Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло для двигателя?
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
Andrew
Случайно набрел на информацию о маслах ZIC. Сразу говорю, я не в курсе, насколько оно хорошее или плохое и не сопоставляю его с маслами других производителей. Просто, оно присутствует у нас на рынке и довольно широко используется. Следовательно, кому-то может быть интересно:
Цитата
ZIC
ZIC (произносится [зик], Z и I — стилизированные 2 и 1; C — англ. century — век; ZIC = 21 век) — марка моторных масел, являющихся одним из основных продуктов, производимых SK Corporation с 1995 года. Серия ZIC представлена такими продуктами: моторные масла, трансмисионные масла, гидравлические жидкости, индустриальные продукты, смазки, спецжидкости. Поставки масла изначально планировались на внутренний рынок и на экспорт. Свойства смазочных материалов ZIC обеспечиваются технологией глубокой переработки нефти — каталитическим гидрокрекингом. Моторные масла ZIC производятся на базе технологии YUBASE VHVI, имеют допуски стандартов API, ACEA, ILSAC.

Технология YUBASE VHVI
Крупнейшим достижением SK Energy является создание технологии глубокой переработки нефти с помощью каталитического гидрокрекинга. Именно эта технология позволила SK Energy наладить производство базового масла YUBASE VHVI, что означает «Очень Высокий Индекс Вязкости» (англ. Very High Viscosity Index). Базовое масло YUBASE VHVI относится к третьей группе качества по классификации АРI. Очень высокий индекс вязкости позволяет им сохранять текучесть при низкой температуре и обеспечивать надежную смазку деталей двигателя при высоких температурах.


Ссылки

Официальный сайт
моторные масла ZIC
ZIC в России
ZIC на Украине

© Отсюда


Цитата
SK Energy
Тип: Публичная компания
Листинг на бирже: KSE: 096770
Год основания:
1962 (основана SK Corporation)
1995 (Производство моторных масел ZIC)
2007 (Разделение корпорации на SK Energy и SK Holdings)

Расположение: Сеул, Республика Корея
Отрасль: Добыча и переработка нефти
Оборот: $ 1,01 миллиард[1] (2006)
Число сотрудников: 5 тыс. человек.
Материнская компания: SK Group
Веб-сайт: skenergy.com

SK Energy — компания в Южной Корее, специализирующаяся в области нефтепереработки, является одной из корпораций SK Group. Общая площадь комплекса — 100 квадратных километров, на которых сосредоточено 40 нефтехимических производств. SK Energy имеет 26 офисов по всему миру.

В производственной программе присутствуют трансмиссионные и моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей, антифризы, тормозные жидкости, смазки, индустриальные масла. Продукция сертифицирована для использования на Украине и в России.

История

SK Energy занимается добычей и переработкой нефти с 1962 года.

В 1993 году компания получила международный сертификат ISO 9001 на все свои 65 единиц производственных мощностей от трёх основных международных институтов (NACCB, RVC и DAR).

В 2007 году SK Corporation была разделена на две организации SK Energy и SK Holdings. SK Energy занимается непосредственно нефтепереработкой, а SK Holdings занимается недвижимостью и инвестированием. В производстве смазочных материалов SK Energy использует собственные базовые масла и присадки.

В настоящее время SK Energy выпускает широкую гамму продукции нефтехимического и химического производства, продает её на внутреннем рынке и экспортирует в другие страны мира. Компания также занимается исследованиями и развитием 26 нефтяных и газовых блоков в 14 странах мира.

Текущее положение

SK Corporation участвует в разработке и добыче нефти на 12 месторождениях, расположенных на Ближнем Востоке, Южно-Американском шлейфе и в Азии. Ежедневная добыча сырой нефти составляет 1,15 миллиона баррелей, при этом заводами фирмы перерабатывается по 800 тысяч баррелей в день.

Компания ежегодно производит 288 млн баррелей нефтепродуктов (более 45 млн тонн, то есть 123 тысячи тон продукции в день). Ежегодное производство смазочных масел составляет 150 000 тонн.

© Отсюда
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ May 26 2010, 10:17) *
Я бы и не спорил, имея перед глазами эти документы. Или хотя бы их сканы. Есть они у вас? Пока, информация такова, что эдж - полностью синтетическое масло, в отличие от синержи.

Чтобы закрыть этот вопрос при личной встрече могу показать эти документы, на форуме их вывешивать не буду.
Цитата(Andrew @ May 26 2010, 10:17) *
С точки зрения англ. языка, слова full и fully означают одно и то же понятие.

100% согласен.
Цитата(Andrew @ May 26 2010, 10:17) *
Откуда дровишки? Я никогда не утверждал, что Motul плохое масло, в отличие от вашей уверенности, что Кастрол - заведомо хуже, чем Motul. Но где хоть какие-то документы подтверждающие такую уверенность?
PS "Когда оформляешь импортный контракт, то производитель обязан выдать инфу о том из чего сделан его продукт." - а эта гениальная мысль откуда? При оформлении импортного контракта достаточно сертификата качества и сертификата происхождения. Или в "маслянной" сфере свое законодательство? С импортными контрактами я имею дело ежедневно. И знаю, как легко получается сертификат, указывающий любое желаемое место происхождения.

У нас этот документ не требуют, для нас главное сертификат происхождения, иначе двойные пошлины. А вот у немцев при экспорте в обязательном порядке прилагается паспорт продукта в котором указаны все параметры масла, включая соответствие экологическим нормам, хим анализы и пр. и что интересно - из чего состоит продукт. Кроме того, касательно Эджа, на всех буклетах турецкого производства пишется честно, что Эдж - масло сделанное по синтетической технологии(попросите эти буклеты в кастрол-центре). Там же можете попросить буклеты в которых говорится об экономичности Кастрола и там увидите, что эталоном является масло 20/50.
Опять же, Кастрол имеет хорошие продукты, но мое мнение, согласно собственным ощущениям по работе двигателя Мобил 1 гораздо лучше, а из того, что я попробовал у Мотюля + отзывы клиентов=Motul ваще зоровское масло.
Andrew
AlexShi, спасибо. Было бы очень интересно узнать состав масла. Как Castrol, так и Motul

Буклеты на турецкий Кастрол попрошу обязательно, хотя буклеты... не техдокументация. Странно что на сайте нет инфы насчет этого.

Цитата(AlexShi @ May 26 2010, 18:34) *
А вот у немцев при экспорте в обязательном порядке прилагается паспорт продукта в котором указаны все параметры масла, включая соответствие экологическим нормам, хим анализы и пр. и что интересно - из чего состоит продукт.

Может все же при импорте? Экспортные правила всяко проще. Да и опыт подсказывает... Мы много чего покупаем, в том числе и из Германии wink.gif не масло, правда.
А при импорте, да, и у нас для получения сертификата соответствия нужно техдокументацию на продукты. Хотя, состав, конечно, полностью никто не раскрывает, а только что продукт соответствует таким-то стандартам. И, конечно, содержание опасных и вредных веществ. Как то так...
Andrew
Насчет турецкого Кастрола.... В турецком я как-то не силен. Пошарил по их сайту, да какие-то слова созвучные с "синтетическими технологиями" есть, но не понятно, о чем речь.
Зато вот, спецификация на Эдж, на нормальном английском:
Castrol EDGE PDS

Выдержка оттуда:


В вольном переводе:
Кастрол Эдж, это передовое, полностью синтетическое масло, от лидера в технологиях производства моторных масел.
Кастрол Эдж - современная синтетика, обеспечивающая непревзайденную защиту двигателя от износа, недостижимую для других синтетических масел. *

Кастрол Эдж обеспечивает:
- Наивысший уровень производительности и экономичности двигателя **
- Уникальность патентованного состава, который предоставляет эффективность и защиту двигателя в экстремальных условиях буксировки грузов, высоких и низких температур и городского ритма движения с резкими ускорениями и остановками
- Сохранение своих свойств превосходящие иные масла, как обычные, так и синтетические или повышенного срока службы.

Кастрол Эдж превосходит мировые, наиболее жесткие мировые стандарты в отрасли.

* противоизносные свойства 5w-30 тестировались в соответствии с отраслевым стандартом IVA
** для масел 5W-20 и 0W-20
---------------------------------------
Там ниже, соответствия ACEA (по пятому классу, а не третьему - A1/A5, B1/B5 и т.д.) и физические характеристики масла.


PS. Вот, есть официально заявленные данные. Всякий, кто докажет их несоответствие реальным, имеет шанс отсудить целое состояние за обман потребителей
alex-gee
О чем спор то? Кастрол - отличное масло. Если Мотул лучше, ну и хорошо. И цена дороже соответственно.

Кстати, пока АлексШи не завез Мотул, о Кастроле плохого мы от него не слышали smile.gif
Шерзод
Цитата(alex-gee @ May 26 2010, 21:45) *
О чем спор то? Кастрол - отличное масло. Если Мотул лучше, ну и хорошо. И цена дороже соответственно.

Кстати, пока АлексШи не завез Мотул, о Кастроле плохого мы от него не слышали smile.gif


+100
FORS.UZ
Цитата(alex-gee @ May 26 2010, 20:45) *
Кстати, пока АлексШи не завез Мотул, о Кастроле плохого мы от него не слышали smile.gif

То, что кастрол нормальное масло я говорил раньше, как и сейчас. Однако вопрос к Кастролу открылся гораздо раньше, чем пришел Мотюль. Впервые я стал искать информацию, когда год назад после Мобил-1 Нью Лайф залил Магнатек. Встал вопрос, почему на Мобиле мотор новой нексии работал мягко и тихо, а на Магнатеке стал работать, как тракторный? Почему после заливки Магнатека увеличился расход топлива? Короче, если раньше я опирался на отзывы клиентов, которые пели дефирамбы немецкому кастролу, то теперь, кроме личного отрицательного опыта и разочарования ничего не осталось.
Слава Богу за интернет, в сети масса различной информации. Где нашел массу, как положительных, так и отрицательных отзывов.
Кроме того, я и раньше знал о технологии гидрокрекинга, знал, что многие компании пользуются тем, что технологию гидрокрекинга приравняли к синтетической технологии, ведь это мечта любого нефтянника - продать копеечную нефть по цене синтетики. Далее, слово гидрокрекинг вообще убрали и теперь пишут только синтетика. Теперь только ленивый не обзывает свое минеральное масло с вязкостью 5/40, 5/30, 0/40, 0/30 и т.п. синтетикой. Удивило, что серьезные компании, типа Кастрола, Шелла, да и Мобила в том же числе, занимаются такой же ерундой, на которую в принципе я и купился. Ведь я то хотел использовать исключительно синтетику.
Короче, выяснилось то, что я почувствовал на своем авто. 100% синтетика, коей является Нью Лайф, на самом деле дает экономию топлива, мягкость, тишину работы двигателя и его чистоту. А гидрокрекинговые масла, при всей своей похожести производства дают противоположный результат.
Далее стал изучать документы, которые получали вместе с грузом, получил еще больший шок, раньше на это не обращал внимания, а тут... Лично у меня язык не поворачивается называть минералку синтетикой. Однако, я не в состоянии повлиять на маркетинг компаний, если они решили использовать лукавые ходы для увеличения продаж - это их ответственность. Я для себя решил называть синтетику синтетикой, а минералку либо минералкой, либо брэндом с указанием вязкости, но никак не синтетикой.
Касательно же Мотюля, то мне импонирует, что ребята пишут честно, где синтетика - пишут 100% синтетика ( вслучае чего, уже не отвернешься), где не 100% синтетика, пишут четко техносинтез, где минералка - минерал, а ведь могли воткнуть какой-нибудь "фулли синтетик технолоджи".
Если же кому-то нравится, что его лапушат, это дело каждого, лично меня огорчает, когда под видом мяса мне пытаются впихнуть модифицированную сою, под видом молочного йогурта - состав в котором вообще отсутствует молоко, под видом синтетического масла - что-то, что не имеет ничего общего с синтетикой.
А так, успехов всем!!!
Andrew
Кстати, Алекс, коль скоро вы имеете дело с маслом: Может такое быть, что немецкий Кастрол Эдж - ПАО синтетика, а турецкий, такой же, полусинтетика или же гидрокрекинг? В смысле, официально, что и в проспектах так указывают.
Вообще, встречается такая практика, когда одна марка масла имеет разный тип, в зависимости от страны производства?
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ May 27 2010, 11:31) *
Кстати, Алекс, коль скоро вы имеете дело с маслом: Может такое быть, что немецкий Кастрол Эдж - ПАО синтетика, а турецкий, такой же, полусинтетика или же гидрокрекинг? В смысле, официально, что и в проспектах так указывают.
Вообще, встречается такая практика, когда одна марка масла имеет разный тип, в зависимости от страны производства?

Возможно все. Но... Насколько мне известно, то кастроловцы заявляют, что в Турции только разливают, а не производят масло, хотя, во время налива из масла выпадает несколько компонент из пакета присадок. huh.gif А соответственно - это уже совсем другой Эдж, Магнатек и т.п., нежели, произведенный в Европе. Однако, речь идет не о присадках, а о базе, и тут все должно соответствовать оригиналу, а иначе нужно давать уже совсем другое название брэнду или доводить до клиента, что масло другого качества.
Практика получения разного типа масла под одной маркой с разным качеством встречается. Из ближайших - Тексако. Урса, Хэволайн имеют, как узбекский, так и американский, так же и европейский варианты. Причем, узбекский вариант очень отличается качеством от импортного брата. Однако, Тексако обращали внимание на сноску касательно допусков, спецификаций и т.п. Теперь представьте, если бы Тексако утверждали, что их продукт узбекского производства точно такой же, что и евро, а так же, что его можно заливать в современные Тойоты, Нисаны, Мерседесы и т.п. Вы бы в свою Тойоту залили бы Тексако мейд ин Узбекистан?
openman
Цитата(Andrew @ May 27 2010, 12:31) *
Кстати, Алекс, коль скоро вы имеете дело с маслом: Может такое быть, что немецкий Кастрол Эдж - ПАО синтетика, а турецкий, такой же, полусинтетика или же гидрокрекинг? В смысле, официально, что и в проспектах так указывают.
Вообще, встречается такая практика, когда одна марка масла имеет разный тип, в зависимости от страны производства?

турецкий косрол ваще туфта особено эйдж!
Andrew
У меня такое впечатление, что 80% всех масел здесь - контрафакт, дешевая подделка.
Когда откатаю залитое масло, хочу прихватить из штатов Эдж, который там продают.

Кстати, видел там недорогую штучку, для определения качества масла. Небольшой прибор, размером с четверть кирпича, снизу банка для слива масла и трубочка, влезающая в отверстие маслянного щупа. Все это на батарейках или подключается к прикуривателю.
Уж не знаю, какие оно там физические параметры измеряет, но показывает качество масла. Свежего или залитого в двигатель.
Наверное, возьму игрушку.

PS. Кстати, ныне залитый Amsoil звучит в двигателе в точности так же, как залитый до этого Liqui Moly, который, в свою очередь, никак не отличался от залитого до него турецкого Эджа.
Наверное, двигатель у меня не правильный nea.gif
Roys
Кажется пришло время подключить официальных диллеров Кастрола.
Было бы очень интересно послушать их мнение.
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ May 27 2010, 20:05) *
Кстати, видел там недорогую штучку, для определения качества масла. Небольшой прибор, размером с четверть кирпича, снизу банка для слива масла и трубочка, влезающая в отверстие маслянного щупа. Все это на батарейках или подключается к прикуривателю.
Уж не знаю, какие оно там физические параметры измеряет, но показывает качество масла. Свежего или залитого в двигатель.
Наверное, возьму игрушку.

А сколько стоит эта вещица?
Цитата(Andrew @ May 27 2010, 20:05) *
PS. Кстати, ныне залитый Amsoil звучит в двигателе в точности так же, как залитый до этого Liqui Moly, который, в свою очередь, никак не отличался от залитого до него турецкого Эджа.
Наверное, двигатель у меня не правильный nea.gif

Когда я зашел на оф.сайт амсойла, то был удивлен очень низким ценам.
Андрей, может не будете мучаться, таскать канистры, тем более, что у америкосов в банке на 200 мл масла меньше, чем у нас, а прикупите чего-нибудь у меня. Я Вам, как самому "ищущему" клиенту, скидончик устрою? good.gif А заодно и проверим правильность Вашего двигателя. ОК? drinks.gif
Knopka
у Ройса дилерские castrol и mannol

з. ы.
по инструкции к нексии заменя масла производится за 1 час smile.gif
alex-gee
Цитата(Andrew @ May 27 2010, 21:05) *
Кстати, видел там недорогую штучку, для определения качества масла. Небольшой прибор, размером с четверть кирпича, снизу банка для слива масла и трубочка, влезающая в отверстие маслянного щупа. Все это на батарейках или подключается к прикуривателю.
Уж не знаю, какие оно там физические параметры измеряет, но показывает качество масла. Свежего или залитого в двигатель.
Наверное, возьму игрушку.

Вискозиметр что-ли? Если так, то кроме вязкости он ничего не определит.
Andrew
Цитата(AlexShi @ May 28 2010, 07:22) *
Андрей, может не будете мучаться, таскать канистры, тем более, что у америкосов в банке на 200 мл масла меньше, чем у нас, а прикупите чего-нибудь у меня. Я Вам, как самому "ищущему" клиенту, скидончик устрою? good.gif А заодно и проверим правильность Вашего двигателя. ОК? drinks.gif

Алекс, вы не обижайтесь, ваша энергия в продажах достойна всяческого уважения, но ваши источники поставки я не считаю более надежными, по сравнению с другими магазинами здесь. Вы ведь не напрямую с завода масло возите?
В ваш магазин я, лучше, за автохимией.

Хотя, я и особо не напрягаюсь. Мне не трудно перед вылетом купить и забросить в багаж баночку масла. Мне попросту интересен вопрос сравнения, масло оттуда и от местных поставщиков. Если бы не любопытство, лил бы я здешний Кастрол, Liqui molly и Шелл. drinks.gif

Вопрос с использованием масла, он интересный. Мotul в Штатах берут фанаты, это там писк, то же самое и с Liqui Moly, GC (German Castrol), Elf - кто верит в превосходство всего европейского.
В Европе.... Ну вы понимаете, американское, и по той же причине веры превосходства всего американского.

Цитата(AlexShi @ May 28 2010, 07:22) *
А сколько стоит эта вещица?

В памяти отложилось, что-то в районе сотни. Это уже потом, когда ушел, задумался и появился интерес.

PS. Кстати, цены на AMSOIL мне не показались низкими. nea.gif Вполне на уровне.
Andrew
Цитата(alex-gee @ May 28 2010, 10:48) *
Вискозиметр что-ли? Если так, то кроме вязкости он ничего не определит.

Там показывает три или четыре параметра. Я согласен даже, если показывать их будет не в абсолютных величинах, а в абстрактных. Интересно сравнить - значения для свежего масла, через 1000 км и через 5000.
cduz
Цитата(Andrew @ May 28 2010, 11:08) *
В Европе.... Ну вы понимаете, американское, и по той же причине веры превосходства всего американского.


А еще в Европе слишком жесткие сертификационные требования. Поэтому американские производители в редких случаях лишь одну из градаций масла (обычно 5W40) сертифицируют по европейским допускам для заливки в европейские же машины, а в большинстве случаев просто не заморачиваются.

Недавно залил привезенное Royal Purple 5W30, машине нравится. Масло отличное, но европейских допусков не имеет. Звук двигателя изменился (но это наверно в связи с тем что раньше другая вязкость была, 5w40)
Andrew
Цитата(cduz @ May 28 2010, 11:35) *
...но европейских допусков не имеет...

Вот, мнение Википедии по этому вопросу:
Цитата
ACEA (фр. Association des Constracteuis Europeen des Automobiles, англ. European Automobile Manufacturers Association) — ассоциация европейских производителей автомобилей.

Создана как лоббистская организация европейских автопроизводителей:
...
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ May 28 2010, 10:14) *
Там показывает три или четыре параметра. Я согласен даже, если показывать их будет не в абсолютных величинах, а в абстрактных. Интересно сравнить - значения для свежего масла, через 1000 км и через 5000.

Тоже интересно будет, ведь не вкладываться же регулярно в спектральный анализ.
Кстати, есть дедовский способ проверки масла. капля масла капается на салфетку. Если она разбредается по поверхности равномерно, то с маслом все ОК. Если же в середине черное, а по краям коричневое или желтое, то маслу кердык.
Сейчас пойду и свой 300В с пробегом в 5 тысяч испытаю.
И еще, в отношении АПИ, ГОСТа и прочих сертификационных компаний и допусков так же можно сказать - лоббистские организации.
Andrew
Только что с Фархадского. Ради интереса, прошелся "по кастроловским местам".

Фраза дня: "Если вы зальете спортивное масло в свой мотор, мотор тут же станет спортивным." © Продавец-консультант кастроловского магазина rofl.gif
При мне, впаривала ребятам на ласети масло Эдж 10W-60 Как спортивное. На мой скромный вопрос: "- А ничего, что там на ласети по книжке положено xxW-30 и мотор обычный, не спортивный?", гордо ответила вышеуказанной фразой. smile.gif

Короче, немецкий Эдж 0W-40 есть по 162 тысячи 4 литра. Или ~203 тысячи за 5 литров (4+1) Практически во всех магазинах принимают карточки.

С Магнатеком непонятка. По сравнению с Эджем, позиционируется и то и другое как синтетика. Вязкость одинакова. Но, Магнатек дешевле. В чем он хуже?

В нескольких магазинах лежат литровые 946 ml баночки Mobil 1 0W-40. Made in USA. С пометкой: "Изготовлено из местных и импортных компонент". Цена у.е.12
В пересчете на почти 5 литров - у.е.60 Как думаете, фэйк или всеж настоящеее?

И Liqui Moly появился во многих магазинах. 4 вида. С ценой ~135 тысяч для синтетики 5W-40

Многие продают ZIC, активно рекламируемый по российскому ТВ. Цену не спрашивал.
Bob-2109
Доброе время суток, был в восторге от кастрола,(залив его на фархадском у официального дилера который давал гарантию что это оригинал) двигатель не слышно, машина вроде как вспархнула)))(правда на высоких оборотах был звонкий звук двигателя), даже заметил что шуп почернел, думаю что от того что постоянно двиг кручу на высоких оборотах, но всё равно было приятно слышать как работает двигатель на протяжении 2000 - 2500 км, уровень масла упал "двигатель масло не хавает", не было не потёков ни дыма из выхлапной трубы, вобщем куда девалось масло))), как позже выяснилось "сгорало", проездил вобщем на этом масле 4800 двигатель работать стал шумно как и на старом масле до этого.
Значить меня задело исчезновение масла в двигателе, стал искать ответы в интернете, наткнулся на автохимию LAVR, на фархадском есть магазин там поинтересовался есть ли такое они меня направили www.fors.uz то есть там я нашёл всё что мне нужно, после промыл двигатель, и залил Motul 6100, изменения были колоссальные проехал уже 6000 на этом масле оно стало чернеть только но не так интенсивно, двигатель на высоких оборотах не звенит, машина изменилась на все 100 % то есть какие от 2500 до 5000 звук двигателя был мягким в меру набирающим обороты, во как! приятно было, долго не мог привыкнуть на светофорах что двигателя не слышло было, утром заводится мягче, прогревать особо так не надо хотя машина карбюраторная, обычно я до 70 градусов прогревал чтоб не было провалов в разгоне, вобщем приятных плюсов много и самый главный плюс оно не сгорает соответственно нагара нет !!! калинного зажигания нет, вобщем это есть отзыв на масло Которое я использую! и советую всем кто любит притопить на трассе особенно! Это масло! Администраторам! это не реклама !!! это мой личный анализ двух масел!, всем спасибо за внимание!
alex-gee
Цитата(Bob-2109 @ May 28 2010, 16:39) *
даже заметил что шуп почернел, думаю что от того что постоянно двиг кручу на высоких оборотах,

Масло возможно почернело рано оттого что вымыло гадость, которое не могло вымыть прошлое масло. У Кастрола сильные моющие присадки.
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ May 28 2010, 15:04) *
Фраза дня: "Если вы зальете спортивное масло в свой мотор, мотор тут же станет спортивным." © Продавец-консультант кастроловского магазина rofl.gif
При мне, впаривала ребятам на ласети масло Эдж 10W-60 Как спортивное. На мой скромный вопрос: "- А ничего, что там на ласети по книжке положено xxW-30 и мотор обычный, не спортивный?", гордо ответила вышеуказанной фразой. smile.gif
Прикол в том, что продавец сидит на % от продаж, 5% с Эджа приятней получить, чем 5% с Магнатека, но прикол в другом. При использовании 10/60 на новом двигателе, двигатель к 20-40 тысячам начинает поглощать масло литрами, а это - убитый мотор и дополнительная прибыль продавцу при доливе.
Цитата(Andrew @ May 28 2010, 15:04) *
С Магнатеком непонятка. По сравнению с Эджем, позиционируется и то и другое как синтетика. Вязкость одинакова. Но, Магнатек дешевле. В чем он хуже?
Андрей, это же снова старая песня. Эдж - имеет в своем составе синтетику, магнатек - минералка. Вязкость не может быть одинаковой, если речь идет, конечно, не о турецкой линейке.
Цитата(Andrew @ May 28 2010, 15:04) *
В нескольких магазинах лежат литровые 946 ml баночки Mobil 1 0W-40. Made in USA. С пометкой: "Изготовлено из местных и импортных компонент". Цена у.е.12 В пересчете на почти 5 литров - у.е.60 Как думаете, фэйк или всеж настоящеее?
Оно настоящее. везут из Эмиратов или Казахстана. Но это опять же гидрокряк. Сзадней стороны честно написано "Формула полной синтетики". У Мобила 100% синтетика только Нью Лайф, Пик Лайф, Экстендид Лайф, была запущенна в производство в 2009 году. Если на канистре нет вышеизложенных аббревиатур серии ЛАЙФ, то это минералка.
На фото пятно масла Мотюль 300В 5/40 на салфетке после 5000 км пробега. Вроде пока норма.
Andrew
Продавец скорее не в курсе. Ему сказали, 10/60 это спорт и круто а 0/40 это слишком жидко для лета.

Насчет Эджа и Магнатека, действительно, старая песня. В техдоках и на Эдж и на Магнатек указаны проценты остатков ПАО. Не прореагировавшие, я понимаю.


Mobil 1, не помню лайф - не лайф, но в интернете поищу баночку, как она выглядела.

Upd. По всему выходт, Магнатек - гидрокрекинг (синтетика) и гидрокрекинг + минералка (полу-)
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ May 28 2010, 18:07) *
Продавец скорее не в курсе. Ему сказали, 10/60 это спорт и круто а 0/40 это слишком жидко для лета.
В курсе, их учат так, что спецназ отдыхает. В свое время сам принимал участие в обучении.
openman
Цитата(Andrew @ May 28 2010, 16:04) *
Только что с Фархадского. Ради интереса, прошелся "по кастроловским местам".

Фраза дня: "Если вы зальете спортивное масло в свой мотор, мотор тут же станет спортивным." © Продавец-консультант кастроловского магазина rofl.gif
При мне, впаривала ребятам на ласети масло Эдж 10W-60 Как спортивное. На мой скромный вопрос: "- А ничего, что там на ласети по книжке положено xxW-30 и мотор обычный, не спортивный?", гордо ответила вышеуказанной фразой. smile.gif
почему унас все с заблуждением пытаются залить xxW-30 ведь для нашего климота это низкий показатель кореейци его рекомендуют потомучто уних тем это распространеное масло и для их климота нормально.а вот неммцы на тотже двигатель на кадете рекомендуют xxW-40 что идеально для нашего климата.а вот 10w-60 действительно густоват для лассети.чем гуше мало чем менше охлаждение тем больше износ

Короче, немецкий Эдж 0W-40 есть по 162 тысячи 4 литра. Или ~203 тысячи за 5 литров (4+1) Практически во всех магазинах принимают карточки.

С Магнатеком непонятка. По сравнению с Эджем, позиционируется и то и другое как синтетика. Вязкость одинакова. Но, Магнатек дешевле. В чем он хуже?
магнатек боль продается и соответсвено больше покупается соответсвено больше скидка на поставляемый товар. чем больше чем дешевле. да и пристки внем дороже чем в магнатеке

В нескольких магазинах лежат литровые 946 ml баночки Mobil 1 0W-40. Made in USA. С пометкой: "Изготовлено из местных и импортных компонент". Цена у.е.12
В пересчете на почти 5 литров - у.е.60 Как думаете, фэйк или всеж настоящеее?

И Liqui Moly появился во многих магазинах. 4 вида. С ценой ~135 тысяч для синтетики 5W-40

Многие продают ZIC, активно рекламируемый по российскому ТВ. Цену не спрашивал.
openman
на ласети рекомедуют 0w-40 никак 10w-60. насчет мобила я видел эту фигню на замене масла один чувак менял открыл его он ваняет вопервых както нереально.и он темный какойта.хотя фули синтетики все такие. но он уж слишко темный
Rask
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SLX Professional С3 5W-30 создано на основе полностью синтетических базовых масел, которые позволяют значительно снизить негативные последствия при применении топлива нестабильного качества.

Cпецификации:

■API SM/CF
■ACEA A3/B3/B4,C3
■VW 502. 00/505. 00
■MB-Approval 229.31.

SLX Professional C3 5W-30 обеспечивает надежную защиту двигателя от образования отложений, появляющихся от окисления топлива в картерных газах.
Пользуюсь этим маслом, сразу после покупки на 2000 км оно было залито, на данный момент пробег 20000км.до 20000км масло темнело. На данный момент на щупе его практически не видно.Что так сказать затрудняет определить уровень масла в двигле.У него также практически отсутствует запах,немног пахнет какимито цветами.Покупаю масло у официального диллера CASTROL в Санкт-петербурге.
Andrew
Цитата(AlexShi @ May 28 2010, 19:26) *
В курсе, их учат так, что спецназ отдыхает. В свое время сам принимал участие в обучении.

Алекс, тогда не обижайтесь. Зато, нас жизнь учит обороне. rofl.gif

Цитата(openman @ May 28 2010, 19:43) *
на ласети рекомедуют 0w-40

Разве на 0w-30? Ради интереса, на сайте Liqui Moly в car finder выбрал Ласети - показал 30

Rask, я не понял, вы на нем отъездили 18 тысяч и после этого оно начало светлеть настолько, что его не видно на щупе? shok.gif Может, там его уже и нет?
Rask
Цитата(Andrew @ May 28 2010, 19:55) *
Rask, я не понял, вы на нем отъездили 18 тысяч и после этого оно начало светлеть настолько, что его не видно на щупе? shok.gif Может, там его уже и нет?



Вы навергно немного непонили Масло меняю по регламенту Через каждые 10000 км . На данный момент пробег 22 тыс. с копейками.После третьей замены на 20000 км его практически невидно на щупе.
qwerpo
...Прикол в том, что продавец сидит на % от продаж, 5% с Эджа приятней получить, чем 5% с Магнатека, но прикол в другом. При использовании 10/60 на новом двигателе, двигатель к 20-40 тысячам начинает поглощать масло литрами, а это - убитый мотор и дополнительная прибыль продавцу при доливе...

Александр, не могли бы внести некоторую ясность - почему заливая 10/60 в новый мотор, спустя описанные вами 20-40К начинает поглощать масло литрами и убивает мотор?
Спс
Andrew
Убить, не убъет, но понадкусает двиг работать будет не оптимально. Вязкость 60 не для серийных моторов. густое слишком. Как минимум, расход будет высокий. Как максимум.... Не знаю, можете попробовать залить
emil
Цитата
почему заливая 10/60 в новый мотор, спустя описанные вами 20-40К начинает поглощать масло литрами и убивает мотор?

на автомасло инфо вроде была информация, да и если не в лом то можно по скрину статью в зарулём найти и понять почему.
RED BULL
Заливал (до последнего времени) Кастрол турецкий эдж. Заметил вот что - масло кудато исчезало... причем через 5тыс км в поддоне было 1л масла. Два раза доливал... Потом в магазине не оказалось турецкого эджа, пришлось залить эдж немецкий но с другой вязкостью (не помню какой)... Вот езжу и уровень в норме... В чем подвох? Кстати на турецком расход топлива был чуток выше и работал шумнее.

Сейчас пора заменить масло, вот внимательно читаю все зачетные высказывания и пока не определился...

Получается смысла заливать в гражданский авто ЭДЖ нету? А что (бренд) посоветуете заливать для Нексии 1.6л? По паспорту вроде рекомендуют лить 5в40 синтетику.

Заранее спасибо!
openman
Цитата(Andrew @ May 28 2010, 20:55) *
Разве на 0w-30? Ради интереса, на сайте Liqui Moly в car finder выбрал Ласети - показал 30

я повторюс для наших широт показатель сае 30 слишком низкий. будете чуть южнее прий дется заливать 5w-50. Будете гонять в париж - дакар прийдется заливать 0w-60 или 10w-60. кстати каталог луки моли перым рекомендует 5w-40. хотя он рекомендует и Touring High Tech 15W-40 Optimal 10W-40 так что этот каталог не лучший совечик
george7
Цитата(emil @ May 28 2010, 22:15) *
на автомасло инфо вроде была информация, да и если не в лом то можно по скрину статью в зарулём найти и понять почему.

Статья на которую вы ссылаетесь весьма поверхностная.
У современных масел вязкость характеризуется цифрами разделёными буквой. К примеру 10 W 60.
Первая цифра определяет минимальную температуру, а вторая максимальную при которой масло сохраняет свою, заданную определённым стандартом, кинематическую вязкость.
То есть, масло 0w40 будет лучше сохранять свою вязкость на низких температурах. Но на высоких станет жидким. Масло 10W60 имеет более широкий температурный диапазон с сохранением определённой вязкости, но сдвинутый в область положительных значений.
Поэтому это масло стоит дороже, так как сохраняет свои свойства в более широком диаппазоне температур.
Для спортивных машин предпочтительнее использовать масла подобной кинемаической вязкости.
Так как масла сильно разжижаются при эксплуатации двигателя на высоких оборотах. И иметь в запасе лишний десяток микрон на трущихся поверхностях всегда приятно. smile.gif
Применение подобных масел на двигателях с большим угаром так же оправдано. Расход масла значительно сокращается.
Высказывания некоторых участников по поводу повышенного расхода масла, выражаемого в литрах, не имеют под собой ни каких оснований. Возможно вам попалась просто потделка, а не настоящее фирменное масло.
Мой опыт применения масла кастрол 10W60 превзошел все ожидания. Машина Нексия - сонс. 98 года. Пробег - 120000 км. Угар до применения 1 литр на 10000. После первой заливки Кастрола расход сократился больше чем на половину.
Масло быстро темнело из-за повышенных моющих свойств. После третьей замены масло стало пачкаться значительно меньше. После пробега 15000 масло приобретало темно- коричневый цвет, то не чёрный как все остальные применяемые мной масла.
Двигатель легко раскручивается до отсечки в 6500 об без всякого увеличения шума. Звук мягкий, нагрузки не чувствуется. Супруга иногда даже стала забывать включать 4 передачу, оправдываясь тем что не слышно двигателя.
Конечно важно что бы продукт изначально был не потдельным, тогда и результат будет чудесным.
Думаю что это относится ко всем фирменным маслам. И выбрать из них лучшее весьма трудно.
А вот найти потделку думаю можно в любом магазине.
openman
Цитата(RED BULL @ May 28 2010, 23:01) *
Получается смысла заливать в гражданский авто ЭДЖ нету? А что (бренд) посоветуете заливать для Нексии 1.6л? По паспорту вроде рекомендуют лить 5в40 синтетику.

Заранее спасибо!

кастрол.луки моли.чемпион. подешевле маннол элит.зик икс кю. проверено!
Andrew
Цитата(george7 @ May 28 2010, 23:18) *
У современных масел вязкость характеризуется цифрами разделёными буквой. К примеру 10 W 60.
Первая цифра определяет минимальную температуру, а вторая максимальную при которой масло сохраняет свою, заданную определённым стандартом, кинематическую вязкость.

Прежде чем критиковать автора статьи, рекомендую вам почитать популярную литературу по этому поводу, дабы понять, что первая цифра определяет вязкость масла на низкой температуре. Ниже 0С. А вот вторая, вязкость на рабочей температуре двигателя. И вы очень ошибаетесь полагая, что рабочая температура двигателя в сибири отличается от таковой в Сахаре.
alex-gee
Блин, почему у всех масло куда-то угорает?
У меня нексия с пробегом 150тысяч, до нее был жигуль семерка с хрен его знает каким пробегом, но явно больше 200тысяч... И я ни разу в жизни не доливал масло! постоянно проверяю уровень, но мне кажется он в и после 8000 остается там же где и при заливке.
Andrew
Не замечали закономерности: кручу двигатель - угорает масло?
Куда, куда угорает... Понятно, куда. Там ему такой "шейк" делают, что оно в туман распыляется. А потом через вентиляцию картера все и съедается самим двигателем.

Если уж крутите двигател, ставьте маслоуловитель.
george7
Цитата(alex-gee @ May 26 2010, 21:45) *
О чем спор то? Кастрол - отличное масло. Если Мотул лучше, ну и хорошо. И цена дороже соответственно.

Кстати, пока АлексШи не завез Мотул, о Кастроле плохого мы от него не слышали smile.gif

По всей вероятности повторяется старая история. Когда то он рекламировал Хадо как панецею от всех бед.
И первозносил это чудо до небес. В дальнейшем так же расхваливал Кастрол. Теперь очередное чудо - мотюль.
Цена заоблачная, соответственно и проценты за реализацию. Так почему же не порассказывать очередную сказку. Наверное если он завтра купит цистерну "ТЕХАСО" то и оно будет провозглашено им как самое "наикрутейшее". smile.gif
Поэтому не мешайте человеку зарабатывать деньги.
Кушать ведь так хочется.
rolleyes.gif
SKULL
Описание масел: (в zip архиве)
EDGE_0W_30, EDGE_0W_40, EDGE_Sport_10W_60, Magnatec_5W-30_A1.
Magnatec_5W_30_C3, Magnatec_5W_40_C3, Magnatec_10W_40_A3-B3.




george7
Цитата(Andrew @ May 28 2010, 23:29) *
Прежде чем критиковать автора статьи, рекомендую вам почитать популярную литературу по этому поводу, дабы понять, что первая цифра определяет вязкость масла на низкой температуре. Ниже 0С. А вот вторая, вязкость на рабочей температуре двигателя. И вы очень ошибаетесь полагая, что рабочая температура двигателя в сибири отличается от таковой в Сахаре.

Просьба не давать советы чего мне делать, а чего нет.
Я высказываю своё мнение.
Согласны вы или нет это ваше право.
Лучше ещё раз перечитайте мой пост и надюсь вы поймёте что мы говорим об одном и том же.
Только вы не учитываете что температура картера с маслом в нашем климате гораздо выше нежели в странах с умереным климатом.
Поэтому температура двигателя в Сибире и Сахаре будет одинаковая, а температура масла различная.Так как картер является радиатором охлаждения масла. И одно дело обдувать его воздушным потоком с t =20C и совершенно другое с t=45-50C. Кроме того раскалённый асфаль повышает температуру ещё на 5 - 10 градусов.
Из-за этого температура масла подаваемая в систему смазки у нас и у них будет совершенно разная. Соответственно и вязкость будет разной, хотя температура двигателя буде в пределах 95-105.

К примеру рассмотрим масло 10W40 u 10W60:
Если мы используем масло в умеренном климате, то масло в картере вряд ли поднимется выше 85-90С.
И вязкость у 10W40 будет 16 - 18 мм2/сек.
В нашем климате при температуре масла в 100С вязкость будет : 7,9 - 9.2мм2/сек.
Однако у 10W60 - 21,2мм2/сек.
А при температуре в 90 гралусов вязкость у 10W60 будет незначительно отличается от предыдущего масла - 26мм2/сек.
Как видите вязкость отличается на масимальных температурах почти в 2 раза, а на нормальных незначительно.
Это происходит из-за того что вязкость изменяется не линейно а по кривой. Причём с ростом температуры кривая становится более крутой.

Поэтому применение масел с повышенной кинемационной вязкостью в нашем случае оправдано.
FORS.UZ
Цитата(qwerpo @ May 28 2010, 20:44) *
Александр, не могли бы внести некоторую ясность - почему заливая 10/60 в новый мотор, спустя описанные вами 20-40К начинает поглощать масло литрами и убивает мотор?
Спс
Мотор новый, зазоры минимальные. Для хорошей прокачиваемости смазочного материала он должен быть более жидким. Кроме того, в холодный период при 0 градусов и ниже - сороковка стремится превратиться в гель. Вы заводите мотор и иногда до 10 минут Ваш двигатель, а особенно верхняя его часть будут молотить всухую. САЕ 60 на голову гуще, как в холодном состоянии, так и в горячем, а соответственно прогреваться будет дольше, разжижаться будет дольше, прокачиваться будет хуже. В конечном счете САЕ 60 выработает под себя зазоры, а эти зазоры приближены к зазорам изношенного двигателя. Надеюсь получилось объяснить просто. Проведите эксперимент: возмите воронку и попробуйте пролить через нее молоко и сметану, далее те же продукты поставьте на огонь. Какие выводы?
Тут чел. рассказывает, как у него замечательно работает двиг на шестьдесятке уже 120т. км. Бывают исключения. Масла с такой вязкостью предназначенны для работы в спортивных двигателях, причем где-то в пределах Сахары. причем на ее пересечение при постоянных оборотах. Для городского же цикла, при постоянных разгонах и торможениях это масло заставит двигатель голодать. Чтобы прокочать кашу, простите, шестьдесятку, нужно приложить особое усилие. Для сравнение у 30-ки при 100гр коэффициент вязкости будет 8-10 единиц, у 60-ки 20-26. Поэтому, если товарищ ездит на 60-ке, то ему на ней и оставаться, иначе может появится жор масла, а другим я бы не советовал, особенно зимой.
И еще, ТУ ДЖОРДЖ7 - я никогда не рекламировал и не рекомендовал ХАДО, а тексако классное масло, не хуже кастрола и шелла. И кастрол я не расхваливал, а говорил, что в сравнении с турецким, немецкий лучше. Впредь читайте внимательней, плиз.
Кстати, есть спортивные масла с вязкостью 0/20, 5/30. Не вязкость должна определять спортивность масла, а масло должно подбираться под двигатель и режим эксплуатации.
Andrew
Цитата(george7 @ May 29 2010, 00:55) *
Просьба не давать советы чего мне делать, а чего нет.
Я высказываю своё мнение.
Согласны вы или нет это ваше право.
...
Из-за этого температура масла подаваемая в систему смазки у нас и у них будет совершенно разная. Соответственно и вязкость будет разной, хотя температура двигателя буде в пределах 95-105.

Я нигде не заметил указания на то, что это ваше личное мнение не подкрепленное какими либо источниками.

Насчет второй части. Как бы помягче сказать... У меня в авто, вместе с датчиком уровня масла, совмещен датчик температуры. Я, конечно, из Сибири в Сахару не перемещаюсь, но, что зимой, что летом, температура масла в рабочем режиме поднимается и держится на уровне 95 градусов. В самых тяжелых условиях движения, если долго "зажигать" летом, температура может подняться до 97-98 градусов. Не выше.

У вас на авто вы тоже найдете под маслянным фильтром теплообменник, через который проходящее масло охлаждается/согревается контуром охлаждения двигателя.
Shavkatov
На упаковке написано Fully syn. Масло мне понравилось. На 80 % уверен что не залипушное, т.к. у знакомых покупаю и меняю, +ощущения от масла :=)
Andrew
Точно, о нем я и говорил.
Та было еще и полу-синтетика в 2-литровых, с каким-то зеленым или желтым логотипом, ассоциирующимся с green tech.
FORS.UZ
Цитата(Shavkatov @ May 29 2010, 14:38) *
На упаковке написано Fully syn. Масло мне понравилось. На 80 % уверен что не залипушное, т.к. у знакомых покупаю и меняю, +ощущения от масла :=)

Масло, то хорошее, но не синт, а гидрач или полусинтетика, кому как нравится. Читайте внимательно на задней стороне "Полностью синтетическая формула". Представляю Ваши впечатления, еслибы натуральную синтетику бы залили.
Andrew
Что означает "синтетическая формула" и "синтетические технологии". Гидрокрекинг? Почему?

Полусинтетика, общепринятое название для смеси синтетического масла с минеральным. Так всегда и пишут, однозначно. Оно здесь ни при чем nea.gif

PS. Надеюсь, никого не удивлю, если скажу, то, что вы читаете как "синтетическая формула" имеет более правильный перевод как "синтетический состав", не подразумевающий ни схожести с синтетикой, ни схожесть технологий, а синтетика, как она есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.