TOUAREG
May 23 2014, 19:20
Цитата(Dam @ May 23 2014, 16:46)

может я в корне не прав, но зачем заниматься не своим делом? пусть тест пригодности масла делает сменщик, которому вы доверяете (у меня к примеру есть такой). Это его работа. Неужели сложно раз в месяцок заскочить, и за перекуром открыть капот? и пообщаетесь и узнаете сколько еще кататься.
спорное утверждение. тем более, что бОльшую часть сознательной жизни масло я меняю сам. и не только на своих автомобилях. это не моя работа, поскольку денег за это не получаю

при этом, своему уху, глазу, носу и прочим частям организма...а также своему опыту...я доверяю гораздо больше, чем опыту "профессионального" заменщика масел. нет, я не спорю... в природе действительно есть мастера своего дела. но их нужно искать...на что извините, у меня нет времени. и желания. проще самому это сделать
сейчас, на новой машине, меняю масло на гарантийном сервисе. стою у подъемника, и успокаиваю себя...не лезь...крайний раз перелили масло выше уровня на о.5л...подумываю послать в .опу гарантию, и вернуть все на круги своя...был бы Петронас, уже так поступил бы...
V@ldemario
May 23 2014, 19:20
Цитата(TOUAREG @ May 23 2014, 16:22)

я сейчас застрелюсь
мне что, телефоном снимать чтоли, что бы были видны лишь очертания?
в первом случае была снегурочка...во втором- пачка синего ПалМала...на какую еще бумагу
нас...накапать??
Да я сам не пойму , либо камера слишком хорошая или что). Все ворсинки бумаги видны... Бумага опять же не белая , а серая )). Заезжай ко мне на дархан сделаю фото и бумагу найду любую))
V@ldemario
May 23 2014, 19:24
Цитата(Dam @ May 23 2014, 16:46)

может я в корне не прав, но зачем заниматься не своим делом? пусть тест пригодности масла делает сменщик, которому вы доверяете (у меня к примеру есть такой). Это его работа. Неужели сложно раз в месяцок заскочить, и за перекуром открыть капот? и пообщаетесь и узнаете сколько еще кататься.
Маслянный тест сделает сменщик?

Это шутка))) 99% сменщиков даже и не в курсе что такое есть и что можно узнать из одной капли кучу информации.
Цитата(TOUAREG @ May 23 2014, 16:57)

подумываю послать в .опу гарантию, и вернуть все на круги своя...был бы Петронас, уже так поступил бы...
На днях будет, если один "длинный
жираф человек" чуть чуть пошевелится.
Цитата(TOUAREG @ May 23 2014, 16:58)

я ее скотчем примотал

Ну это надёжно, весь мир им пользуется.
Цитата(V@ldemario @ May 23 2014, 17:01)

Маслянный тест, можно узнать из одной капли кучу информации.
Давай Владик, дерзай:
(какое масло, сколько пробег, сколько ещё ездить можно)
V@ldemario
May 23 2014, 20:33
масло новое )) пробег либо нулевой, либо 500 км !)))
Цитата(V@ldemario @ May 23 2014, 18:10)

масло новое )) пробег либо нулевой, либо 500 км !)))
Плохой ты эксперт.
Расклад
Масло "Petronas Syntium" 5w30
Поменял масло при пробеге 20км.
Двигатель V6 3.0L
ps: езжу на 91 бензе, двигатель часто кручу до отсечки. (масло буду менять на 7000км)
Цитата(DodikUz @ May 23 2014, 18:52)

масло из под пирожков..

Аха........... с неФтяных пырашкоф.
Горячии пирожки

Масло для ниХ

После прожарки.

TOUAREG
May 23 2014, 22:36
дядюшку Андрея сегодня понесло))рад за твое хорошее настроение))
Цитата(TOUAREG @ May 23 2014, 20:13)

дядюшку Андрея сегодня понесло))
Завтра эту бумаШку с каплями сфоткаю, посмотрим чё там за ночь произошло.
Цитата(TOUAREG @ May 23 2014, 20:13)

рад за твое хорошее настроение))
Ну дык, када хорошее настроение, то и всё значит хорошо!
V@ldemario
May 23 2014, 23:31
Цитата(V@ldemario @ May 23 2014, 21:08)

Подумаешь )) на 1500 км ошибся ! )))
Вот вот, када думаешь, тогда не ошибаешься. А ты не подумав ляпнул.
Цитата(V@ldemario @ May 23 2014, 21:08)

А что масло то такое белое при 0 км ?))
Ты ко мне заедь, я найду, покажу и капну тебе.
Тогда точно узнаешь что
это.
Цитата(V@ldemario @ May 23 2014, 21:08)

Никогда такого не видел, может это не масло, а например...
Сидя в офисе за компом, флудя на форумах, мучая клавиши
ctrl+C и
ctrl+V ты многого не увидешь и не узнаешь.
ps: разоблачение завтра, пока форумы проштудируй.
V@ldemario
May 24 2014, 00:28
А что штудировать, видно же что не моторное масло, больше похоже на тормозную жидкость или жидкость гидроусилителя руля.
Так что подвох не удался

)
Цитата(V@ldemario @ May 23 2014, 22:05)

А что штудировать, видно же что не моторное масло, больше похоже на тормозную жидкость или жидкость гидроусилителя руля.
Так что подвох не удался

)
Ты тормозуху или жидкость ГУРа в глаза видел? Одна ЖЁЛТАЯ, другая КРАСНАЯ. Тормозуха мгновенно бы пропитала лист бумаги, а это именно масло. Завтра тебе видео сниму, из канистры на бумагу. Чтоб ты сам всё увидел и понял, что прежде чем чё то ляпнуть, надо подумать или помучить интернет.
Завязывай уже смешить.
Цитата(V@ldemario @ May 23 2014, 22:22)

****
Пять тебе за интернет.
Но это все
ТРИ капли именно масла 5/30 Петронас.

Цитата(V@ldemario @ May 23 2014, 22:05)

Так что подвох не удался

)
Ты завтра клаве дай отдохнуть, заезжай ко мне, сам всё попробуешь, можно даже тест на язык сделать.
Smiler
May 24 2014, 01:44
Дядька зачетно стзабавнул, про тормозуху и жидкость гура прозоачные ваще поржал
Maksim
May 24 2014, 01:54
Цитата(TOUAREG @ May 23 2014, 16:27)

вот вот))
на двух форумах одновременно обсуждается капельный тест...вот и стало интересно)) капаю, капаю...да все не так...скоро капалка отвалится))
Или масло в машине кончится.
Цитата(TOUAREG @ May 23 2014, 16:57)

спорное утверждение. тем более, что бОльшую часть сознательной жизни масло я меняю сам. и не только на своих автомобилях. это не моя работа, поскольку денег за это не получаю

при этом, своему уху, глазу, носу и прочим частям организма...а также своему опыту...я доверяю гораздо больше, чем опыту "профессионального" заменщика масел. нет, я не спорю... в природе действительно есть мастера своего дела. но их нужно искать...на что извините, у меня нет времени. и желания. проще самому это сделать
сейчас, на новой машине, меняю масло на гарантийном сервисе. стою у подъемника, и успокаиваю себя...не лезь...крайний раз перелили масло выше уровня на о.5л...подумываю послать в .опу гарантию, и вернуть все на круги своя...был бы Петронас, уже так поступил бы...
Да, утверждение спорное. Но прочитав ваш пост я только утвердился, что вы не спец имея опыт смены масла...
Я сам человек совка, умею делать много разного непрофессионально акромя профессии, учусь делать новое невзирая. Порой я задумываюсь, это помогает в жизни, но это мираж. Четкое разделение труда-профнавыков не зря практикуется в "загнивающих" странах. Не нужно утрировать в ответ-лампочку и включатель заменить, каналюгу перебрать под мойкой, изгородь постричь, замок врезать и тд я могу, но! Есть агрегаты посложнее, и к их эксплуатационным допускам/нормам нужно подходить не с моими совковыми "мужик должен уметь все".
Зы. Есть у нас мастера, поверьте. Мой ни копья не возьмет за проверку масла...
KoSTaS
May 26 2014, 15:39
Погуглил про масло Wolf, это же тот же Маннол оказывается

Цитата
Созданная в 1993 году немецкая фирма Sudheimer Car Technik - Vertriebs GMBH, являясь единственным эксклюзивным дистибьютером Wolf Oil Corporation (Бельгия) на территории стран СНГ, надёжно заняла одну из лидирующих позиций на рынке моторных масел, смазочных материалов, автомобильной косметики, автохимии и прочих средств для ухода за автомобилями. На Российском рынке фирма предлагает свой ассортимент товара под собственным торговым брендом MANNOL.
Цитата
Торговая марка MANNOL принадлежит немецкой фирме SCT-Vertriebs GMBH.
Sudheimer Car Technik (SCT) была основана 1993 году и ориентирована на поставки качественного товара автомобильной тематики в страны СНГ. Офис и центральный склад фирмы SCT располагаются в пригороде Гамбурга. Основное производство смазочных материалов базируется на площадях известного и крупного бельгийского производителя Wolf Oil Corporation. SCT является единственным дистрибьютером на территории СНГ бельгийской корпорации Wolf Oil и представляет продукцию этой фирмы под товарными знаками Champion и Wolf Profiline. Большое внимание уделяется контролю за качеством продукции. Вся продукция, выпускаемая Wolf Oil, контролируется известной независимой лабораторией Oilscope Automotive & Industrial Analytical Service. Лучшим подтверждением качества продукции Wolf Oil Corporation является производство смазочных материалов для таких известных фирм как: Wolf, Mannol, Motul, AC Delco, Pennzoil, Q8, Marli, Champion и т.д
Цитата
Моторные масла под торговой маркой Mannol производятся в Германии. Это новинка для нашего российского автомобилиста. Однако в Европе масла под этой маркой достаточно популярны. Их выпускает известная компания Wolf Oil Corporation.
И мотул оказывается тоже маннол???

Цитата
Лучшим подтверждением качества продукции Wolf Oil Corporation является производство смазочных материалов для таких известных фирм как: Wolf, Mannol, Motul, AC Delco, Pennzoil, Q8, Marli, Champion и т.д
Талгат
May 26 2014, 17:02
Цитата(puzo @ May 26 2014, 14:05)

И мотул оказывается тоже маннол???

Как пить дать из одной бочки разливают))
V@ldemario
May 26 2014, 19:54
Думаю Wolf никакого отношения не имеет к Mannol, кроме того что берет их базу и потом разливает её в Клайпеде.
На сайте допусков Мерседес, Wolf есть во всех допусках
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...uchbegriff=Wolf
Масло 5W30 GM бывает в продаже у нас ?
Цитата(mj-ko @ May 26 2014, 17:43)

Масло 5W30 GM бывает в продаже у нас ?
Да, бывает и
есть.
V@ldemario
May 27 2014, 14:30
Как говорится: «Почувствуйте разницу!»
Apm9IH
May 27 2014, 14:46
Цитата(V@ldemario @ May 27 2014, 12:07)

Как говорится: «Почувствуйте разницу!»
Сейчас капли пришлю, Mëguin 5w40, пробег 7000км

UPD
KoSTaS
May 27 2014, 15:51
Ни черта не понимаю в ваших этих "мазках")
Смотрю на качество масла по датчику давления масла, если давление хорошее, то масло гуд)
Адинол- давления практически нет
Ликви Моли 10*60- давление норм, но не фантан
Кастрол Едж 10*60- стрелка давления как чучак стоит!
Ну и ещё смотрю по щупу и пытаюсь трением пальцев определить вязкость) и по запаху, это меня Бес научил, чтоб гарью не пахло.
Я щас если сво.ю каплю капну офигеете, масло чернеет любое уже после 20км, так что....фигня эти капельки)
AkaBob
May 27 2014, 16:47
Цитата(Apm9IH @ May 27 2014, 11:23)

Сейчас капли пришлю, Mëguin 5w40, пробег 7000км

UPD

Вообще-то капли должны полностью впитаться в бумагу. Капель сверху быть не должно.
Цитата(KoSTaS @ May 27 2014, 13:28)

как чучак стоит!
не видать мне масляный стояк))) нет у меня датчика такого на приборке...(ущербная машина лось

)
гонщик
May 27 2014, 17:36
Цитата(KoSTaS @ May 27 2014, 12:58)

Я щас если сво.ю каплю капну офигеете, масло чернеет любое уже после 20км, так что....фигня эти капельки)
Костас если валы стоят то чернеет быстрее на много. Проверенно .
DragRacer
May 27 2014, 19:13
Цитата(KoSTaS @ May 27 2014, 13:28)

Ни черта не понимаю в ваших этих "мазках")
Смотрю на качество масла по датчику давления масла, если давление хорошее, то масло гуд)
Адинол- давления практически нет
Ликви Моли 10*60- давление норм, но не фантан
Кастрол Едж 10*60- стрелка давления как чучак стоит!
Ну и ещё смотрю по щупу и пытаюсь трением пальцев определить вязкость) и по запаху, это меня Бес научил, чтоб гарью не пахло.
Я щас если сво.ю каплю капну офигеете, масло чернеет любое уже после 20км, так что....фигня эти капельки)
Чучак если станет будет .....))
V@ldemario
May 27 2014, 20:33
Цитата(Apm9IH @ May 27 2014, 12:23)

Сейчас капли пришлю, Mëguin 5w40, пробег 7000км

UPD

Неплохо, только еще бы фото через пару часов, когда впитается.
V@ldemario
May 27 2014, 20:47
Цитата(AkaBob @ May 27 2014, 14:24)

Вообще-то капли должны полностью впитаться в бумагу. Капель сверху быть не должно.
Если он только капнул и сделал фото, то должно быть)). Плохое масло будет ровной черной каплей . А тут оно уже разделилось и начало впитываться так все в порядке.
Maksim
May 27 2014, 21:51
Цитата(V@ldemario @ May 27 2014, 12:07)

Как говорится: «Почувствуйте разницу!»

Так ты бы хоть расшифровал, что все это значит, простым смертным. А то собрались здесь знатоки-профи и все капают и капают.
Apm9IH
May 27 2014, 21:59
Цитата(V@ldemario @ May 27 2014, 18:10)

Неплохо, только еще бы фото через пару часов, когда впитается.
Боюсь бумагу украдут
V@ldemario
May 28 2014, 01:33
Цитата(Maksim @ May 27 2014, 19:28)

Так ты бы хоть расшифровал, что все это значит, простым смертным. А то собрались здесь знатоки-профи и все капают и капают.

Так выкладывали же ссылки что и как.
1. Чем больше диаметр пятна, тем в лучшем состоянии находится моющая и диспергирующая присадка.
2. Чем пятно светлее, тем меньше загрязненность масла. Если цвет пятна коричневый — это означает, что масло окисляется продуктами сгорания быстрее, чем загрязняется.
Окисление масла сопровождается повышенным нагарообразованием. Вероятно, в двигателе имеется прорыв картерных газов, вызванный закоксовкой поршневых колец. Появление блеска на черном пятне — срочное ТО; Полностью черное пятно, отстуствие ядра и ободков - немедлянная замена масла, также возможно подделка или брак.
3. Определяем наличие нежелательных (нерастворимых) загрязнений.
Оцениваем ядро пятна. Наличие ядра черного цвета или (и) черного ободка(ов) вокруг пятна, говорит о начале процесса коагуляции, т. е. укрупнении частиц загрязнения за счет слипания мелких. При их наличии рекомендуется замена масла, желательно с промывкой масляной системы.
4. Определяем присутствие охлаждающей жидкости в масле.
Оцениваем край пятна. Если край волнистый, значит, в масло попадает охлаждающая жидкость;
5. Определяем присутствие топлива в масле.
Наличие четкого, светлого (прозрачного) кольца вокруг пятна говорит о попадании топлива в масло. Край пятна при этом становится размытым.
Ну так вот, после 7000 на Фоссере 10w40, масло абсолютно не рабочее, кроме того что пятно совершенно темное оно уже стало фактически как вода, полная потеря вязкости. При этом мы видим что пятно свежего масла 0 км, вполне отличное, всё это означает что ездить 7000 на Фоссере 10w40 нельзя, максимум 5000.
Далее примерно такой же пробег на Петронас 10w40, тут совершенно другой результат, несмотря на пробег масло вполне рабочее, есть мелкие частицы но это не критично, вскоре можно будет заменить, как минимум можно ездить еще 1000-1500 км
bars-avto
May 28 2014, 01:51
Цитата(V@ldemario @ May 27 2014, 21:10)

Так выкладывали же ссылки что и как.
1. Чем больше диаметр пятна, тем в лучшем состоянии находится моющая и диспергирующая присадка.
2. Чем пятно светлее, тем меньше загрязненность масла. Если цвет пятна коричневый — это означает, что масло окисляется продуктами сгорания быстрее, чем загрязняется.
Окисление масла сопровождается повышенным нагарообразованием. Вероятно, в двигателе имеется прорыв картерных газов, вызванный закоксовкой поршневых колец. Появление блеска на черном пятне — срочное ТО; Полностью черное пятно, отстуствие ядра и ободков - немедлянная замена масла, также возможно подделка или брак.
3. Определяем наличие нежелательных (нерастворимых) загрязнений.
Оцениваем ядро пятна. Наличие ядра черного цвета или (и) черного ободка(ов) вокруг пятна, говорит о начале процесса коагуляции, т. е. укрупнении частиц загрязнения за счет слипания мелких. При их наличии рекомендуется замена масла, желательно с промывкой масляной системы.
4. Определяем присутствие охлаждающей жидкости в масле.
Оцениваем край пятна. Если край волнистый, значит, в масло попадает охлаждающая жидкость;
5. Определяем присутствие топлива в масле.
Наличие четкого, светлого (прозрачного) кольца вокруг пятна говорит о попадании топлива в масло. Край пятна при этом становится размытым.
Чистая х-ня!
Цитата(V@ldemario @ May 27 2014, 21:10)

Ну так вот, после 7000 на Фоссере 10w40, масло абсолютно не рабочее, кроме того что пятно совершенно темное оно уже стало фактически как вода, полная потеря вязкости. При этом мы видим что пятно свежего масла 0 км, вполне отличное, всё это означает что ездить 7000 на Фоссере 10w40 нельзя, максимум 5000.
Далее примерно такой же пробег на Петронас 10w40, тут совершенно другой результат, несмотря на пробег масло вполне рабочее, есть мелкие частицы но это не критично, вскоре можно будет заменить, как минимум можно ездить еще 1000-1500 км
За Фоссер ничего не могу сказать,ни хорошего не плохого.
Danila335
May 28 2014, 01:57
Лаборатории, стендовые тесты и испытания потеряли актуальность с появлением капельного теста, это ж гадание на кофейной гуще

По теме есть кто катал Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30? , влил, буду посмотреть как оно)
V@ldemario
May 28 2014, 02:06
Чистая хня это что типа на черном масле можно дальше можно ездить?))) Не правда, так в чем хня то?)) Тест с 50-х годов этот проводят и все равно хня )). Гениально чё.
bars-avto
May 28 2014, 02:09
Если масло потемнело — необходимо срочно его заменить
Изменение цвета моторного масла в двигателе, вовсе не повод для замены моторного масла. Моторное масло темнеет, в том случае когда моющие присадки которые входят в состав масла, растворяют топливо, которое не сгорело.
Масло поддерживает детали двигателя в чистоте, таким образом защищая от загрязнения.
Период замены масла можно определить на глаз
Ни на глаз, ни на еще какие подсчеты не стоит определять период замены моторного масла. Данный интервал замены масла устанавливает производитель автомобиля. Вот на эти указания и следует ориентироваться при смене моторного масла.
Интервалы замены масла одинаковы для всех видов автотранспорта
Это не совсем так. Интервал замены масла у легковых автомобилей можно поделить на две группы, это фиксированным или гибким. Для каждой марки автомобиля они определяются исходя из указания производителя.
У грузовых автомобилях интервал замены масла определяется от режима эксплуатации и внешнего температурного режима.
Регулярная замена масла
Если не заменить моторное масло вовремя и пропустить очередную замену, в таком случае это приведет к ухудшению циркуляции масла и как следствие не качественного смазывания мотора. Которое грозит к повышению износа деталей двигателя, и к серьезной поломке самого двигателя.
Дорогое моторное масло, не значит качественное
Дорого - не значит качественно. Будь оно дорогое или качественное, это вовсе не означает, полную защиту двигателя, а напротив может нанести серьезный вред двигателю автомобиля.
Поэтому важным критерием при выборе моторного масла, является только рекомендации производителя автомобиля.
Разница между синтетическим и минеральным моторным маслом
Многие считают, что разница между маслами является не существенным или вовсе отсутствует. Но это не так.
Минеральное моторное масло - при эксплуатации теряет свои характеристики значительно быстрее.
Синтетическое моторное масло - сохраняет эксплуатационные свойства гораздо дольше. И имеет гораздо больше преимуществ перед минеральным маслом. Стабильность при нагреве, в минусовую температуру обладает лучшей текучестью, и другими свойствами.
Для поддержанных автомобилей подходят только минеральное масло
Если вы решили перейти с минерального масла, на синтетическое, готовьтесь к тому, что под машиной могут появиться маслянистые пятна. Это происходит по причине, что синтетическое моторное масло лучше справляется с очисткой двигателя. И происходит активная чистка загрязнений, в том числе между валом и сальником. Из за этого зазор увеличивается, и моторное масло начинает вытекать из двигателя.
Вред или польза если смешать разное моторное масло
Смешивать моторные масла разных видов не рекомендуется. Это приводит к снижению эффективности работы двигателя. Воспользоваться экстренным случаем смешивания масла конечно же можно. К примеру когда на трассе, необходимо залить масло в двигатель, а нужного вида масла нет в продаже.
Использовать другое моторное масло можно, что бы добраться до города. Но при первой же возможности, следует его заменить.
Всесезонное масло действительно ли подходит в любое время года
Действительно, всесезонное моторное масло обеспечивает, надежный пуск двигателя как в зимний период, так и эффективное действие в рабочем режиме, в жаркую погоду.
Это и не удивительно. Сейчас практически все производители моторных масел, предлагают для легковых автомобилей всесезонные моторные масла.
Как проверить качество моторного масла в домашних условиях
Провести экспертизу по качеству масла, из подручных средств конечно же нельзя. Но есть способ проверить масло и узнать пришла ли пора, сменить моторное масло.
К примеру капните с помощью щупа каплю масла на обычную поверхность газеты. Если масло останется в форме капли и не расплывется, значит его необходимо поменять на свежее.
Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше
Как мы описывали в первой части статьи, производители моторных масел запрещают использовать дополнительные присадки. Они не только не помогают, но еще и наносят серьезный вред двигателю автомобиля.
Состав современного моторного масла производится уже с балансированным пакетом присадок. И различные сторонние присадки, только мешают качественному моторному маслу, выполнять свое предназначение.
При каждой смене масла необходимо промывать двигатель маслом
Специальное промывочное масло — это продукт содержащий в себе огромное количество присадок, для вымывания из двигателя различных отложений и продуктов не сгораемого топлива.
Современные моторные масла, в состав которых уже входят качественные присадки, обладают превосходным очищающим свойством. Исходя из этого, промывать двигатель легкового автомобиля, в момент замены масла, особой необходимости нет.
Даже в случае сильных загрязнений, можно использовать современное моторное масло которое рекомендуют использовать производители автомобилей, и просто сократить интервал замены масла.
Энергосберегающее моторное масло лучше обычного
Их задача, это уменьшение потерь энергии которая возникает в случае трения и как следствие повышенный расход бензина. Энергосберегающее моторное масло, отличается от обычного масла низкой вязкостью и дополнительным составом присадок.
В действительности, заметить экономию топлива вряд ли удастся. Однако, энергосберегающие масла имеют ряд ограничений. Использовать его можно только в специальных двигателях внутреннего сгорания, которые адаптированны на использование данных масел.
Масло в дизельных моторах надо менять чаще
Период и частота замены моторного масла, зависит не только от типа двигателя, но и от условий в которых используется автомобиль. Сравнивать замену масла между легковым автомобилем и дизельного грузовика, некорректно. Но, если качество дизельного топлива является высоким и соответствует европейским стандартам, то более частая смена моторного масла не требуется.
это похоже на правду)
V@ldemario
May 28 2014, 02:15
Ну это и так всё ясно, вроде капельный тест обсуждали...
bars-avto
May 28 2014, 02:18
Читайте,если гуглить лень)
http://auto.mail.ru/article/43575-15_popul...gubit_dvigatel/Цитата(V@ldemario @ May 27 2014, 21:52)

Ну это и так всё ясно, вроде капельный тест обсуждали...
Капельного теста определяющего качество масла не существует!!!Вы многих наших автолюбителей вводите в заблуждение.
bars-avto
May 28 2014, 02:28
Любое хорошее масло могу заставить почернеть за 200 км пробега)и Наоборот!)
V@ldemario
May 28 2014, 02:47
Ну это чисто спортивные способы почеренения масла

Всё таки большиство вроде не спортсмены...
Насчет капельного теста и качества, ну почему нет, если это подделка и залито во все не моторное масло, а например индустриальное, после уже первых 5 км, это уже будет заметно, масло просто перегреется и будет сплошным черным пятном, так как ничего там нет, никаких присадок и т.д.
Ну и тут в теме все уже видели как показал себя Петронас на капельном тесте, при достаточно больших пробегах состояние масла вполне нормальное, чего не скажешь о фоссере или других бюджетных масел типа маннола.