Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло для двигателя?
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
Vladimir V.
заливал себе 2 раза уже Синтек Молибден полусинтетику. масло тягучее и вроде нормальное, после 7000 (когда менял) потемнело, но не сильно, да и на крышке клапанной не было грязного налета (изнутри). и после 7000 масло не поменяло практически своей густоты. а недавно заехал на базар, думал прикупить еще про запас, ан нет... гумно жидкое стало. сравнил с тем что отсталось с прошлой замены - земля и небо. из старых запасов масло густое, а "новое" раза в 2 жиже... вот такой грустняк получается...
Артём
Последний раз залил mannol classic полусинтетику, до этого лил fan faro полусинтетику, машина изменилась в лучшую сторону - заводится легче, двигатель стал работать тише. К примеру до замены на второй на 40-ка движок крутился громче.
Полностью поддерживаю мысль о том, что масло в первую очередь должно быть официальным, а не какой-нибудь залипухой.
Спасибо за внимание. Всем удачи.
BMW-POWER
А не подскажете где у нас офиц дилер Castrol? и вообще какое масло лить в БМВ если любтшь быстро ездить? Слышал что 10W60 Edge Motorsport но многие говорят от него налёт какой то типа лака и масло просто супер! Я не прав? Всем спассибо. smile.gif
Mega
Цитата(BMW-POWER @ Oct 12 2007, 17:07) *
А не подскажете где у нас офиц дилер Castrol? и вообще какое масло лить в БМВ если любтшь быстро ездить? Слышал что 10W60 Edge Motorsport но многие говорят от него налёт какой то типа лака и масло просто супер! Я не прав? Всем спассибо. smile.gif


Кастрол везут несколько фирм, и масса частников.
Качество масла напрямую зависист от качества топлива, че не заливай а менять чаще нужно, также от стиля вождения быстро-чаще.
Тебе какой конкретно Кастрол нужен?
Surgeon
Цитата(Vladimir V. @ Sep 13 2007, 10:59) *
заливал себе 2 раза уже Синтек Молибден полусинтетику. масло тягучее и вроде нормальное

ti imeesh vidu sulfat molibdena? a maslo liqui moly?
GOLD CHILD
ЗАЕХАЛ Я НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ МАСЛО И СПРОСИЛ У МАСТЕРА ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ПОЛУ СИНТЕТИКУ ТО БУДЕТ ЛИ ТОЛК ?БУДЕТ ЛИ МАШИНА РЕЗВЕЕ ??ОН МНЕ СКАЗАЛ ЧТО ТОЛКА НЕ БУДЕТ А ЧТО ПОЛУ СИНТЕТИКУ ЗАЛИВАЮТ НА БОЛЕЕ МОЩНЫЕ МОТОРЫ !!!!ВОПРОС ВАМ БУДЕТ ЛИ ТОЛК ЕСЛИ ЗАЛИВАТЬ ПОЛУ СИНТЕТИКУ НА MATIZ?????? huh.gif
Andrew
Для любого двигателя есть такие условия (в том числе и вязкость масла), когда он работает лучше всего. Что значит лучше всего? Это когда его КПД максимален а износ стремится к минимуму.
Параметры масла меняются в широком диапазоне, в зависимости от его температуры и загрязненности. Но точка оптимума одна, значит нам нужно такое масло, у которого: 1.Рабочие параметры соответствуют оптимальным требованиям для мотора; 2.Эти параметры меньше всего меняются при изменении внешних условий.
Так сложилось, что наиболее стабильные параметры у синтетики, а наименее стабильные у минералки. Полусинтетика находится между ними. Плюс есть девиации между разными производителями, но в основном они в пределах своих групп синтетика - полусинтетика - минералка.
Поэтому - правильное масло полезно для любого мотора. Другой вопрос, что для сильнофорсированного, оно жизненно необходимо.
Surgeon
Цитата(MATIZ_9999 @ Oct 21 2007, 20:18) *
ЗАЕХАЛ Я НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ МАСЛО И СПРОСИЛ У МАСТЕРА ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ПОЛУ СИНТЕТИКУ ТО БУДЕТ ЛИ ТОЛК ?БУДЕТ ЛИ МАШИНА РЕЗВЕЕ ?

silniy vopros...
Цитата(MATIZ_9999 @ Oct 21 2007, 20:18) *
ОН МНЕ СКАЗАЛ ЧТО ТОЛКА НЕ БУДЕТ А ЧТО ПОЛУ СИНТЕТИКУ ЗАЛИВАЮТ НА БОЛЕЕ МОЩНЫЕ МОТОРЫ !!!!

ne menee silniy otvet


uzhe mnogo raz obsuzhdalos, vi pochitaite vnimatelno chto ludi pishut
GOLD CHILD
Цитата(Andrew @ Oct 21 2007, 20:40) *
Для любого двигателя есть такие условия (в том числе и вязкость масла), когда он работает лучше всего. Что значит лучше всего? Это когда его КПД максимален а износ стремится к минимуму.
Параметры масла меняются в широком диапазоне, в зависимости от его температуры и загрязненности. Но точка оптимума одна, значит нам нужно такое масло, у которого: 1.Рабочие параметры соответствуют оптимальным требованиям для мотора; 2.Эти параметры меньше всего меняются при изменении внешних условий.
Так сложилось, что наиболее стабильные параметры у синтетики, а наименее стабильные у минералки. Полусинтетика находится между ними. Плюс есть девиации между разными производителями, но в основном они в пределах своих групп синтетика - полусинтетика - минералка.
Поэтому - правильное масло полезно для любого мотора. Другой вопрос, что для сильнофорсированного, оно жизненно необходимо.

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ ТЕПЕРЬ БУДУ ЗАЛИВАТЬ ТОЛЬКО ПОЛУ СИНТЕТИКУ!!!! drinks.gif
Smiler
и не забудьте мастера куда подальше отослать
yan
Уважаемые владельцы BMW с двигом М40, кто какое масло предпочитает на сегодняшний день? Двигатель + РКПП + редуктор.
Спасибо.
Lector
На 6000 км поменял второй раз масло, залил как и в первый раз Шелл полусинтетику (зеленая бадья)...вроде все нормуль...сказали, что теперь можно спокойно откатать тысяч 7-8...
Valeriy
Цитата(Lector @ Oct 30 2007, 13:31) *
На 6000 км поменял второй раз масло, залил как и в первый раз Шелл полусинтетику (зеленая бадья)...вроде все нормуль...сказали, что теперь можно спокойно откатать тысяч 7-8...


Зеленая? полусинтетика shell? хм. Странно. Я пользуюсь полусинтетикой Shell helix plus 10w-40, но она синяя. И судя по информации с сайта Shell, она и должна быть синей. Серой, желтой или синей, но полусинтетика - синяя

http://www.shell.com/home/Framework?siteId...ts_ga_0312.html
Lector
Цитата(Valeriy @ Oct 30 2007, 21:57) *
Зеленая? полусинтетика shell? хм. Странно. Я пользуюсь полусинтетикой Shell helix plus 10w-40, но она синяя. И судя по информации с сайта Shell, она и должна быть синей. Серой, желтой или синей, но полусинтетика - синяя

http://www.shell.com/home/Framework?siteId...ts_ga_0312.html


синяя, черт бы ее побрал rolleyes.gif
vitas
Скоро придет время для второй замены масла на моей ксюхе (первое делал при2500 км- залил Deluxe Gold полусинтетику 10W-40- по совету мастера) почитав эту ветку понял, что я лоханулся что мастера послушал, и что Делюкс не лучший выбор. Теперь вот думаю что залить, пока что думаю насчет Манноловской синтетики. Сегодня ходил по магазинам на 19 квартале Ю-Абада, там есть два вида Маннола синтетики, оба 5W-40 но один EXTREME за 30т., второй ELITE(если не ошибаюсь) за 35т. разница только в том, что первый одобрен БМВ лонглайф, а второй Порше. Кто знает, в чем там разница и какой лучше взять, и вообще, может место посоветуете где подешевле и точно не залипуха. И второе, там же на 19 квартале есть магазин, где продается Castrol, только турецкий, там все на турецком написано, но продавец говорит, что одно и то же что и из Европы, полусинтетика около 45 тыс стоила, стоит ли заливать. И вообще если сравнить Маннол синтетику и Кастрол полусинтетику, что из них лучше (при условии что менять я буду примерно через 5-7 тыс км.)
Freeman
Цитата(yan @ Oct 25 2007, 12:17) *
Уважаемые владельцы BMW с двигом М40, кто какое масло предпочитает на сегодняшний день? Двигатель + РКПП + редуктор.
Спасибо.

Уже два раза заливал 10w40 -покупал в BMW сервисе и в следующий раз наверняка куплю у них.
а так с 2000 года заливал:
1. Liqui Moly 5w40 иногда 10w40 - хорошее мне нравилось
2. Shell 5w40 иногда 10w40 - тоже ничего
3. Castrol 10w40 - вот это было дерьмо полное (хотя мне помоему залипуху подсунули раз все хвалят, хотя упаковку всю облазил зачетная была) короче после того как я проехал 100 км, после того как погазуешь начинал клацать гидрик, причем так громко и звонко какбуд-то трактор smile.gif клацать переставало после того как в горы съездишь при скорости 160-170, потом опять начиналось и у друга на m50b25 тоже были аналогичные проблемы он ее оставлял заведенной чтобы масло закачалось, мы грешили на гидрики (после того как он заменил гидрики) проблема не ушла.

в РКПП ATF какой-то марку не помню, редуктор не помню.
bek
Цитата(vitas @ Nov 3 2007, 22:32) *
Скоро придет время для второй замены масла на моей ксюхе (первое делал при2500 км- залил Deluxe Gold полусинтетику 10W-40- по совету мастера) почитав эту ветку понял, что я лоханулся что мастера послушал, и что Делюкс не лучший выбор. Теперь вот думаю что залить, пока что думаю насчет Манноловской синтетики. Сегодня ходил по магазинам на 19 квартале Ю-Абада, там есть два вида Маннола синтетики, оба 5W-40 но один EXTREME за 30т., второй ELITE(если не ошибаюсь) за 35т. разница только в том, что первый одобрен БМВ лонглайф, а второй Порше. Кто знает, в чем там разница и какой лучше взять, и вообще, может место посоветуете где подешевле и точно не залипуха. И второе, там же на 19 квартале есть магазин, где продается Castrol, только турецкий, там все на турецком написано, но продавец говорит, что одно и то же что и из Европы, полусинтетика около 45 тыс стоила, стоит ли заливать. И вообще если сравнить Маннол синтетику и Кастрол полусинтетику, что из них лучше (при условии что менять я буду примерно через 5-7 тыс км.)

Летом, когда меняли масло, залили Маннол полусинтетику 10W-40, Классик, кажется, называется. Покупали в Автомире за 23 тыс., а на сервисе, где меняли масло, оно оказывается стоило 22 тыс. Слава богу, машина нормально ездит. Расход топлива около 9 литров на сотню.
Smiler
аразве масло 5В-40 подходит для нашего лета на 20в-50 ли заливать нужно?
yan
To Freeman:

Спасибо за ответ. А BMW - сервис тот что на Куйлюке? У них масло меняешь?
Freeman
Цитата(yan @ Nov 5 2007, 09:22) *
To Freeman:

Спасибо за ответ. А BMW - сервис тот что на Куйлюке? У них масло меняешь?

Да на куйлюке. У них не меняю, дороговато. Покупаю у них масло, еду на фархатский покупаю там фильтр и там же меняю. Так получается дешевле.
set
Цитата(Freeman @ Nov 5 2007, 07:44) *
Да на куйлюке. У них не меняю, дороговато. Покупаю у них масло, еду на фархатский покупаю там фильтр и там же меняю. Так получается дешевле.



Если не секрет.. по какой цене в посл раз приобретал сие масло?
Freeman
Цитата(set @ Nov 5 2007, 09:48) *
Если не секрет.. по какой цене в посл раз приобретал сие масло?

Нет конечно, не секрет drinks.gif 11 000 сум за литр 10w40.
V@ldemario
В общем купил я масло на фархадском, посоветовали MANNOL Racing SAE 15W-40 вместе с фильтром получилось. около 23000.

Поехал менять на Шахристанскую... А мне говорят типа ФУФЛО твое масло! я говорю как так??, не может быть! ну так вот смотри размазывая пальцами типа показал что то, х.з что он имел ввиду... типа залипуха.

Что то не верилось мне брал ведь в нормальном магазине и можно сказать почти у своих людей....

Хотелось бы узнать нормальное? оно цвет был слегка желтоватым масло было не очень густое. До этого в мою копейку заливали SHELL... проехал всего 4000...
Surgeon
Цитата(V@ldemario @ Nov 20 2007, 22:24) *
В общем купил я масло на фархадском, посоветовали MANNOL Racing SAE 15W-40 вместе с фильтром получилось. около 23000.

Поехал менять на Шахристанскую... А мне говорят типа ФУФЛО твое масло! я говорю как так??, не может быть! ну так вот смотри размазывая пальцами типа показал что то, х.з что он имел ввиду... типа залипуха.

Что то не верилось мне брал ведь в нормальном магазине и можно сказать почти у своих людей....

Хотелось бы узнать нормальное? оно цвет был слегка желтоватым масло было не очень густое. До этого в мою копейку заливали SHELL... проехал всего 4000...

Ya ne poklonnik Mannola i ne sovetuu obichno ego brat', no ne vse mogut seychas v Tashkente volozhit 50-70$ za otlichnoe maslo, tem bolee zalivat' ego v Taz. Ti kak ya ponyal ezdish na "kopeyke", poetomu vibor optimalen. Teper vot chto skazhu, potri za uho etogo super mehanica mozhet on tozhe fuflo?
Proveryat motornoe maslo mezhdu palcev, mezhdu nog, mezhdu grugih chlenov ne daet vozmozhnosti opredelit ego kachestvo.
V sleduuschiy raz posovetui emu nabrat ego v rot sozdat neobhodimuu kompresiu i razogret do rabochey temperaturi i togda doveryai ego mneniu.
Smiler
масло бегло можно проверить так пускаешь каплю по металлической поверхности и поворачиваешь эту поверхность на 90 градусов и должна получаться равномерная расплывчатая полоса
V@ldemario
smile.gif весело...


В общем после того как я залил свежее масло и приехал домой, я подложил под двиг на землю пару листков газеты. И наутро обнаружил что НАКАПАЛО... конкретно sad.gif.... Поехал к своему мастеру, а он мне! ты че брат у тебя же шланг сапуна засорился!!! вот и масло сочится во всю со всех дыр! в общем заменил шланг и сказал промыть и вытереть весь движок (он у меня замасленный)... а потом уже посмотрим будет ли сочится и откуда.
После этого приехал на работу. Капнули 2 капли ...

Но думаю это остатки старого. посмотрим сегодня что будет утром. Движок сверху протер.
Smiler
а причину засорения шланга сапута знаешь? мертвый двигатель так что нужно смотреть более внимательно
Smiler
кстати за весь срок эксплуатации предыдущего двигателя шланг сапуна до конца жизни двигателя был чистым
MonarX
Беру Чемпион, синтетика с присадкой молибдена .. вроде как 5 на 45 чтоль, параметры тточно не помню.
Мне нравиться ....
DragRacer
Цитата(MonarX @ Nov 23 2007, 10:13) *
Беру Чемпион, синтетика с присадкой молибдена .. вроде как 5 на 45 чтоль, параметры тточно не помню.
Мне нравиться ....


Дядь Монарх предупреждаю масло с молибденом льётся каждые 40тыс км 1раз, будете лить каждый раз двиг станет зажимать, проверено, переёдите на простую синтетику Чемпион 5-40 классное масло тоже.
Aladdin
Гидрокомпенсаторы м50 не приняли Чемпиона с молибденом. Слил тут же.
А полусинтетику mannol и addinol приняли.

Щас лью liqui-molly.
MonarX
Цитата(Абдувохид @ Nov 23 2007, 16:47) *
Дядь Монарх предупреждаю масло с молибденом льётся каждые 40тыс км 1раз, будете лить каждый раз двиг станет зажимать, проверено, переёдите на простую синтетику Чемпион 5-40 классное масло тоже.


Что означит льется каждые 40 тыс.км один раз ? ..что-то я не въехал.А по поводу эксплуатации могу сказать одно - отъездив три тысячи -перегрел двиг, прогорела прокладка, попала вода в масло ( не считая того что с перегретым ездил пока не встал -такой вот внимательный rolleyes.gif ))))...После переделки,и замены -отъездил(не сливая ) на этом масле положенные 4 тысячи км...И очень доволен.Сейчас снова купил и залил такое же
Smiler
Цитата
Дядь Монарх предупреждаю масло с молибденом льётся каждые 40тыс км 1раз, будете лить каждый раз двиг станет зажимать, проверено, переёдите на простую синтетику Чемпион 5-40 классное масло тоже.

чушь, у всех не зажимает а тут начнет зажимать молибден что будет откладываться в десятых долях милиметтра?
Цитата
Гидрокомпенсаторы м50 не приняли Чемпиона с молибденом. Слил тут же.
А полусинтетику mannol и addinol приняли.

Щас лью liqui-molly.

не приняли потому что двигатель изношен зазоры большие и давление масла из-за этого на текучем масле падает, на новом двигателе такого бы не было
Aladdin
Цитата(Smiler @ Nov 23 2007, 18:21) *
не приняли потому что двигатель изношен зазоры большие и давление масла из-за этого на текучем масле падает, на новом двигателе такого бы не было


ну понятное дело, но проще масло подобрать, чем катиталить доли миллиметра...
V@ldemario
Вопрос.

Когда приобрел свое АВТО шланг сапуна был выведен из движка на улицу.

Может поэтому он и засорился??

Сегодня купил в Аброр-ВАЗе новый шланг, соеденил его до корпуса воздушного фильтра, как и должно быть.

Так почему он был выведен на улицу??? правильно ли я сделал? Вижу у многих стареньких ВАЗиков шланг также болтается как и у меня.


p.s. тьфу тьфу, после замены засоренного шланга, масло больше не сочится со всех дыр ...
Andrew
Затем, что бы двигатель не "травить" газами валящими из картера при изношеной поршневой. Обычно, у кого этот шланг выведен на улицу, из него валит неслабый дым и летит масло. Соответственно, если его не вывести, моторчику придется потреблять эту отработку взамен чистого воздуха.
А окружающие... а нехай дышут дрянью.
V@ldemario
Так что мне делать ? smile.gif) опять вывести на улицу?
Мой мастер временно дал свой шланчик, он был совсем короткий, в итоге газы валили мне в салон smile.gif) я чуть не потравился...
V@ldemario
Цитата
кстати за весь срок эксплуатации предыдущего двигателя шланг сапуна до конца жизни двигателя был чистым


А у тебя Smiler шланг наружу выведен был за все это время, или в карбюратор?
Vladimir V.
V@ldemario, ежели у Вас из сапуна валит дым и масло брыжжет во все стороны, Вам надо капиталку движка делать, а не шланги наружу выводить. ИМХО, конечно, но по-моему это суровая правда. У меня шланг от сапуна подведен к карбюратору, как и положено. И никаких подтеков масла вокруг шланга, никакого масла внутри самого шланга и дыма нет, потому как двигатель собирали правильно!
И еше одно ИМХО, Ваш мастер очень подозрительная личность, если причину утечки масла видит в засорившемся шланге сапуна и устраняет течи масла из двигателя заменой шланга... Может лучше мастера поменять?
З.Ы. никого не хотел обидеть. Высказал свою точку зрения.

С уважением, Владимир
Smiler
у меня был он и в кастрюлю введен и наружу, после того как я устал карб постоянно чистить, если из этого шланга валит дымок то да надо капиталится но можно и ездить только выводи шланг под коробку чтобы в салоне не воняло у меня было сделано так
V@ldemario
Мой мастер имел ввиду что пока проверь присмотрись, после помывки движка вокруг, есть ли где подтеки и т.д. А смена шланга это была как временная мера. Подтеков пока нет.. Вроде все ок.

А дым получается вобще не должен валить ?

Да и почем сейчас стоит делать капиталку движка? и сколько времени занимает. Со слов прошлого хозяина делали капиталку в мерседец центре.
Smiler
если дым валит то пипец дыма быть не должно но обычно он есть, причем на моем двигателе после капиталки от туда воздух шел но абсолютно прозрачный наличие дыма признак горящего масла и прорыва рабочих газов в картер.
насчет капиталки я с тобой говорил все зависит от мастера мне предыдущий двигатель собирали практически в гараже собирал его пьянный мастер, но в прошлом этот мастер собирал раллийные двигатели откатав на нем 6 лет без всяких регулировок ездил бы и дальше если бы в этот двигатель не залез а еще ездил на абы каком масле с нерегулярными сменами обычно после 10000 км менял масло, в общем мучал двигатель как хотел а он все равно работал и дыма с сапуна практически не было.
обычно машины продают если в них что то накрывается чаще всего двигатель так что думай, намотают на вкладыши портянок зальют антидыма и вперед смотри какой мотор только после капиталки вот и все
Vladimir V.
Цитата(V@ldemario @ Nov 24 2007, 11:19) *
А дым получается вобще не должен валить ?


Слава правильно сказал, если дым валит - это значит в камеру сгорания попадает масло. А этого, как сам понимаешь, не должно быть. Значит либо конец кольцам, либо сальникам. Или еще чего пострашнее. Но дыма быть не должно, однозначно.

Цитата(V@ldemario @ Nov 24 2007, 11:19) *
Да и почем сейчас стоит делать капиталку движка? и сколько времени занимает. Со слов прошлого хозяина делали капиталку в мерседец центре.


Все зависит от того мастер делает или "мастер". Я знаю делают(ли) капиталку движка за 150 у.е с расходниками. Но сам понимаешь как и кто это делает. Двигатель даже не моют. и ставят "грязные" запчасти, зачастую самые дешевые или даже б\у. А у нормальных мастеров только работа порядка 150 енотов стоит (а то и больше!) плюс запачсти еще примерно на 300+ (смотря что ты будешь делать с двигателем). Можно запчастей и на штуку купить :-)
А капиталка тазика в мерседес центре ни о чем не говорит...

С уважением, Владимир.
V@ldemario
Спасибо. Надеюсь что все дело будет только в замене колец...

Сколько я еще проеду с таким движком? Дым валит но не так чтобы прямо сильно но слегка есть... вытащил шланг наружу..
...
Если чинить двиг, масло по новой заливать?...

капиталку движка делали в 2000 году sad.gif
Smiler
масло по новой заливать обязательно.
если будешь делать сам уложишься в 150 лично я уложился
10000 рассточка
10000 шлифовка вала
10000 правка седел ГБЦ (без этого можно обойтись если седла и направляющие нормальные)
комплект вкладышей 10000
поршни + пальцы хорошие (новатор не берем хотя тоже можно) 37000
комплект колец 17000 прима неплохие но хрупкие
комплект прокладок 8000
цепь 9000
звездочки 17000
паразитка 10000
рапредвал не менял хз тыщ 80000 без постели
маслосъемные колпачки были в запасе не менял хз тыщ 7000 наверное
ну вот типа и все ну можно и нужно поменять маслонасос или хотя бы его шестерни сам маслонасос хз шестерни 12000
свечи провода не учитываю так как сам оставлял старые
заглушки коленвала 4 шт - 1000 сум
обязательно промыть после шлифовки каналы в колене и в блоке
сколько мастеру платить как сказал выше Владимир смотря какой мастер подъедь ко мне я тебе скажу сколько еще ты сможешь проехать и вообще стоит ли заморачиваться

а да можно ездить со срущим в атмосферу шлангом до тех пор пока не надоест масло доливать а и лучше перейти на густую минералку

а да можно ездить со срущим в атмосферу шлангом до тех пор пока не надоест масло доливать а и лучше перейти на густую минералку
V@ldemario
Спасиб за подробную инфу.. кстати а если кольца немецкие поставить? есть good ? и не факт что все придется это менять что ты перечислил? я так понял 150 тыщ сум?

И на сколько времени вся работа? через солько я свое авто увижу?
V@ldemario
Кстати заглянул в масло а оно слегка потемнело уже.... с сапуна уже не капает ... даже капель нет под машиной
Smiler
кольца надо ставить настоящие вазовские это самые лучшие кольца, но таких не найдешь нмецкие см не вижу смысла ставить потому как они не очень лично я себе ставил польские прима
emil
по ходу кап ремонт, там можно и стартер, гену, помпу ревизию провести, трамблёр. и прочюю всю лабуду. раз уж полез под капот, раз все сделал, и катаешься себе. пробки в блоке поменять тоже стоит.
V@ldemario
стартер новый, гена новая.. ладно после зарплаты начну думать что делать с движком.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.