Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло для двигателя?
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
apachi
Цитата(Багира @ Apr 21 2012, 10:30) *
Почему решила перейти на Петронас, раз так довольна Тоталем?))) Личная приязнь к поставщику)))) Этим все сказано)))

clapping.gif

Заливаю Petronas уже третий раз, никаких проблем не с угаром, ни с пусками на холодную и т.д. Мне это масло нравится.
Хотя про личную приязнь к продавцу, тоже есть, на Фархадском это масло продает симпатичная девушка. Наверное это тоже хороший маркетинговый ход.


Состояние под клапанной крышкой в моём моторе после 35.000км пробега:



Andrew
По поводу масел, которые я заливал:
Когда-то давно, в Гранаду с двигателем V6 2.8 бенз, лил минералку Маннол. Ездил и по 10 тысяч, масло чернело до состояния мазута, но на двигателе налета и нагара не оставляло. Средние обороты для этого "тракторного" двигателя были 2500. 3500 - это уже рев на пределе.

Позже, в Хонду, лил манноловскую синтетику и синтетику Чемпион. Проблем не было - сколько залил, столько и слил при замене. Двигатель, по оборотам. типа обычного Нексия/Ласетти - до 6000, это уже много.

В Тойоту:
Условия работы: на обороты до 7000 вообще не обращаешь внимания, как-то оно тихо и не напряжно. Чем-то напоминает бор-машину. 4-5 тысяч, при слегка нажатой педали, почти без буста - спокойная езда. Если газ нажать сильно, полный буст уже на 3 тысячах, из-за этого даже на таких оборотах слышно более натружный звук.
Периодичность замены: как указано в "мурзилке", через 7000 км.

1. Сначала заливал Кастрол Эдж 5/40, немецкий. Я тогда не знал, что бывает турецкий. Угар, если и был, то в пределах 100-200 мл. Масло слегка темнело.

2. Потом, не зная, залил турецкий Эдж. Здесь, угар дошел до 1 литра, примерно. Масло серьезно почернело.

3. Дальше, был Ликви Моли 5/40, в сиреневой таре (PAO синтетика). Угар - около 100 мл. Масло темнеет, но не дочерна, а до темно-коричневого цвета.

4. Потом, привозил Amsoil 5/40. Визуально, угара не заметил. Масло, до замены, осталось достаточно светлым, по сравнению с остальными.

5. Следующим было Mobil-1 5/40. Несколько замен лил это масло. Угара практически не было. Масло темнело, в черный цвет, но не так, чтобы "в мазут". В смысле, не было коричневатых оттенков, как у Ликви.

6. Не так давно, осенью, залил Mobil-1 0/40 и ох...ел shok.gif Масло стало угорать с первых сотен километров. К 1000 км оно было уже черным. Два раза доливал. Пришлось менять раньше времени. Когда сливали, в масле была зольная взвесь. Двигатель - с нагаром. Я было запаниковал по поводу здоровья двигателя, но отличная и одинаковая компрессия в цилиндрах меня успокоила. Полагая масло поддельным, пошел ругаться к продавцу. Тот занял такую позицию, типа масло спортивное, на короткий интервал замены, а я, наверное, на нем все 50 тысяч проехал. Короче, будьте осторожны - Mobil-1 0/40 в литровых бынках, черное оформление этикетки.

7. Сейчас вернулся на тот самый Ликви, чтобы убедится что все по-прежнему. Проехал больше тысячи, масло, практически, не изменило цвет и уровень.


PS. Насчет "двигатель работает мягче" и "тише стал звук двигателя". Вообще не почувствовал разницу. От бензина, да, слышно. На одном - тише, на другом - как-то более грубый звук. А при смене масел, никакой разницы не видел.


PPS. Про не совсем мою - есть Рено-Самсунг SM5, 2 литра, турбодизель. По силовой установке - полный аналог Рено Меган, Ниссан Кашкай и Ниссан Теана с турбодизелем M9R

Обьем масла в двигателе - 6 литров.
Раньше лили Кастрол Магнатек. Угорало, темнело. Последние несколько замен заливаем Петронас (Андрей подсказал - 3000 5/40). Первый раз, не отследил пробег, сменили масло чуть ли не на 15 тысячах (15800 km). Масло слилось, на удивление в приличном состоянии. В этот раз, недавно, опять упустили. Опять пробег был больше 10 тысяч (12000 km). И опять, слитое масло далеко не тянуло по состоянию на "мазут".
Маркой - 3000, 5000 или 7000, я особо и не интересовался. Приехал-сменил-заплатил-уехал. Андрею я доверяю.
bars-avto
Если интересно мое мнение,то:мотюль для спорта неподошел никак!!! На кольце после трех кругов тренировки начало падать давление масла,срочно сменили на кастрол и благополучно отгоняли.
Теперь по поводу Картинга, гонку ПЛК вы проспонсировали, НО мотюль практически никто не использовал.
Вот вы выкупили пять этапов драгрейсинга на спонсорство НО это не значит что все драгеры будут лить ваше масло.
Так что уважаемый мотюль ваш 300в не катит
Rainman
Цитата(bars-avto @ Apr 21 2012, 18:06) *
Если интересно мое мнение,то:мотюль для спорта неподошел никак!!! На кольце после трех кругов тренировки начало падать давление масла,срочно сменили на кастрол и благополучно отгоняли.
Теперь по поводу Картинга, гонку ПЛК вы проспонсировали, НО мотюль практически никто не использовал.
Вот вы выкупили пять этапов драгрейсинга на спонсорство НО это не значит что все драгеры будут лить ваше масло.
Так что уважаемый мотюль ваш 300в не катит


Уважаемый - мнение интересно - только давайте подробнее - какой мотуль в какой мотор не подошел а какой кастрол подошел

я может быть наивные вещи "щас" напишу - но почему-то никто из тех кто завозит и продает масла не решил провести тест масел на наших моторах с нашим бензином в наших условиях - очень интересно былобы посмотреть на результаты а также лабораторные анализы

как многие наверное в курсе я в новый Лось залил Мотулевский Дексос - пройдет время напишу что да как - на уровне пользователя конечно - пока как показалось мотор работает немножко жестковато - по звуковым ачучениям Иксклин 5-40 который лил в спарк делал работу двига мягче - вообщем время покажет

кстати после пробега до Хорезма и обратно - масло слегка потемнело - совсем чуть-чуть - в остальном нареканий нет
Stiklish
Оффтоп снес. Выяснение отношений и личностной неприязни, продолжайте через личку. Пока устное предупреждение, если тема начнется опять, потом будет бан. Надеюсь разговор вернется в конструктивное русло.
Wall
Цитата(Stiklish @ Apr 21 2012, 20:25) *
Оффтоп снес. Выяснение отношений и личностной неприязни, продолжайте через личку. Пока устное предупреждение, если тема начнется опять, потом будет бан. Надеюсь разговор вернется в конструктивное русло.

СПАСИБО


Цитата(bars-avto @ Apr 21 2012, 17:06) *
Если интересно мое мнение,то:мотюль для спорта неподошел никак!!! На кольце после трех кругов тренировки начало падать давление масла,срочно сменили на кастрол и благополучно отгоняли.
Теперь по поводу Картинга, гонку ПЛК вы проспонсировали, НО мотюль практически никто не использовал.
Вот вы выкупили пять этапов драгрейсинга на спонсорство НО это не значит что все драгеры будут лить ваше масло.
Так что уважаемый мотюль ваш 300в не катит

А какая у вас машина? и какое именно 300в было залито у вас?
bars-avto
Цитата(Rainman @ Apr 21 2012, 17:03) *
Уважаемый - мнение интересно - только давайте подробнее -

Ага Как нить в следующий раз.
bars-avto
Цитата(Wall @ Apr 21 2012, 19:51) *
СПАСИБО



А какая у вас машина? и какое именно 300в было залито у вас?

Я изложил свое мнение,а какая машина,какое именно масло, а через какое плечо я заливал его итд. итп. это все лишнее, дисскусии здесь с вами разводить не собераюсь,применял в высокофорсированном двигателе внутренего сгорания.
screwjack2007
Заливаю в спарк motul dexos 2 5w-30, т.к. другого масла с таким допуском не нашел у нас.
Wall
Цитата(bars-avto @ Apr 21 2012, 22:07) *
Я изложил свое мнение,а какая машина,какое именно масло, а через какое плечо я заливал его итд. итп. это все лишнее, дисскусии здесь с вами разводить не собераюсь,применял в высокофорсированном двигателе внутренего сгорания.

Зря вы так. Я у вас нормально спросил. А вы ушли от ответа. не хорошо получается.
Я сам использую мотюль 10W-40 и у меня абсолютно простой двигатель и давление масла у меня не падает, и ни чего не угорает! кстати когда я только взял машину, в ней было залито масло 20W-50 и вот оно то давление и не держало. когда я приехал на масло замену, надо мной долго смеялись что давления нет а я собираюсь туда более жидкое масло налить. Но к моему удивлению, и к удивлению мастеров давление держится на горячую лучше чем на том масле которое было до этого. если кто не верит могу и машину показать и мастеров которые наливали!
Smiler
а сделай высокофорсированный мотор который крутится в космос опиши ощущения от мотыля smile.gif
Rainman
Цитата(bars-avto @ Apr 21 2012, 22:00) *
Ага Как нить в следующий раз.


ок буду ждать этого следующего раза - и машинки у нас одинаковые кажись
Wall
Цитата(Smiler @ Apr 21 2012, 23:29) *
а сделай высокофорсированный мотор который крутится в космос опиши ощущения от мотыля smile.gif

Будет возможность с удовольствием! Пока свой стандартный кручу. pardon.gif
Честно говоря писать слово мотюль страшно иногда щас как выскочат.... да как выпрыгнут...
RED BULL
Цитата(apachi @ Apr 21 2012, 11:12) *
Состояние под клапанной крышкой в моём моторе после 35.000км пробега:



у меня за 55тыс км, от турецкого кастрола вообще нагара не было. после 55ткм я стал заливать GM, тоже никакого нагара.
Shavkatov
Касательно постов в клубе лачи, ну не могу пройти мимо. Есть конкретные доказательства изменения постов? Конкретно я такими делами не занимался, и в своих модераторах уверен. Прошу ко мне в личку. Вопрос касается всех, кто затронул эту тему.

Да, и просьба, забаньте меня на 2-3 дня, не могу больше все это читать.
FORS.UZ
Цитата(Багира @ Apr 21 2012, 08:30) *
С приобретением Багиры решила сменить бренд масла, попробовала Мотуль Эко нерджи, после 2000 км от масла не осталось следа (нужно учесть, что была промежуточная доливка в 0,5 л), на масляной крышке появились какие-то черные лохмотья, но как выяснилось в последствии (долго же мне пришлось ждать ответа от Саши, помимо обвинений в "сдохшем" моторе) - это мотуль почистил мотор от Кастрола (было залито прежде). Вообщем сделала вывод: Мотуль не для машин с большим пробегом, а для новеньких свеженьких моторчиков, решила не рисковать далее и сменить еще раз бренд, перешла на Тотал 0/30, довольна.

Багира, зачем Вы так? Я слова не говорил про сдохший мотор. Вы же видите, какая тут обстановка, зачем подливать масла в огонь, усиливая свой пост такими словами. Решили написать, пишите, как было. И как только Вы написали на нейтральном форуме, я Вам сразу ответил, и в личку отвечал. А вот про Ваш стиль езды да, говорил. До сих пор в шоке. huh.gif
Мы же залили Вам энергосберегающее масло - уже говорил и повторюсь вновь - которое имеет горячую вязкость 10. Откуда мне было знать, что для вас норма ложить стрелку тахометра? Теперь Вы залили масло у которого горячая вязкость 12. Возможно, этих 2-х единиц достаточно, чтобы масло не угорало. Ну и потом, кастрол с вязкостью САЕ 40 и горячей вязкостью в 14 единиц тоже угорал.
+ ко всему, когда Вы приехали на сервис, был отчетливый стук гидрокомпенсаторов. Могут подтвердить мастера, которые очень рады таким машинам. С Вашего согласия залили Лавровскую промывку, и потом Эко-нержи. Мотор затих, вспомните, мы с Вами устраивали тест драйв, никаких металических стуков не было. Потом, на сходке, Вы тоже всем хвастались, как тихо работает мотор. Да, осталось щелканье заслонки, но время было позднее и мы обговорили ее ремонт в другой раз. Вы это помните? Опять же все время рядом были мастера. Но это все лирика...
Залитый кастрол с вязкостью 14 - угорал, залитый мотюль с вязкостью 10 - тоже угорал, через 2 тысячи залитый тоталь с вязкостью 12 - не угорает. По логике вещей, кастрол тем более не должен был угорать, т.к. имеет наивысшую вязкость, но раз был факт на лицо, я предположил, что 2 тысячи на мотюле эко-нержи были достаточны, чтобы произвести раскоксовку колец.
Да, и лохмотья на крышке у Вас уже были, когда Вы приехали.

ЗЫ Не буду говорить за свой сервис, возьмем сервис Уч-кахрамон. Около 1000 машин ездят на MOTUL, никаких нареканий и жалоб нет. Многие меняют на 12 тысячах, но есть такие, для которых 15-18 норма.
Касательно "300В не для спорта". У меня есть возможность взять данные о расходе этого масла у иностранных команд. Например, казахских, киргизких, российских, украинских и пр гонщиков. Почему именно СНГовских? Условия сборки моторов и техника приблизительно одинаковые.
Только мне нужны данные о каком именно масле идет речь и где его брали. Т.к. я знаю историю каждой банки 300В. Именно спортсменами в этом сезоне было приобретено всего 10 литров 300В, из которых 6 литров еще не залито. Т.е. либо брали неизвестно где, либо несколькими людьми обсуждается, обрастая "фактами", одна и та же машина.
aztec
Итак давайте перейдем к конструктивному диалогу без выяснений отношений. Вы УТВЕРЖДАЕТЕ что :
а.) Мотуль "излечивает" гидрокомпенсаторы
б.) Делает отличную раскоксовку колец
Извините, но это ОФИЦИАЛЬНОЕ утверждение как представителя МОТУЛЬ в УЗБЕКИСТАНЕ?

P.s. Относительно "горячей вязкости" вы сами себя в "тупик" вводите, то утверждаете, что вязкость тоталя более высокая и поэтому не угорает, то говорите что у кастрола вязкость еще выше и он все таки угорает как мотуль? Есть ли реальная наукно доказанная зависимость в виде формулы, допустим из разряда "может угорать с ростом или уменьшением вязкости", а то получается в любому случае никакой зависимости на практике не прослеживается.
Andrew
Цитата(RED BULL @ Apr 22 2012, 03:57) *
после 55ткм я стал заливать GM, тоже никакого нагара.

Поправьте, если не прав - фирменная упаковка, бренд:
GM, Toyota, Lexus - фактически, масло Кастрол (Магнатек?)
BMW - Total
aztec
Фирменная упаковка GM стальная банка масло TOTAL до этого можно было встретить ELF ,причем это было указано на самой фирменной канистре GM.
Пластиковая упаковка GM (Dexos II) редко у нас встречается- масло Wolf если не ошибаюсь.
Бочки с маслом для BMW (внутри Castrol).
bars-avto
Цитата(Wall @ Apr 21 2012, 22:13) *
Зря вы так. Я у вас нормально спросил. А вы ушли от ответа. не хорошо получается.

Научитесь нормально задавать вопросы,будете получать ответы,А на вопросы типа (какая машина какие калеса кто заливал масло А у меня мотюль) Я не отвечаю!!!

Цитата(Rainman @ Apr 21 2012, 22:44) *
ок буду ждать этого следующего раза - и машинки у нас одинаковые кажись

В гражданское АВТО(которое одинаковое с Вашей) Лью ЗИК 5-40 и ооооочень доволен!
RED BULL
Цитата(Andrew @ Apr 22 2012, 10:10) *
Поправьте, если не прав - фирменная упаковка, бренд:
GM, Toyota, Lexus - фактически, масло Кастрол (Магнатек?)
BMW - Total


GM- в жестянке, внутри Total 5w30.
Кастрол я заливал с пластиковой канистры 5w40 Egde Sport

Оригинальное масло BMW, я виде в продаже в бмв центре. На канистре написано Castrol Fully Synthetic.
Wall
Цитата(bars-avto @ Apr 22 2012, 10:48) *
Научитесь нормально задавать вопросы,будете получать ответы,А на вопросы типа (какая машина какие калеса кто заливал масло А у меня мотюль) Я не отвечаю!!!

Я чего то не понял что я обидного спросил? Какая у вас машина, это что какой-то не правильный вопрос? кто заливал масло, и какие у вас калёса я лично не спрашивал.
Andrew
Ага, значит спутал:
Тойота, Лексус и BMW - Кастрол
А GM - Total

Кстати, масло в банке Лексус тоже заливал. Зимой. Большой разницы с остальными не обнаружил. Визуально, не угорало или угорало совсем мало. В холода, проворачивалось стартером очень хорошо.
krokus
Цитата(Wall @ Apr 22 2012, 13:56) *
Я чего то не понял что я обидного спросил? Какая у вас машина, это что какой-то не правильный вопрос? кто заливал масло, и какие у вас калёса я лично не спрашивал.

А Вы и вправду в москвич мотуль заливаете?

Насчет удаления постов на ласетти.уз. В прошлом году был удален мой негативный пост об сервисе АлексаШи. Когда спросил админа об этом, он сказал, что модерирует там сам АлексШи. Дальше ничего выяснять не стал..
bars-avto
Цитата(Wall @ Apr 22 2012, 12:56) *
Я чего то не понял что я обидного спросил? Какая у вас машина, это что какой-то не правильный вопрос? кто заливал масло, и какие у вас калёса я лично не спрашивал.

Внимательно читаем пост 3206!!! неважно какая машина,важно какой двигатель и в каких условиях эксплуатируется.
И еще нигде не пишут что вот это масло подходит Москвичам и не подходит Жигулям,пишут для таких-то мол двигателей с такими-то условиями эксплуатации,надеюсь теперь дошло
bars-avto
Цитата(Wall @ Apr 21 2012, 22:13) *
А вы ушли от ответа. не хорошо получается.

Ссать в уши нехорошо получается
DenDiesel
Лил в ТАЗ Ликви Моли 10/60... Вообще без проблем!!! Стрелку клал до 8500 ежедневноsmile.gif ни нагара, ни закоксовывания... Очень доволен был!
А в Нексию лил на протяжении 6 лет Маннол Классик... Также без проблем!
Apm9IH
Нексия прошла 150 т.км на всем что попало! Залил Ликви Мойли 5на40, да машина ожила же есть ) льем всей диаспорой родной Ликви! Налил один раз в Лачик, 5на30 Мобил1 американский в таре 4.75л, не удивило как то маслицо так и продал Лачик!
Wall
Цитата(bars-avto @ Apr 22 2012, 16:43) *
Ссать в уши нехорошо получается

Хамить зачем? Чо на кругу какието машины необычные ездят? насколько я знаю там сейчас до 1,6 разрешается. А так в принципе ездийте хоть на тексако это ваше личное дело. Я свой опыт описал. И не собирался вас переубеждать ни в чём.
Wall
Цитата(krokus @ Apr 22 2012, 15:22) *
А Вы и вправду в москвич мотуль заливаете?

Насчет удаления постов на ласетти.уз. В прошлом году был удален мой негативный пост об сервисе АлексаШи. Когда спросил админа об этом, он сказал, что модерирует там сам АлексШи. Дальше ничего выяснять не стал..

Да я действительно мотюль в москвич заливаю. И тащюсь от этого.
Мой пост про ласетти уз удалили, и правильно сделали потому что не в этой теме его обсуждать.
MANGOL
Цитата(Wall @ Apr 22 2012, 16:37) *
Хамить зачем? Чо на кругу какието машины необычные ездят? насколько я знаю там сейчас до 1,6 разрешается. А так в принципе ездийте хоть на тексако это ваше личное дело. Я свой опыт описал. И не собирался вас переубеждать ни в чём.

Зря вы так про тексако. Это единственная компания в Узбекистане которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заслуживает доверия. И если они заявляют что завезли бельгийский Havoline то так оно и есть
amiraka
На Ласетти с ГБО-4 до 28000 заливал GM 5W-30, как понимаю, гидрокрекинговое масло от Total. Но звук от двигателя начал просто раздражать, какой то он шумный был, даже после заливки нового масла. Месяц назад настал час икс по выбору нового масла, в списке были total и motul. Магазин Total был закрыт, а на Фархадском рынке магазин 10 был опечатан, а других магазинах масел 5W-30 не было и все твердили, что 40 пойдет, что у нас лето жаркое и т.д. О допусках GM вообще не спрашивал, чтобы не шокировать продавцов. Хотя уже не удивляюсь, когда слышу что на Ласетти заливают 5W-40.

Хоть и начитался много негатива про AlexShi (даже представил его эдакого Халка местного розлива), тем не менее решил сьездить к нему, тем более цена на Total Quartz 9000 0W-30 был в районе 150000 сум за 4 литра. Написал в личку, назначили время, подьехал и перечислили возможные варианты масел для Ласетти, предварительно уточнив о моем стили вождения. Я выбрал Motul Dexos 2, заменили за 15 минут с промывкой. Дорого? Может быть, сравнивал с ценами на Украине, там на 13% ниже, но зная условия ведения бизнеса с импортом у нас, для меня приемлимая цена. Также про Dexos 2 сам вычитал в интернете, что это масло приспособлено для использования с ГБО, что опять таки плюс для меня.

Результат - двигатель действительно работает тише, за 3000 км угара нет, планирую остатся на Dexos 2. Для сравнения залил Total в Спарк жены, результат схожий, но в магазине моему двоюреднему брату продали Ineos без допуска GM и он жаловался на возросщий расход на 2 литра на 100 км, и у них не всегда имеется масло нужное именно для Ласетти и Спарк, что в моем понимании, большой минус.

Про сервис AlexShi не буду расписывать, но отныне я только там и буду обслуживаться.

Также при мне передавали масла для картинговых машин, более менее уверен, что они и были залиты в большинство картов, как минимум.

На счет Mannol, Fosser, Champoil, Kixx и подобных масел, я даже на свою Нексию раньше не заливал - думаю цены такие низкие получаются за счет присадок более низкого качества или гидрокрекинга, а учитывая популярность, есть шанс нарватся на подделку. Ничего плохо об использовании не могу сказать, не ползовался и не видел результатов пользования у друзей. Тем более, когда рекламируют подобные масла как "из Германии", у меня сразу возникает ассоциация с Vitek. Признаю, что благодаря нацеленной стратегии, у Mannol есть свои потребители, да и пусть будут, я не против. Был бы Valvoline, попробывал бы...
krokus
Амирака, Вы тоже, как Уолл на АлексаШи работаете? Т.е. его работник? Стиль изложения похож очень..
screwjack2007
Цитата(krokus @ Apr 22 2012, 22:25) *
Амирака, Вы тоже, как Уолл на АлексаШи работаете? Т.е. его работник? Стиль изложения похож очень..



Может и я тоже на AlexShi работаю? dry.gif Ну что поделать если Мотюль лучше чем Шелл(dexos2 я вообще больше не нашел у нас), который я один раз залил в Спарк. Я покупаю Мотюль у Алекса, даже не смотря на ухудшавшееся качество обслуживания на его сайте. Просто масло хорошее и все. pardon.gif
krokus
Цитата(screwjack2007 @ Apr 22 2012, 22:43) *
Может и я тоже на AlexShi работаю? dry.gif Ну что поделать если Мотюль лучше чем Шелл(dexos2 я вообще больше не нашел у нас), который я один раз залил в Спарк. Я покупаю Мотюль у Алекса, даже не смотря на ухудшавшееся качество обслуживания на его сайте. Просто масло хорошее и все. pardon.gif

Как же люди ездили раньше без допуска дексос2? Особенно таксисты через перевал по полмиллиона км? Пипец как реклама действует..Интересно, а владельцы свежих иномарок знают об этом? smile.gif
Valeriy
Сорри за неоперативный ответ, только сегодня зашел и прочел эти посты и личку
Цитата(Santa @ Apr 19 2012, 17:28) *
не подскажите где этот магазинчик? Shell это интересно...

Я визуально знаю где он находится, но подсказать номер магазина не смогу, не помню. Попробую своими словами описать. Если идти от GM-овских рядов в сторону жигулевских, с левого краю, вдоль забора, где продают авто (т.е. по этому пути слева за забором будет место где продают авто, справа – магазины автозапчастей), то примерно ближе к середине, на углу этот магазин. Вход в магазин не с торца, а с междурядья, т.е. если повернуть в ряд между магазинами, он, получается, будет справа. Он отличается от других тем, что он как бы сдвоенный, металлические двери большие, полностью открываются на весь проем с пола до потолка и внутри общее пространство, площадью как 2 стандартных магазина. С вверху над входом старенькая надпись Shell. В нем продают моторные масла, автохимию, антифризы, фильтра и т.п. Если не ошибаюсь, хозяина-продавца (не знаю, хозяин он или нет) зовут Абдурауф (ему лет 40-45 наверное, на вид, примерно), у него еще брат там же работает, внешне похож.
Цитата(I'm_Joker @ Apr 19 2012, 17:32) *
Тоже интересно где? Сам беру шелл helix ultra синтетика серенький )) 135 тысяч... На сергелях полно реализаторов ))

Helix Ultra синтетика, 5w-40 или 0W-40? Оно конечно должно быть дороже. Я же беру попроще Shell HX7 10w-40 (как советует мурзилка к моему авто), в синей канистре, канистра выглядит точно как вот здесь (средняя канистра):
http://www.shell.com.ru/home/content/rus/p..._new/helix_hx7/
Мне нет смысла покупать более навороченное масло на мое авто.
Цитата(Santa @ Apr 19 2012, 17:39) *
вот бы не попасться на недобросовестного реализатора )) А Валерий сказал что уже давно пользуется услугами того продавца ))

Я покупаю в этом месте масло с лета 2007 г., нигде в других местах за это время масло не брал, не было нужды, меня цена и качество вполне устраивали. Меняю в среднем 2 раза в год, потому что не много езжу, 13-15 тыс. км. в год.

Поднял свои записи, в крайний раз я покупал 8 апреля с.г., за 94 тыс. сум. (4 литра), еще не залил, канистра дома лежит. Еще такая же канистра с отстатками (около 1 л.). в багажнике лежит, это остатки с предыдущей смены масла.

P.S. Решил погуглить и вот что интересного нашел. Судя по информации с официального сайта, в Узбекистане есть их представительство (см. по ссылка, в самом низу)
http://www.shell.com.ru/home/content/rus/footer/contact_us/
Раскрывающийся спойлер
Узбекистан
Компания: «Шелл Бизнес Девелопмент Сентрал Эйша Б.В.»
Адрес: 700084, ул. Амира Тимура, 107б, Международный бизнес-центр
Телефон: +998 (71) 138-5962
Факс: +998 (71) 138-5963

Также поиск выдает какую-то контору Интурсервис, ссылка здесь:
Раскрывающийся спойлер
«ВПП "Интурсервис" ООО с 2003 года является официальным дистрибьютором компании Шелл в Узбекистане»

Я думаю, можно позвонить и уточнить в представительстве, действительно ли это их дистрибьютор или какая-то левая контора.
P.S. Кстати, может там подскажут, где есть точки продаж.
screwjack2007
Цитата(Valeriy @ Apr 22 2012, 23:02) *
Также поиск выдает какую-то контору Интурсервис, ссылка здесь:
Раскрывающийся спойлер
«ВПП "Интурсервис" ООО с 2003 года является официальным дистрибьютором компании Шелл в Узбекистане»

Я думаю, можно позвонить и уточнить в представительстве, действительно ли это их дистрибьютор или какая-то левая контора.
P.S. Кстати, может там подскажут, где есть точки продаж.


"Интурсервис" - эта контора действительно завозит Shell официально.
screwjack2007
Цитата(krokus @ Apr 22 2012, 22:55) *
Как же люди ездили раньше без допуска дексос2? Особенно таксисты через перевал по полмиллиона км? Пипец как реклама действует..Интересно, а владельцы свежих иномарок знают об этом? smile.gif



Что за реклама? И с каких пор таксисты являются показателями как надо эксплуатировать авто?
Ну если владельцы иномарок льют в авто 80 бензин что тут говорить о допусках на масла drinks.gif
Andrew
Дело в том, что по дорогам ездят не только джи-эмовские машины. Некоторым (большинству), наплевать на эти нормы Dexos. pardon.gif
Это не более, чем ТУ, требуемый GM.
RED BULL
Цитата(amiraka @ Apr 22 2012, 21:04) *
цена на Total Quartz 9000 0W-30 был в районе 150000 сум за 4 литра.


Я купил Тотал Кварц 9000 5w40 -- 4л за 85.000сум.
amiraka
Я просмотривал форумы и с удивлением обнаружил для себя, что на Ласетти многие льют масло 5W-40, это просто из-за незнания, потому что продавцы и СТО так ушло пропихивают свое масло или просто дело привычки со времен обладания Нексией? И почему кроме Петронаса и Тоталь никто не завозит 5W-30, количество Ласетти, Эпик и Каптив уже достиг приличных размеров...

Да вроде нет, я не автомобильной сфере. Лично общался с AlexShi где то 30 минут. Стиль у меня не поэтический, более похож на описательно-фактический!
Цитата(krokus @ Apr 22 2012, 22:25) *
Амирака, Вы тоже, как Уолл на АлексаШи работаете? Т.е. его работник? Стиль изложения похож очень..



Недавно видел, как таксист купил 0.8 литра масла. На мой вопрос по интервалу замены масла, он сделал круглые и удивленные глаза, и уехал не ответив на мой вопрос. Получил ответ от парня который ему налил это масло, что этого таксиста он видит уже на 3-й нексии, замену масла не проводит просто потому что доливает масло по 0.5 литров на каждые 1000км, или как получится. Оригинально, что и сказать, но не приемлемо для меня, да и таксисты никогда не будут показателем правильной эксплуатации авто.
Цитата(screwjack2007 @ Apr 22 2012, 23:31) *
Что за реклама? И с каких пор таксисты являются показателями как надо эксплуатировать авто?
Ну если владельцы иномарок льют в авто 80 бензин что тут говорить о допусках на масла drinks.gif



Вполне нормальная цена для гидрокрекингого масла от известного производителя.
Цитата(RED BULL @ Apr 23 2012, 02:35) *
Я купил Тотал Кварц 9000 5w40 -- 4л за 85.000сум.
amiraka
И правильно делают, для них есть собственные допуски.
Цитата(Andrew @ Apr 23 2012, 01:12) *
Дело в том, что по дорогам ездят не только джи-эмовские машины. Некоторым (большинству), наплевать на эти нормы Dexos. pardon.gif
Это не более, чем ТУ, требуемый GM.
MANGOL
Цитата(screwjack2007 @ Apr 22 2012, 21:43) *
(dexos2 я вообще больше не нашел у нас), pardon.gif

Castrol Magnatec 5w40 5w30 API SN dexos 2*
FORS.UZ
Цитата(aztec @ Apr 22 2012, 07:17) *
Вы УТВЕРЖДАЕТЕ что :
а.) Мотуль "излечивает" гидрокомпенсаторы

Я нигде не утверждаю, что MOTUL излечивает гидрокомпенсаторы. Я не Господь Бог, чтобы знать все, и особенно что твориться в запечатанном двигателе. Тем не менее теоретически могу предположить, что гидрики у Багиры могли замолчать после:
1. использования промывки. Вымылось что-то, что мешало прокачиваться маслу.
2. использования соответствующего по вязкостным показателям масла, т.е. Эко-Нержи имеет лучшую проницаемость к претензионным деталям, чем Магнатек
3. использования масла с более прочной масляной пленкой. Гидрокрекинг рвется при нагрузке в 1000 кг/см2, ПАО на 6500.
Цитата(aztec @ Apr 22 2012, 07:17) *
б.) Делает отличную раскоксовку колец

Тут же на форуме рассказывалось, как маслом можно очистить масляную систему. И Вы на своем форуме так же неоднократно об этом говорили. Если это так, то почему масло не может очистить так же и канавки поршней, тем более, что у Эко-нержи хорошее щелочной число?
Цитата(aztec @ Apr 22 2012, 07:17) *
P.s. Относительно "горячей вязкости" вы сами себя в "тупик" вводите, то утверждаете, что вязкость тоталя более высокая и поэтому не угорает, то говорите что у кастрола вязкость еще выше и он все таки угорает как мотуль? Есть ли реальная наукно доказанная зависимость в виде формулы, допустим из разряда "может угорать с ростом или уменьшением вязкости", а то получается в любому случае никакой зависимости на практике не прослеживается.

Рекомендовал бы Вам более внимательно читать посты людей, прежде, чем писать свои. Я все достаточно ясно изложил. Но исключительно ради Вас могу повторить, излогая более подробно:
Багира заливала Магнатек, горячая вязкость которого при 100 градусах Цельсия 14. Масло угорало. Потом залила Эко-Нержи с вязкостью 10. Масло так же угорело. После этого заливает масло с горячей вязкостью 12 и масло не угорает. По логике вещей, магнатек, как имеющий максимальную вязкость, вообще не должен был угорать. Но, поскольку угорал, значит были тому причины. Одна из причин - закоксовка колец. Почему думаю, что так? Если после угара самого густого в этой ситуации масла и самого жидкого, масло со средней вязкостью не угорает, значит присутствует так же какая-то причина. Либо, снова повторюсь, Эко-нержи раскоксовало кольца, либо Багира стала ездить в нормальном гражданском стиле.
Хотя есть еще вариант - замена масла к моменту, когда на щупе минимум. Но это вопрос к Багире. Тогда это уже не проблема масла, а проблема двигателя.
FORS.UZ
Цитата(MANGOL @ Apr 23 2012, 05:50) *
Castrol Magnatec 5w40 5w30 API SN dexos 2*

Я не стал бы хвастать кастролом. Это позор для такой компании, которая может себе позволить заплатить 50 000 000 за надпись на крышке горловины, но на упаковке пишется липовый допуск. Это может позволить себе маннол, но не кастрол. Мое ЛИЧНОЕ мнение.

Для примера MOTUL X-Clean 5W40 масло имеет массу допусков, включая Дексос, который указан на упаковке. MOTUL X-Clean 5W30 так же имеет несколько допусков, но в отличие от сороковки на упаковке тридцатки нет допуска Дексос и еще несколько других допусков так же отсутствуют. Почему? Потому что MOTUL X-Clean 5W30 не имеет этих допусков. Вот так должна поступать уважающая себя компания. Снова мое ЛИЧНОЕ мнение.
TOUAREG
Цитата(AlexShi @ Apr 23 2012, 07:25) *
Я нигде не утверждаю, что MOTUL излечивает гидрокомпенсаторы. Я не Господь Бог, чтобы знать все, и особенно что твориться в запечатанном двигателе. Тем не менее теоретически могу предположить, что гидрики у Багиры могли замолчать после:
1. использования промывки. Вымылось что-то, что мешало прокачиваться маслу.
2. использования соответствующего по вязкостным показателям масла, т.е. Эко-Нержи имеет лучшую проницаемость к претензионным деталям, чем Магнатек
3. использования масла с более прочной масляной пленкой. Гидрокрекинг рвется при нагрузке в 1000 кг/см2, ПАО на 6500.

что это за детали такие? не знаю таких. знаю прецизионные детали.
aztec
Цитата(AlexShi @ Apr 23 2012, 07:25) *
Если после угара самого густого в этой ситуации масла и самого жидкого, масло со средней вязкостью не угорает, значит присутствует так же какая-то причина. Либо, снова повторюсь, Эко-нержи раскоксовало кольца, либо Багира стала ездить в нормальном гражданском стиле.
Хотя есть еще вариант - замена масла к моменту, когда на щупе минимум. Но это вопрос к Багире. Тогда это уже не проблема масла, а проблема двигателя.

Либо 3 вариант, горячая вязкость тут вообще никаким боком, и все это не более чем очередной рекламный ход. Почему не может раскоксовать масло?- Потому что лаковые и ему подобные нагары устойчивы к "очищающим" свойствам масла, можем для эксперимента залить в мотор и посмотреть как масло вообще влияет на раскоксовку- ответ будет очевиден НИКАК!
Напомню, что не бывает такого что "сели" маслянные кольца (это если верить байке о неисправном двигателе) и вдруг они ожили сменой масла. Компрессию цилиндров замеряли неоднократно- она в полном порядке.
Можете и дальше упорно не признавать некоторые "косяки", только прошу дальше не парить мозг относительно раскоксовки. И излечение шумов от двигателя, по опыту залив масло с большей вязкостью со 100% вероятностью количество звуков от двигателя снизится, но проблемы это не решает!

Кстати относительно допуска по DEXOS II да GM рекомендует его на свои НОВЫЕ моторы, коим мотор наших машин не является. (ни у лося, ни у эпики, ни у каптивы старого образца). Да и в мануале к этим машинам про DEXOS II и не вспоминают. И однозначно нельзя говорить раз GM рекомендует его н ановые моторы чем старые моторы хуже, они не хуже они просто созданы под другое масло.

P.s. Всегда очень внимательно читаю посты. Советую выражаться просто однозначно....а не двусмысленно.
FORS.UZ
Цитата(TOUAREG @ Apr 23 2012, 06:02) *
что это за детали такие? не знаю таких. знаю прецизионные детали.

Точно, очепятка.
MAGIK
во все машины лью кастрол и турецкий и немецкий. никаких нагаров. пробег на нексии 100 тыс, на лачике 75 тыс, на каптивозе 55 тыс и все нормально, ничего не угорает не усыхает.причем езжу на пропане. на служебные авто в Toyota Tundra, LC200, и Pajero 4 заливаем либо Mobil либо Castrol.
Andrew
Цитата(amiraka @ Apr 23 2012, 06:29) *
Да вроде нет, я не автомобильной сфере.

Да, ну?
Цитата(amiraka @ Apr 23 2012, 06:29) *
Вполне нормальная цена для гидрокрекингого масла от известного производителя.

Знакомая фраза - уже ухо режет.
Вы, наверное, специалист в области нефтепереработки. "Нет синтетики, кроме как у единственного производителя. Остальные - гидрокрекинкг!"

Довольно, эмиссаров засылать. Воротит....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.