Цитата(Igoreha @ Mar 10 2010, 18:58)

Оффтоп конечно, но не удержался, маркетологи мне кажется перестарались, не хватает супер пупер гипер...
Зря очень очень очень хорошее масло.....

жаль нету сейчас....
Shavkatov
Mar 16 2010, 14:48
Цитата(SKULL @ Mar 16 2010, 00:39)

Ну и загрузил ты инфой, больше получаса всё там читал, интересно,......... но вывод то один, можно "мотылёк" в Ласетти лить.
Спасибо, успокоили некоторых знакомых :=)
Арала че то не было, залили в опель тоже Мобил 1.
Цитата(Dude @ Mar 14 2010, 22:45)

Доброго всем!
На протяжении 2-х лет заливаю Mannol полусинтетику. После пробега 2000-3000 км движок ощутимо работает громче, хочу сменить масло на что то другое! Посоветуйте что нибудь, чтобы и по деньгам не сильно било и по качеству было на уровне! Машина Nexia, 2005 год.
Советую в вашем случае очень аккуратно переходить на другую марку масла. в частности при переходе на кастрол возможно вампридеться ремонтировать двиоатель. объясняю почему при использовании масла типа манула оразовается нихилый нагар, при заливании того же кастрола он будет его смыватт и весь наоат попадет в маслянную систему кусками со всеми вытекающими. пример уже был залили хорошее масло и на след день вскрывали двигатель. возможно проблему частично решит промывка двигателя, хотя эффект может получиться тот же.
Andrew
Mar 16 2010, 17:05
Вообще-то, дизельный или универсальный Маннол растворит нагар не хуже хороших масел. Моющие свойства, не единственный показатель качества. Да и вообще, не особо "показатель". Лучше бы он не коксовался....
Цитата(Andrew @ Mar 16 2010, 17:50)

Вообще-то, дизельный или универсальный Маннол растворит нагар не хуже хороших масел. Моющие свойства, не единственный показатель качества. Да и вообще, не особо "показатель". Лучше бы он не коксовался....
Просто не раз видел что происходит за длительную эксплуатацию на маноле с двигом ксюхи. видел в реале сколько гомна вымвают на разобранном двигателе. и я лишь хотел дать совет человеку быть очень осторожным с переходом с одной марки масла на другое, тем более его машинке уже 5 лет.... насчет показателей масла согласен с вами на 100%, однако речь шла именно о переходе с манола на кастрол и возможной проблеме именно при таком выборе владельца авто.
Andrew
Mar 16 2010, 18:09
Могу добавить, что проблема, я так понимаю, не столько в марке, сколько в подлинности происхождения масла. Судя по тому, что у одних после использования кастрола двигатель чистый, а у других весь в г... А Маннол, да, похоже он сейчас на 100% залипушный.
Спасибо всем за советы и Всем всего самого!...
Заменил на Adinnol 4/50, синтетика! Движок ощутимо глаже и мягче, добрее как то!
Может кто знает такого Сергея, на Юнус-абадском СТО работает, диагностика! С его слов, и не только с его, Mannol хорош тем, что именно данное и именно синтетическое масло отлично моет движок! Зиму откатал на таковом, сейчас сменил, поглядим что будет дальше!
А ещё, кто сталкивался с такой проблемой, на холостых, при разогретом двигателе, двигатель будто бы троит, проверяешь свечи, норма?! А обороты скачут! напомню, машинка Ксюша DOHC 2005 года.
TOUAREG
Mar 16 2010, 22:44
Цитата(Andrew @ Mar 16 2010, 18:54)

Могу добавить, что проблема, я так понимаю, не столько в марке, сколько в подлинности происхождения масла.
к сожалению, это самая главная проблема.....
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСейчас залито масло Liqui moly, с молибденовыми присадками, минералка 15W-40, до этого заливал Лукоил Люкс полусинтетику 15W-40. Особой разницы честно говоря не чувствую, разве что только разницу в цене двукратную. Мастера обещали что я вообще забуду что такое настройка клапанов, мотор будет бесшумным и все такое. Ожидания не оправдались, на родном, заводском распредвале, шумы появились уже после 1 тысячи км. Возможно это не самое хорошее масло из серии масел Liqui moly, вязкость не лучшая для вазовских моторов, но большего пока себе позволить не могу, все что лучше - дороже. Покупал на алоке, УГО после перекрестка м. Тинчлик. Кто знает, где еще оно продается?
V@ldemario
Mar 17 2010, 08:44
Цитата
Мастера обещали что я вообще забуду что такое настройка клапанов,

ну это конечно сказки

.... Ну так минералка же залита

откуда разница должна быть ?

особенно после полусиньки, вот двигу и еще хуже стало(имхо).
Andrew
Mar 17 2010, 09:53
А у меня, на слух или по ощущениям масло не определяется вообще. Новое оно или старое, той или иной марки.
Зато от бензина, огромная разница. На одном бензине двигатель не слышно вообще, на другом он ощутимо громок, на третьем бензине машина заводится только со второго раза (ну или через 2-3 секунды, если крутить стартер не отпуская).
TOUAREG
Mar 17 2010, 13:03
Цитата(Andrew @ Mar 17 2010, 10:38)

А у меня, на слух или по ощущениям масло не определяется вообще. Новое оно или старое, той или иной марки.
Andrew, в идеале так и должно быть. масло не должно менять своих свойств на протяжении всего эксплуатационного периода.
FORS.UZ
Mar 27 2010, 16:17
Вчера настал срок замены масла. Было залито Мобил 1 Нью Лайф 0/40, теперь залил Мотюль 300В 5/40.
В принципе, что Мобил 1, что Мотюль работают почти одинаково, но... Но есть что отметить.
1. Как и раньше на холостых оборотах можно слушать работу двигателя рядом стоящей машины.
2. При наборе оборотов до 2,5 тысяч слышно работу коробки, шуршание шин. Мотор не слышно.
3. Прибл. к 3 тысячам оборотов появляется мягкий гул двигателя, который идет по нарастающей до 4-5 тысяч. Динамика автомобиля сохранилась.
4. При сбросе газа, раньше появлялись кратковременные постукивания гидрокомпенсаторов, теперь эти шумы исчезли.
5. на Мобил1 холодный двигатель работал достаточно шумно, сейчас на 300В мотор прогревается в тишине.
Короче, как и ожидал, по первому впечатлению масло себя оправдало.
Теперь вопрос: сколько это чудо-масло проедет? Как только мотор станет работать жестко отпишусь.
ЗЫ. Что за народ эти заменщики. Дурацкая привычка заливать пол уровня. Они что не знают, что масло, как и антифриз отвечает за отвод тепла от деталей? А низкий уровень масла способствует быстрому старению смазочного материала.
А сколько стоит Мотюль которое все нахваливают? Я так понял что его того Skull продаёт? Как с ним связаться.
Сейчас 2000км на нексии Сонс, надо менять масло, или пока кастрол налить, какие будут предложения?
Цитата(Edgar @ Apr 5 2010, 02:29)

А сколько стоит Мотюль которое все нахваливают? Я так понял что его того Skull продаёт? Как с ним связаться.
Сейчас 2000км на нексии Сонс, надо менять масло, или пока кастрол налить, какие будут предложения?
имхо для соннсика мотюль немного дороговато мягко говоря. Из масел более низкой ценовой категории кастрол или мобил. Кастрол 10/40 по моему оптимален для вашего сонсика. Выбирайте то масло которое всегда можно найти на рынке, и которое вас не будет напрягать ценой допустим каждые 5-7 тыков. при замене.
Цитата(aztec @ Apr 5 2010, 08:27)

имхо для соннсика мотюль немного дороговато мягко говоря. Из масел более низкой ценовой категории кастрол или мобил. Кастрол 10/40 по моему оптимален для вашего сонсика. Выбирайте то масло которое всегда можно найти на рынке, и которое вас не будет напрягать ценой допустим каждые 5-7 тыков. при замене.
Ответ-совет не правильный. В новый двиг незачем лить полусиньку. В новый двигатель только синтетику.
В наличии есть автомасла.
Цитата(Edgar @ Apr 5 2010, 01:29)

А сколько стоит Мотюль которое все нахваливают? Я так понял что его того Skull продаёт? Как с ним связаться.
Сейчас 2000км на нексии Сонс, надо менять масло, или пока кастрол налить, какие будут предложения?
Здесь меня можно найти: http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...ost&p=97427
зачем сразу так критично?как бюджетный вариант вполне приемлем.
NO COMMENT'S.

b:
Цитата(aztec @ Apr 6 2010, 00:40)

зачем сразу так критично?как бюджетный вариант вполне приемлем.
Ну если как бюджетный, то пусть дешёвку льёт, манулл, кикс, микс и всякую другую мармелад Оно дешёвое. Сэкономит на капиталке движка.
Цитата(SKULL @ Apr 5 2010, 22:59)

Ответ-совет не правильный. В новый двиг незачем лить полусиньку. В новый двигатель только синтетику.
+1
Stiklish
Apr 6 2010, 01:03
мля, да этому двигу хоть кастроловскую минералку налей. ему от разработки уже больше 20 лет прошло. свой ресурс держит даже на не ахти масле. так что думаю нерезонно лить дорогой Мотул, этож не иномарка конца 90-х.
Просто, когда порой заходит вопрос о ресурсе этих движков, встает резонный вопрос, а как же до МОТУЛА эти двиги переваривали херовую полусиньку и катались по 500 тыс до капиталки.
RED BULL
Apr 6 2010, 01:15
я в сонс тоже лил Кастрол минералку, отлично ездила тачка!
FORS.UZ
Apr 6 2010, 07:54
Мужики, Вас спросили про использование масла на новый двигатель? Если можете дать дельный совет, то дайте, если охота поприкалываться и поспорить, то давайте откроем тему про использование хлопкового масла в двигателях, или расмотрим тему про отсутствие масла в двигателе вообще в целях экономии денег.
Человек купил себе машину за 10 кило, а Вы ему теперь даете советы, как ее быстрее угробить и делаете изначально неправильную ориентацию на низкосортные продукты. Мэн заинтересовался Мотюлем. Флаг в руки ему. Решит, что это не для него - его право. Но не стоит пытаться навязать свое мнение, если Вы не можете позволить себе Мотюль. А так же пытаться быть умнее производителей моторов, которые рекомендуют использовать на двигатели не прошедшие 25% моторесурса масла с вязкостью 5/30, 5/40. 25% и более - масла с вязкостью 10/40, 75% и более 15/40 и, наконец, на убитый мотор 20/50. Если пишите, что Нексивский мотор может пройти 500 тысяч, значит, не стоит рекомендовать человеку заливать 10/40 до пробега в 125 тысяч. Иначе, он перепрыгнет через ступеньку, а потом, когда его мотор начнет кушать масло на 100-150 тысячах Вас же и сделает виноватыми.
И еще, не сбрасывайте со счетов, что за последний 5 лет качество бензина в странах СНГ заметно ухудшилось. Поэтому, если раньше моторы бегали на Драконе по 500тыс., то сейчас на Кастроле дай им Бог пройти 300 штук. Поэтому, если мы не можем повлиять на качество бензина, то мы можем повлиять на качество масла, которое покупаем, т.е. покупать более качественные продукты.
Успехов всем!
chemuchka
Apr 6 2010, 09:01
Цитата(AlexShi @ Apr 6 2010, 08:39)

Мужики, Вас спросили про использование масла на новый двигатель? Если можете дать дельный совет, то дайте, если охота поприкалываться и поспорить, то давайте откроем тему про использование хлопкового масла в двигателях, или расмотрим тему про отсутствие масла в двигателе вообще в целях экономии денег.
Человек купил себе машину за 10 кило, а Вы ему теперь даете советы, как ее быстрее угробить и делаете изначально неправильную ориентацию на низкосортные продукты. Мэн заинтересовался Мотюлем. Флаг в руки ему. Решит, что это не для него - его право. Но не стоит пытаться навязать свое мнение, если Вы не можете позволить себе Мотюль. А так же пытаться быть умнее производителей моторов, которые рекомендуют использовать на двигатели не прошедшие 25% моторесурса масла с вязкостью 5/30, 5/40. 25% и более - масла с вязкостью 10/40, 75% и более 15/40 и, наконец, на убитый мотор 20/50. Если пишите, что Нексивский мотор может пройти 500 тысяч, значит, не стоит рекомендовать человеку заливать 10/40 до пробега в 125 тысяч. Иначе, он перепрыгнет через ступеньку, а потом, когда его мотор начнет кушать масло на 100-150 тысячах Вас же и сделает виноватыми.
И еще, не сбрасывайте со счетов, что за последний 5 лет качество бензина в странах СНГ заметно ухудшилось. Поэтому, если раньше моторы бегали на Драконе по 500тыс., то сейчас на Кастроле дай им Бог пройти 300 штук. Поэтому, если мы не можем повлиять на качество бензина, то мы можем повлиять на качество масла, которое покупаем, т.е. покупать более качественные продукты.
Успехов всем!
+100
Еще небольшая калькуляция. За один километр в Нексию вливается бензина на 94 сума. Масло стоимостью в 60 долларов за 4 литра будет давать плюс еще 20 сумов на километр. Против 10 сумов в случае с вдвое более дешевым. Разница между 104 и 114 не такая уж и большая. Так что разговоры "для Нексии/Жигуля/Тики слишком дорого", имхо, невалидны. Даже самое дорогое масло ударит по карману не так сильно как кажется если разнести стоимость масла по общей сумме расходов. Которая, в конечном итоге, будет меньше благодаря именно дорогому маслу (позже и реже ремонт двигателя)
Копейка рубль бережет.

На самом деле, игнорировать рекомендации производителя по вязкости масла и пробегу от замены до замены, прямой путь на капиталку.
так не забываем еще 1 момент, мы будем ездить с бОльшим кофмортом и экономией бенза раз масло хорошее то и мотору крутится легче значит тут на этом масле опять экономим, и итоговая сумма за 1 км сравнивается
С чего бы вдруг? Если масло №1 от именитого производителя соответствует всем нормам и допускам, так же как и масло №2 от менее именитого. И оба масла по своим параметрам подходят под ваш авто.
PS. Мне кажется, бензин можно съэкономить залив 0W-30 заместо рекомендованного производителем 10W-50. Но, "экономия" будет недолгой.
Цитата(Andrew @ Apr 6 2010, 11:56)

С чего бы вдруг? Если масло №1 от именитого производителя соответствует всем нормам и допускам, так же как и масло №2 от менее именитого. И оба масла по своим параметрам подходят под ваш авто.
Только в первом случае это подтверждает создатель этих норм и допусков, а во втором - в этом заверяет вас производитель масла.
Не всегда это лучше. Бывают исключения. Иногда, домашние пирожки от маленькой частной компании вкуснее и полезней таковых же от макдональдса, несмотря на макдональдсовские же нормы и допуски.
Насчет масла, я не знаю такого маслопроизводителя, которого рекомендуют все автопроизводители. У Тойоты это Кастрол, у Субароу - Мотул. Продолжать можно долго. Но, лично я считаю, производство и экспорт по всему миру продукции с реальными характеристиками не соответствующими заявленным - огромная ловушка. Всегда найдется тот, кто засудит за это, хотя бы ради собственной выгоды.
FORS.UZ
Apr 6 2010, 12:08
Цитата(Andrew @ Apr 6 2010, 09:11)

Копейка рубль бережет.

На самом деле, игнорировать рекомендации производителя по вязкости масла и пробегу от замены до замены, прямой путь на капиталку.
Небольшая сносочка. Автопроизводители не могут учесть всех возможных каверз использования их автомобилей. Более того, все мы можем наблюдать то, что даже автопроизводители могут ошибаться. Пример: как часто мы слышим об отзыве той или иной модели авто из продаж и эксплуатации?
Поэтому, мне кажется, что не стоит тупо читать книжку и пытаться делать все по букварю, тем более, что именно автопроизводители зачастую рекомендуют те продукты, которые никто из нас в природе не увидит. Пример: никто никогда не видел в розничной продаже масла, которые действительно заливает в свои моторы БМВ. Более того, БМВ рекомендует Кастрол, однако проблема на лицо: БМВ выпускают новое требование к маслам ЛонгЛайф-04, а у кастрола нет масел с такими допусками ни в розничной линейке, ни в сервисной. Максимум ЛонгЛайф-01. Что это? Недосмотр БМВ, недоработка Кастрола, заговор, чтобы быстрее моторы ломались?
Я не о таких деталях, о вязкости при температурах окружающей среды от... до...
Некоторые, действительно заливают 0W30 на моторы, где производителем авто рекомендовано 20W60 (к примеру)
PS. Здесь много прозвучало страшилок, насчет
не синтетического масла, но:
Цитата
In July 1996, Consumer Reports published the results of a two year motor oil test involving a fleet of 75 New York taxi cabs and found no noticeable advantage of synthetic oil over regular mineral oil. In their article, they noted that "Big-city cabs don't see many cold start-ups or long periods of high speed driving in extreme heat. But our test results relate to the most common type of severe service — stop-and-go city driving." According to their study, synthetic oil is "worth considering for extreme driving conditions: high ambient temperatures and high engine load, or very cold temperatures."
В июле 96 года Consumer Reports опубликовал результаты двухгодичного испытания масел, проведенного на 75 такси г. Нью-Йорка, в котором отмечается отсутствие сколь-нибудь заметных преимуществ от использования синтетического масла, по сравнению с минеральным. В отчете указано, что "Таксомоторы мегаполиса не эксплуатируются в режиме частых стартов, требующих прогрева двигателя, или длительных периодов движения на высокой скорости с высокими тепловыми нагрузками на двигатель. Но, результаты испытания наиболее точно отображают средний, общепринятый темп движения по городу." В соответствии с результатами, синтетическое масло "имеет преимущество только для вождения в экстремальных условиях: высоких температур окружающей среды с высокими нагрузками на двигатель, либо в условиях очень холодного климата."
Ссылка. (англ)
Вместе с этим,
Википедия (англ), указывает и недостатки синтетических масел, где помимо маловажных для нас (уменьшенное трение в узлах, где оно необходимо для функционирования), есть такой пункт:
Цитата
Potential stress cracking of plastic components like POM (polyoxymethylene) in the presence of PAOs (polyalphaolefins).
Потенциальный риск повреждения пластиковых деталей двигателя сделанных на основе полиоксиметиленовых полимеров в присутствии полиальфаолефинов (PAO) синтетического масла.
Хотел написать насчет экономии или сравнивания дорогого масла стоимостью от 60у.е. имхо для гражданского авто типо сонсика заливать каждые 5-7тыс.км масло при цене в сумах больше 160тыс.(мотул) исходя из цены на полусиньку примерно 40тыс. даже в двое меньшим пробегом невыгодно. тут получается 4 кратная разница. так что считаю критерии целесообразности использования того или иного масла для разных авто вполне приемлемой.....да и не будем забывать что ресурс двигателя зависит не только от масла но и от прокладки между рулём и сиденьем и не будем создавать иллюзию заливай мега дорогое масло и насилуй двиг без последствий....
Цитата(aztec @ Apr 6 2010, 17:56)

Хотел написать насчет экономии или сравнивания дорогого масла стоимостью от 60у.е. имхо для гражданского авто типо сонсика заливать каждые 5-7тыс.км масло при цене в сумах больше 160тыс.(мотул) исходя из цены на полусиньку примерно 40тыс. даже в двое меньшим пробегом невыгодно. тут получается 4 кратная разница. так что считаю критерии целесообразности использования того или иного масла для разных авто вполне приемлемой.....да и не будем забывать что ресурс двигателя зависит не только от масла но и от прокладки между рулём и сиденьем и не будем создавать иллюзию заливай мега дорогое масло и насилуй двиг без последствий....
Никто не говорит чтоб
аФтар заливал ДОРОГОЕ масло, речь шла и идёт про то,
что масло в новый двигатель надо и нужно заливать СИНТЕТИКУ, а не ПОЛУСИНТЕТИКУ.
Разница в цене не большая, но составы разные. Короче решать ему самому, что лить.
зы: ещё раз убеждаюсь, если тут пукнешь, дальше скажут что абазаложилсИ.
Чел спросил что надо, а тут дискуссии и сноски разные.
В следующий раз он уже не будет спрашивать,
потому что прямого ответа он не получает на свой вопрос.
Stiklish
Apr 6 2010, 23:10
Андрей считаю, что вся это полемика есть "гуд". Читая люди делают выводы, тема не мертва, она резонирует, а это хорошо и для продавца и для покупателя.
FORS.UZ
Apr 7 2010, 06:24
Цитата(Andrew @ Apr 6 2010, 11:05)

Я не о таких деталях, о вязкости при температурах окружающей среды от... до...
Некоторые, действительно заливают 0W30 на моторы, где производителем авто рекомендовано 20W60 (к примеру)
PS. Здесь много прозвучало страшилок, насчет
не синтетического масла, но:
В июле 96 года Consumer Reports опубликовал результаты двухгодичного испытания масел, проведенного на 75 такси г. Нью-Йорка, в котором отмечается отсутствие сколь-нибудь заметных преимуществ от использования синтетического масла, по сравнению с минеральным. В отчете указано, что "Таксомоторы мегаполиса не эксплуатируются в режиме частых стартов, требующих прогрева двигателя, или длительных периодов движения на высокой скорости с высокими тепловыми нагрузками на двигатель. Но, результаты испытания наиболее точно отображают средний, общепринятый темп движения по городу." В соответствии с результатами, синтетическое масло "имеет преимущество только для вождения в экстремальных условиях: высоких температур окружающей среды с высокими нагрузками на двигатель, либо в условиях очень холодного климата."
Ссылка. (англ)
Вместе с этим,
Википедия (англ), указывает и недостатки синтетических масел, где помимо маловажных для нас (уменьшенное трение в узлах, где оно необходимо для функционирования), есть такой пункт:
Потенциальный риск повреждения пластиковых деталей двигателя сделанных на основе полиоксиметиленовых полимеров в присутствии полиальфаолефинов (PAO) синтетического масла.
Андрей, когда переходите на минералку?
Могу посоветовать Маннол Универсал 15/40.
mechanic_cat
Apr 7 2010, 09:52
Товарищи,
а может почитать "мурзилку"?
Там должно быть написано какое масло нужно заливать, должно быть написано как минимум два допуска по SAE и по API.
Сильно сомневаюсь что там будет написано - "в новый двигатель заливать синтетику".
Просто в нашей ситуации включается дополнитьельный фактор - наличие огромного числа подделок (Кастрол) и брендов "мягко" скажем сомнительных - Маннол и тд.
Поэтому покупать дорогое масло - вынужденная страховочная мера, т.к. почти всегда если массовый товар дороже, значит он лучше дешевого.
Спасибо, я только что залил AMSOIL.
PS. По теме, в качестве некоторого ориентира насчет производителя масла, я пользуюсь таким:
Смотрим по Интернету, какое масло продается в тех странах, в которых легко можно засудить производителя за ненадлежащее качество. Например, северная Америка. Мотул продается? Да. Кастрол продается? Да. Плюс балл к доверию. Маннол продается? Нет. Ф топку!!!
Еще вариант. Специфика стран. Что сделают с поставщиком плохого масла в ОАЭ? Не буду фантазировать, но очень много нехорошего. К тому же, они, в ОАЭ "сидят" на нефти. Плюс балл к производителям оттуда, даже если они и неизвестны по всему миру. То же касается и масла из японии. Например, под брендом TRD.
PPS. Алекс, не нужно иронии. Я всего лишь привел ссылку на отчет. Сделанный не мной. Это раз! До этого, я неоднократно писал: Заливать нужно масло с теми вязкостными характеристиками, которые указаны в "мурзилке". В моем случае, это 5W40. Сможете найти минералку с такими параметрами?
Цитата(Andrew @ Apr 7 2010, 10:50)

Спасибо, я только что залил AMSOIL.
Фигасе, где брал и почем?
FORS.UZ
Apr 7 2010, 11:27
Цитата(Andrew @ Apr 7 2010, 08:50)

В моем случае, это 5W40. Сможете найти минералку с такими параметрами?
Зачем искать? Все прилавки Ташкента такой завалены.
Цитата(cduz @ Apr 7 2010, 10:54)

Фигасе, где брал и почем?
Примерно, по цене здешнего турецкого кастрола. Но, брал не здесь.
Цитата(AlexShi @ Apr 7 2010, 12:12)

Зачем искать? Все прилавки Ташкента такой завалены.
Пример?
Valeriy
Apr 7 2010, 15:29
Цитата
В наличии есть автомасла.
Андрей, Shell Helix Plus 10w40 у Вас есть? Можно узнать цену? (можно в личку)
Цитата(Valeriy @ Apr 7 2010, 16:14)

Андрей, Shell Helix Plus 10w40 у Вас есть? Можно узнать цену? (можно в личку)
Есть.......... заезжай.

Есть возможность заказать Royal Purple 5W40, правда, получается дорого, 30 баксов за кварту с доставкой. Кому-нибудь интересно?
snaider
Apr 8 2010, 11:17
хорошо вам! а как быть в провинции, если даже в в двух сервисах(Официальных) разное мнение по поводу масла, в одном грят только Tексако в черной канистре, а в другом только KIXX, и оба утверждают что на нашем базаре вся синтетика-полусинтетика отстой полнейший и подделка, хотя посмотрел ни то ни другое не подходит по тем же рекомендациям завода из инструкции по класности API(SF проив SJ)?...
вот подходит первое ТО 2000 и не знаю что лить...
может кто присоветует из личного опыта что лить-то из среднего ценового диапозона минералки на матиз простушку которая катается на 80 бензине,
и ещё мастера рекомендуют 10W-40 хотя паспорт указывает на 5W-30...вот и чешу репу.
тему читал, однозначного мнения нет...в основном все про синтетику
К кому у вас доверия больше, к мастерам, одни из которых говорят одно, другие, другое? Или к автопроизводителю?
snaider
Apr 8 2010, 11:58
естественно к производителю, поэтому и спрашиваю, что есть из доступного API SJ 5W-30...
у меня нет доверия к нашим барыгам, и дорогое масло могут пропихнуть такое, что хуже Ферганола будет...
5W-30, получается, синтетика. Или есть такая минералка? Из синтетики здесь мелькал Кастрол, Шелл, Мотул...
На API не смотрите.
Бывает полусинтетика 5W30.
Смотрите также 5W40, 0W30 разница на мой взгляд не велика и пойдет любое из этих трех.
DragRacer
Apr 8 2010, 12:43
Купите пожалуйста или помогите продать масло Castrol Magnatec 5w-40(на литровых канистрах) итого 4л.
Было куплено 4дня назад в маг Кастрол Фархадский. Масл фильтр для Ксюхи в +подарок.
snaider
Apr 8 2010, 14:37
вот что предлагают у нас из так называемой синтетики...
KIXX Gold SJ 10w-40(белые канистры 3л)
Mannol ELITE 5w-40(розовые канисты 4л)
Mannol EXTRIME 5w-40(розовые канистры 4л)
Castrol Magnatek 10w-40(зеленоватые канистры 4л)
по вязкости на новую вроде как Mannol подходит.