FORS.UZ
Jun 3 2010, 17:44
Цитата(Andrew @ Jun 3 2010, 16:07)

Может подделывают масло партиями. Может, качество упало ниже плинтуса, а на отдельной партии - вполне на уровне.
Сейчас во многих странах, включая европейские многих производителей обязуют использовать регенерированное масло. А отсюда и все вытекающие последствия. А некоторые, чтобы снизить цену конечного продукта намеренно используют отработку.
А не лет 7 ли назад такая обязаловка началась? Тогда, становится понятно падение качества и Манола в 2003 и у Адинола с Чемпионом спустя пару лет.
TOUAREG
Jun 3 2010, 18:06
Цитата(AlexShi @ Jun 3 2010, 18:29)

Сейчас во многих странах, включая европейские многих производителей обязуют использовать регенерированное масло. А отсюда и все вытекающие последствия. А некоторые, чтобы снизить цену конечного продукта намеренно используют отработку.
фигасе...убили, чес слово...
Цитата(Andrew @ Jun 3 2010, 18:37)

А не лет 7 ли назад такая обязаловка началась? Тогда, становится понятно падение качества и Манола в 2003 и у Адинола с Чемпионом спустя пару лет.
а ведь верно подмечено по срокам

адинол не юзал, а вот манол...
Я пока не нашел про обязаловку использовать отработку при производстве нового масла, но инициативу переработки масла в дешевые сорта топлива уже вижу.
UPD. Что-то нашел, на уровне инициатив производителя. В данном случае, мы говорим о такой процедуре, как Re-refining. Переработка и очистка использованного масла, с целью производства нового. Но, процедура недешевая. В США не прижилась, вследствие скептического отношения к такому маслу у потребителей (производители обязаны указать о таком происхождении масла). В Европе, на 2008 год, указывают на 14% производства масла с таким "темным" прошлым.
Есть еще такая процедура, как Reconditioning, но это уже в отношении промышленных масел. Там идет механическая очистка и далее обновление пакета присадок.
Цитата(JeneK @ Jun 3 2010, 17:54)

Ошибаетесь двиг кручу бывает до отсечки, а бенз на бадамзаре заливаю.
Ну тогда делайте выводы не в пользу фанфары.
Я тоже ездил года три на Маноле синтетика, поначалу нравилось, недавно хотел уровень посмотреть смотрю на щюпе нагар, раньше такого не было, да думаю Манол дерьмо! Заехал хотел залить Кастрол, но товарищь посаветовал TOTAL французское масло синтетика. Решил попробовать думаю друг плохого не подскажет. А как вы считаете и кто на TOTALE ездит отзывы оставьте пожалуста. После смены мотор начал плавнее работать!
openman
Jun 3 2010, 22:56
Цитата(Шуха @ Jun 3 2010, 20:37)

посаветовал TOTAL французское масло синтетика. Решил попробовать думаю друг плохого не подскажет. А как вы считаете и кто на TOTALE ездит отзывы оставьте пожалуста. После смены мотор начал плавнее работать!
скорее арабская или как назвать обединено арабска имиратское
незнаю как но на сергелях всем продавцам прям немольбой оставляют его нареализацию. вот они и рекламирую нележатьже им на полках
масло фиг его знает какое пока ваш перый отзыв
извените если оффтоп
TOUAREG
Jun 3 2010, 23:03
Цитата(Шуха @ Jun 3 2010, 20:37)

Я тоже ездил года три на Маноле синтетика, поначалу нравилось, недавно хотел уровень посмотреть смотрю на щюпе нагар, раньше такого не было, да думаю Манол дерьмо! Заехал хотел залить Кастрол, но товарищь посаветовал TOTAL французское масло синтетика. Решил попробовать думаю друг плохого не подскажет. А как вы считаете и кто на TOTALE ездит отзывы оставьте пожалуста. После смены мотор начал плавнее работать!
офф))
завтра как проснусь, первым делом побегу искать под капотом
ЩЮП
погляжу, нет ли нагара на нем
FORS.UZ
Jun 4 2010, 06:15
Я не думаю, что этот процесс может каснуться 100% синтетики, а вот так называемый полусинт и минерал и особенно бюджетные масла подпадают под подозрение. Так же очень возможен вариант с трансмиссионкой. Ведь у этого масла меньше термо-нагрузок. В любом случае, если масло испаряется, то стоит задуматься в отношении этого масла.
Ildar_Z
Jun 4 2010, 09:52
Вот небольшое описание личного опыта использования масла MOTUL от меня - так называемого "злобного пиарщика" данной марки:
По майской акции на «форс.уз» я выиграл 4 литра Motul 8100 Eco-nergy 5W-30. Вчера залил это масло, предварительно промыв маслянную систему промывкой LAVR. Первые ощущения это улучшилась плавность работы двигателя и динамика, даже на 80-м (который я поддавшись общему ажиотажу залил полный бак) тянет отлично. Раньше подобная динамика была на хорошем 91-м бензине. При раскручивании двигателя до больших оборотов пропал металлический звон. Да и ещё одно замечание - двигатель очень легко заводится и в первые минуты работы на холодную нет никаких лишних шумов, как это было раньше.
Для скептиков информация по машине:
Daewoo Matiz MX B3 2009 года, пробег 7950 км, бензин 91, после обкатки заливал масло Castrol Magnatec 5W-40 Turkey. Неделю назад сделали полную комп диагностику, отрегулировали клапана, поменяли свечи (поставил NGK №10), прочистили и смазали силиконовой смазкой GUNK датчик холостого хода. Все перечисленные работы по машине делал у Сергея на Уч-Кахрамоне.
Цитата(Ildar_Z @ Jun 4 2010, 08:37)

Вот небольшое описание личного опыта использования масла MOTUL от меня - так называемого "злобного пиарщика" данной марки:
По майской акции на «форс.уз» я выиграл 4 литра Motul 8100 Eco-nergy 5W-30. Вчера залил это масло, предварительно промыв маслянную систему промывкой LAVR. Первые ощущения это улучшилась плавность работы двигателя и динамика, даже на 80-м (который я поддавшись общему ажиотажу залил полный бак) тянет отлично. Раньше подобная динамика была на хорошем 91-м бензине. При раскручивании двигателя до больших оборотов пропал металлический звон. Да и ещё одно замечание - двигатель очень легко заводится и в первые минуты работы на холодную нет никаких лишних шумов, как это было раньше.
Для скептиков информация по машине:
Daewoo Matiz MX B3 2009 года, пробег 7950 км, бензин 91, после обкатки заливал масло Castrol Magnatec 5W-40 Turkey. Неделю назад сделали полную комп диагностику, отрегулировали клапана, поменяли свечи (поставил NGK №10), прочистили и смазали силиконовой смазкой GUNK датчик холостого хода. Все перечисленные работы по машине делал у Сергея на Уч-Кахрамоне.
незнал что у матиза регулируются клапана, разве там не гидрики?
если Вы хотите приобрести 100% настоящее масло, покупайте импортные масла не сильно раскрученных фирм
Современный уровень развития технологий и наличие определенной суммы денег позволяет масляным "пиратам" произвести подделку под любую марку импортных масел.
Тот кто считает что масло в абсолютно новом двигателе должно чернеть через 6000 км, очень сильно ошибается. масло чернеет от того что просто горит! а есле оно горит, то масло бодяженое или плохого качества.
TOUAREG
Jun 5 2010, 22:17
Цитата(stas68 @ Jun 5 2010, 23:00)

если Вы хотите приобрести 100% настоящее масло, покупайте импортные масла не сильно раскрученных фирм
Современный уровень развития технологий и наличие определенной суммы денег позволяет масляным "пиратам" произвести подделку под любую марку импортных масел.
Тот кто считает что масло в абсолютно новом двигателе должно чернеть через 6000 км, очень сильно ошибается. масло чернеет от того что просто горит! а есле оно горит, то масло бодяженое или плохого качества.
бред полнейший
Бред это когда масло чернеет от 5000 пробега! вот это бред.
Цитата(T3571 @ Jun 5 2010, 23:02)

бред полнейший

Да ладно тебе, зато посмеялись над клоуном.
TOUAREG
Jun 5 2010, 22:37
Цитата
если Вы хотите приобрести 100% настоящее масло, покупайте импортные масла не сильно раскрученных фирм
судя по всему, скоро в продаже появицца масло под маркой
stas68???
Цитата
масло чернеет от того что просто горит! а есле оно горит, то масло бодяженое или плохого качества.
чернеть оно не будет вообще. гореть тоже. смазывать...врятли. оно будет сохранять исключительно прекрасный внешний вид на протяжении всего срока эксплуатации и устойчивый аромат. рекомендуется к использованию всем правильным и продвинутым пацанам.....
зы. продожать можно очень долго)))
зы2. офф, сорри. настроение просто поднимают отдельные посты))))
alex-gee
Jun 5 2010, 23:11
Есть масла изначально черные..
Специально для тех, кто жалуется, что у него масло не чернеет
TOUAREG
Jun 5 2010, 23:19
FORS.UZ
Jun 6 2010, 07:07
Цитата(stas68 @ Jun 5 2010, 21:00)

если Вы хотите приобрести 100% настоящее масло, покупайте импортные масла не сильно раскрученных фирм
Огласите, ИК, весь список, пожалуйста!!!
Отчет по использованию Royal Purple 5W30 после 3.5 тыс. км пробега.
Итак, месяц назад привезли мне коробку названного масла (12 кварт), и я в тот же день сменил не дожидаясь очередного срока. Фирменная фишка RP - оно окрашено в темно фиолетовый, почти черный, цвет (тут как раз выше говорилось про такое). Но оно темное только когда льется струей из канистры, на щупе цвет не виден, полностью прозрачный, с новья замучаешься уровень смотреть.
Поначалу никаких изменений не почувствовал (по сравнению с Shell Helix Ultra от AlexShi). Но много читал про RP, что от этого масла детали двигателя со временем лучше притираются и разница будет ощутима через несколько тысяч пробега. В принципе, залил и забыл. Но сегодня прислушался к движку и понял, что производитель и интернет не врали. Двигатель после 3.5 тыс работает ощутимо ровнее и тише.
Уровень не уменьшился, цвет стал светло-коричневый, не черный.
Вязкость дедовским методом "потереть между пальцами" - по ощущениям очень даже, и нисколько не изменилась после такого пробега, в отличие от гидрокрекинговых Castrol и Shell. Расход топлива при прочих равных снизился, но лишь слегка, примерно на 200 грамм на 100 км.
Обошлось оно мне с доставкой по 20 баксов за кварту (950 мл), но, похоже, стоит своих денег (учитывая реалии Узбекистана и стоимость топовых сортов того же Мотюля).

Вот тоже хочу попробовать. Вернее, следующий по плану Greddy, потом возьму Royal Purple.
Shell начнет производство масел в России , вроде уже разливают !http://www.gazeta.ru/news/business/2009/08/31/n_1398768.shtml
Масло Motul( France) теперь производится в России , фирма Мотюль продала лицензию на производство и распространение данного масла фирме Дельфин групп, какого качества будет теперь масло не ясно совсем... Однако оно теперь будет произоводится в РФ, где имнено пока не ясно, В общем еще одно хорошее масло кончилосьhttp://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-190860.html
Цитата(stas68 @ Jun 7 2010, 00:01)

Знаю где в ташкенте разливают различные масла...
... в фирменную тару, а заодно и перерабатывают. Кислородный завод на Чилонзаре.
Цитата(Andrew @ Jun 7 2010, 00:04)

... в фирменную тару, а заодно и перерабатывают. Кислородный завод на Чилонзаре.
тару привозят, масло разливают, но не видел кастрола, шелл,
Маннол?

Статья про масла исчезла. Попросили убрать?
Интересная табличка по противоизносным свойствам масел. По горизонтали - марка масла, по вертикали - металлы по отношению к которым проверяется износ. В пересечении клеток - количественная характеристика износа.
Для удобства, таблица разрезана на две части.
FORS.UZ
Jun 7 2010, 06:13
Цитата(stas68 @ Jun 6 2010, 22:01)

Shell начнет производство масел в России , вроде уже разливают !
То, что Шелл будет производиться в России, это новость ожидаемая, т.к. Россия один из главных импортеров этого продукта. Например, объем закупок шелла по России больше, чем закупки всех стран СНГ вместе взятых. Какой смысл терять на пошлинах, проще завод поставить. Кстати, списался с одним из ихних представителей в Москве. Говорит-кризис с Шеллом. Некоторые позиции уже 2 месяца не получают. Чуть ли не по талонам продают)))
Цитата(stas68 @ Jun 6 2010, 22:01)

Масло Motul( France) теперь производится в России , фирма Мотюль продала лицензию на производство и распространение данного масла фирме Дельфин групп, какого качества будет теперь масло не ясно совсем... Однако оно теперь будет произоводится в РФ, где имнено пока не ясно, В общем еще одно хорошее масло кончилосьhttp://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-190860.html
Очередная утка. По крайней мере мне инфу о продаже компании не подтвердили. Масло Мотюль единственный бизнес компании производителя, является гордостью не только компании, но и самой Франции.
Цитата(Andrew)
Интересная табличка по противоизносным свойствам масел
Это испытания на машине трения или анализ проб масла взятый с моторного стенда?
скоро 1 Т.О. нужнео менять масло, вчера заехал в деу сервис который стоит после автостанции Ташкент, там сказали приезжай поменяем масло, предложили Castrol или Shell.
У кого есть информация по этому автосервису, не левое масло у них? можно им верить?
Цитата(AlexShi @ Jun 7 2010, 06:58)

Это испытания на машине трения или анализ проб масла взятый с моторного стенда?
Это анализ проб масла, взятый с моторного стенда, на наличие в нем металлических частиц, проведенный
Blackstone LabsЭта лаборатория проводит множество видов анализов состава ГСМ. Можно отправить пробу, 3 унции масла, и за вполне разумную сумму денег они выдадут результат.
Приду домой, скину ссылочку на форум, где народ посылает пробы масла, свежего или через 3 и 6 тысяч миль пробега. Там заключения, как оно было до и стало после.
PS. Эта табличка, конечно, не может рассматриваться как истина в последней инстанции. Но, если кто встретит аналогичные таблицы сравнения свойств масла (но не от производителей масла), pls, размещайте здесь. Сравнив данные из разных источников, мы получим наиболее точные данные.
PPS. Тесты на машине трения для разных видов масел (наглядные, с картинками) есть
здесь (4.3MB, pdf)
Orange53
Jun 7 2010, 19:09
Цитата(Andrew @ Jun 7 2010, 01:19)

Интересная табличка по противоизносным свойствам масел.
хммм все образцы Мотюля в красной зоне .
Shavkatov
Jun 7 2010, 19:43
Я тут выше приводил ссылку, где рассуждали про масла. Так, вот, там писалось что на 5w30 расход топлива меньше, но износ больше, на 0w40 наоборот.
FORS.UZ
Jun 8 2010, 07:10
Я не в коей мере не хочу усомниться в правильности теста, но почему я задал вопрос про машину трения. Сложилось такое мнение, что это именно такой тест. Если смотреть не на тест в целом, а читать между строк, то не сходятся некоторые моменты. Например, есть пары трения: цилиндр-кольцо, т.е. железо-хром, коленвал-вкладыш, т.е. железо-алюминий, распредвал-пастель, т.е. железо-алюминий или медь(если есть втулки). Теперь собственно вопрос, конечно, риторический: почему в тесте Мотюля более жесткого металла такого , как железа в остатках больше, чем, к примеру более мягких алюминия или хрома, хотя должно быть наоборот, или по крайней мере тоже в критической зоне?
Если же учесть, как писал Андрей, что эти тесты может заказать любой желающий, отправив свое масло, и этот тест именно такой, то этот тест, опять же, как писал Андрей, не может быть последней инстанцией, т.к. есть множество факторов, влияющих на конечный результат. например, неправильный подбор масла, отложения накапливались годами, разная степень износа ДВС, привычки вождения и т.п.
ТУ ШАВКАТОВ. 5/30 масло прописанное в мурзилке ко многим современным двигателям. Так что, если износ на 5/30 больше, чем на 0/40, то налицо заговор автопроизводителей. Бей их)))
Shavkatov
Jun 8 2010, 10:33
Цитата(AlexShi @ Jun 8 2010, 07:55)

ТУ ШАВКАТОВ. 5/30 масло прописанное в мурзилке ко многим современным двигателям. Так что, если износ на 5/30 больше, чем на 0/40, то налицо заговор автопроизводителей. Бей их)))
Это то понятно. Вот цитата,
отсюда:
Цитата
Стоит ли выбирать W40 вместо рекомендуемого W30? Масло при 100 градусах поступает на узлы, где нужна постоянная стойкая масляная плёнка (коленвал, распредвал, толкатели и т.п.), причём W30 явно выбрано на нижней границе допустимого из соображений экономичности, соответственно W40 для минимизации износа будет лучше, хотя расход топлива возрастает (по тестам на Ford Mondeo- на 5-10%). Ford и Mazda в Руководствах допускают и масла W40
http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-28-1260474437.jpg или
http://www.fusionclub.ru/forum/download/file.php?id=6493 . Предпочтительнее выбирать W30 ближе к верхней границе диапазона 9-12 или выбирать масла с приличным процентом эстеров. Износ по таблице обратно пропорционален вязкости масла
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=v...amp;pbl_id=1783
AlexShi, нет, табличка, это количество частиц того или иного металла в отработаном масле, после работы фиксированного количества часов на эталлонном двигателе внутреннего сгорания. Это сравнение новых масел.
Мотуль я не использую, но, меня неприятно удивил Amsoil

С учетом, что тест проводился американцами, а Amsoil американское же масло... Как и Redline.
Второй вариант - лаборатория, это место куда вы можете отправить
свое масло, после некоторого пробега. Там уже двигатели у всех разные и разные результаты. Например, у меня двигатель чугунный, только поршни алюминиевые. Получится, количество частиц железа в масле будет значительно превышать алюминиевые частицы.
А результаты для машины трения, я давал выше, в прикрепленном pdf файле.
PS. Вторая цифирка в сорте масла зависит от конструкции мотора. Если конструктивно заложены маленькие зазоры внутри трущихся деталей, нужно использовать более жидкое масло. Поэтому, на современных моторах производитель рекомендует W30. А некоторые японцы, даже W20
На устаревших моторах с большими зазорами, рекомендуют W40 или W50
Shavkatov
Jun 8 2010, 15:33
Как говорят на украинском форуме, в последних инструкциях к лосю разрешается и W40.
FORS.UZ
Jun 9 2010, 18:16
Цитата(Andrew @ Jun 8 2010, 13:18)

AlexShi, нет, табличка, это количество частиц того или иного металла в отработаном масле, после работы фиксированного количества часов на эталлонном двигателе внутреннего сгорания. Это сравнение новых масел.
Мотуль я не использую, но, меня неприятно удивил Amsoil

С учетом, что тест проводился американцами, а Amsoil американское же масло... Как и Redline.
Интересно, что некоторые образцы прокатывали по 3-4 раза. Значит оценка усредненная.
Цитата(Andrew @ Jun 8 2010, 13:18)

Второй вариант - лаборатория, это место куда вы можете отправить свое масло, после некоторого пробега. Там уже двигатели у всех разные и разные результаты. Например, у меня двигатель чугунный, только поршни алюминиевые. Получится, количество частиц железа в масле будет значительно превышать алюминиевые частицы.
Согласен, просто я не правильно выразился. Конечно, сравнивать количество хрома на кольцах и железа на блоке наивно, я имел ввиду соотношение в пропорциях. Т.е. если железо в красной зоне, то хром и алюминий должны быть тем более в красной зоне. Фирштейн? Или не фирштейн? Поэтому я и спросил про машину трения, там с железной колодкой можно различные металлы тестировать.
Цитата(Andrew @ Jun 8 2010, 13:18)

PS. Вторая цифирка в сорте масла зависит от конструкции мотора. Если конструктивно заложены маленькие зазоры внутри трущихся деталей, нужно использовать более жидкое масло. Поэтому, на современных моторах производитель рекомендует W30. А некоторые японцы, даже W20
На устаревших моторах с большими зазорами, рекомендуют W40 или W50
Йес ит из.
Dilmurod
Jun 29 2010, 18:59
Посоветуйте какое масло можно залить в ДОНС, проехал всего 6 000 км
выбор уменя небольшой (потомучно живу в области)
1) манолл - есть официальный(со слов продовца) диллер - синтетик и полусинтетик
2) ZIC полусинтетик - синтетик нету вообще
3) есть ещё Лукойт - полусинтетик
4) последнее время в Таше хвалят Кингс (незнаю как на англ) унас может быть поделкой - говорят в Самарканте начали разливать.
Правда есть Кастрол, Чемпион и Синтоил - но большая вероятность что подделка.
на рынке есть много чего - нехочется покупать больно дёшево - почти на 20-40 % дешевле чем в магазинах
Можно конечно заказать - получится дорого и естественно тоже без гарантий.
TOUAREG
Jun 29 2010, 19:25
Цитата(Dilmurod @ Jun 29 2010, 19:44)

Посоветуйте какое масло можно залить в ДОНС, проехал всего 6 000 км
выбор уменя небольшой (потомучно живу в области)
1) манолл - есть официальный(со слов продовца) диллер - синтетик и полусинтетик
2) ZIC полусинтетик - синтетик нету вообще
3) есть ещё Лукойт - полусинтетик
4) последнее время в Таше хвалят Кингс (незнаю как на англ) унас может быть поделкой - говорят в Самарканте начали разливать.
Правда есть Кастрол, Чемпион и Синтоил - но большая вероятность что подделка.
на рынке есть много чего - нехочется покупать больно дёшево - почти на 20-40 % дешевле чем в магазинах
Можно конечно заказать - получится дорого и естественно тоже без гарантий.
покури форум, определись с выбором. сделай заказ на
ФОРСе))) доставка транспортными компаниями вроде уних предусмотрена.
krokus
Jun 29 2010, 20:44
Цитата(T3571 @ Jun 29 2010, 20:10)

покури форум, определись с выбором. сделай заказ на
ФОРСе))) доставка транспортными компаниями вроде уних предусмотрена.
+1.или заказать через таксистов, а fors к ним подвезёт.
openman
Jul 2 2010, 20:43
Цитата(Dilmurod @ Jun 29 2010, 19:44)

Посоветуйте какое масло можно залить в ДОНС, проехал всего 6 000 км
выбор уменя небольшой (потомучно живу в области)
1) манолл - есть официальный(со слов продовца) диллер - синтетик и полусинтетик
2) ZIC полусинтетик - синтетик нету вообще
3) есть ещё Лукойт - полусинтетик
4) последнее время в Таше хвалят Кингс (незнаю как на англ) унас может быть поделкой - говорят в Самарканте начали разливать.
Правда есть Кастрол, Чемпион и Синтоил - но большая вероятность что подделка.
на рынке есть много чего - нехочется покупать больно дёшево - почти на 20-40 % дешевле чем в магазинах
Можно конечно заказать - получится дорого и естественно тоже без гарантий.
вы невзнача спросите у продавца кто привозит и откуда чемпион если отвечут что манноловци то берите смело это масло уних оригинал! чемпион через фирму маннол заходит! из маннола берите маннол ELIT 5W-40 масло очень хорошее! иего очень редко поделывают.полусинтетику на новую машину нивкоем случай незаливайте. kixx 10-40 API SJ это ваще щняга полная лучше лукойл унего хоть уровень api SL и качество как неба и земля

а синтетика тока гидрасинтетика которая качеством и неблестает!
Что можете посоветовать взять для NEXIA SOHC с пробегом 142 000 из этого масла:
MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 4 литра
MOTUL 6100 Synergie+ 10W-40 4 литра
Цитата(drden @ Jul 18 2010, 22:25)

Что можете посоветовать взять для NEXIA SOHC с пробегом 142 000 из этого масла:
MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 4 литра
MOTUL 6100 Synergie+ 10W-40 4 литра
KATALYST
Jul 20 2010, 11:14
Народ, кто что может сказать насчет LIQUI MOLY? Говорят хорошее масло. Чтото мне кастрол совсем не нравится последнее время. Стоит ли брать ликви как думаете?
Andrew
Jul 20 2010, 11:21
Было залито в прошлый раз. Синтетика. Проехал 8 тысяч, уровень масла остался тот же. Цвет темно-коричневый, не черный. Мотор работал как и на других сортах масла. Каких-то улучшений/ухудшений не заметил. Да и вообще, не попадалось масло на котором двиг работает лучше или хуже.
TOUAREG
Jul 20 2010, 11:36
Цитата(Andrew @ Jul 20 2010, 12:06)

Было залито в прошлый раз. Синтетика. Проехал 8 тысяч, уровень масла остался тот же. Цвет темно-коричневый, не черный. Мотор работал как и на других сортах масла. Каких-то улучшений/ухудшений не заметил. Да и вообще, не попадалось масло на котором двиг работает лучше или хуже.
маннннол пробовали?
Kostik
Jul 20 2010, 11:42
Цитата(T3571 @ Jul 20 2010, 12:21)

маннннол пробовали?

побывал... не вставляет
Smiler
Jul 20 2010, 12:26
я пробовал маннол масло как масло постель распредвала как была грязная до него так и осталась
Какое посоветуете залить масло на двигатель M30B34 машина BMW 535i мотор после кап. ремонта. Что лучше залить для обкатки ичто лучше лить потом. Естественно для такого движка только синтетика, но слышал что для обкатки нужно минералку, верно ли это?
Не верно. на обкатку заливай то, что и будешь дальше лить. иначе есть шанс выхорить движок минералкой (почитай, на форуме писалось про зазоры, которые увеличиваются из-за использования масла с высокой вязкостью).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.