Полная версия этой страницы:
Какое масло для двигателя?
Andrew
Feb 16 2011, 20:15
Интересно, а на канистре Кастрола есть штрих-код и какие там первые цифры, если он есть? "Made in EU" мне никогда не казалось надежным.
V@ldemario
Feb 16 2011, 22:09
OTASH ну что звонил насчет Лотоса?
Pro_sK
Feb 16 2011, 23:03
Цитата(yan @ Feb 14 2011, 09:17)

А сколько Вы уже проехали на Тотале? Как ощущения? У меня свечам (Бош, 2хконтактные, 42 000 сум) писнез приснился за 5 000 км...
Видимо совсем плохие заправки я посещаю :-(
Проехал мало километров 500,пока сказать ничего не могу да и разница не чувствуется,но разница в 55т сум с кастролом греет душу!
Цитата(V@ldemario @ Feb 16 2011, 22:54)

OTASH ну что звонил насчет Лотоса?
СЛАВУ БОГУ купил огромной спасибо толка что та он мне свечи другие пихнул
http://www.brisk.ru/page.php?page=2600
V@ldemario
Feb 17 2011, 08:17
Цитата(OTASH @ Feb 17 2011, 07:53)

СЛАВУ БОГУ купил огромной спасибо толка что та он мне свечи другие пихнул
http://www.brisk.ru/page.php?page=2600А ну у тебя же ГАЗ... ну хорошие свечи .... В любом случае оригинал. А че какой масло купил Термал контрол? И почем, асвежитель дали?
Цитата(Pro_sK @ Feb 16 2011, 23:48)

Проехал мало километров 500,пока сказать ничего не могу да и разница не чувствуется,но разница в 55т сум с кастролом греет душу!
Вот и мне разницы в 55 т сум весьма достаточно для сугрева души =)))
Если не сложно - после 1500-2000 км отпишитесь - как и что
gluckboy
Feb 17 2011, 10:43
вопрос в чем же разница между 10-40 и 15-40 для мотора? насколько я понимаю -- первая цифра это вязкость масла на холодную. т.е. у полусиньки оно скажем так, жиже. у минералки - гуще. т.е. при старте двиг на минералке работает мягче. далее, греемся до рабочей температуры - там вязкость у минералки и полусиньки одинакова. из этого следует, ЧТО, на горячую "звук" мотора что при полусиньке, что при минералке одинаков??
Lexville
Feb 17 2011, 11:07
Цитата(gluckboy @ Feb 17 2011, 11:28)

вопрос в чем же разница между 10-40 и 15-40 для мотора? насколько я понимаю -- первая цифра это вязкость масла на холодную. т.е. у полусиньки оно скажем так, жиже. у минералки - гуще. т.е. при старте двиг на минералке работает мягче. далее, греемся до рабочей температуры - там вязкость у минералки и полусиньки одинакова. из этого следует, ЧТО, на горячую "звук" мотора что при полусиньке, что при минералке одинаков??
на "горячую" теоретически звук одинаков (т.к. вязкость одинакова), но насчет "холодного старта" можно кое в чём поспорить - полусинька пожиже на холодную, поэтому быстрее "поднимается" к ГБЦ, т.е. и быстрее заполняет весь двиг.
gluckboy
Feb 17 2011, 12:07
меня на горячую интересует : минералка и полусинь - получается одинаково? тогда почему на лето рекомендуют 15-40? в целях экономии или есть какой-то другой смысл?
RED BULL
Feb 17 2011, 14:26
Цитата(gluckboy @ Feb 17 2011, 12:52)

меня на горячую интересует : минералка и полусинь - получается одинаково? тогда почему на лето рекомендуют 15-40? в целях экономии или есть какой-то другой смысл?
кто рекомендует? дядя Вася на базаре?

Лей то что в мурзилке написано - на новую ксю 5w40 синтетика. На лося 5w30.
Цитата(gluckboy @ Feb 17 2011, 11:28)

у минералки - гуще. т.е. при старте двиг на минералке работает мягче. далее, греемся до рабочей температуры - там вязкость у минералки и полусиньки одинакова. из этого следует, ЧТО, на горячую "звук" мотора что при полусиньке, что при минералке одинаков??
на холодную - маслонасос просто фигеет от нагрузки.
Попробуй через трубочку желе выпить.
Lexville
Feb 17 2011, 15:54
Цитата(gluckboy @ Feb 17 2011, 12:52)

меня на горячую интересует : минералка и полусинь - получается одинаково? тогда почему на лето рекомендуют 15-40? в целях экономии или есть какой-то другой смысл?
почитай о вязкостных числах масел в статье, думаю поймешь что к чему -
http://bestoil.by/index-quality-5.html
gluckboy
Feb 18 2011, 10:45
Цитата(RED BULL @ Feb 17 2011, 13:11)

кто рекомендует? дядя Вася на базаре?

сам производитель называет 15-40 как бэ "летним" маслом, да и в табличках указано типа "рекомендуется" при температурах выше ХХ 15-40 -- это касательно ваза. у меня ваз.

Лекс, спасибо за сцылки, много теории, но файнал канклюжн я так и не понял. вернее, пришел к выводу, что при рабочей температуре свойства минералки и полусиньки 10в40 и 15в40 одинаковы.
вот что яндекс говорит:
http://ask.yandex.ru/questions/i66281361.1/
Lexville
Feb 18 2011, 11:08
Цитата(gluckboy @ Feb 18 2011, 11:30)

сам производитель называет 15-40 как бэ "летним" маслом, да и в табличках указано типа "рекомендуется" при температурах выше ХХ 15-40 -- это касательно ваза. у меня ваз.

Лекс, спасибо за сцылки, много теории, но файнал канклюжн я так и не понял. вернее, пришел к выводу, что при рабочей температуре свойства минералки и полусиньки 10в40 и 15в40 одинаковы.
вот что яндекс говорит:
http://ask.yandex.ru/questions/i66281361.1/самое полезное для тебя вот это:
Цитата
Чем больше зазоры в парах трения двигателя, чем больше его пробег и износ, тем более вязкое масло требуется для обеспечения необходимого давления в системе смазки. Особенно это важно учитывать в летнее время, когда двигатель нагревается до максимальных температур. Для двигателей, переваливших за половину ресурса, можно использовать масла классов SAE 15W-40, SAE 20W-40, для еще более изношенных – классов SAE 15W-50, SAE 20W-50.
Да и не только для тебя )))
gluckboy
Feb 18 2011, 11:16
а я шоб еще знал когда капиталили мой мотор? как то там по каплям определяют?
Andrew
Feb 18 2011, 11:29
Заглуши двигатель и сразу же поверни ключ назад и считай, через сколько загорится лампочка давления масла. Если более 2 сек, у двигателя зазоры в парах трения в отличном состоянии.
PS. У тебя карб, поэтому двиг может сам продолжить работу. Тогда, на ХХ, зажми тормоз, включи 4 скорость и брось сцепление. И считай, через сколько секунд загорится лампочка давления масла. Два раза тест - на холодном и на горячем двигателе.
gluckboy
Feb 18 2011, 12:15
для восьмерочного двигла этот тест применим? где то секунда точно есть. может чуть больше. это с новым датчиком давления.
TOUAREG
Feb 18 2011, 12:18
Цитата(Andrew @ Feb 18 2011, 12:14)

Заглуши двигатель и сразу же поверни ключ назад и считай, через сколько загорится лампочка давления масла. Если более 2 сек, у двигателя зазоры в парах трения в отличном состоянии.
PS. У тебя карб, поэтому двиг может сам продолжить работу. Тогда, на ХХ, зажми тормоз, включи 4 скорость и брось сцепление. И считай, через сколько секунд загорится лампочка давления масла. Два раза тест - на холодном и на горячем двигателе.
хорошие тесты. надо будет у себя посмотреть
только небольшая оговорочка....это все разумно при условии что обратный клапан на фильтре работает как доктор прописал. а это бывает нечасто. во всяком случае на тазовских....
Цитата(gluckboy @ Feb 18 2011, 13:00)

для восьмерочного двигла этот тест применим? ...
если у тебя стоит ДВС, то применим
gluckboy
Feb 18 2011, 12:32
у меня кажется он приехал, впрочем, я тут уже отписывался. при первом старте около двух секунд проходит до того как потухнет. СЦТшный, черт с ним, докатаюсь на этом, на следующей замене масла поменяю на то что ты посоветовал. если найду. до того стоял какой то российский белый - такой проблемы не наблюдалось.
Andrew
Feb 18 2011, 14:36
Цитата(T3571 @ Feb 18 2011, 13:03)

только небольшая оговорочка....это все разумно при условии что обратный клапан на фильтре работает как доктор прописал.
Обратный клапан здесь не при чем. Там сам насос запирает. Конструкция у него такая. Поэтому, тест реально показывает величину зазоров, в том числе и у маслонасоса.
У меня на не прогретом двигателе, при температуре на улице 5-10 градусов, давление держит (до 0.5 бар) 7 секунд. На прогретом - 3. Масло Mobil 1 0w40.
TOUAREG
Feb 18 2011, 14:43
Цитата(Andrew @ Feb 18 2011, 15:21)

Обратный клапан здесь не при чем. Там сам насос запирает. Конструкция у него такая. Поэтому, тест реально показывает величину зазоров, в том числе и у маслонасоса.
У меня на не прогретом двигателе, при температуре на улице 5-10 градусов, давление держит (до 0.5 бар) 7 секунд. На прогретом - 3. Масло Mobil 1 0w40.
ну не знаю....у меня обычный шестеренчатый и мне с трудом вериться, что он сам способен сработать как клапан при останове. хотя может Вы и правы....но в таком случае- следующее слабое звено в системе- это именно обратный клапан фильтра. у меня на фиговом фильтре при запуске утром давление появляется через пару сек только. почему? правильно, клапан подвисает...
gluckboy
Feb 18 2011, 14:56
так всё же вопрос по моей теме - будет ли меньше слышно стаканы на горячую, если залить минералькя? на холодную их и с полусинькой не слышно.
Цитата(V@ldemario @ Feb 17 2011, 09:02)

А ну у тебя же ГАЗ... ну хорошие свечи .... В любом случае оригинал. А че какой масло купил Термал контрол? И почем, асвежитель дали?
купил лотос газ 36000
свечи 15000
кабель 11000
воздушный фильтр 4000
масленый фильтр 9000
освежит не дали, я очень спешил забыл спросит
кстати как свечи поменял пришлось зажигания перенастраивать
pioner
Feb 27 2011, 02:52
Здрасте ув-е форумчане-знатоки! У меня вопрос, какое масло лучше(т.е синтетика или полу-синтетика) на обкатку нового авто(Нексия 1.6 если это имеет значение).
И потом, видел в теме обсуждается Кастрол(оригинал или нет), Мотул и Кикс. А каковы отзывы о Шелл, Тотал? Если уверен в том что оригинал, какое лучше всего залить?
P.S. Странным образом, самое дорогое Катрол, Шелл, Мотул а за ними всеми Тотал(Цены в Англии).
Ведь дорогое не значит хорошое...
Цитата(pioner @ Feb 27 2011, 03:37)

У меня вопрос, какое масло лучше
Ведь дорогое не значит хорошое...
Лень читать тысяча раз жёванную тему про масло?
Самое лучше хлопковое, потом можно будет слить и плов сделать.
Lawyer
Feb 27 2011, 14:30
Цитата(pioner @ Feb 27 2011, 03:37)

Здрасте ув-е форумчане-знатоки! У меня вопрос, какое масло лучше(т.е синтетика или полу-синтетика) на обкатку нового авто(Нексия 1.6 если это имеет значение).
И потом, видел в теме обсуждается Кастрол(оригинал или нет), Мотул и Кикс. А каковы отзывы о Шелл, Тотал? Если уверен в том что оригинал, какое лучше всего залить?
P.S. Странным образом, самое дорогое Катрол, Шелл, Мотул а за ними всеми Тотал(Цены в Англии).
Ведь дорогое не значит хорошое...
На новую однозначно синтетика. Ну о по брендам, вам лучше почитать хотя бы последние несколько страниц этой темы и сделать для себя выводы. Хотя, если масло будете покупать в Англии, то думаю там другие расклады по качеству масла ежели у нас.
Цитата(Lawyer @ Feb 27 2011, 14:15)

На новую однозначно синтетика. Ну о по брендам, вам лучше почитать хотя бы последние несколько страниц этой темы и сделать для себя выводы. Хотя, если масло будете покупать в Англии, то думаю там другие расклады по качеству масла ежели у нас.
Интересно, каким образом можно масло из Англии самолетом доставить, насколько мне известно перевозка масел багажем запрещена.
Andrew
Feb 27 2011, 21:41
У меня никогда не было проблем с перевозкой масла в багаже.
Цитата(Andrew @ Feb 27 2011, 22:26)

У меня никогда не было проблем с перевозкой масла в багаже.

Поверь,
ЗАПРЕЩЕНО, и в ручной клади и в багаж.
Сам заказывал масло для АКПП Митсу, проходит только в контейнере,
и щас жду с UAE масло, тоже идёт контейнером.
Andrew
Feb 27 2011, 22:45
Значит, то масло, что я привозил, было
глюк. А машина проездила тысяч 6 на вымышленном масле.
PS. Я не спорю о разрешено/нет. Свой опыт, привозил 3 раза по 1 канистре. Крайний раз, в прошлом году.
Цитата(Andrew @ Feb 27 2011, 23:30)

Значит, то масло, что я привозил, было
глюк. А машина проездила тысяч 6 на вымышленном масле.
PS. Я не спорю о разрешено/нет. Свой опыт, привозил 3 раза по 1 канистре. Крайний раз, в прошлом году.

Андрюх, ну не пускают щас в самолет даже с шариковым дезодорантом или туалетной водой, не то что с КАНИСТРОЙ масла.
Andrew
Feb 27 2011, 22:56
Самое смешное, что рейс был с NY. Потом с Риги в Ташкент. Канистра была в багаже, пластиковая, упакованная в картонную коробку.
Значит, я нарушитель. Повезло. В дальнейшем буду знать, что нельзя.

PS. А в салон с бутылкой даже не пустили, сцуки.
Lawyer
Feb 27 2011, 23:01
Цитата(Йос @ Feb 27 2011, 22:22)

Интересно, каким образом можно масло из Англии самолетом доставить, насколько мне известно перевозка масел багажем запрещена.
Человек находится в Англии, а может и машина тоже тамже )) Кто знает

хочу такое масло... Где взять? )))
pioner
Feb 27 2011, 23:15
Цитата(SKULL @ Feb 27 2011, 08:50)

Лень читать тысяча раз жёванную тему про масло?
Самое лучше хлопковое, потом можно будет слить и плов сделать.

Ну в таком случае залейте себе подсолнечное, после 5000км себе в салатик!!!
Если ЛЕНЬ отвечать, совсем не обязательно всякую чушь писать.
Цитата: "И потом,
видел в теме обсуждается Кастрол(оригинал или нет), Мотул и Кикс.
А каковы отзывы о Шелл, Тотал? Если уверен в том что оригинал, какое лучше всего залить?"
Цитата(Lawyer @ Feb 27 2011, 13:15)

На новую однозначно синтетика. Ну о по брендам, вам лучше почитать хотя бы последние несколько страниц этой темы и сделать для себя выводы. Хотя, если масло будете покупать в Англии, то думаю там другие расклады по качеству масла ежели у нас.
Спасибо за ответ.
Цитата(Йос @ Feb 27 2011, 20:22)

Интересно, каким образом можно масло из Англии самолетом доставить, насколько мне известно перевозка масел багажем запрещена.
Можно еще через КАРГО, ведь в самолёте не только багаж пассажиров. А как по другому завозить масло в Узбекистан если не самолётом???
pioner
Feb 27 2011, 23:28
To: Rider
Я б отправил, ток дороговато обойдется. А что в нём хорошего???
2Rider на Сергилях должен быть!
Цитата(pioner @ Feb 28 2011, 00:13)

To: Rider
Я б отправил, ток дороговато обойдется. А что в нём хорошего???
ну по допускам это масло спец для моего двига )))
Цитата(Rider @ Feb 27 2011, 23:48)

хочу такое масло... Где взять? )))
Видел в продаже такое масло, только железная банка и там 3,8л. (недорого)
А так это всё с одного разлива, просто упаковка разная.

зы: завтра позвоню узнаю, осталось ли ещё такое.
вот фото 50 тыш пробега на нем...
TOUAREG
Feb 28 2011, 07:43
красявый вал. а вот на горловине- г@внецо видно...
Lexville
Feb 28 2011, 08:54
Мне очень понравился совет Lawyer-a, что на новый двиг надо синтетику ))). И что-то наши гуру ничего по этому поводу даже не написали...
Масло ZIC НЕ советую, по крайней мере на Ласетти 1,8. Есть опыт эксплуатации, повелся на дешевизну\происхождение и то что 5w30, как бы рекомендованное для OPEL. Брал, в свое время, в фирменном магазине автоцентра\сервиса Хендай, около Южного вокзала.
TOUAREG
Feb 28 2011, 10:11
Цитата(Lexville @ Feb 28 2011, 09:39)

Мне очень понравился совет Lawyer-a, что на новый двиг надо синтетику ))). И что-то наши гуру ничего по этому поводу даже не написали...
гигант мыслииталоманьяк по этому поводу имеет свое имхо?
Lawyer
Feb 28 2011, 10:37
Цитата(Lexville @ Feb 28 2011, 09:39)

Мне очень понравился совет Lawyer-a, что на новый двиг надо синтетику ))). И что-то наши гуру ничего по этому поводу даже не написали...
Цитата(T3571 @ Feb 28 2011, 10:56)

гигант мыслииталоманьяк по этому поводу имеет свое имхо?

Аха )) Я же не про хлопковое ))
Цитата(SKULL @ Feb 28 2011, 00:50)


зы: завтра позвоню узнаю, осталось ли ещё такое.
Такое масло GM SAE 5W30 3,8л. железная канистра кончилось, остался только ZIC SAE 5W30 3,8л.
В этих банках налито одно и тоже масло, с одинаковыми допусками. Просто раскраска тары разная.
Цена ZIC SAE 5W30 3,8л - 40.000сум.
Rainman
Feb 28 2011, 12:33
Rider - Если хочешь GM масло то уже появилось с новым GMовским-же допуском Dexos II - его лей!!!
P.S. блин картинку где-то на форумах видел найти не могу - тоже самое только там надпись Dexos II еще есть.
Rainman
Feb 28 2011, 12:53
Цитата(Rainman @ Feb 28 2011, 13:18)

Rider - Если хочешь GM масло то уже появилось с новым GMовским-же допуском Dexos II - его лей!!!
P.S. блин картинку где-то на форумах видел найти не могу - тоже самое только там надпись Dexos II еще есть.
нащёёллл -
вот оно
Andrew
Feb 28 2011, 13:04
Цитата(Rainman @ Feb 28 2011, 13:18)

Rider - Если хочешь GM масло то уже появилось с новым GMовским-же допуском Dexos II - его лей!!!
У него же не дизель, что бы Dexos2 лить? Для бензиновых двигателей Dexos1 предназначен, вроде бы...
http://www.gmdexos.com/licensedbrands.htmlPS. GM'овское масло стандарта Dexos1:
ACDelco dexos1 5W-30 Global
ACDELCO dexos1™ SAE 5W-30 N. America
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.