязкость", также много разных автосервисов которые любят впихнуть дорогие масла не зная подходит это масло для данного авто!
Истина где то рядом! wink.gif
iMASTER
Цитата(Dr.Akula @ May 23 2013, 11:18) *
Это вырезка из книжки ничего общего с заводом изготовителем не имеющая.


Это вырезка из книги по ремонту и эксплуатации Lacetti, не от Nexia. Из за этого чуть чуть не совпадает smile.gif
-=Volk=-
Цитата(iMASTER @ May 23 2013, 15:28) *
Это вырезка из книги по ремонту и эксплуатации Lacetti, не от Nexia. Из за этого чуть чуть не совпадает smile.gif

Вырезка которую я выложил именно от нексии!
iMASTER
Цитата(-=Volk=- @ May 23 2013, 15:40) *
Вырезка которую я выложил именно от нексии!

drinks.gif
smthspec
Посоветуйте, пожалуйста, хорошее масло для Spark? Пробег ~25 тыс. В пределах 200 тыс за 4л. Сейчас еще сотню набегаю и собираюсь поменять, т.к. только взял машинку.

Лежит дома новая 4л Castrol Magnatec 5W-30 HC-synthetic. HC - это полусинтетика, я так понимаю? Лучше не лить?
Seric
Цитата(smthspec @ Jun 1 2013, 02:11) *
Посоветуйте, пожалуйста, хорошее масло для Spark? Пробег ~25 тыс. В пределах 200 тыс за 4л. Сейчас еще сотню набегаю и собираюсь поменять, т.к. только взял машинку.
Лежит дома новая 4л Castrol Magnatec 5W-30 HC-synthetic. HC - это полусинтетика, я так понимаю? Лучше не лить?

По маслам почитай последние страницы этой темы - много информации.
HC - гидрокрекинговые моторные масла. Информация из шапки темы.
OTASH
Цитата(smthspec @ Jun 1 2013, 02:11) *
Посоветуйте, пожалуйста, хорошее масло для Spark? Пробег ~25 тыс. В пределах 200 тыс за 4л. Сейчас еще сотню набегаю и собираюсь поменять, т.к. только взял машинку.
Лежит дома новая 4л Castrol Magnatec 5W-30 HC-synthetic. HC - это полусинтетика, я так понимаю? Лучше не лить?

синтетическое Liqui Moly good.gif Можете купить у Гайрата сергелях!
smthspec
Цитата(Seric @ Jun 1 2013, 03:17) *
По маслам почитай последние страницы этой темы - много информации.
HC - гидрокрекинговые моторные масла. Информация из шапки темы.


Спасибо, разобрался. Пойду с доплатой обменяю на синтетику.
dimanich77
Цитата(Dr.Akula @ Jun 20 2013, 17:19) *

Интересно это масло, хоть чем то отличается от Лукоила что в магазинах продается? и почему на фото только 5w40, а где 10w40 полусинька ?
Seric
Ну и названия они придумывают. "uzavtooil"
-=Volk=-
Цитата(dimanich77 @ Jun 20 2013, 17:44) *
Интересно это масло, хоть чем то отличается от Лукоила что в магазинах продается? и почему на фото только 5w40, а где 10w40 полусинька ?

Да, отличается, ценой и этикеткой rofl.gif
RED BULL
Кто, что скажет, о масле Pennasol 5w40 ?

Мне вспомнилась реклама "Натуральный пинасол" biggrin.gif
-=Volk=-
Цитата(RED BULL @ Jun 21 2013, 00:10) *
Кто, что скажет, о масле Pennasol 5w40 ?

Немецкое масло среднего класса ИМХО, брат на нексию 1,6 уже 4 или 5 раз льет его вроде полет нормальный (пробег 90т.км) те кто льют не жалуются, масло на том же уровне что и Meguin (Гайрат в сергилях рекомендует), по бюджету Addinol 5-40 тоже хорошее масло
Я сам за LM good.gif
RED BULL
Цитата(-=Volk=- @ Jun 21 2013, 12:12) *
Немецкое масло среднего класса ИМХО, брат на нексию 1,6 уже 4 или 5 раз льет его вроде полет нормальный (пробег 90т.км) те кто льют не жалуются, масло на том же уровне что и Meguin (Гайрат в сергилях рекомендует), по бюджету Addinol 5-40 тоже хорошее масло
Я сам за LM good.gif


Гарик на сергелях, что хочешь порекомендует... Все что бабло приносит, то и рекомендует ))
Кастрол он никогда не предлогает )
Strelok
вопрос такой.. на лося 1.8.. метан, какое лучше всего люкви моле заливать? машина многоооо ездит)
Спасибо)

Magnum 10 на 40 как вообще? какие мнения?
roman
оффтопну слегка smile.gif
2стрелок: вот смотрю, и не пойму, кокая у Вас мойшына то? в подписе две, потом в посте ещё лось всплывает smile.gif
Strelok
Цитата(roman @ Jun 21 2013, 17:29) *
оффтопну слегка smile.gif
2стрелок: вот смотрю, и не пойму, кокая у Вас мойшына то? в подписе две, потом в посте ещё лось всплывает smile.gif

Ну не всё же рассказывать людям) Шучу.
лось не мой, попросили узнать.
SUD81
Ребята, извините если уже был такой вопрос, но я не нашла его в ветке - у меня спарк с двигателем объемом 1,25 л. но по моей вине потеряла инстрк. и не знаю, что там написано про масло. Так вот, какое масло и какой марки лучше всего подходит к автомобилю. Естественно любой продавец будет рекомендовать свой товар. unsure.gif
Seric
Вот ответы на ваш вопрос из последних страниц ветки.

Цитата(Шуха @ Jan 5 2013, 15:29) *
Через тысячу на замену масла. Рекомендованно 5W20. Такое масло сам ни когда не встречал. Подскажите бренд у которого есть 5W20.


Цитата(Мадияр @ Jan 6 2013, 08:27) *
это рекомендация для кобальтов и новых спарков с нашими движками


Цитата(ShPioN @ Jan 6 2013, 09:13) *
кстати с завода в эти движки заливают Лукойл 5W20


Цитата(mj-ko @ Jan 12 2013, 12:57) *
Недавно менял масло на спарке. Так в мурзилке сказано что нужно именно 5в20, а выше по вязкости не рекомендуются (или даже не допускаются). 5в20 не нашел и залил 5в30. Не думаю что это столь критично )


Цитата(qwerpo @ Jan 18 2013, 10:59) *
Был только что в фирменном магазине Total, что на Тахтапуле, есть масло 0W20 по цене 35.000 сум за литр. На следующей неделе будет также масло Mobil, правда всего с тремя индексами вязкости: 0W40, 5W30, 5W40.
Телефоны магазина - 2273969, 9761676


Цитата(Lexville @ Apr 7 2013, 23:40) *
Из того, что есть на рынке, могу выделить (по положительным отзывам):
1) TOTAL (лично пробовал на диз. двигателях малых объемов - показало себя хорошо? да и многие форумчане хвалили)
2) Petronas (лично не пробовал, но многие пробовали и хвалят)
3) Лукойл (лично пробовал и в дизельных, и в бензиновых двигателях, в т.ч. заливаю себе, т.к. после проверки конкурентов всё-таки Лукойл показал себя лучше, да и многие знакомые вполне довольны, но ЛУЧШИМ не назову, т.к. не имею право так утверждать пока)
Это то, из чего я бы смело посоветовал выбирать. Хотя есть много других брендов, достойных, которые показали себя хорошо или даже отлично (Shell, LM, BP, Хадо, LOTOS), но по разным причинам я бы не остановил свой выбор на них (много подделок, нестабильность в поставках и т.д. )

К чему бы вообще не обратился:
1) Mannol (и его производные), причем за километр не подошел бы (не буду долго объяснять, но это масло еще до заливки является "мертвым")
2) Castrol (ну тут даже не надо объяснять, частенько "проскакивают" отзывы, да и сам много раз наблюдал "картину маслом")

Совет - попробуйте попеременно одинаковые (по вязкости) масла всех трех производителей, указанных мною, по очереди (начиная с самого дорого), с пробегом до смены 5-7 т.км., а потом уже выбирайте то, которое по Вашему мнению окажется лучшим по цена/качество. Ничего страшного не произойдет, зато Вы поймете (пусть и не за 10 минут, а за 1-1,5 года) ЧТО ПОДХОДИТ ИМЕННО ВАМ! Не пользуйтесь промывками, так активно предлагаемыми в пунктах смены масел, т.к. в лучшем случае они просто "смажут" все изначальные характеристики нового масла, а в худшем - вообще сведут их на нет. Не было этих промывок, и не надо!
pandex
Вопрос наверно заезжаный но хотелось бы услышать мнение специалистов мотористов например, если таковые имеются.
Нужно мнение между моторным маслом
Mannol 10w40
Лукоил 10w40
Оба полусинтетика. По маннолу мнения какие то разные больше пугает его не известное происхождение и из какой бочки разлито.
Лукоил здесь всё ясно г.Пермь. но опять отзывов очень много и разных кто говорит что оно на морозе как жижа, кто что в жару испаряется.

Личное мнение сравнивал только по запаху и цвету.
Маннол пахнет чем то синтетическим на вид такое жидковатое светлое.
Лукоил имеет чуть более резкий запах, по цвету чуть темнее.

Но всё же хотелось бы послушать Ваше мнение???
Ещё есть масло LOTOS по ценам все 3 масла примерно одинаковы Lotos чуть дешевле остальных и сделано в польше это не много спугнуло.
Parketchik
Бери Zic 10w40 и будет тебе счастье,к Маннолам даже близко неподходи(личный опыт).
pandex
Цитата(Parketchik @ Jul 1 2013, 20:35) *
Бери Zic 10w40 и будет тебе счастье,к Маннолам даже близко неподходи(личный опыт).

Зик уже в другой ценовой категории(оно дороже) масло будет закупатся оптово на несколько машин 2 волги 1 москвич 1 нексия 1 жигули.
Да и зик подделок говорят много.
Про маннол обьясните??
В нексию уже 3 года только маннол и заливают, по словам водителя - проблем с двигателям не было. В остальные разные масла заливали.
Просто не пойму что все маннол хают.
shumbola
Цитата(pandex @ Jul 2 2013, 09:44) *
Просто не пойму что все маннол хают.

Не все хают. Лично я на нексию 1 заливал Маннол более 10 лет, в прошлом году продал машину, покупатель хвалил машину
и говорил что мотор в отличном состояние.
P.S. На Капу и на лося лью Syntium и тоже доволен. ;-)
Parketchik
Цитата(shumbola @ Jul 2 2013, 10:49) *
Не все хают. Лично я на нексию 1 заливал Маннол более 10 лет, в прошлом году продал машину, покупатель хвалил машину
и говорил что мотор в отличном состояние.
P.S. На Капу и на лося лью Syntium и тоже доволен. ;-)

Был Матиз с нуля,заливал Маннол 5w40.Менял каждые 5000км.При пробеге 37000 регулировали клапана,так мастер ахал охал сколько было нагара и отложений.Может мне паленный Маннол попадался,хотя менял в разных местах.
pandex
Цитата(Parketchik @ Jul 2 2013, 15:27) *
Был Матиз с нуля,заливал Маннол 5w40.Менял каждые 5000км.При пробеге 37000 регулировали клапана,так мастер ахал охал сколько было нагара и отложений.Может мне паленный Маннол попадался,хотя менял в разных местах.

Да уж насторожило.
А сколько лет назад это было?
Human
Недавно поменял масло. Вопрос - сколько литров заливается при замене масла в Эпику, 3 позиция, мотор 2.5? Пробег 18000. Масло Motul Dexos 2
Apm9IH
Цитата(Human @ Jul 2 2013, 18:05) *
Недавно поменял масло. Вопрос - сколько литров заливается при замене масла в Эпику, 3 позиция, мотор 2.5? Пробег 18000. Масло Motul Dexos 2

6.5 литров
Human
Цитата(Apm9IH @ Jul 2 2013, 18:40) *
6.5 литров

Вопрос - надо ли доливать? Щуп (на не прогретом движке) показывает норм.
Apm9IH
Цитата(Human @ Jul 8 2013, 16:46) *
Вопрос - надо ли доливать? Щуп (на не прогретом движке) показывает норм.

Норм значит норм, иначе выдовит давлением масла все сальник))
Мишаня589
Извиняюсь , что не по теме. Посоветуйте грамотных специалистов кто может (продеагностировать, устранить, посоветовать) Машина совсем потеряла динамику(еле едет, не тянет, один рев да и только) машина Nexia 1.5
Apm9IH
Цитата(Мишаня589 @ Aug 9 2013, 23:55) *
Извиняюсь , что не по теме. Посоветуйте грамотных специалистов кто может (продеагностировать, устранить, посоветовать) Машина совсем потеряла динамику(еле едет, не тянет, один рев да и только) машина Nexia 1.5

Пробег?
Вероятно Диск сцепления, корзина, выжимной )))
По компьютерной диагностики езжайте к Руслану на полевую!
Если что контакты все кину в личку
iMASTER
Прошлое воскресенье залил масло, до замены промыли специальной жидкостью от mannol. Залил Liqui Moly Synthoil Energy 0W 40. Вроде очень хорошая масло, моторчик ровно без лишних звуков набирает высокие обороты. (З.Ы авто лось)
Мишаня589
Цитата(Apm9IH @ Aug 10 2013, 10:31) *
Пробег?
Вероятно Диск сцепления, корзина, выжимной )))
По компьютерной диагностики езжайте к Руслану на полевую!
Если что контакты все кину в личку

Пробег 82 тыс. на компьютер заезжал посмотрели ничего не нашли, прошил ее за одно ну результата особо не заметил, если не сложно оставьте номера мастеров.Заранее благодарю. Добра вам))
Orange53
Цитата(Мишаня589 @ Aug 10 2013, 20:40) *
Пробег 82 тыс. на компьютер заезжал посмотрели ничего не нашли, прошил ее за одно ну результата особо не заметил, если не сложно оставьте номера мастеров.Заранее благодарю. Добра вам))

форсунки чистили ? примерно к этому пробегу уже пора .
Apm9IH
Цитата(Мишаня589 @ Aug 10 2013, 20:40) *
Пробег 82 тыс. на компьютер заезжал посмотрели ничего не нашли, прошил ее за одно ну результата особо не заметил, если не сложно оставьте номера мастеров.Заранее благодарю. Добра вам))

Если диагностика не выявила что надо менять форсунки и бензонасос, то менять диск сцепления в паре с корзиной и выжимным подшипником )))
Мишаня589
Цитата(Orange53 @ Aug 10 2013, 22:31) *
форсунки чистили ? примерно к этому пробегу уже пора .

Форсунки последний раз месяца два назад чистил и все фильтра менял топливные.Может это быть от того что когда меняли зубчатый ремень меняли зажигание перепутали, после замены ремня неохотно заводиться она у меня.
Dimansion
Заблуждение № 1. Если масло потемнело — его нужно срочно менять, даже если вы проехали меньше тысячи километров

На самом деле: изменение цвета моторного масла в двигателе — не повод для беспокойства. Оно темнеет от того, что моющие присадки, содержащиеся в современных ГСМ, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Таким образом они поддерживают детали двигателя в чистоте, защищая их от загрязнения.

Заблуждение № 2. Период смены масла можно определить «на глаз»

На самом деле: рекомендованные интервалы замены масла устанавливаются производителями автомобилей, и эти указания — главное, чем стоит руководствоваться.

Заблуждение № 3. Интервалы замены масла одинаковы для всех видов автотранспорта

На самом деле: у легковых автомобилей значения интервалов замены довольно близки, но все же для каждой марки они определяются независимо и могут быть как фиксированными, так и гибкими, — на усмотрение производителя конкретной марки авто. Что же касается коммерческого транспорта, то здесь периодичность смены масла зависит от режима эксплуатации и может отличаться в несколько раз.

Заблуждение № 4. Не обязательно менять масло регулярно

На самом деле: если пропустить очередную замену моторного масла, образование отложений в двигателе будет происходить всё более интенсивно. В результате это приведёт к замедлению циркуляции масла и ухудшению смазывания мотора, а значит — к повышению его износа, а в перспективе и к серьезной поломке или заклиниванию двигателя.

Заблуждение № 5. Главное — выбирать масло подороже

На самом деле: даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам. Так что главным и первоочередным критерием при выборе масле должны быть именно указания в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Заблуждение № 6. Между синтетическим и минеральным маслом нет никакой разницы.

На самом деле: моторные масла на минеральной основе окисляются и теряют свои эксплуатационные характеристики интенсивнее. Масла на синтетической основе имеют более широкий температурный диапазон, стабильнее при нагреве и лучше работают сохраняют текучесть в холодных условиях. Иными словами, они дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства, и поэтому именно они рекомендуются для эксплуатации автомобилей с увеличенными межсервисными интервалами.

Заблуждение № 7. Для старых автомобилей подходят только минеральные масла.

На самом деле: когда синтетические моторные масла только появились на прилавках, некоторые автомобилисты заметили, что после заливки «синтетики» под машиной появлялись масляные пятна. Это происходило из-за того, что смазочные материалы на синтетической основе обладают лучшей моющей способностью и когда они попадали в двигатель, долгое время проработавшем на минеральном масле, происходило активное отмывание загрязнений, в том числе между валом и соответствующим сальником. При этом зазор между валом и уплотнением увеличивался и новое моторное масло начинало вытекать из двигателя.

Заблуждение № 8. Смешение различных моторных масел не повредит автомобилю.

На самом деле: смешивать масла разных видов не рекомендуется, так как сочетание смазочных материалов различной вязкости и с разными комплексами присадок может в значительной степени снизить эффективность работы двигателя. Конечно, в экстренных случаях, — например, когда уровень масла достигает критической отметки на трассе, где нет возможности долить то же масло, которое уже было использовано, — можно долить масло другой марки. Но при первой же возможности масло нужно будет заменить.

Заблуждение № 9. Всесезонное масло уступает по своим качествам маслам для определенных сезонов.

На самом деле: всесезонные продукты обеспечивают как надёжный пуск двигателя в зимний период, так и эффективное смазывание прогретого двигателя в рабочем режиме. Не удивительно, что сейчас все ведущие производители предлагают для легковых автомобилей исключительно всесезонные моторные масла.

Заблуждение № 10. Проверить качество масла в домашних условиях невозможно.

На самом деле: провести полноценную экспертизу ГСМ подручными средствами действительно нельзя, но... Есть метод, позволяющий определить, что масло перестало быть пригодным для использования. Чтобы провести этот тест, достаточно щупом поместить каплю масла на поверхность газетной бумаги. Обычно масло быстро расплывается, оставляя несколько концентрических кругов, но если оно образует устойчивую каплю на поверхности бумаги — значит, его нужно срочно слить и поменять на свежее.

Заблуждение № 11. Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше

На самом деле: производители моторных масел категорически не рекомендуют добавление сторонних пакетов присадок. Вопреки расхожему заблуждению, такие присадки могут не только не улучшить характеристики масла, но и ухудшить их, и даже нанести серьезный урон двигателю. Дело в том, что композиция каждого моторного масла создается таким образом, чтобы создать идеально сбалансированный пакет присадок. Любые сторонние добавки нарушают этот баланс и мешают моторному маслу работать так, как это задумано его производителем.

Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло

На самом деле: промывочное масло — это специальный продукт, который содержит большое количество моющих присадок, вымывающих отложения и продукты сгорания из двигателя. Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены.

Заблуждение № 13. Энергосберегающее моторное масло лучше обычного.

На самом деле: энергосберегающее масло отличается низкой вязкостью и дополнительным пакетом присадок, в том числе антифрикционных. Их задача — уменьшить потерю энергии при трении и, как следствие, расход топлива. В реальности же автомобилист заметит только небольшую экономию топлива относительно обычного синтетического масла аналогичного класса вязкости. При этом энергосберегающие масла имеют ограничения по применению: они рекомендованы к использованию только в двигателях внутреннего сгорания, специально адаптированных для использования маловязких масел.

Заблуждение № 14. Масло в дизельных моторах надо менять чаще.

На самом деле: частота замены моторного масла зависит не только от самого масла и типа двигателя, не менее важны качество топлива и условия эксплуатации автомобиля. Некорректно сравнивать расход масла легкового автомобиля с расходом дизельного грузовика. Однако при прочих равных условиях наиболее важный фактор — это именно качество дизельного топлива. Если оно высокое и соответствует европейским стандартам, то частая замена моторного масла не потребуется.
Заблуждение № 15. Для дизельных автомобилей подходит только масло для дизельных двигателей.
На самом деле: вопреки расхожему мнению моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. Производители разделяют моторные масла на продукты для легкового (включая легкий коммерческий транспорт) и грузового транспорта, что и указывается на упаковке. При этом масла для легковых и грузовых автомобилей, даже выполненные в одинаковых классах вязкости, отличаются составом базовых масел и пакетами присадок, что обусловлено различиями в конструкции двигателей и условиями эксплуатации транспортных средств.
Music
Авто 21093 1.5 карб.
Раньше лил лукойл. Не нравилось, новерно потому, что дорогое для российского.
Еще заливал zic, shell helix, mannol.
Масло zic очень быстро выработалось, меньше чем за год на 8к пробега двигатель стал шуметь железным звуком, по совету мастера по замене масла залил немецкое alpine. Полусинтетика 10w40. Замена через каждые 8-10к. И цена гдето около 17к за литр. Остановился на нём.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.