Цитата(aztec @ Jan 6 2011, 16:22)

Сегодня залил в свой нексус Liqui Moly 0W40. Вместе с промывкой двигателя и фильтрами (австрийский масленный и воздущный) вышло 117 тысяч сум.
Ощущения супер, двигатель стал легче крутиться, мягче звук.
Сегодня поменял масло в том самом месте где ты указал, напротив 1000 мелочей. Хочу поблагодарить за "наводку". Сразу хочу отметить, что понравился сервис, чувствуешь себя комфортно, ребята по хорошему услужливо встретили. Подробно описали какие масла есть в наличии, что могут предложить и порекомендовать.
Залил Liqui Moly 0W40
C промывкой и заменой маслянного фильтра - 3.5 л масла с обслугой обошлись в 109 тыс сум.
Раньше постоянно обслуживался в Кастрол центре на фархадском. В последнее время слышал много нареканий со стороны знакомых автовладельцев. Что мастера заливают не то масло, которое покупаешь и т.д. Но как и везде играет роль человеческий фактор.
Решил попробовать новое масло, потому что после последней замены с немецкого кастрола на турецкий, машина стала тупее, увеличился расход, с пульта стартер не всегда заводил и с третьей попытки. Инжектора недавно проверял - в отличном состоянии.
На сегодняшний день пробег 81 тыс. км. Nexia DOHC.
Цитата(yan @ Jan 8 2011, 11:54)

А какой двиг? Сонс\Донс? Сколько уже на данный момент пробег на масле этом? Тоже интересно это масло. Что то многие хвалят его...
Нагуглил:
Немецкое синтетическое, легкотекучее моторное масло Liqui Moly 0W40. Применяется всесезонно, подходит для длительных интервалов замены. Использование этого масла позволит экономить топливо до 10% на режимах холодного пуска и режимах обычной эксплуатации.
По личным ощущениям:
Звук ровный мягкий, обороты не прыгают, посторонних звуков не обнаружено. Интересно будет утром на холодную запустить.
Пока доволен выбором.