Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло для двигателя?
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
alex-gee
Цитата(snaider @ Apr 8 2010, 15:22) *
вот что предлагают у нас из так называемой синтетики...
KIXX Gold SJ 10w-40(белые канистры 3л)
Mannol ELITE 5w-40(розовые канисты 4л)
Mannol EXTRIME 5w-40(розовые канистры 4л)
Castrol Magnatek 10w-40(зеленоватые канистры 4л)
по вязкости на новую вроде как Mannol подходит.

Кикс и Кастрол в этом списке точно не синтетика!
Andrew
Upd. Кастрол?
snaider
тогда получается рисковать и Mannol залить, надеюсь 5000 пробежит, следующее ТО 7000, а там глядишь и до столицы доберусь, куплю партейку нормального маслица, а может и у нас появится что...

зы Элит и Экстрим в чем разница? цена одна - бочка тоже одна, наклейки разные?
Andrew
Я сматрю, Kixx на алибабе во всю продают. Учитывая, что там на 99.999% китайский товар... Это все неспроста... nea.gif
Multik
Из указанного списка я б залил кастрол.

Цитата(Andrew @ Apr 8 2010, 15:46) *
Я сматрю, Kixx на алибабе во всю продают. Учитывая, что там на 99.999% китайский товар... Это все неспроста... nea.gif

Насколько я вижу это масло продают из Ю.Кореи. А ZIC из ОАЭ....
snaider
ZIC я где-то встречал 65000 прямоугольная банка, но 15W-40...
а наш Кастрол - сами барыги в последнюю очередь предлагают, в основном маннол и кикс, у одного даже таблицу соответсвия масла маннол по пробегам видел вывешеную(цивилизация,блин)...
alex-gee
Кастрол, только не Магнатек, а EDGE - правильный выбор!
FORS.UZ
Цитата(snaider @ Apr 8 2010, 13:44) *
зы Элит и Экстрим в чем разница? цена одна - бочка тоже одна, наклейки разные?

Сам Маннол позиционирует эти масла, как:
Элит - полностью синтетическое масло. Однако, если это полностью синтетическое масло, то почему у него нет ни одного офиц.допуска? Ответ прост - это масло не полностью синтетическое. При современных требованиях оно бы не прошло сертификацию.
Экстрим - гидрокрекинговое, т.е. минеральное масло. Зато этот продукт имеет допуск АвтоВАЗа и слабенький допуск VW.
Однако, если выбирать между этими двумя продуктами, то я все же остановился бы на Элите.
Pro_sK
А кто-нибудь видел масло DRAGON-иранское,а ведь на нем сонсы по полмиллиона ездят!
PLADOS
Цитата(Pro_sK @ Apr 8 2010, 20:59) *
А кто-нибудь видел масло DRAGON-иранское,а ведь на нем сонсы по полмиллиона ездят!


вроде производитель этого масла была корея, по крайней мере я его заливал раньше в свою восьмёрку(правда лет 7-8 назад).
snaider
спасибо за подробные наставления, значит пойду пока Элит прикуплю, а там будем посмотреть...,
PLADOS
Цитата(AlexShi @ Apr 8 2010, 19:57) *
гидрокрекинговое, т.е. минеральное масло.


значит гидрокрекинговое - это минералка присадками как у синтетики???

поясните пожайлуста,просто всегда интересовал вопрос чем отличается гидрокрекинговое от синтетики при одинаковых 5/40.
FORS.UZ
Цитата(PLADOS @ Apr 8 2010, 22:07) *
поясните пожайлуста,просто всегда интересовал вопрос чем отличается гидрокрекинговое от синтетики при одинаковых 5/40.

Для потребителя оно не отличается по внешним параметрам ничем. А вот для двигателя разница громадная. Во-первых, как любая минералка, гидрокрекинговые масла имеют более высокую степень лакообразования, т.е. дадут больше нагара. Во-вторых, работа самого двигателя на гидраче - двигатель будет работать, как трактор в сравнении с синтетическим маслом. Я не буду говорить за все, так называемые синтетики, скажу лишь, что мотор на хорошей синтетике не слышно из салона и эта неслышимость продолжается где-то тысяч 7,5-9, по ркайней мере у меня так было на Мобил1. Слабая синтетика дает такой эффект за счет полимерного загустителя, который обычно вырабатывается к 2-3 тысячам. И еще. Когда в мотор залита хорошая синтетика, складывается ощущение, что машина соображает быстрее, т.е. давишь на газ и тут же идет моментальная реакция, с гидрачем такого нет. На любом бензине давишь на газ и ждешь реакцию двигателя.
Andrew
Цитата(PLADOS @ Apr 9 2010, 00:07) *
поясните пожайлуста,просто всегда интересовал вопрос чем отличается гидрокрекинговое от синтетики при одинаковых 5/40.

Ничем. Совершенно.
Нагарообразование того или иного масла зависит от его зольности, т.е. содержании нагарообразующих веществ. Этот параметр нормируется. Если посмотрите на спецификации разных масел, то увидите, что содержание этих веществ для разных масел, разное и меняется от 0.5% до 2%. Причем, может быть синтетика PAO с 1%, а синтетика полученная методом гидрокрекинга 0.5%. В этом случае, второе масло обладает меньшими нагарообразующими и лакооткладывающими свойствами. А может быть и наоборот. Смотрите на зольность масла.


Цитата(PLADOS @ Apr 9 2010, 00:07) *
значит гидрокрекинговое - это минералка присадками как у синтетики???

Нет. Это два способа получения синтетического искусственного масла.

Что такое масло? Это смесь углеводородов с длинной молекулярных цепей от 5 до 25 (в основном). Короткие углеводороды имеют низкую температуру застывания и меньшую вязкозть при низкой температуре. Но при высокой температуре их вязкозть слишком низка. Длинные, соответственно, слишком густые при низкой температуре.
Чем больший разброс в количестве этих типов углеводородов, тем хуже температурная стабильность масла. В идеале, хорошее масло должно состоять из углеводородов с длинной цепочек от 12 до 15, с как можно меньшим разбросом.

Теоретически, методом сепарации можно получить минеральное масло состоящее только из 12-элементных цепочек. Это минеральное масло будет превосходить любую синтетику по своим параметрам. Но, будет слишком дорогим по технологическому процессу и со слишком низким выходом из сырья (2-3%)
Что делать с короткими и длинными углеводородами?

Два метода получения искусственного масла.
1. Синтез.
Исходным сырьем являются короткие (легкие) углеводороды с длинной цепочек 5-6 элементов. Полиальфаолефины (ПАО) или эстеры.
Задача: Соединить эти короткие молекулы в пары или тройки (в зависимости от исходного сырья), чтобы из каждой такой группы получилась одна молекула длинной 12-15 элементов. Но, сами по себе эти молекулы "не хотят" склеиваться. Для инициализации этого процесса существует процесс де-гидрации. У каждой молекулы выбивается атом водорода. Получается вакантная цепь, к которой "приклеивается" аналогичная молекула с открытой связью.
Получившиеся молекулы ничем не отличаются от тех, которые мы могли бы выделить из минералки. Зато, разброс по их длине минимален. Получилось масло с хорошими вязкостно-температурными свойствами.
Особенность: В масле остается некоторое количество непрореагировавших легких углеводородов (ПАО или эстеров)

2. Каталитический гидрокрекинг.
Здесь, ситуация обратная синтезу. Берутся длинные молекулы и разбиваются на две части. Получаются нужные углеводороды с длинной цепочек 12-15 элементов. Но, эти углеводороды имеют открытые "обрубки" и если их оставить в том же виде, они обратно "склеются", синтезируются в исходные цепи. Поэтому применяется метод гидрирования, насышения водородом. (Отсюда и гидрокрекинг. Гидро- водород, а крекинг - разбиение. И все это в присутствии катализаторов.) Каждый "обрубок" закрывается своим персональным атомом водорода.

Получившиеся молекулы так же ничем не отличаются от тех, которые мы могли бы выделить из минералки или "синтетики". Разброс по их длине минимален. Получилось масло с хорошими вязкостно-температурными свойствами.
Особенность: В масле остается некоторое количество непрореагировавших тяжелых углеводородов.


Формально, гидрокрекинг нельзя назвать синтезом, поскольку слово синтез подразумевает получение нового вещества путем сложения исходных компонентов. В то время как, гидрокрекинг это получение нового вещества путем разложения исходного. Лично я считаю это вопросом терминологии.
В любом случае, оба масла, полученные путем синтеза и путем гидрокрекинга это искусственные вещества, почти не имеющие в своем составе исходных материалов.

Метода два, а результаты почти одинаковы. Есть небольшой нюанс, почему синтез дает более чистый выход, но различие минимально.


PS. Если интересно, можете спросить про такие страшилки, как "полимерные загустители" smile.gif
snaider
Мда!
итог метаний...
пришел в СЦ(хорошо заранее - проконсультироваться) никакое масло кроме предлагаемого ими Тексако (класс API - SF, правда 10W-30) по гарантии лить не соглашаются, мотивируют из всего что есть у нас - наиболее подходящее...
масло в коробке менять не соглашаются, грят нет необходимости(чуть затрудненой включение 2 скорости - норма для нас).
правда против замены антифриза не возвражают, но только синее, никакого красного...
сигналку нельзя! тахометр электронный - нельзя! короче ничего нельзя до 20000, придется терпеть, не хочется гарантию терять...

ps кстати про DRAGON что-то писали - нашел в одном магазине 10W- 30 SL и SM есть, полусинтетика 35000 4 литра, кто чё скажет?
alex-gee
Цитата(snaider @ Apr 9 2010, 15:20) *
Мда!
итог метаний...
пришел в СЦ(хорошо заранее - проконсультироваться) никакое масло кроме предлагаемого ими Тексако (класс API - SF, правда 10W-30) по гарантии лить не соглашаются, мотивируют из всего что есть у нас - наиболее подходящее...
масло в коробке менять не соглашаются, грят нет необходимости(чуть затрудненой включение 2 скорости - норма для нас).
правда против замены антифриза не возвражают, но только синее, никакого красного...
сигналку нельзя! тахометр электронный - нельзя! короче ничего нельзя до 20000, придется терпеть, не хочется гарантию терять...

Да они офигели. Нужно пожаловаться руководству. Должны залить любое принесенное тобой масло, если его класс и вязкость соответсвуют инструкции. В инструкции не написано "Заливать только Тексако". Тексако (наше по крайней мере) вообще не лей.
Если хочешь заменить масло в коробке, замени в другом сервисе. Все равно не заметят, пломбы вроде нигде нет.

Цитата(snaider @ Apr 9 2010, 15:20) *
короче ничего нельзя до 20000, придется терпеть, не хочется гарантию терять...

Не нужно терпеть до 20000, потерпи месяцок, если есть брак, он вылезет, если брака нет, то и в течение года ничего не случится. Через месяц лей все что хочешь и ставь сигналку и тп. Про гарантию забудь.
PLADOS
Всем спасибо за ответы good.gif


to snaider

да с сервисом вам не повезло!

Антифриз после покупки поменял сразу и не у официальных диллеров УзАвто,а в Кастрол центре,гарантия от этого не теряется.

на первом ТО (2000км),залил Кастрол Эжд, в сервисе просто сказали,что бы не потерять гарантию,замену масла производить только у них,но при этом можно привезти любое масло которое соответствует для данного двигателя,после чего они ставят отметку в сервисной книжке.

просто ваш сервис пытается навязать ,а точнее продать своё масло,думаю следует прислушаться к совету выше по поводу жалобы на ваш СТО.
Мадияр
у меня на ТО2000 просто спросили марку масла чтоб записать в сервисную книгу и без разговоров все сделали стоимость 5ксум
snaider
пойду отвоевывать своё конституционое право выбора biggrin.gif
всётаки кто-нить пользовал этого DRAGONа? вроде как пишется что жестяный банки меньше подделывают? да и по вязкости вроде как больше подходит, или это настолько редкий зверь что к нам вообще случайно попал?
PLADOS
Цитата(snaider @ Apr 13 2010, 08:05) *
пойду отвоевывать своё конституционое право выбора biggrin.gif
всётаки кто-нить пользовал этого DRAGONа? вроде как пишется что жестяный банки меньше подделывают? да и по вязкости вроде как больше подходит, или это настолько редкий зверь что к нам вообще случайно попал?


лучше сразу приучать двиг к синтетике!
А Dragon на нашем рынке давно,лет 10 точно есть,на сколько я помню были красные и чёрные металлические канистры ,но его льют в основном в классику(сам раньше заливал).
В свой матиз буду лить пока Кастрол Эдж 5W40 или на крайняк Кастрол Магнатек 5W40 ,вроде это масло средней ценовой категории и есть по крайней мере официальные диллеры.
subaRU
Ребят вы серьезно льете в двигатели нексий синтетику?Ведь это все таки мотор опель 84 года и туда следует лить 10 на 40 маслице...Он не предназначен для таких жидких масел,да и в жару куда 5 на 40...Ну это насколько мне позволяют мои скромные знания.) Да и пробег когда большой нужно уже масло с присадками лить: я лью ликви молли с молибденом. Случилось у меня вот что на 180 000 пробега начал подстукивать 4й цилиндр(болезнь всех субариков-причина слегонца истирается юбка цилиндра из за нехватки охлаждения)как бы -стал лить это масло-пропал стук полностью. сейчас уже 280000тыщ... как бы вот а да ликви молли 10 на 40
DragRacer
Беспроблем лью 5в-30. И крутится именно на такой лучше.

Народ купите масло Кастрол 5в-40, 4л-немецкий!
subaRU
Аргументация "битон".
PLADOS
Цитата(subaRU @ Apr 14 2010, 12:51) *
Ребят вы серьезно льете в двигатели нексий синтетику?Ведь это все таки мотор опель 84 года и туда следует лить 10 на 40 маслице...Он не предназначен для таких жидких масел,да и в жару куда 5 на 40


а что температура работающего двигателя в жару выше чем при морозе? shok.gif
для того чтоб поддерживать рабочую температуру существует система охлаждения и ей пофиг в жару держать одну температуру или в холод,датчик температуры срабатывает ,что зимой,что летом в своём диапазоне температур,просто летом принудительное охлаждение работает чаще,чем летом,а на исправном двигателе и системе охлаждения температура всегда одинакова. или я не прав?
TOUAREG
Цитата(PLADOS @ Apr 14 2010, 21:19) *
а что температура работающего двигателя в жару выше чем при морозе? shok.gif
...а на исправном двигателе и системе охлаждения температура всегда одинакова. или я не прав?

отчасти)))
в жару температурный режим более жесткий, и температура масла может быть несколько выше, чем в аналагичных условия зимой. одна из фунций масла- охлаждать. но часто ли мы видим на стоковых машинах прибор, показывающий температуру масла? или может ЭБУ принимает сигнал с маслотемпературного датчика?
темп масла- более инерционный показатель, нежели чем темп СО. ведь не просто так придумали летнее и зимнее масло. впрочем, в последнее время эти понятия заметно стерлись...
PLADOS
Цитата(T3571 @ Apr 14 2010, 21:51) *
отчасти)))

ведь не просто так придумали летнее и зимнее масло. впрочем, в последнее время эти понятия заметно стерлись...


ну понятие как зимнее у нас тем более не актуально,может я и ошибаюсь,но смена летнего масла на зимнее в основном для лёгкого запуска двигателя,ведь при запуске в холодное время если не все части двигателя смазаны,то и происходит сильный износ двигла?
а в остальном вполне справляется система жидкостного охлаждения,ведь нет радиаторов на картере на нексии или на матизе.
snaider
понятно!
значит Dragon в топку...
у нашего типа того официального дилера Тексако нашел вот такое, или тоже в след за драконом пусть летит?
раз хотят официалы ТЕКСАКО, мотивируя высокопарным"Производимые на основе высокоочищенных базовых масел, способны работать вместе с топливом с высоким содержанием серы в тех местностях, где имеется только такое топливо."это же тоже ихнее... rolleyes.gif
PLADOS
цена у этого масла на картинке как у КАСТРОЛ,раньше Тексако было хорошим,а сейчас затрудняюсь сказать,тут нужно знать и доверять своим диллерам. говорят много подделок.
alex-gee
Цитата(snaider @ Apr 15 2010, 07:42) *


Цитата
Спецификации и допуски
API SF/СD

Ппц, давно уже не видел масла с допуском SF.. я думал такие уже не производят.
snaider
я тоже указывал им на эти допуски... на что мне было сказанно что у того что продается на базарах(наших во всяком случае) написанное вообще не соответсвует действительности и может быть ещё хуже, а у этого масла хоть и такой, но гарантированно правда рекомендуют на 5000...
самое интересное я к ним уже раз 5 заходил за всякими консультациями и специально смотрел там где гарантийные машины обслуживают, дейстительно они это масло SF и в новые нексии заливают!!! ещё и 10W-30, что тут говорить про Матвея то...

ps Наверное действительно так с подделками, поговорил с друзьями с Гиждувана(точно знаю что они себе могут позволить любой каприз) по поводу рекомендаций по маслу... результат -, они себе заливают как они сказали "какое-то МЕХИКО"?! из бочки, правда только у одного и того же мастера и в эсперу и в нексии(новые и старые) и в Лоси вместе с заменой 16000 сум обходится...машин 30 наверное, долгое выяснение(я хотел чтобы они на бочке прочитали API и вязкость) привело к тому что оказалось на бочке написано не МЕХИКО а ТЕКСАКО!!!...
никто не жалуется, притом что машины точно не простаивают, а как пчелки по всему Узбекистану летают...
вот и думай...
PLADOS
Цитата(snaider @ Apr 16 2010, 08:41) *
оказалось на бочке написано не МЕХИКО а ТЕКСАКО!!!...
никто не жалуется, притом что машины точно не простаивают, а как пчелки по всему Узбекистану летают...
вот и думай...


Значит они уверенны в своём поставщике масла. Просто если у вас в регионе проблемно найти хорошее масло и выбор у вас не большой ,тут уже решать вам самим.
В любом случае стоит хорошо изучить местный рынок масла и сделать правильный выбор.
Orange53
Вопрос что можно залить вместо Mannol Classic 10Х40 ???? из той же ценовой категории .
Andrew
Вроде бы Кастрол очень близок по ценам.
TOUAREG
Цитата(Orange53 @ Apr 24 2010, 12:01) *
Вопрос что можно залить вместо Mannol Classic 10Х40 ???? из той же ценовой категории .



Цитата(Andrew @ Apr 24 2010, 16:23) *
Вроде бы Кастрол очень близок по ценам.

кастрюль магнатек чуток дороже получится. но по на слух и по ощущениям- мало чем они отличаются.
Orange53
особого выбора нет ...купил Mannol StahlSynt 10w40 + фильтр SCT обошлось 50 тык .
TOUAREG
Цитата(Orange53 @ Apr 24 2010, 20:17) *
особого выбора нет ...купил Mannol StahlSynt 10w40 + фильтр SCT обошлось 50 тык .

фильтр sct- откровенное дерьмо. столько с ними намучался....то раздувает их, то клапан обраный зависает...
последние три смены масла ставлю фильтрон, пока без проблем...
ШивОлег
Цитата(subaRU @ Apr 14 2010, 12:51) *
Ребят вы серьезно льете в двигатели нексий синтетику?Ведь это все таки мотор опель 84 года и туда следует лить 10 на 40 маслице...Он не предназначен для таких жидких масел,да и в жару куда 5 на 40...Ну это насколько мне позволяют мои скромные знания.)


Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Andrew
Мне вот всегда интересно было. В качестве смазки в турбореактивных двигателях, в авиации, применяют в основном минеральные масла с минимумом присадок (чаще вообще без). Для ex-USSR, это МС-8, Б-3В, ЛЗ-240, ВНИИ НП 50-1-ф, ВНИИ НП 50-1-4у. Все это чистая минералка.
Условия в трущихся частях турбины представляете?
Почему же, как автомобильный двигатель с турбокомпрессором, считается что все, минералке путь закрыт. Только синтетика. Или заведомо считают, что раз турбомотор, то и гонять его будут на пределе?

PS. На самом деле, интересен сей факт.
PPS. Посмотрел. ВНИИ НП 50-1-ф, ВНИИ НП 50-1-4у синтетика на основе ди-эстеров. В основном, используется вояками.
ШивОлег
Цитата(Andrew @ Apr 24 2010, 23:46) *
Мне вот всегда интересно было. В качестве смазки в турбореактивных двигателях, в авиации, применяют в основном минеральные масла с минимумом присадок (чаще вообще без). Для ex-USSR, это МС-8, Б-3В, ЛЗ-240, ВНИИ НП 50-1-ф, ВНИИ НП 50-1-4у. Все это чистая минералка.
Условия в трущихся частях турбины представляете?
Почему же, как автомобильный двигатель с турбокомпрессором, считается что все, минералке путь закрыт. Только синтетика. Или заведомо считают, что раз турбомотор, то и гонять его будут на пределе?

Обсолютно разные условия работы! турбореактивный двигатель это двигатель(по сути) ВНЕШНЕГО сгорания
Масло ни коем образом не контактирует с продуктами горения топлива!
Оно там в принципе как в АКПП, для смазки шестерёнок и подшипников качения!
А в Двигателе внутреннего сгорания, особенно в форсированных (турбонаддув) продукты горения постоянно контактируют с маслом так-же постоянный контакт высокими температурами от сюда и повышенные требования в химстойкости масла!
Andrew
Ладно, основное масло для поршневых двигателей самолетов, с турбонаддувом - MC20. Минералка.
Условия работы аццкие. Уровень форсирования по отношению к объему очень не маленький.
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Apr 25 2010, 09:15) *
Ладно, основное масло для поршневых двигателей самолетов, с турбонаддувом - MC20. Минералка.
Условия работы аццкие. Уровень форсирования по отношению к объему очень не маленький.

в 80х годах, в силу обстоятельств, батя в таз лил некоторое время это самое мс-20. когда открыли клапанную крышку для регулировки клапанов увидели жестокий слой параши(не знаю как культурней назвать тот слой толщиной...хмм...сантима в полтора...) на внутренней поверхности крышки. эксплуатационных подробностей не помню к сожалению, но отказались от его заливки сразу...
зы. так что там про самолеты??)))
Andrew
Это не рекомендация пользоваться всякими MC и ЦИАТИМ. Просто интересует: почему? Или там движки по степени форсировки сродни тракторным?

Цитата(T3571 @ Apr 25 2010, 10:42) *
в 80х годах, в силу обстоятельств, батя в таз лил некоторое время это самое мс-20.

Скорее, МС-20ПС. Это автомобильное.
ШивОлег
Цитата(Andrew @ Apr 25 2010, 09:15) *
Ладно, основное масло для поршневых двигателей самолетов, с турбонаддувом - MC20. Минералка.
Условия работы аццкие. Уровень форсирования по отношению к объему очень не маленький.

Не сравнивайте!
Там бензин был 98й!(авиационный, не этилированный)
Ну и самое главное, тогда синтетики вообще небыло!
Вы ГОСТы кокого года смотрите?
А сейчас уверен они (поршневые) 100% на синтетике летают!
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Apr 25 2010, 10:52) *
Это не рекомендация пользоваться всякими MC и ЦИАТИМ. Просто интересует: почему? Или там движки по степени форсировки сродни тракторным?


Скорее, МС-20ПС. Это автомобильное.

возможно. я только на слух помню, молод был слишком))
Rovsche
Цитата(ШивОлег @ Apr 25 2010, 13:12) *
Не сравнивайте!
Там бензин был 98й!(авиационный, не этилированный)
Ну и самое главное, тогда синтетики вообще небыло!
Вы ГОСТы кокого года смотрите?
А сейчас уверен они (поршневые) 100% на синтетике летают!

нет такого 98-го авиационного бензина
TOUAREG
Цитата(Rovsche @ Apr 25 2010, 14:10) *
нет такого 98-го авиационного бензина

авиационный вроде маркировался Б-70. для зажигалок помню покупал...
Multik
Цитата(Andrew @ Apr 25 2010, 10:52) *
Это не рекомендация пользоваться всякими MC и ЦИАТИМ. Просто интересует: почему? Или там движки по степени форсировки сродни тракторным?

Может поэтому:
Цитата
Phillips 66, like other aviation oil manufacturers, recommends changing aviation oil every 25 hours if an oil filter is not being used. If an oil filter is being used, it should be changed every 50 hours.


Еще вот:

Цитата
The most important reason not to use automotive oil in an aircraft engine is the number of additives in it that are designed for use in water-cooled engines operating within a certain range of temperatures and pressures and at constantly changing levels of power. Aircraft engines are air-cooled and operate under an entirely different set of parameters.


Взято здесь
emil
заливаю всё что не попадя в свой двиг, езжу либо пол года, либо 10 000. вот последний раз заливал фанфаро 20 50, на лето, к зиме не смог заменить масло, обычно полусинтетика 10 40.
вот встал вопрос замены сейчас, и не как не могу определится. хочу заливать одно и тоже масло, но то оно не завозится, то ещё что нить.

ТНК и лукоил. Лотос.
все минералка 20 50, цена примерно 28 000 . в сравнении с тем же фанфаро в том году 26 000 был, в этом 37 000.

лотос забадяжу наверно.
TOUAREG
Цитата(emil @ Apr 26 2010, 00:34) *
заливаю всё что не попадя в свой двиг....
вот встал вопрос замены сейчас, и не как не могу определится. хочу заливать одно и тоже масло, но то оно не завозится, то ещё что нить.

интересный подход. huh.gif хлопковое не пробовали?
впрочем, проблема выбора всегда присутствует. сам мучаюсь сейчас- что лить? продолжать ездить на кастрюле полусинтетике или перейти на синтетику...на какую...а надо ли это моему мотору...а если сменю, через полгода найду ли такое же.........короче куча вопросов, к самому себе в том числе dry.gif
emil
ну не так конечно
Цитата
хлопковое не пробовали?

но не вижу смысла заливать в свой таз масла по цене выше 50 000 сум.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.