Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло для двигателя?
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
DragRacer
Как думаете? двигатель крутится в пределах 5-7.5тыс/об и имеет свыше 150лс с 1600кубков.
Так какое масло хоррошо для такого случай, ну чтоб смазывал в экстримальных нагрузках?
Smiler
motul синтетика, да и вообще любая синтетика
DragRacer
Спасибо!
а где у нас продается Motul?
Rovsche
мотул элитное масло, я его не встречал у нас, если увидите свисните
эвоводы и субаристы, тайп эрщики и многие перфомансные машины предпочитают мотул 300V,
Абдувохид,
с какой целью авто, от этого выбор марки, если на время (гонки с небольшим временем), т.е. кольцо, драг и т.д то лучше менее вязкое 0W20
если марафоны, гонки на выносливость то погуще типа 0/60 или 10/60. Если это городской форсированный авто, то 300 V Power 5W-40 самое то, я бы его выбрал

в Кастроле продают EDGE Sport 10W-60, отличное масло с превосходными вязкостными ТТХ, цена тока не айс smile.gif. Тут же на форуме давали телефон фирмовых заправок, позвони узнай.

Но Мотул это отличное масло!
DragRacer
Цитата(Rovsche @ Apr 16 2009, 21:57) *
с какой целью авто, от этого выбор марки, если на время (гонки с небольшим временем), т.е. кольцо, драг и т.д то лучше менее вязкое 0W20


Спасибо за ответ.
Что скажите по поводу ZIC 5w-30 SM-класс.
Как будет для Драга? Думаю не будет большая разница между Кастролом 5w-40?
Если будет всё таки ZIC 5w-30 SM готоф минять кажде 3тыс-км.
FORS.UZ
Цитата(DragRacer @ Apr 17 2009, 07:11) *
Спасибо за ответ.
Что скажите по поводу ZIC 5w-30 SM-класс.
Как будет для Драга? Думаю не будет большая разница между Кастролом 5w-40?
Если будет всё таки ZIC 5w-30 SM готоф минять кажде 3тыс-км.


Разница огромная Зик 5/30 - полусинтетика.

Кстати, в конце месяца будем грузить контейнер. Если охота Мотула, Валволайна, немецкого Мобила, то пишите в личку.
krokus
А куда castrol со своими постами делся? AlexShi выжал его всё-таки? huh.gif
DragRacer
Цитата(krokus @ May 25 2009, 16:57) *
А куда castrol со своими постами делся? AlexShi выжал его всё-таки? huh.gif

Выжать-то проблема wink.gif но чел котоый посешал форум под ником Кастрол кажись уволился от туда.

Кстати сегодня опять был на Кастроле, заменил масло на своей Ипошке. Всё таки немецкий Кастрол лучше по качеству. двигатель вапше тихХа стал работать.
FORS.UZ
Цитата(DragRacer @ May 25 2009, 18:23) *
... заменил масло на своей Ипошке. Всё таки немецкий Кастрол лучше по качеству. двигатель вапше тихХа стал работать.


Ну а я о чем и говорю!!!
KEHTABP
ZIC мне не понравилось! По мере роста темпиратуры двигателя пропадает тяга. А летом двиг греется очень быстро, крутится шумно и в напряг. Но если вы выше житейской суеты, ваш стиль езды осмысленно спокойный и вы неторопясь колесите по бренной земле - оно вполне удовлетворит вашим непритязательным требованиям.
Кастрол Эдж форэва!
DragRacer
Мобил-1 0в-40 будет лучше.
SKULL
Себе лью LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 — Синтетическое моторное масло



Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло значительно продлевает ресурс двигателя благодаря лучшей защите от износа, обладает отличными низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и высоким индексом вязкости, что позволяет надежно защищать двигатель в широком интервале температур. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов. Широко используется в тюнинге и спорте.

Раньше лил такое, но оно пропало в Таше.
LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 — НС-синтетическое моторное масло



НС-синтетическое моторное масло для всесезонного применения. Предназначено для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Полностью выполняет требования, предъявляемые к маслам для самых современных двигателей. Обеспечивает легкий запуск и хорошую прокачиваемость при низких температурах. Очень высокая стабильность масляной пленки при любых температурах и отличные противоизносные свойства. Обладает энергосберегающими свойствами.

зы: знаю, что это не Турция и не Китай с Казахстаном, а также на Куйлюке не разливают.
DragRacer
Цитата(SKULL @ Jun 1 2009, 19:28) *


зы: знаю, что это не Турция и не Китай с Казахстаном, а также на Куйлюке не разливают.

Да оно кажется чистА Жерманское biggrin.gif

А по подробней можно? что разливают на Куйлюке? Может этот Кастрол Турецкий там разливают каторый мне не очь понравился?
Surgeon
Цитата(SKULL @ Jun 1 2009, 19:28) *
Себе лью LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 — Синтетическое моторное масло

это отличное масло, проехал на разных марках этого бренда почти 4 года, единственный недостаток трудно найти действительно оригинальное
FORS.UZ
Цитата(DragRacer @ May 25 2009, 18:23) *
Кстати сегодня опять был на Кастроле, заменил масло на своей Ипошке. Всё таки немецкий Кастрол лучше по качеству. двигатель вапше тихХа стал работать.


И еще, кстати, ни на одном рынке города нет сейчас немецкого кастрола, смотрите внимательно на штрих-код, поэтому о немецком качестве говорить не стоит. Для тех, кому важно немецкое качество могу подсказать, где есть именно немецкий кастрол.
SKULL
Цитата(AlexShi @ Jul 10 2009, 13:08) *
И еще, кстати, ни на одном рынке города нет сейчас немецкого кастрола, смотрите внимательно на штрих-код, поэтому о немецком качестве говорить не стоит. Для тех, кому важно немецкое качество могу подсказать, где есть именно немецкий кастрол.

Вот щас нахожусь в "КОЛЕСО",взял канистру в руки Кастрол Магнатек 4л (германия) и смотрю на штрих-код, на нём написано 4008177047787, а на турецком таком же масле написан штрих-код 8692768024330.

И ты хочешь сказать что всё это с одной БОЧКИ ????

зы: на сколько я знаю, 40 это продукт из Германии, а 86 это продукт из Турции.
Medi
Цитата(SKULL @ Jul 10 2009, 13:18) *
И ты хочешь сказать что всё это с одной БОЧКИ ????

Он хочет подсказать, где есть немецкий Кастрол rofl.gif drinks.gif
KoSTaS
Цитата(AlexShi @ Jul 10 2009, 13:08) *
И еще, кстати, ни на одном рынке города нет сейчас немецкого кастрола, смотрите внимательно на штрих-код, поэтому о немецком качестве говорить не стоит. Для тех, кому важно немецкое качество могу подсказать, где есть именно немецкий кастрол.

а как же Маннол???
ведь Манол лучшее масло rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Medi
Цитата(KoSTaS @ Jul 10 2009, 13:36) *
а как же Маннол???
ведь Манол лучшее масло rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Мля, понеслась моча по трубам.....
МАСЛОКРАДЫ! clapping.gif
puzo
А еще лучше маннол в канистре от немецого кастрола smile.gif
cduz
На упаковках моторного масла часто можно встретить информацию о допусках по стандартам Фольксвагена, Мерседес и т.д.

Одним из признаков качества масла традиционно считаются стандарты VW 502 00 (для бензиновых двигателей), VW 505 00 (для дизельных), VW 504 00 (новейший стандарт, для бензиновых двигателей), VW 507 00 (новый стандарт, дизель).

Для абсолютного большинства бегающих у нас бензиновых двигателей масло, удовлетворяющее стандарту VW 502 00, можно смело заливать, при условии, что оно не поддельное.

Но как узнать, одобрено ли масло самим VW или это производитель масла заявляет, что его масло отвечает и превосходит эти требования?

Спросим у самого Фольксвагена smile.gif На их сайте нашел исчерпывающий и постоянно обновляемый список одобренных масел.

Как и ожидалось, Маннолом там и не пахнет. Как и многими присутствующими у нас маслами, на упаковке которых гордо красуются все возможные допуски и стандарты (KiXX, привет). И плохие отзывы о Манноле не совсем являются следствием поддельности масла, оно наверно и в оригинале не удовлетворяет строгим требованиям VW, в отличие от, к примеру, Лукойл Синтетик, который прошел испытания и сертификацию.

Бывают, конечно, исключения - реально хорошие синтетические масла, производители которых могут позволить себе не обращаться за сертификацией к автопроизводителям (например, Royal Purple, AMSOIL, Red Line) - но их у нас и не бывает.

Занес в закладки, может и вам пригодится.
puzo
Был немало удивлен, но нашел-таки там Маннол (SCT Mannol Extreme SAE 5W-40 50200/50500), причем он получил допуск как для бенза, так и для дизеля.
Кстати, в таблице полусинтетики (10-40) очень мало, и то, что есть - производителей, не присутствующих на узбекском рынке (только Шелл есть).


Цитата(cduz @ Aug 29 2009, 14:43) *
исчерпывающий и постоянно обновляемый список одобренных масел.

Как и ожидалось, Маннолом там и не пахнет. Как и многими присутствующими у нас маслами, на упаковке которых гордо красуются все возможные допуски и стандарты (KiXX, привет). И плохие отзывы о Манноле не совсем являются следствием поддельности масла, оно наверно и в оригинале не удовлетворяет строгим требованиям VW, в отличие от, к примеру, Лукойл Синтетик, который прошел испытания и сертификацию.
V@ldemario
Цитата
Кстати, в таблице полусинтетики (10-40) очень мало, и то, что есть - производителей, не присутствующих на узбекском рынке (только Шелл есть).
мда весело, даже кастрола нету 10w40 и 15w40.
cduz
Цитата(puzo @ Aug 29 2009, 17:22) *
Кстати, в таблице полусинтетики (10-40) очень мало, и то, что есть - производителей, не присутствующих на узбекском рынке (только Шелл есть).


Есть еще Addinol Semi synth MV 1047 SAE 10W-40
ferteeee
Заливаю Kixx пока хватает smile.gif
Smiler
кикс кока
ferteeee
Цитата(Smiler @ Aug 30 2009, 09:02) *
кикс кока

а как понять кока?
Smiler
кокашко могу еще написать
DragRacer
KIXX or Kills engine smile.gif
Мастера кто занимаются ремонтом двига ненавидят это масло.
V@ldemario
Цитата
Мастера кто занимаются ремонтом двига ненавидят это масло.
помоему они должны его просто обожать )))) Раз оно "како", работы им ведь только больше smile.gif)
DragRacer
Цитата(V@ldemario @ Aug 30 2009, 14:56) *
помоему они должны его просто обожать )))) Раз оно "како", работы им ведь только больше smile.gif)

Нагар после него смывается труднее ОК biggrin.gif
SKULL
Цитата(V@ldemario @ Aug 30 2009, 14:56) *
помоему они должны его просто обожать )))) Раз оно "како", работы им ведь только больше smile.gif)

Любой ХОРОШИЙ моторист даёт гарантию на сделанную им работу, и если к нему возвращается опять этот же клиент, то ему это не в радость.
Насчёт масла: "Дешовое, качественным не бывает."
umid1979
Купил на фархадском (Кастрол сервис) Кастрол магнатек синтетика турецкий, 5-40, было со скидкой 3л за 46 тыс. Машине масло вроде понравилось. Каково ваше мнение об этом масле. Вроде особой разнице от немецкого нет.
SKULL
Цитата(umid1979 @ Sep 4 2009, 22:46) *
Купил на фархадском (Кастрол сервис) Кастрол магнатек синтетика турецкий, 5-40, было со скидкой 3л за 46 тыс. Машине масло вроде понравилось. Каково ваше мнение об этом масле. Вроде особой разнице от немецкого нет.

Если берешь в канистре, то разница только в упаковке и цене.
На 100% не уверен (сам продаю и турк. и нем. Кастрол), но внутри помоему у них всё одинаково.
V@ldemario
А никто не в курсе что за масло LOTOS ? Украинское или Польское ? Чисто ради интереса, на фархадском спросил у продавца в магазине в котором обычно беру запчасти, про масло....

Какое нормальное масло сейчас? он мне вытаскивает LOTOS 10w40 вот реально хорошее и не дорогое.

У него был LUKOIL, LUXOIL и этот LOTOS и типа LOTOS самое лучшее из этого..

Что интересно этот Лотос есть и в списке масел рекомендованных VW... и позиций там его больше чем у Лукойла.



Масло я некупил, сказал что первый раз такое слышу, а он .. ну скоро ты о нем много где услышишь... smile.gif

4 л. 10w40 стоит 24000
Smiler
мы вчера товарищу купили 20-50 4л 17000, вроде ездит его зубило на нем кушающее масло, брэнд новый цена дешевая подделок пока нет
V@ldemario
Да вроде не очень новый бренд, искал поиском он уже в 2007 году был, обычно его льют перегонщики кто гоняет авто с европы.... Хороших отзывов пока не нашел..
Rider
Цитата(SKULL @ Sep 4 2009, 22:55) *
Если берешь в канистре, то разница только в упаковке и цене.
На 100% не уверен (сам продаю и турк. и нем. Кастрол), но внутри помоему у них всё одинаково.

Утверждают что разница в одной присадке на экологию, в Европе жестче требования к эко. drinks.gif
SKULL
Цитата(Rider @ Sep 6 2009, 11:58) *
Утверждают что разница в одной присадке на экологию, в Европе жестче требования к эко. drinks.gif

Ну может быть. pardon.gif Сам масло не произвожу. rolleyes.gif И какая нах у нас экология. rofl.gif
DragRacer
Экология звиздец в Ороле!
FORS.UZ
Цитата(Rider @ Sep 6 2009, 09:58) *
Утверждают что разница в одной присадке на экологию, в Европе жестче требования к эко. drinks.gif

Давайте посмотрим логически.
Над пакетом присадок потеют очкастые доценты с мензурками. Другими словами пакет присадок должен быть максимально сбалансирован, иначе использование масла может дать совершенно противоположный от ожидаемого результат. И вдруг, из общего пакета выпадает один компонент. Соответственно это уже совершенно другой пакет присадок, сбалансированный для стран 3-го мира, где наплевать на экологию или, если действительно недосыпали компонент - полное фуфло. Представьте торт без сахара.
И еще. Помимо качества пакета присадок, на качество конечного продукта влияет качество базового масла. Не даром у Тексако не пошла работа в Узбекистане, хотя использовали пакеты присадок от Инфиниум и Лубризол - узбекское базовое масло испортило всю картину. А теперь вопрос: в Турции базу откуда берут?
FORS.UZ
Цитата(V@ldemario @ Sep 6 2009, 09:11) *
Какое нормальное масло сейчас? он мне вытаскивает LOTOS 10w40 вот реально хорошее и не дорогое.
У него был LUKOIL, LUXOIL и этот LOTOS и типа LOTOS самое лучшее из этого..

Секрет, как заставить продавца хвалить масло.
Дать ему вилку в 20% и бонус от продаж проц. 5.
Есть некоторая схема, чтобы узнать первоначальную цену масла и немного узнать о его качестве. делим цену минимум на 2, а лучше на 2,5, делим на базарный курс доллара и отнимаем цену упаковки около 1-2 доллара. Как писал СКУЛЛ: "Дешевое, качественным не бывает".

И еще, в свое время за производственное качество Лукойла, помоему, отвечал ШЕЛЛ.
Andrew
Нет абсолютного пакета присадок. Их много. Одни улучшают свойства масла, другие заботятся об экологии (иногда в ущерб качеству масла) и т.д. Пакеты присадок формируются и добавляются в масла в соответствии с целевым рынком и назначением масла. Неужели вы всерьез полагаете, что Турецкий производитель попросту изъял какие-то вещества из пакета присадок?
Кстати, "экологические" присадки позволяют маслу легче расщепляться и перерабатываться. Если представить такое супер-масло, которое не окисляется, растворяет и переводит в осадок лаковые отложения, короче, не стареет в течении использования. Это будет супер для автомобиля, но кошмар для экологии.

А маркетинг... Очень часто, товар топ-линейки стоит впятеро дороже, но это не означает, что он хотя бы вдвое лучше. Ищите "золотую середину".

PS. Простой пример всеобщего маркетинга. Вы в курсе, что например зубная паста (любая) имеет себестоимость производства в несколько центов на килограмм?
Rider
Цитата(Andrew @ Sep 10 2009, 17:19) *
Нет абсолютного пакета присадок. Их много. Одни улучшают свойства масла, другие заботятся об экологии (иногда в ущерб качеству масла) и т.д. Пакеты присадок формируются и добавляются в масла в соответствии с целевым рынком и назначением масла. Неужели вы всерьез полагаете, что Турецкий производитель попросту изъял какие-то вещества из пакета присадок?
Кстати, "экологические" присадки позволяют маслу легче расщепляться и перерабатываться. Если представить такое супер-масло, которое не окисляется, растворяет и переводит в осадок лаковые отложения, короче, не стареет в течении использования. Это будет супер для автомобиля, но кошмар для экологии.

А маркетинг... Очень часто, товар топ-линейки стоит впятеро дороже, но это не означает, что он хотя бы вдвое лучше. Ищите "золотую середину".

PS. Простой пример всеобщего маркетинга. Вы в курсе, что например зубная паста (любая) имеет себестоимость производства в несколько центов на килограмм?


Konechno prisadka na eko ne sigrala rol v vibore masla, ezju na masle 10000 menayu, do etogo lil shell helix ultra, drug posovetoval castrol, tipa dewevle viydet... Motor ne kruchu viwe 4500 rpm, dovolen poka maslom hotya proehal tolko 1200 km. Posmotrim viderjet 10000 km ili net. Vopros auditoriyi kto uje proboval testit maslo, zalit nemeckoe a potom tureckoe (ili naoborot) raznica est?

p.s sorry za latinicu piwu s tel gde net russian.
SKULL
Сам езжу на таком.

9.000-10.000-11.000 км и меняю его.

Наш моторист умудряется где то такое даже доставать и всем рекомендует.



зы: мож кому пригодиться. pardon.gif

FORS.UZ
Цитата(Rider @ Sep 11 2009, 20:26) *
Konechno prisadka na eko ne sigrala rol v vibore masla, ezju na masle 10000 menayu, do etogo lil shell helix ultra, drug posovetoval castrol, tipa dewevle viydet... Motor ne kruchu viwe 4500 rpm, dovolen poka maslom hotya proehal tolko 1200 km. Posmotrim viderjet 10000 km ili net. Vopros auditoriyi kto uje proboval testit maslo, zalit nemeckoe a potom tureckoe (ili naoborot) raznica est?

МенятьХеликс Ультра на Турецкий Кастрол это приемлемо в случае прихода в семейный бюджет серьезного финансового кризиса.
В этой теме уже были отзывы по разнице в ощущениях при работе двигателя на турецком и немецком кастрюле. От себя добавлю, что многие мои знакомые говорят о том, что разница в разы. Один пример. У одного знакомого старая БМВ. Ездил на чем попало. Когда стало угарать масло, я посоветовал залить масло посерьезней, хотя-бы Турецкий Кастрол. Расход масла был около 2,5 литра на 5 тысяч км. Когда перешел на Кастрол, расход снизился до 1,5-2литров. Однажды получилось так, что залил Немецкий Кастрол. Восторгу не было предела, во-первых, расход снизился до 1литра на 5тыс.км, а во-вторых, понравилась мягкость работы двигателя. Правда, сейчас этот чел. перешел на Шелл Хеликс Плюс.
Лично я не заливал Турецкий Кастрол, а вот если сравнивать те масла, которые использовал, то Мобил 1 0/40 на голову выше Кастрол Магнатек 5/40 по крайней мере по мягкости работы двигателя на 3-3,5тыс. оборотах. ЗИК 10/40 работает так же как и Кастрол. Понравилось Тексако Энерджи 5/30 - заливал в ВАЗ 2107, но подвели прокладки - масло вытекало со всех дыр.
И еще. Представьте комичную ситуацию, скажем, где-то в Москве сидят люди и на форуме обсуждают, что лучше Бельгийский или Узбекский Тексако.
FORS.UZ
Цитата(SKULL @ Sep 11 2009, 21:04) *
Сам езжу на таком.

9.000-10.000-11.000 км и меняю его.


Не смущает цвет масла тысячам к 6?
V@ldemario
Цитата
Не смущает цвет масла тысячам к 6?


У меня как раз приближается к 6000, только у меня полусинька, довольно темное, но вязкость нормальная...
АРАРАТ
Цитата(V@ldemario @ Sep 12 2009, 18:07) *
У меня как раз приближается к 6000, только у меня полусинька, довольно темное, но вязкость нормальная...

А это и есть полусинтетика!
FORS.UZ
Цитата(V@ldemario @ Sep 12 2009, 16:07) *
У меня как раз приближается к 6000, только у меня полусинька, довольно темное, но вязкость нормальная...

А как вязкость проверяете - нормальная она или нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.