Alexan_Der
Sep 12 2009, 19:42
Цитата(AlexShi @ Sep 12 2009, 20:21)

А как вязкость проверяете - нормальная она или нет?
Пальчиками
V@ldemario
Sep 12 2009, 22:28

)) Не слишком жидкое, не слишком густое, мусора после размазывания пальчиками необнаружено

)
Цитата(umid1979 @ Sep 4 2009, 20:46)

Купил на фархадском (Кастрол сервис) Кастрол магнатек синтетика турецкий, 5-40, было со скидкой 3л за 46 тыс. Машине масло вроде понравилось. Каково ваше мнение об этом масле. Вроде особой разнице от немецкого нет.
У нас на форумах все пишут кастрол это хорошо. На Российских форумах пишут, что подделок кастрола ооочень много и все кто заливал кастрол .... их постоянно распрашивают где купил и уверен ли, что это оригинал.
То, что завозят в Узбекистан это 50/50% но скорее всего не очень качественное (ИМХО) но лучше других средних масел, а продают как оригинал (больше заработать можно).
p.s. тест синтетики (кому интересно
http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08 )
Nissan Strong Save X
CONSOL Ультима
GM Genuine
Ford Formula S/SD
Mazda Dexelia Plus
Castrol Magnatec Professional
Select Lubricants Supreme Motor
Toyota
и
Вывод:
Данный тест выявил значительный разброс параметров среди участников. И это неудивительно, ведь каждый производитель двигателей при разработке «фирменного» масла ориентируется на конкретные особенности своих двигателей. У кого-то моторы «похолоднее», и поэтому к маслу предъявляются несколько меньшие требования по термоокислительной стабильности; у кого-то выше производительность масляного насоса, и поэтому маслу позволено быть погуще при низких температурах и т.д. Поэтому общий
вывод из данного теста
оказался совершенно не таким, какой мы рассчитывали получить изначально. Нам не удалось доказать ни превосходства, ни, наоборот, меньшей функциональности «фирменных» масел относительно «обычных», - слишком разнообразные были получены результаты. Зато вполне уверенно мы можем сказать, что, заливая «фирменное» масло (и, естественно, соблюдая межсервисные интервалы), вы гарантируете длительный ресурс своему двигателю.
Но при этом прочие масла (не «марочные») им ничуть не уступают.
DragRacer
Sep 13 2009, 01:45
Попробывал Турецкий и так называемый Немеский(точьнее сделано в евросоюзе) Кастрюль.
На моем Узбекском говнотазе никакой разницы. Может на дорогих иномарках будет.
По поводу масла LOTOS - уже успели попробывать и моторное и для МКПП масло. Обе показали себя отлично, нормальное масло. Главное чтоб не подделкя!
Сравнивать Узбекский Тексако и Белгийский, непрально. Так Узбекский он чисто минералка, а белгийские в основном синтетика и полу!
Тексако минерольное 15-40 или 10-40 отличные масла, сам заливал на обкатку движков. Главное минять вовремя.
Белгийский Тексаок 5-30 или 5-40 классные, сам пробовал 2 года назад. Но в данные момент их уже не завозят.
Ездить на нашем климате и топливе 10-11тыс на моторном масле эт плохо. Любая синтетика в Узбекистане после 8тыс км преврашается в говно! И потом самовнушайте себя мол у мну супре синтетика могу проехать даже 15-25 тыс км.
Жадный-заливай минералку и меняй каждые 3-4тыс км, дешевле будет чем синтетика. Вон люди 450-500тыс.км наматыват на ксюхах-заливая обычную минералку. Скажете как?-секрет прост-меняй масло вовремя!
Цитата(AlexShi @ Sep 12 2009, 17:17)

МенятьХеликс Ультра на Турецкий Кастрол это приемлемо в случае прихода в семейный бюджет серьезного финансового кризиса.
В этой теме уже были отзывы по разнице в ощущениях при работе двигателя на турецком и немецком кастрюле. От себя добавлю, что многие мои знакомые говорят о том, что разница в разы. Один пример. У одного знакомого старая БМВ. Ездил на чем попало. Когда стало угарать масло, я посоветовал залить масло посерьезней, хотя-бы Турецкий Кастрол. Расход масла был около 2,5 литра на 5 тысяч км. Когда перешел на Кастрол, расход снизился до 1,5-2литров. Однажды получилось так, что залил Немецкий Кастрол. Восторгу не было предела, во-первых, расход снизился до 1литра на 5тыс.км, а во-вторых, понравилась мягкость работы двигателя. Правда, сейчас этот чел. перешел на Шелл Хеликс Плюс.
Лично я не заливал Турецкий Кастрол, а вот если сравнивать те масла, которые использовал, то Мобил 1 0/40 на голову выше Кастрол Магнатек 5/40 по крайней мере по мягкости работы двигателя на 3-3,5тыс. оборотах. ЗИК 10/40 работает так же как и Кастрол. Понравилось Тексако Энерджи 5/30 - заливал в ВАЗ 2107, но подвели прокладки - масло вытекало со всех дыр.
И еще. Представьте комичную ситуацию, скажем, где-то в Москве сидят люди и на форуме обсуждают, что лучше Бельгийский или Узбекский Тексако.
Поменял не из кризиса а из соображений экономии связи скорым пополнением семейства... насмотрелся рекламы ДОСЯ типа "если нет разницы зачем платить больше" но пришло время менять масло в lacetti и у меня дилемма лить шелл или кастрол магнатек и какой нем. или тур. масло не жрет мотор пробег 60000 тыш.
Основные спецификации автомобильных масел
Существует классификация масел по вязкостно-температурным свойствам и классификация масел по эксплуатационным свойствам (назначению и качеству). В настоящее время единственной признанной во всем мире системой классификации транспортных масел по вязкости является спецификация SAE.
В классификации масел по качеству и назначению в настоящее время существует одновременно несколько систем - API, ACEA, JASO, ILSAC и ГОСТ (для стран СНГ). Наряду с общепринятыми системами классификации масел Военное ведомство США (MIL) и крупные производители автомобилей и техники (OEM) выдвигают дополнительные требования (спецификации) к качеству масел.
Классификация масел по SAE
Основанная в 1911 году SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости.
Норма SAE J 300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала.
SAE J-300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел.
Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 - к летним.
Например, S.A.E. 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах S.A.E. "зимней степенью вязкости".
Например, S.A.E.10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква "W" ("winter", то есть "зима"). Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.
Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач).
Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости.
Например, S.A.E. 10W-40
где: 10W = зимняя степень вязкости
40 = летняя степень вязкости
Всесезонное масло менее подвержено воздействию температур.
Классификация масел API
Система классификации масел API разработана в 1947 году - Американским Институтом Нефти (American Petroleum Institute).
Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE:
•первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный);
•вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите.
SL -это новейший стандарт для бензиновых двигателей. CF- это последний стандарт для легких дизельных автомобилей. CD-II И CF-2 классификация для 2-х тактных дизельных двигателей. ОТ CF-4 до CH-4 это стандарты для тяжелых дизельных двигателей.
Для достижения уровней рабочих характеристик API смазочные материалы должны успешно пройти четыре испытания, во время которых учитывается следующее:
•повышение температуры масла в работающем двигателе;
•удлинение периода между заменой масла, рекомендованного изготовителем;
•усилия для достижения рабочих характеристик двигателя;
•стандарты по охране окружающей среды, требования которых всё время ужесточаются;
а также для некоторых масел:
•более низкий расход топлива, благодаря низкой вязкости (энергосберегающая категория).
Классификация масел по ACEA
Классификация масел ACEA принята в1991 г. - Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles ) в замен существовавшей ранее с 1972 года CCMC.
Классификация по ACEA сформулировала единые требования к моторным маслам со стороны ведущих европейских автомобильных фирм (BMW, VolksWagen, Daimler-Crysler, MAN, Porshe, Volvo, Renault, SAAB-Scania, Rolls-Royce, Fiat, RVI, Ford-Europe, Rover, Iveco, DAF, GM-Europe).
Стандарты ACEA делятся на три категории:
•A - для бензиновых двигателей;
•B - для дизельных двигателей легковых автомобилей;
•E - для дизельных двигателей грузовых автомобилей.
В каждой категории существует несколько уровней по рабочим характеристикам; эти уровни обозначаются номерами (1, 2, 3, и т.д.), после которых идут две цифры года внедрения самой последней версии.
Стандарты ILSAC
Японская Ассоциация Автомобилестроителей(JAMA), а также представители Компаний "Даймлер-Крайслер", "Форд", "Дженерал Моторс" (AAMA) создали организацию, которую назвали "Международный "Комитет по Стандартизации и Одобрению Смазочных Материалов" (ILSAC).
От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC - GF 1, ILSAC - GF 2, ILSAC - GF 3.
Одобрения производителей автомобилей
Автопроизводители могут предявлять и более высокие требования к маслам. Не дожидаясь очередных международных спецификаций они заявляют о своих оригинальных методах испытаний.
После проверки эффективности лучшие из масел получают "одобрения" к применению от конкретного производителя:
•для легковых автомобилей: Mercedes-Benz, Renault, Peugeot, Volkswagen, Citroen, Ford, Fiat, Porsche, BMW, и т.д.
•для грузовой техники: MAN, MB, Volvo, RVI, и т.д.
Например:
MB page 227.1
BMW Longlife Engine Oils
VW 500.00 и VW 505.01
from sm-tuning.ru
FORS.UZ
Sep 13 2009, 04:02
Цитата(SKULL @ Sep 13 2009, 02:06)

Основные спецификации автомобильных масел ....
+++Подробней не бывает.
А как нам, простым обывателям определить вязкость масла? Предложили пальчиками. Фигня все это. Если взять САЕ 40, то при 20 градусах оно будет тянуться, простите, как сопля, а при 100гр (рабочая температура масла) будет жиже чем синетика 5/40 при тех же 100гр. Но у кого хватит ума щупать кипяток? Поэтому, этот дедовский метод - проверять вязкость и качество масла на ощупь, сегодня можно считать бесмысленным.
Года 2-3 назад, в журнале "Потребитель" проводили тест моторных масел. Из победителей, которых рекомендовали использовать до 10тыс. были Шелл, Валволайн, Ликви Моли, Маннол-Легенд Естер(бывают исключения) у синтетики и Валволайн, Ликви Моли, Консол у п/синтетики. Все остальные масла, включая большинство продаваемых на нашем Узбекском рынке (Тексако Бельгия, Маннол, Лукойл, Делюкс и т.п.) умерли после 1-3 тысяч. Оговорка, журнал московский, у них бензин чуть-чуть лучше нашего.
А в отношении того, что масло катается 10 тысяч, то я согласен с DragRacer-ом - это убийство для движка. Мобил1 0/40 слил на 7тысячах по причине того, что масло приобрело цвет гуталина и более жестче стал работать двиг.
Alexan_Der
Sep 13 2009, 07:52
Цитата(AlexShi @ Sep 13 2009, 04:47)

Мобил1 0/40 слил на 7тысячах по причине того, что масло приобрело цвет гуталина и более жестче стал работать двиг.
Кастрол 10-40 темнеет еще раньше.
Рекомендуют менять через 10 тыш,
я меняю через 5-6.
Цитата(Alexan_Der @ Sep 13 2009, 06:37)

Кастрол 10-40 темнеет еще раньше.
Рекомендуют менять через 10 тыш,
я меняю через 5-6.
У нас кроме кастрола есть еще нормальные масла. Неужели остальное все отстой?
Alexan_Der
Sep 13 2009, 15:01
Цитата(Sp@m @ Sep 13 2009, 15:09)

У нас кроме кастрола есть еще нормальные масла. Неужели остальное все отстой?
Из всего остального трудно выбрать что-либо стоящее.
Велик риск нарваться на контрафакт за большие деньги.
Цитата(Sp@m @ Sep 13 2009, 15:09)

У нас кроме кастрола есть еще нормальные масла. Неужели остальное все отстой?
Ещё можно 
Можете
тут почитать про эти масла.
зы: тут есть
"Полезная информация" по маслам.
Каталог Продукции по производителям.
Dim_123
Sep 13 2009, 17:41
Цитата(Rider @ Sep 13 2009, 03:02)

Поменял не из кризиса а из соображений экономии связи скорым пополнением семейства... насмотрелся рекламы ДОСЯ типа "если нет разницы зачем платить больше" но пришло время менять масло в lacetti и у меня дилемма лить шелл или кастрол магнатек и какой нем. или тур. масло не жрет мотор пробег 60000 тыш.

Сосед, помнишь я на Лавите последнее время докатывал? Так вот туда Shell Helix Plus заливали с самого рождения. Машина 2002 года. Когда я турецкий кастрол залил даже моя супруга заметила изменения в работе двигателя, а именно то, что он стал работать тише и ровнее. Залей, попробуй, чего теряешь?
BUMERX5
Sep 13 2009, 21:52
Ребят, так что заливать не понял. У меня залита синтетика 5в-40 ЧЕМПИОН, сейчас я так понял уже ее нет или фигню привозят. Пробег на этом масле 8400, масло начало темнеть на 8000 км, но еще можно км. 500 пробежать как максимум. Поменять на кастрол? Там где то сервис официальный был в Таше, где покупаешь и сразу меняешь прям там в магазине, вроде и по пластику можно было платить, где он? И как там маслице? Или где шелл купить в офф. магазине, чтобы и поменяли сразу, как кастрюлю...?
Shavkatov
Sep 13 2009, 21:55
Мы льем Aral, синтетику, масло немецкое.
В Ташкенте продаётся да и можно легко найти оригинальные масла для авто.
Мы например заливаем в BMW, Mercedes и Toyota такие масла.
Причем всегда есть в наличии и для мотора и для коробки и для гидравлики.

зы: кстати, на масле ATF для Toyota классно работает АКПП Lacetti. (проверено)
И ещё, у всех производителей авто, помимо брендовых масел есть ещё в рекомендуемых маслах производитель
LIQUI MOLY.Дополнение:
1)
Интервал замены масла2)
Все о вязкости масла (SAE)3)
Виды и классификации моторных масел4)
Что написано на этикетке моторного масла?5)
Можно ли доливать присадки в масло?6)
Подбор моторных масел по марке автомобиля
Цитата(DragRacer @ Sep 13 2009, 02:30)

По поводу масла LOTOS - уже успели попробывать и моторное и для МКПП масло. Обе показали себя отлично, нормальное масло. Главное чтоб не подделкя!
секрет прост - меняй масло вовремя!

Grupa LOTOS S.A. (Лотос) - один из крупнейших в Польше, вертикально интегрированный нефтяной концерн, включает в свой состав более десятка компаний, ведущих собственную добычу и поисковые работы, управляющих работой современных производственных мощностей по переработке нефти производительностью более 6 млн. тонн в год и укрепляющих свою сильную позицию на польском топливном рынке благодаря сети более чем 400 АЗС.
МАСЛА LOTOS. ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
BUMERX5
Sep 14 2009, 00:19
Цитата(SKULL @ Sep 13 2009, 23:18)

В Ташкенте продаётся да и можно легко найти оригинальные масла для авто.
Мы например заливаем в BMW, Mercedes и Toyota такие масла.
Причем всегда есть в наличии и для мотора и для коробки и для гидравлики.
А у вас в сервисе для матиза какое масло есть синтетика? Мерсовское наверно ППЦ дорогое...И как цены? гарантия есть, что оригинал?
Alexan_Der
Sep 14 2009, 09:58
Цитата(SKULL @ Sep 13 2009, 23:18)

Мы например заливаем в BMW, Mercedes и Toyota такие масла.
Причем всегда есть в наличии и для мотора и для коробки и для гидравлики.
Почем нынче за литр такого?
Цитата(SKULL @ Sep 13 2009, 23:18)

mmxdesign
Sep 14 2009, 10:53
Цитата(Dim_123 @ Sep 13 2009, 16:26)

Сосед, помнишь я на Лавите последнее время докатывал? Так вот туда Shell Helix Plus заливали с самого рождения. Машина 2002 года. Когда я турецкий кастрол залил даже моя супруга заметила изменения в работе двигателя, а именно то, что он стал работать тише и ровнее. Залей, попробуй, чего теряешь?
+100, после перехода с шелла на кастрол, двиг стал явно мягче и тище работать!
Цитата(Alexan_Der @ Sep 14 2009, 10:43)

Почем нынче за литр такого?
На "Сайрам" базаре от 14.000 до 16.000 сум. Вообще на него цена всегда была от 8$ до 12у.е. кто как накрутит.
Alexan_Der
Sep 14 2009, 21:01
Цитата(SKULL @ Sep 14 2009, 21:09)

На "Сайрам" базаре от 14.000 до 16.000 сум. Вообще на него цена всегда была от 8$ до 12у.е. кто как накрутит.
Ездил раньше на таком.
Ощущения конечно субъективные, но после перехода на кастрюль
показалось, что движка стала шумнее и резиновей что ли...
То, что на сайраме, мейд ин где?
Подозрительно низкая цена, для продукта с лого БМВ.
FORS.UZ
Sep 16 2009, 15:15
Цитата(SKULL @ Sep 13 2009, 21:18)

Дополнение:
1) Интервал замены масла
2) Все о вязкости масла (SAE
3) Виды и классификации моторных масел
4) Что написано на этикетке моторного масла?
5) Можно ли доливать присадки в масло?
6) Подбор моторных масел по марке автомобиля
Достаточно много полезной информации, однако, нужно как с рыбой, мясо есть, а кости выплевывать. Т.к. практическое мнение автора вышеуказываемого сайта не всегда будет соответствовать реальной действительности эксплуатации автомобиля в Узбекистане.
FORS.UZ
Sep 16 2009, 15:22
Цитата(mmxdesign @ Sep 14 2009, 09:38)

+100, после перехода с шелла на кастрол, двиг стал явно мягче и тище работать!
Теперь, после кастрола вернитесь назад, результат будет такой же. Причина более жесткой работы старого масла - износ полимерного загустителя в старом масле.
Цитата(SKULL @ Sep 13 2009, 16:55)

Ещё можно 
Можете
тут почитать про эти масла.
зы: тут есть
"Полезная информация" по маслам.
Каталог Продукции по производителям.
Теоретически все хорошо, а вот практически как получится.
Кто нибудь реально доказал, что такое то масло Г**но, а то просто слова и все. Некоторым не повезло залили последнее и думают что эта марка виновата, а на самом деле до этого не правильно эксплуатрировали/заменяли масло и т.д. Наврядли кто ездиет на одном масле.
DragRacer
Sep 27 2009, 01:28
Низнаю какое масло лили в этот Лось 1.6(Оптра) но вся ГБЦ в дерьме. Пробег всего лишь 40тыс. Порвался зубчатый+клапана стали кэтменами))

Цитата(DragRacer @ Sep 27 2009, 02:13)

Низнаю какое масло лили в этот Лось 1.6(Оптра) но вся ГБЦ в дерьме.
Как это какое? Самое зур масло по местным меркам. (Манулл, Кикс) Дёшево и сердито. Зато сколько сэкономил на масле, терь потратит на ремонт.
Цитата(DragRacer @ Sep 27 2009, 02:13)

Низнаю какое масло лили в этот Лось 1.6(Оптра) но вся ГБЦ в дерьме. Пробег всего лишь 40тыс. Порвался зубчатый+клапана стали кэтменами))


У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ЧЁРНАЯ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПОРВАЛАСЬ 20ТЫС СКАЗАЛИ НАДО ВЫЧИСТИТ ВИРИТЯАНКОЙ МАСЛО ОТ ГИДРАВЛИКИ ТАКОЙ ЧЁРНЫЙ И ЗА ПЛОХОГО МАСЛА ЗАЛИВАЮ МАНОЛ ВОТ СЕЙЧАС ДУМАЮ ЧТО БЫ ЗАЛИВАТЬ.
Цитата(OTASH @ Sep 27 2009, 08:55)

У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ЧЁРНАЯ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПОРВАЛАСЬ 20ТЫС СКАЗАЛИ НАДО ВЫЧИСТИТ ВИРИТЯАНКОЙ МАСЛО ОТ ГИДРАВЛИКИ ТАКОЙ ЧЁРНЫЙ И ЗА ПЛОХОГО МАСЛА ЗАЛИВАЮ МАНОЛ ВОТ СЕЙЧАС ДУМАЮ ЧТО БЫ ЗАЛИВАТЬ.
Только чистой веретёнкой можно промыть двиг и впредь не заливать МАНУЛЛ. Если вам промоют двиг, и очистят все масленные каналы (особенно на распредвале), то только после этого можно использовать другое масло. Советовать ниче не буду, но помоему на сегодняшний день Кастрол (10w40 вам в аккурат подойдёт) самое то для моторов.
Andrew
Sep 27 2009, 10:27
Взял синтетику Liqui Moly 5-40, в рекомендованом Андреем (SKULL) магазине. Залью на днях, посмотрим изменения. На сегодняшний момент, после 10 тысяч пробега на кастроловской синтетике, турецкой, под клапанной крышкой чистота. Все металлические части светло-золотистого цвета. Да и само масло потемнело не сильно. Очевидно, тому причиной, что это была первая заливка масла после капиталки. Кстати, за это время, в первый месяц, пришлось долить 0.5-0.7 литра масла. Потом убыль масла прекратилась.
PS. Насчет LiquiMoly, смутила хлипкость пластиковой фляги, отсутствие явно видимого механизма защиты от вскрытия и металлизированой фольги на горловине, плюс количество масла на несколько миллиметров ниже риски "5 литров".
V@ldemario
Sep 28 2009, 14:08
А я решил залить полськую полусиньку LOTOS 10W40 Thermal, купил за 31 000 сум на Фархадском.
Залил у своего мастера, посмотрим...
На кастроле прокатился 7000 км. Черное ппц.
В городе появились билборды с рекламой продукции Pennasol.
Кто-нибудь пробовал?
DragRacer
Oct 31 2009, 23:41
Может с Пенсилина делают))
DragRacer
Nov 1 2009, 00:15
Сам залил такой маслицо, проехал уже 6тыс.км В начале казалось что она хуже Турецкого кастрола но в данный момент масло не потеряло свойство+цвет масло светлый. Вобшем и трансмиссионка и масло для двига показали отлично от Лотоса.
LOTOS SYNTETIC with Thermal Control Formula 5W/40
Orange53
Nov 1 2009, 00:31
Не знаю правильно или нет но я читал что быстрое изменение цвета масла это не результат его износа , а работа моющих присадок в этом масле.
V@ldemario
Nov 1 2009, 09:44
Цитата
Не знаю правильно или нет но я читал что быстрое изменение цвета масла это не результат его износа , а работа моющих присадок в этом масле.
тоже читал , у меня турецкий Castrol потемнел после 500 км. А Lotos пока нет.
Ну вот например кто заливает элитные масла, у вас темнеет сразу? или как?
DragRacer
Nov 1 2009, 18:29
Залито на Мазду Кастрол 5в-30 Немецкий(Евросоюз тиа), проехал 3тыс.км. Масло цвет не изменило! Как залилтакисвеТ!
www_hack
Nov 1 2009, 21:58
Заливаю Кастрол синтетику...
Иногда турецкий, иногда немецкий...
Оба темнеют где-то к 1000...
После к 3000 уже совсем черное...
Докатываю до 5000 и меняю...
По моему как раз таки должно быстро темнеть, при нашем климате и качестве бензина...
DragRacer
Nov 1 2009, 23:15
Да и состояние двигателя влияет на цвет масло. На старой Ксюхе масло быстро темнело))
FORS.UZ
Nov 2 2009, 10:53
При условии, что двигатель чистый цвет масла должен измениться к 2 тысячам, при использовании нашего бензина. Если цвет меняется на 500 км, то, скорее всего двигатель грязный или же масло полное г..., если масло не темнеет до 3 и более тысяч, то в масле нет или очень слабые моющие присадки. Некоторые рекомендуют менять масло на 10-15 тысяч. Однако нужно учесть, что у каждой присадки есть предел, особенно это касается именно моющей присадки, и чем грязнее мотор, тем быстрее она изнашивается. А циркуляция кокса по системе не есть хорошо для работы двигателя. Лично я определил для себя точку замены любой синтетики на 7 тысяч км. Мобил 1 0/40 потемнел к 2000, а к 7000 стало вообще, черным-черно, причем сразу чувствовалось по двигателю - начал работать гораздо жестче. Если масло не снижает ударных нагрузок, значит оно труп.
Orange53
Nov 3 2009, 23:01
когда после Манола заливал Люксоил тот тоже долго не чернел .
V@ldemario
Nov 3 2009, 23:16
У меня после капиталки головы был mannol racer минералка, потеменело после 2500. Далее Castrol полусинь, без промывки залили и даже без продувания, потемнело через 500 км. Теперь вот полусинька Лотос проехал 1000 км. Темнеть и не думает пока.
FORS.UZ
Nov 4 2009, 08:43
Цитата(V@ldemario @ Nov 3 2009, 23:01)

У меня после капиталки головы был mannol racer минералка, потеменело после 2500. Далее Castrol полусинь, без промывки залили и даже без продувания, потемнело через 500 км. Теперь вот полусинька Лотос проехал 1000 км. Темнеть и не думает пока.
Теперь интересно!
Если к 3000 цвет не изменится, значит для нас узбеков опять что-то сэкономили.
Кстати, может кто помнит, масло было такое СуперОйл, лет этак 6 назад еще продавалось. Так вот, оно не меняло своего цвета 10 000 при вязкости 20/50. Правда гуталина потом было в двигателе... ведро. Вся маркетинговая компания этого брэнда была построенна именно на факте отсутствия потемнения масла.
Акция на моторное мало Кастрол Магнатек. При покупке любого продукта из этой серии Вы получите на выбор любой из подарков.
1. Масляный фильтр на ДЭУ или ВАЗ
2. Очиститель инжектора Е-3000
3. Очиститель форсунок Е-3000
А кроме того при промывке масляной системы замена моторного масла бесплатно.
Форма оплаты – любая, + любые карточки, включая ВИЗА, Мастеркард.
V@ldemario
Nov 6 2009, 21:44
Цитата
Теперь интересно!
Если к 3000 цвет не изменится, значит для нас узбеков опять что-то сэкономили.
Кстати, может кто помнит, масло было такое СуперОйл, лет этак 6 назад еще продавалось. Так вот, оно не меняло своего цвета 10 000 при вязкости 20/50. Правда гуталина потом было в двигателе... ведро. Вся маркетинговая компания этого брэнда была построенна именно на факте отсутствия потемнения масла.
Сегодня с утра посмотрел масло, оно потемнело, причем прилично потемнело, когда ближе посмотрел оно еще слегка прозрачное.
Уточнил пробег. После 500 км. оно не потемнело ни капли, сейчас проехал около 1200 км. Потемнело примерно на 30-40%

) так что моет масло Лотос, значит хорошее?
Orange53
Nov 6 2009, 22:47
немного посидел в нете ... отзывы хорошие про LOTOS правда про импортный ..европейской сборки )))
V@ldemario
Nov 7 2009, 14:38
Цитата
немного посидел в нете ... отзывы хорошие про LOTOS правда про импортный ..европейской сборки )))
Так и у нас он Польский другого и не бывает его.
DragRacer
Nov 7 2009, 21:54
Езжу вот уже почти 8тыс на Лотосе, масло просто нравится супер! А в начале думал что говно масло. Думаю Лотос(Польское) лучше чем Кастрол Туреское. Турецкий Кастрол ставал меньше тоесть угорал на нагрузках, а на Лотосе нифига никуя нет уменьшения. уровень так и стоит в макс отметке. На Кастроле за 7тыс угар 500-600грам(доливал).
Orange53
Nov 7 2009, 23:01
V@ldemario
а где брали масло ??? и какая цена ???
V@ldemario
Nov 7 2009, 23:43
На фархадском у своего знакомого продавца. Цена была на Lotos Thermal полусинь 4л. кажись 31000 сум. Был еще Лотос обычный не Thermal control он был по 23 000. Продавец до этого мне еще сказал, что хорошее масло бери его, из всего что там у него было, а были в основном Российские Лукойл, Люкс оил, Маннол, ТНК ну и Лотос, а ему, да я первый раз про него слышу, а он ну ты еще услышишь о нем... Тогда не купил, потом пришел и купил уже через месяц.
Цитата
Турецкий Кастрол ставал меньше тоесть угорал на нагрузках,
странно, у меня как было чуть выше нормы, так 6000 на турецком кастроле и остался уровень, выше нормы.
DragRacer
Nov 8 2009, 08:33
Цитата(V@ldemario @ Nov 8 2009, 00:28)

странно, у меня как было чуть выше нормы, так 6000 на турецком кастроле и остался уровень, выше нормы.
У нас разные движки и крутим мы по разному. К примеру диапозон моего двигателя от 1.5 до 7тыс об/мин, вот когда начинаю крутить свыше 5тыс начиналось расход масла.
Вы куртите свыше 4.5-5тыс?
V@ldemario
Nov 8 2009, 09:54

)) не не...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.