Orange53
Feb 2 2010, 22:19
V@ldemario езжу щас на Lotos полусиньке .... да масло не горит как манол но чисто по субъективным впечатлениям на полусинтетике от манол двиг крутится охотнее ....и работает после замены масла чуть тише чем на Lotos .
FORS.UZ
Feb 2 2010, 23:10
Цитата(_akmal_ @ Feb 2 2010, 18:25)

синтетику я точно не потяну, что нормальное можно купить за 40 - 50 000 сумов?
"Нормальное" понятие растяжимое. За 50000 или прибл 23 бакса масел валом, но вопрос бы я ставил по-другому. Что даст моему двигателю это масло кроме рекламно-па"ровых обещаний?
Ведь в 4литровой канистре за 23 бакса - 3-5 доллара вилка продавца, 3-5 - прибыль оптовика, трешка рекламы, если масло крутится по ТВ и банится по городу, 4, если контрабас или около 9, если честный завоз. Что остается? прибл. 10 или 5 соответственно. Еще отнимем 3 бакса на упаковку и трешку прибыль производителя. конечная цена продукта получается от минус одного, что не реально, до 4 долларов за 4 литра или по баксу за литр. Цена на Тексако ферганского производства всегда была 1,5 доллара за литр. Вот Вам и арифметика. Получается, что местный продукт классом будет выше, чем маннолы, лотосы, пеносолы и пр. олы.
Задумайтесь, что Вам подсунут за эти деньги? Полусинтетику?

Синтетику?

Или более-менее очищенную нефть.
Теперь вернемся к вопросу, чего же нам ждать от такого масла? Ну как минимум сокращения моторесурса вполовину, а то и больше.
Теперь возмем другой вариант, Вы поднатуживаетесь и берете масло классом повыше. Сразу экономия на руках заменщика и фильтре, а это 4 бакса, пробег вместо 5 тыщ 7,5 или 10, а это еще +11,5-23 бакса. Ну и конечно моторесурс двигателя это в среднем 500 баксов на моторесурс для ДЭУ. Вот и выпрыгивает результат, что без моторесурса Вы уже можете реально заплатить 50 долларов за 4 литра масла. Прибавьте сюда еще пятерку и это уже достаточно серьезная полусинтетика MOTUL Sinergie+ с реальным пробегом в 10-12 тысяч км.
Что скажете?
ЗЫ. Кстати, если собрать двигатель ВАЗа не из "я его слепила из того, что было", а реально взять нормальные сальники, герметик, прокладки, то синтетику 5W30 он будет держать на УРА!
Брат живёт в Испании, у них кастрол покупают тока механики оно очень дешовое навариваются при замене.
Кастрол льюит в дешовые машинки или на продажу.
Катируется шелл и elf у них.
А мотористы щас не рекомендуют ничего! перестраховываются, много случаев когда от кастрола загремели гидрики.
вот постаки в испанию
http://www.castrol.com/castrol/sectiongene...ntentId=7029883 все масла этой серии слево
CASTROL EDGE SAE 5W-40такое масло там тока для турбодизеля
Dimansion
Feb 3 2010, 10:39
Цитата(stas68 @ Feb 3 2010, 01:04)

Брат живёт в Испании, у них кастрол покупают тока механики оно очень дешовое навариваются при замене.
Кастрол льюит в дешовые машинки или на продажу.
Катируется шелл и elf у них.
У меня сестра живет в Корее, у них на Нексиях вообще никто не ездит! А на Ласетти ездит полиция.
Катируется Hyundai и KIA. А в Штатах пиво Миллер одно из самых дешевых!
Давайте говорить про наш автомир.
Цитата(stas68 @ Feb 3 2010, 01:04)

А мотористы щас не рекомендуют ничего! перестраховываются, много случаев когда от кастрола загремели гидрики.
вот постаки в испанию
http://www.castrol.com/castrol/sectiongene...ntentId=7029883 все масла этой серии слево
CASTROL EDGE SAE 5W-40такое масло там тока для турбодизеля
Насколько знаю 5w40 у нас Magnatec.
не знаю как Шелл, Кастрол и прочие брэнды. я уже пять лет использую бельгийское масло Texaco Havoline Syntetic 5w40 беру у официальных диллеров (проверенно) клмпании Тексако в Узбекистане. отличное масло ИМХО.
Цитата(Dimansion @ Feb 3 2010, 11:24)

У меня сестра живет в Корее, у них на Нексиях вообще никто не ездит! А на Ласетти ездит полиция.
Катируется Hyundai и KIA. А в Штатах пиво Миллер одно из самых дешевых!
Давайте говорить про наш автомир.
Насколько знаю 5w40 у нас Magnatec.
не только EDGE тоже есть.(подороже)
V@ldemario
Feb 3 2010, 13:28
Цитата
V@ldemario езжу щас на Lotos полусиньке .... да масло не горит как манол но чисто по субъективным впечатлениям на полусинтетике от манол двиг крутится охотнее ....и работает после замены масла чуть тише чем на Lotos .
У меня расход масла нулевой на Лотосе, темнеет постепенно никак кастрол, который потемнел сразу после 500 км, двиг крутиться отлично, динамика просто супер...
а у меня маннол льется со всех щелей динамика куда лучше чем у тебя, это не показатель.
mmxdesign
Feb 3 2010, 14:40
последний раз залил Кастрол на фархадке, то ли масло стало хуже качество, то ли не удачная партия, движок работает как то очень шумно, динамика слабая + масло очень черное.
V@ldemario
Feb 3 2010, 15:03
Цитата
а у меня маннол льется со всех щелей динамика куда лучше чем у тебя, это не показатель.

) сравнил у тебя мотор сколько кубиков???
V@ldemario
Feb 3 2010, 15:08
Kомпания Lotos Oil S.A., входящая в концерн Grupa LOTOS S.A., – это ведущий польский производитель смазочных материалов – автомобильных, промышленных масел и технических смазок. Mарка Lotos пользуются заслуженным признанием также в Украине, Беларуси, Литве, Латвии. Масла семьи Lotos имеют одобрения и допуски признанных и известных мировых производи-тeлей автомобилей, таких как Volkswagen, Mercedes, Volvo, BMW и других. Lotos Oil производит вce маслa на основании самых современных технологий и в соответствии cо стандартом ISO 9001.
Смазочные материалы, выпускаемые Lotos Oil S.A., застрахованы с ответственностью перед третьими лицами на более чем 3 млн. долларов США. Таким образом, в случае выхода какого-либо оборудования из строя по вине масла страховая компания покрывает расходы пострадавшей стороны.
Alexan_Der
Feb 3 2010, 15:08
Цитата(Smiler @ Feb 3 2010, 14:28)

а у меня маннол льется со всех щелей динамика куда лучше чем у тебя, это не показатель.
welcome to cartodrom!
весь форум давно мечтает увидеть red rocket в действии.
V@ldemario
Feb 3 2010, 15:14
А вот насчет сальников..
Цитата
ВОПРОС-ОТВЕТ.
Синтетика в двигателе ВАЗ: не потекут ли сальники? ... ..
Единственный аргумент против применения синтетических ПАО масел - некачественные сальники двигателей ВАЗ, которые начинают "потеть" из-за лучшей проникающей способности синтетики (исключение - Балаковские фторкаучуковые (рыжие). По результатам лабораторных испытаний ПАО синтетики вызывают набухание черных ВАЗовских сальников на 30%. Набухание балаковских - 3% ( что есть норма большим с запасом).
А я слышал мнение, что сальники текут только у авто (неважно, тазов или ино), которые долго ездили на выгоревшем и некачественном масле. Т.е. сальники попросту сносились, но не текли благодаря образовавшемуся "мазуту" и шлакам. Потом "пришло" свежее масло, с хорошими моющими присадками, вымыло все шлаки из сальников и они превратились в решето.
_akmal_
Feb 3 2010, 16:39
купил минералку FanFaro, какие мнения по этому маслу?
мнения о минералке отрицательное в принципе не имеет значение производитель
_akmal_
Feb 3 2010, 16:58
Цитата
мнения о минералке отрицательное в принципе не имеет значение производитель
почему именно к минералке?
Лично мое мнение: Здесь высказывание о масле крайне полярны. Практически все производители автомобилей допускают использование разных масел. В том числе и минералку. Я не верю, что при использовании минералки ресурс мотора уменьшится на 5, 10 или 25 процентов. Откуда такие данные? Производитель рассчитывает определенный ресурс двигателя, и если он допускает использование минералки, то этот ресурс выдерживается. Синтетика, она, по заверениям производителей масел, позволяет проехать больше между заменами масла. Остальные волшебные свойства и "супер-плюсы" синтетики обещаются лишь самими производителями этой самой синтетики.
Без сомнения, синтетика лучше и долговечней. Но, это не означает, что минералка - полное г...
Так же, я не верю в такую марку супер-синтетики, которая позволит кардинально увеличить ресурс двигателя, мощность и снизить расход топлива. По сравнению с другой синтетикой, разумеется.
Все вышесказанное о производителях, соблюдающих технологический процесс. А вот, кто не соблюдает и тем более, производит контрафакт, здесь все гораздо хуже. И залипушная "синтетика" скорее всего окажется хуже "честной" минералки.
Я никого не убеждаю, все вышесказанное мое ИМХО.
Orange53
Feb 3 2010, 18:12
полностью поддерживаю Andrew
TOUAREG
Feb 3 2010, 18:15
Цитата
И залипушная "синтетика" скорее всего окажется хуже "честной" минералки.
поддерживаю полностью
Сегодня сравили лотос и кастрол обе машины нексии пробек почти одинаковы 3500 после замены.
масло кастрол цвет имеет темно каричневое ближе к черноте. лотос светлее в 2 раза .
оба масло 5w40 синтетика кастрол покупали на фархадском цена 86 0000 лотос в сергелях цена 46000
ещё забыл оба двигателя внутри вроде чистые, смотрели фанариком на проволке вставили в заливную горлавину. а че там внизу х...знает!
Цитата(Andrew @ Feb 3 2010, 18:42)

Лично мое мнение: Здесь высказывание о масле крайне полярны. Практически все производители автомобилей допускают использование разных масел. В том числе и минералку. Я не верю, что при использовании минералки ресурс мотора уменьшится на 5, 10 или 25 процентов. Откуда такие данные? Производитель рассчитывает определенный ресурс двигателя, и если он допускает использование минералки, то этот ресурс выдерживается. Синтетика, она, по заверениям производителей масел, позволяет проехать больше между заменами масла. Остальные волшебные свойства и "супер-плюсы" синтетики обещаются лишь самими производителями этой самой синтетики.
Без сомнения, синтетика лучше и долговечней. Но, это не означает, что минералка - полное г...
Так же, я не верю в такую марку супер-синтетики, которая позволит кардинально увеличить ресурс двигателя, мощность и снизить расход топлива. По сравнению с другой синтетикой, разумеется.
Все вышесказанное о производителях, соблюдающих технологический процесс. А вот, кто не соблюдает и тем более, производит контрафакт, здесь все гораздо хуже. И залипушная "синтетика" скорее всего окажется хуже "честной" минералки.
Я никого не убеждаю, все вышесказанное мое ИМХО.
Синтетика имеет более лучшие характеристики , большую температурную шкалу, в нагретом состоянии синтетика сохраняет свойства масло лучше чем минералка.
Мне не жалко купить дорогую синтетику , но вот есле б она было оригинальной, а то продают черт знает что. Шелл в европе стоит 50-60 канистра, у нас ни как не может стоит 50 баксов. что это за шелл?
Вот кастрол и эльф кастрол меньше налитый
Уважаемый стас. Я так понял вы бывший "моторист" мне интересно движки после вашего ремонт адолго "ходили". Впервые вижу чтоб качество масла сравнивали ,извините, как "зеленый чай с черным", по цвету....жжете честно говоря.
Насчет сравнивания кастрола с лотосом еще раз улыбнуло ваше сравнение. Уже неоднократно писали что потеменение масла может быть следствием работы "моющих" присадок в масле, особенно после 1 замены масла. На заводе хз что заливают вам в двигатель.
P.s. А чистоту двигателя определяете класс.

Видимо это "новый метод".
V@ldemario
Feb 4 2010, 08:52
Цитата
Уже неоднократно писали что потеменение масла может быть следствием работы "моющих" присадок в масле, особенно после 1 замены масла.
у меня кастрол был залит после минералки маннол, а до этого капиталка головы двига, когда приехал в центр кастрол и спросил, почему я проехал всего 500 км, а уже так потемнело, сказали что причина плохой бензин

про присадки хорошие никто слова не говорил ..
TOUAREG
Feb 4 2010, 13:02
Цитата(V@ldemario @ Feb 4 2010, 09:37)

у меня кастрол был залит после минералки маннол, а до этого капиталка головы двига, когда приехал в центр кастрол и спросил, почему я проехал всего 500 км, а уже так потемнело, сказали что причина плохой бензин

про присадки хорошие никто слова не говорил ..
бензин бензином, а моющие свойства масла никто не отменял. у меня тоже после манола кастрюль быстро потемнел в первую замену. а насчет компетентности персонала уже много говорили. мне вообще заявили что синтетику в мой мотор лить нельзя
В моем случае, есть определенные сомнения. Двигатель был после капиталки. Куча новых запчастей, все сальники и уплотнители новые. Все, что остальное было тщательно вымыто.
Теперь вопрос: Что именно вымыл Кастрол, если он потемнел на первых 500-600 км?
NEO666666
Feb 4 2010, 13:32
пару дней назад был в кастрол центре на фархадском купил Magnatec полусинку немецкое ......83900сум....заехал на шастри( где резину и диски продают) ...заменили......никакой разницы в шуме мотора принципиально неуслышал.... едет тагже как и ехала(нетупит)....ездию быстро,но движок тупо ненасилую.....как пройду 500 км посмотрю што там с цветом и обезательно напишу ......
думаю што в больших оффициальных магазинах ,которые работают не один год риск нарваться на залипуху меньше чем если береш в боксах на сергелях ..где вам продают в большенстве случаев их из подполы...
Залил на 1 замене немецкий магнатек. Масло потеменело к 1000 км. однако осталось таким же прозрачным. (не показатель) Проехав тысяч 7-8 поменял на турецкий Катсрол EDGE той же вязкости 5w40. Мотор начал крутиться менее охотно, однако стало намного тише (возможно тут сыграло роль что все фильтра по кругу поменял). Сейчас откатал больше 1000 км масло осталось того цвета что и заливал.
Насчет моющих присадок.(Кастрола в частности) Мой знакомый моторист делал капиталку мотора ВАЗа недавно из за того что залил кастрюль после долгого использования манола. Вобщем после замены масла двиг прокатался до следующего утра. При вскрытии обнаружилось,что кастрол начал отмывать отложения, и соответственно они отваливались кусками.....Совет всем желающим после гомнянного масла делайте хотя бы промывку у спецов, хотя тоже не гарантирует что все пройдет гладко. Лучше с самого начала заливать хорошее масло.
P.s. Magnatec 5W40 - типо синтетика (гидрокрекинг)
Castrol EDGE 5W40 - синтетика.( турецкий если покупать у официалов не сильно отличается по цене от Мотула у Андрея, немецкий же по цене сопоставим)
Цитата(Andrew @ Feb 4 2010, 13:55)

В моем случае, есть определенные сомнения. Двигатель был после капиталки. Куча новых запчастей, все сальники и уплотнители новые. Все, что остальное было тщательно вымыто.
Теперь вопрос: Что именно вымыл Кастрол, если он потемнел на первых 500-600 км?
Андрей вы так говорите как будто все остальные, в течении эксплуатации "накидывают" специально всякого гомна в двигатель. Как я понимаю двигатель после капиталки проходит практически ту же стадию обкатки, что и новый двигатель? То есть разве нельзя все списать на "притирку", плохой бензин, "нулевик" возможно с вашим турбо агрегатом, постоянная езда на высоких оборотах....(агрессивный стиль вождения).
Я не говорю, что другие... Я хочу понять, откуда у меня в чистом двигателе (на тот момент не-турбо) появилась грязь, вымываемая кастролом с первых же километров эксплуатации. И почему LiquiMoly не вымыл грязь от плохого бензина на уже турбированном авто.
Сам теряюсь в догадках...
PS. Кастрол был турецкий. И как показали некоторые расследования, от немецкого он отличается не отсутствием эко-добавок, а наоборот, наличием противоизносных добавок, объявленных в европе и США неэкологичными и вредными для катализатора.
PPS. Возможно, потемнение, это не наличие частиц грязи, а изменение цвета масла. Оно потемнело, но осталось довольно прозрачным. темно-коричневого цвета.
TOUAREG
Feb 4 2010, 16:54
Цитата(Andrew @ Feb 4 2010, 13:55)

Теперь вопрос: Что именно вымыл Кастрол, если он потемнел на первых 500-600 км?
думаю что в вопросе и сидит ответ:
Цитата
Двигатель был после капиталки. Куча новых запчастей, все сальники и уплотнители новые.
тем более что
Цитата
потемнение, это не наличие частиц грязи, а изменение цвета масла. Оно потемнело, но осталось довольно прозрачным. темно-коричневого цвета.
Я выложил фото для ого чтоб вы посмотрели что вам продают в канистре из под кастрола!(в стакане налит кастрол, но купили его испании и там же заделали фото) цвет другой! хотя на сайте кастрола пишут что их завод полностью контролирует все параметры масла и что не может быть разного масло где бы оно не выпускалось! значит это не настоящий кастрол.
Есле масло чернеет в течении 2000 км в новом двигателе , при чём тут тогда моющие присадки всякая мармелад чего можно мыть то в абсолютно новом движке, при том что другое масло не чернеет в таком же двигателе.
Чтоб "плохой" бензин попал в масло и стал причиной почернения масло, тоже фигня, так как другое масло не темнеет , а кастрол темнеет.
я не спорю что кастрол плохое масло, но у меня огромные сомнения что у нас оно настоящее.
________________________________________________________________________________
____
Сегодня ешё 3 машины смотрел с кастролом, везде чернеет , после 6000 совсем черное. как будто там не синтетика а М8.
В аннотации к маслу написано что оно сохранят свои свойства на всем времени эксплуатации. Я с 1997 по 2000 год использовал масло шелл в двигателе волги ЗМЗ-4062 , масло не чернело совсем! к 10 000 пробега коричневело , но в черноту не уходило. Не думаю что двигатель волги лучше донс.
TOUAREG
Feb 5 2010, 07:00
Цитата(stas68 @ Feb 5 2010, 01:02)

Я выложил фото для ого чтоб вы посмотрели что вам продают в канистре из под кастрола!(в стакане налит кастрол, но купили его испании и там же заделали фото) цвет другой! хотя на сайте кастрола пишут что их завод полностью контролирует все параметры масла и что не может быть разного масло где бы оно не выпускалось! значит это не настоящий кастрол.
Есле масло чернеет в течении 2000 км в новом двигателе , при чём тут тогда моющие присадки всякая мармелад чего можно мыть то в абсолютно новом движке, при том что другое масло не чернеет в таком же двигателе.
Чтоб "плохой" бензин попал в масло и стал причиной почернения масло, тоже фигня, так как другое масло не темнеет , а кастрол темнеет.
я не спорю что кастрол плохое масло, но у меня огромные сомнения что у нас оно настоящее.
________________________________________________________________________________
____
Сегодня ешё 3 машины смотрел с кастролом, везде чернеет , после 6000 совсем черное. как будто там не синтетика а М8.
В аннотации к маслу написано что оно сохранят свои свойства на всем времени эксплуатации. Я с 1997 по 2000 год использовал масло шелл в двигателе волги ЗМЗ-4062 , масло не чернело совсем! к 10 000 пробега коричневело , но в черноту не уходило. Не думаю что двигатель волги лучше донс.
забавно ты рассуждаешь, уважжжаемый! мне нравицца!
Цитата
В аннотации к маслу написано что оно сохранят свои свойства на всем времени эксплуатации
протокол лабораторных испытаний фстудию! или это глаз-алмаз определил что это не так?
зы. а на волге от замены до замены скока еще долито-то масла не написал....
от замены до замены доливал 0,5 литра
NEO666666
Feb 5 2010, 12:02
если масло потемнело,это не значит што оно потеряло свои качества,и наоборот если оно светлое тоже на факт што оно еще сохранило свои свойства......у меня была шестерка туда какое неналивай масло а после 5000 при сливе все были чёрные....ну и нечего до сих пор сдвиглом все впоряде.....думаю надо просто всё вовремя менять .....
ради интересса заеду к парочку знакомым матористам и сменщикам масла ....и спрошу штобы они нерекомендовали и наоборот....и напишу
Цитата(NEO666666 @ Feb 5 2010, 12:47)

если масло потемнело,это не значит што оно потеряло свои качества,и наоборот если оно светлое тоже на факт што оно еще сохранило свои свойства......у меня была шестерка туда какое неналивай масло а после 5000 при сливе все были чёрные....ну и нечего до сих пор сдвиглом все впоряде.....думаю надо просто всё вовремя менять .....
ради интересса заеду к парочку знакомым матористам и сменщикам масла ....и спрошу штобы они нерекомендовали и наоборот....и напишу
Было б отлично. мои знакомые совсем ничего не рекомендуют, говорят заливай чё все заливают.
V@ldemario
Feb 5 2010, 16:44
А кто что слышал про масло Ravenol (Германия) ? Друг предложил, говорит только для своих завозят... 75000 - 5 л.
NEO666666
Feb 5 2010, 17:10
ну вот потратил час из своего рабочего времени и прокатился по сервисам ...с вопросом какие марки рекомндуют заливать ,и какие несоветуют
шастири(напротив бензоправки).... моторист и замена масла
можно заливать КИКС,пока проблем небыло,рекомендуют КАстрол
нерекомендуют ТЕКСИКО(особеноо из бочек) и Российские масла (ЛУКОИЛ)
шастри( рядом с маг продажи дискаов)...замена масла
рекомендует Шелл,кастрол
нерекомендует(дословно): небывает плохих масел....просто нужно знать какое в какой двиг заливать
центральный ДОССАф....мотористы
рекомендуют Шелл,касторл
нерекомендуют: Манолл,Тексико,Адинолл,Лукоил
карасу...
Дима рекомедует КИКС И ДЕВ+ дорогие масла
нерекомендует Тексико
рядом мотористы по нексиям
рекомендуем Кастрол,Шелл+ дорогиме масла
можно заливать Кикс
нерекомендуют Тексико
все это ненесёт никакой рекламы ....это просто мнение людей повседневно сталкивающихся с моторами и их обслуживанием
V@ldemario
Feb 5 2010, 17:17

)) Вроде как Кикс это любимое масло таксистов, а Аддинол наоборот очень качественное маслицо.
Shavkatov
Feb 5 2010, 19:46
Сам залил на первой замене синтетику Addinol 0-40 Ultra light. Не знаю, мне понравилось. Через 1000 км буду менять, когда пробег будет 7000.
Shavkatov
Feb 5 2010, 19:55
И еще, это масло не такое раскрученное, поэтому шансы нарваться на подделку меньше. ИМХО.
Цитата(NEO666666 @ Feb 5 2010, 17:55)

ну вот потратил час из своего рабочего времени и прокатился по сервисам ...с вопросом какие марки рекомндуют заливать ,и какие несоветуют
все это ненесёт никакой рекламы ....это просто мнение людей повседневно сталкивающихся с моторами и их обслуживанием
Чё самое интересное, никто даже из всех сменщиков не обмолвился о действительно качественных маслах. (
Mobil, Motul, Chevron, Esso, Elf, Liqui Moly)
а вообще редко какой заменьщик будет упоминать о масле свыше 150 тык сум за 4 литра, наш народ не поймет, лучше пихать что подешевле..
что касаемо Аддинола, если брать его в заменах масла:
1. на против 1000 мелочей или
2. на тахтапуле(после Себзара не доезжая УГО) то не нарветесь на подделку
работал с ними, берут на прямую у поставщика и не бодяжат(знаю хозяев лично)
Цитата(SKULL @ Feb 5 2010, 20:41)

Чё самое интересное, никто даже из всех сменщиков не обмолвился о действительно качественных маслах. (Mobil, Motul, Chevron, Esso, Elf, Liqui Moly)
Ну что ты хочешь? Мотулу, с такими объемами продаж, год пройдет, прежде чем о нем узнают. Пока только от тебя и Алекса про него слышал. Так что, от вас двоих зависит

Мобил.. может где в паре магазинов и лежит. Шеврон и Эссо я вообще здесь не видел. Эльф, видел пару раз в их фирменном магазине на переушке. Когда еще там жил.
Как им советовать то, чего нет.
Кстати, в этих рекомендациях более интересен набор чего
не брать. И Тексако там лидер.
да с тексаком привыкли, все что с бочки - все тексако....
и что касаемо тексако, именно нашего с ФНПЗ, для 2х знакомых водителей камазов, брал именно с фирмы масло, марку не помню SAE15W40 именно для дизелей, и все было прекрасно, на сколько знаю до сих пор движки у обоих в порядке
я уже гдето писал, больше половины имеющегося на базаре масла, было вскрыто и разбодяжено, и это трудно доказать, проще свалить на плохие детали в движке, поэтому лучше брать в проверенных местах
Shavkatov
Feb 5 2010, 21:15
Цитата(Tenka @ Feb 5 2010, 20:43)

2. на тахтапуле(после Себзара не доезжая УГО) то не нарветесь на подделку
Наверное вы имеете ввиду бокс около мастерской по шумке. Знаю этих двух мастеров давно, семейно проходим у них ТО по замене масла и жидкостей, и покупаем только у них.
Цитата(NEO666666 @ Feb 5 2010, 17:55)

ну вот потратил час из своего рабочего времени и прокатился по сервисам ...с вопросом какие марки рекомндуют заливать ,и какие несоветуют
шастири(напротив бензоправки).... моторист и замена масла
можно заливать КИКС,пока проблем небыло,рекомендуют КАстрол
нерекомендуют ТЕКСИКО(особеноо из бочек) и Российские масла (ЛУКОИЛ)
шастри( рядом с маг продажи дискаов)...замена масла
рекомендует Шелл,кастрол
нерекомендует(дословно): небывает плохих масел....просто нужно знать какое в какой двиг заливать
центральный ДОССАф....мотористы
рекомендуют Шелл,касторл
нерекомендуют: Манолл,Тексико,Адинолл,Лукоил
карасу...
Дима рекомедует КИКС И ДЕВ+ дорогие масла
нерекомендует Тексико
рядом мотористы по нексиям
рекомендуем Кастрол,Шелл+ дорогиме масла
можно заливать Кикс
нерекомендуют Тексико
все это ненесёт никакой рекламы ....это просто мнение людей повседневно сталкивающихся с моторами и их обслуживанием
Спасибо за потраченное время, думаю многим будет интересно.
NEO666666
Feb 5 2010, 22:10
Цитата(SKULL @ Feb 5 2010, 20:41)

Чё самое интересное, никто даже из всех сменщиков не обмолвился о действительно качественных маслах. (Mobil, Motul, Chevron, Esso, Elf, Liqui Moly)
у нас основной парк машин это дэо да ваз.....в эти машинки можно залить в прнципе все....и веть будут ездить....а вот поробуй залей в субарку манол или кикс....))))....непережевет этого......а вот когда у нас будет хоть 5% таких как субарки ....думаю мы увидим эти качественные масла на прилавках....и будем их обсуждать.... пока надеемся на светлое будущее......
Shavkatov
Feb 5 2010, 22:52
Shavkatov
Feb 5 2010, 23:29
Вот кстати ссылка на то масло которое я залил. Оказывается Addinol был основан еще в 1936.
P.S. addinol.com перекидывает на xado.com