Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло для двигателя?
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
BadVik
Если честно, то на лето, при наших погодных условиях, я бы посоветовал - ... да-да минералку. Я понимаю, что на первый взгляд звучит странно, но если менять каждые 5-6 тыщ и морозов болье не будет, смело можешь лить минералку и не парится. т.к. основное предназначения синтетики - низкая вязкость при низких температурах, коих у нас наверне больше не будет. Полу-синтетика - не туда и не сюда, ни рыба ни мясо. А потому покупай красный Шелл, например, только не подделку и будет тебе счастье. ИМХО.
DragRacer
Тогда даже можна из под бочек заливать Тексако 15-40 минералкяя, изготовлено в Фергане совместно литр 1800сум, Все таксисты заливают это масло+80й с УзГазОиля конфета, и двигатели их быстро капиталки делаются, вот они денги экономят и на капиталку собирают, ГЫЫ smile.gif
эрикбай
я лью полуситетику fanfare10-40 и доволен.меняю через 7 тыс км.правда езжу на газе.какое заливаю такое и сливаю чистое масло. yahoo.gif
DragRacer
для полуситетику fanfare10-40 многовато 7 тыс км мееняй те каждые 4-5тыс км не пожалеете, кто на газе ездеет уже к 100-150 тыс колечки сильно изнашиваются это Статистика.
эрикбай
Цитата(Абдувохид @ Mar 30 2007, 08:44) *
для полуситетику fanfare10-40 многовато 7 тыс км мееняй те каждые 4-5тыс км не пожалеете, кто на газе ездеет уже к 100-150 тыс колечки сильно изнашиваются это Статистика.

не соглашусь про колечки.уже 200000тыс км намотал.мотор идеальный намека на расход масла и падения компрессии нет.я думаю что если масло сертефикацию прошла то оно работает также как и все продвинутые бренды.все зависит от стиля вождения и пробега.ведь если в день ездишь по 10 км.на работу и обратно без полного прогрева двига отсюда и бысстрое окисление и порча масла.заметил что та машина которая ездит постоянноь та и сюрпризов приносит меньше.
вывод машина должна работать а не стоять обклееная.
classic32
Теперь, я так понимаю, мнения не сходятся "мыть - не мыть" rolleyes.gif если мыть - то чем и как, если не мыть - то что будет))))....в обоих случаях НИЧЕГО....Если масло качественное всю зрязь и продукты износа таскает на себе, это то что не задержалось в бумаге масляного фильтра.
Если успели возникнуть смоляные отложения - то лучше помыть "мягким флюшем" это те гадости которые заливаются в масло и кататься с ними нужно километров 200. Этот случай подходит когда загрязнение двигателя произошло из-за одной, двух несвоевременных смен масла, и когда еще не образовался кокс.
А вот когда кокс уже присутствует - тогда разборка и чистка.
emil
хм.. я сейчас начал заливать вот это Нажмите для просмотра прикрепленного файла впринципе не знаю, кар ездит масло не ест, меняю через 10 000 км.

Блин взял палёный фильтр СКТ, вот что значит фархадский, 90 % подделка да высокая цена. думаю, ну скт он и скт, а дома чёт пригляделся, и расстроился. вид коробки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mmxdesign
Цитата(emil @ Apr 4 2007, 14:31) *
Блин взял палёный фильтр СКТ, вот что значит фархадский, 90 % подделка да высокая цена. думаю, ну скт он и скт, а дома чёт пригляделся, и расстроился. вид коробки.


А что с коробкой, я посмотрел и вроде бы подвоха не увидел. Ткните паьлцем! )))
Mega
Цитата(emil @ Apr 4 2007, 16:31) *
хм.. я сейчас начал заливать вот это Нажмите для просмотра прикрепленного файла впринципе не знаю, кар ездит масло не ест, меняю через 10 000 км.

Блин взял палёный фильтр СКТ, вот что значит фархадский, 90 % подделка да высокая цена. думаю, ну скт он и скт, а дома чёт пригляделся, и расстроился. вид коробки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Иногда для определения не контрафактности фильтра делается закуп, все вскрываются, вскрываются имеется ввиду что разбирается весь корпус фильтра, в таком случае после изучения специалистом SCT делаются заключения по действительности контрофакта.
На некоторых типах контрофактных фильтров, первым начинает «вылазить» резиновое уплотнительное кольцо.
emil
в слове германия вместо р буква б, да и снизу коробки тоже написано маде ин чайна. потом сам фильтр тоже какойто не тот, ну не знаю железка какаято блястючая, и клапан не так работает, ртом когда в него дуешь в одну сторону воздух не идёт а когда всасываешь он так хрюкает, а у этого во все стороны воздух так спокойно ходит.
Smiler
левак полюбэ
bek
Цитата(Drag Racer @ Feb 11 2007, 16:35) *
Вот я залил в прошлый раз Texaco ENERGY 5w-30, в характиристиках масло было написано что сберегает энергию и прибавляет чуть мошности, сейчас уже проехал 1500км и мне все нравится динамика стала лутше и как было написано экономия топлива до 9% ПОДтвердилась в реале и слово ENERGY на упаковке масло не просто реклама а реальность, так что попробуйте форумчани не пожелеете 5литров масло стоит 42500сум покупайте только у официальных диллеров, на базаре 90%подделка тьфуфтаа!!!!

Сколько уже проехали на этом масле? Какие изменения? Где покупали и меняли масло? И насколько можно крутить двиг?

PS Какой фильтр используете?
DragRacer
Цитата(bek @ Jun 12 2007, 23:23) *
Сколько уже проехали на этом масле? Какие изменения? Где покупали и меняли масло? И насколько можно крутить двиг?

PS Какой фильтр используете?


Проехал около 10тыс км, изменение в основном в городском режиме в средних нагрузках дает чуть-чуть экономию, покупал в магазине на Фархадском против заправки сверху магазина написано Texaco это официальный диллер. Пробовал много раз на всех режимах в основном это масло хороша в средних и низких нагрузках, но в крутильном режиме видно что масло прогорает так как не хвотает темпратурного режима 30 все таки мало, для крутильных будет хорошо 5-50 или 10-60 типа Castrol Race or EDGE. Использую филтр какой попадется но фирменный, гланое чтоб не была залепуха а масло всегда меняю напротив заправки Истиклол(на софийском), если филтр залипуха мастер сразу говрит иди поменяй или у него самого бывает качественный.
bek
Где в Ташкенте находятся официальные дилеры или магазины, где можно купить качественную продукцию Castrol, Liqui Moly, Shell? Вот с Texaco все понятно - у них есть сайт, где можно посмотреть адреса дилеров, а у остальных я че-т не могу найти.
DragRacer
В магазине АВТОМИР всегда бывают Castrol and Shell, я покупал там качество понравилось похоже что оригинальное, Советую!!!
Bosya
уже лет 5 меняю масло на сабир-рахимовском дэу центре, сначала заливал аддинол синтетику, потом он пропал и перешел на кастрол магнатек синтетику, топливный и масляный фильтра прям там же беру, ни разу никаких проблем или нареканий не было, все четко аккуратно
bek
А можно более детальные адреса и Автомира и Сабиррахимовского Дэу центра? unsure.gif
emil
так автомир сеть магазинов. есть фархадский, возле 5 станции, на дружбе народов, видел возле 2-й обувной фабрики. на софийской .... больше не знаю.
а собировский центр не доезжая автостанции самарканд вроде, ну моста, если ехать в сторону ипподрома, с правой стороны
Lector
дааа...почитал я тут дебаты...видимо все-таки буду синтетику заливать...
вопрос есть: проеду я свою первую 1000...сразу заливать синтетику? когда менять следующий раз, на 3000 или 5000?
делать ли промывку после первой 1000?

пэсэ. а кто-нибудь знает какое масло на заводе заливают?
DragRacer
С завода похоже что заливают Тексака местного производства 10-30 или 10-40 минералку.

1.Не промывать двиг не в коем случае!!!!! хотя об этом много где говрили.
2.Залейте номаную синтетику и ездейте. Может все таки купите Кастрол магнатек 5-40 не экономив 5-10 тыс. Удачи.
Lector
на подходе первые 1000 км...
как оказалось у брата завалялась одна бадья Shell Helix + 10W-40 Synthetic (название копирую с бутылки)
сказал, что хорошее синтетическое масло...заливать?
DragRacer
Цитата(Lector @ Jul 23 2007, 10:22) *
на подходе первые 1000 км...
как оказалось у брата завалялась одна бадья Shell Helix + 10W-40 Synthetic (название копирую с бутылки)
сказал, что хорошее синтетическое масло...заливать?


Это масло на синтетической основе но не чистая синтетика, а полусинтетика. А нексии мофиг Синтетика или полу так что заливайте главное чтоб залипуха не было.
Lector
Цитата(Абдувохид @ Jul 23 2007, 11:04) *
Это масло на синтетической основе но не чистая синтетика, а полусинтетика. А нексии мофиг Синтетика или полу так что заливайте главное чтоб залипуха не было.


спасибо, а отличительные признаки залипухи есть какие-нибудь?
DragRacer
Цитата(Lector @ Jul 23 2007, 11:32) *
спасибо, а отличительные признаки залипухи есть какие-нибудь?


Где покупалось масло? Естли пломба и не поддельная эта пломба, а лучче заедте в Истиклол там замена масло есть напротив там ребята скажут залипуха или нет.
saidjon
Цитата(Абдувохид @ Jul 23 2007, 11:49) *
Где покупалось масло? Естли пломба и не поддельная эта пломба, а лучче заедте в Истиклол там замена масло есть напротив там ребята скажут залипуха или нет.

Что то я не могу понять где возле истиклола есть замена масла?? Вроде ОЧЕНЬ ЧАСТО бываю там, но никогда не видел замену масла!!!!
DragRacer
Цитата(saidjon @ Jul 23 2007, 11:52) *
Что то я не могу понять где возле истиклола есть замена масла?? Вроде ОЧЕНЬ ЧАСТО бываю там, но никогда не видел замену масла!!!!



Напротив магазина запчастей, ну или когда выезжаете с заправки покраска номеров и замена масла.
saidjon
Цитата(Абдувохид @ Jul 23 2007, 12:02) *
Напротив магазина запчастей, ну или когда выезжаете с заправки покраска номеров и замена масла.

Позвонил сейчас дилмуроду на истиклол и спросил у него где это, он мне и объяснил!!! А то я даже не видел покраску номеров там!!! Спасибо!
Lector
Цитата(Абдувохид @ Jul 23 2007, 11:49) *
Где покупалось масло? Естли пломба и не поддельная эта пломба, а лучче заедте в Истиклол там замена масло есть напротив там ребята скажут залипуха или нет.


масло было подарено...заеду...спасибо...там же на месте посоветуюсь на счет кастрола...
stavrus
За магазином "Жемчуг", что около м.Пр.Космонавтов есть официальный дилер Shell-фирма "Интурсервис".
Dim_123
А цены у официального диллера как?
Lector
да, как насчет цен?
поподробнее как проехать туды?
DragRacer
Надо проверить официальный дилер, а номера есть? Я как то заеду.
Lector
заехал на Юнусабадский сервис ДЭУ, тот, что возле кольца...зарегистрировали мою машинку, купил фильтр, все поменяли, ходовку подкрутили, проверили...вот и все...
спасибо Абдувохидака за помощь!

пэсэ. не ведитесь на рекомендации мастеров заливать масло Deluxe!
DragRacer
Цитата(Lector @ Jul 24 2007, 12:46) *
заехал на Юнусабадский сервис ДЭУ, тот, что возле кольца...зарегистрировали мою машинку, купил фильтр, все поменяли, ходовку подкрутили, проверили...вот и все...
спасибо Абдувохидака за помощь!

пэсэ. не ведитесь на рекомендации мастеров заливать масло Deluxe!



Да незашто я ничего и не зделал. Что скажу когда мастер не понимает что такое Моторное масло состав его, синтетика, полусинтетика и минерка, индекс вязкости при низких и высоких температур. И говря зачем лить качественный масла за дорого сум когда можна за палавину лить некаественную. К пимеру ненавижу когда льют летом масло LG Deluxe 10w-30? вот именно индекс 30 не подходит для нашего горячего Узбекистана, масло испорется из за нехватки индекса вязкости, испоренное масло прилипает к стенкам ГБЦ и блока двига и всем деталям ухудшает проходимость каналов где масло движется тем самым не до смазывается все детали и отсюда все проблемы, капиталка двига чистка итд, и вы постоянный клиент Сервииза заливаюший 10-30 Делюкс, 10-40 Делюкс тоже не конфетка. Так что прально сделали что залили Shell 10-40w полусинтетику(если не ошибаюсь). В этом масле и пробега больше и двиг работает чисто и тихо.
Lector
машина прошла первую 1000 км...масло поменял...топить уже можно? smile.gif
Dim_123
Я топил с самого начала... biggrin.gif
DragRacer
Выбирайте сами топить или не топить. И вопрос зачем купили именно СОНС а не ДОНС? Я думаю чтобы ездить нормально не топить и экономить все. Если даже будете топить форснки могут сдохнуть после 15тык км или как повезет после 60тыс км. А пальчики форсунки фсе фигня не какие форсунки с базара не станут возле заводской по качестве. Чашки ходовка наконечники, жесткость кузова хуже станет. А я именно ДОНС выбираю и форсунки донсовские нагузкоустойкие не льют до 110-130тыс км. А слегка топить СОНС не помешает так как езда городская такая но не перетапливать.
Lector
топить - это у каждого свое понимание...
для меня топить - это иногда позволить себе раскручивать мотор до 4000-4500 оборотов
а так вообще стиль моей езды очень аккуратный и спокойный в пределах 2700-3000 оборотов...
просто иногда чертенок внутри просыпается, ну с кем не бывает...кровь еще играет в жилах, что радует самого себя smile.gifтак что ака, я интересовался, после пройденной 1000 и замены масла топить иногда уже можно или есче продолжать обкатывать?
Kostik
Цитата(Lector @ Jul 24 2007, 12:46) *
заехал на Юнусабадский сервис ДЭУ, тот, что возле кольца...зарегистрировали мою машинку, купил фильтр, все поменяли, ходовку подкрутили, проверили...вот и все...
спасибо Абдувохидака за помощь!

пэсэ. не ведитесь на рекомендации мастеров заливать масло Deluxe!


в Ксюху с рождения и до продажи лил тока синтетику и менял каждые 10 тык... И голова выходная...машина то типа своя, а не соседа...Сначала был период лил Шелл, Потом Кастрол ГТХ а щас Маннол... Согласен, может быть и расточительно, но зато душа спокойна...
DragRacer
Цитата(Lector @ Jul 25 2007, 10:49) *
топить - это у каждого свое понимание...
для меня топить - это иногда позволить себе раскручивать мотор до 4000-4500 оборотов
а так вообще стиль моей езды очень аккуратный и спокойный в пределах 2700-3000 оборотов...
просто иногда чертенок внутри просыпается, ну с кем не бывает...кровь еще играет в жилах, что радует самого себя smile.gifтак что ака, я интересовался, после пройденной 1000 и замены масла топить иногда уже можно или есче продолжать обкатывать?


Ну у вас качественное мсло так что не в счет 4000-4500об это нармальное езда для Нексии, я имею ввиду топить это до отсечки 6000-6500об, так что уже можете спокойно ездить .

Кстати я заводское масло сливаю уже после 900 или максимум 1100км ит топлю спокойно после 1000км до отсечки все ОК.
Lector
эххх, прокачусь наконец с ветерком smile.gif
Lector
про фишку
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/top...koe-fishka.html
Enigma
Добрый день, всем!
Я оказывается и не знал, что в УзНете есть такой полезный форум.
Пробежался по топикам, и не скрою узнал много нового и полезного для себя.
Теперь, чтобы не оффтопить. Перепробовал несколько видов масел, начинал с Маннола (Классик полусинтетика), потом перешел, как и многие на дракона, не того что везде и всюду, а кажется SJ (или SG) что то не припоминаю. И в конце концов остановился на Шелл (желтом).
Заливаю на сервисе по замене масла на ТТЗ Ясном (кто знает, на углу). Нравится там, что все чисто аккуратно, вроде все сертификаты есть. Меняю на 9-10 тыс. Вроде номально ездит. Машина 2003 г. 60 тыс. пробега.
Enigma
Кстати извиняюсь про оффтоп, касательно фишки, или переключателя октанового числа.
Кто то рекоммендует ее снять, ради улучшения "разгоняемости", кто-то говорит, что это приводит к раннему износу движка.
Кто прав???
Может што-нить посоветуете.
TNT
а я заливаю mannol defender, после капиталки двигла залил по неопытности иранское, через 3 тысячи слил, и залил mannol defender, вместе со свечками finwhale вместо champion'ов появилось ощущение, что двигло стало реально лучше работать, менее шумно, и динамика слегка улучшилась, проехал 7 тысяч, долго выбирал, что залить, но опять остановился на defender'е: все-таки побюджетнее по сравнению с остальной полусинтой, поменял масло, но изменений не почуствовал, ездит точно также как и до замены масла.
Becho
Я заливаю Champion полусинтетику нарекеаний не было.Кстати у них щас акция берешь 5 литровую канистру подарок 1 литр.В итоге дешевле чем 2 раза залить Mannol полусинтетик.
TNT
Цитата(JeneK @ Sep 12 2007, 14:35) *
Я заливаю Champion полусинтетику нарекеаний не было.Кстати у них щас акция берешь 5 литровую канистру подарок 1 литр.В итоге дешевле чем 2 раза залить Mannol полусинтетик.

акция хорошая, тем более полусинта там с молибденом, но мне не совсем выгодно было брать её так как у меня бы осталось два литра после замены (1 литра вполне достаточно)
Enigma
Цитата(TNT @ Sep 12 2007, 16:13) *
а я заливаю mannol defender, после капиталки двигла залил по неопытности иранское, через 3 тысячи слил, и залил mannol defender, вместе со свечками finwhale вместо champion'ов появилось ощущение, что двигло стало реально лучше работать, менее шумно, и динамика слегка улучшилась, проехал 7 тысяч, долго выбирал, что залить, но опять остановился на defender'е: все-таки побюджетнее по сравнению с остальной полусинтой, поменял масло, но изменений не почуствовал, ездит точно также как и до замены масла.


И скока стоит это чудо (defender и finwhale), Если не секрет.
TNT
Цитата(Enigma @ Sep 12 2007, 17:13) *
И скока стоит это чудо (defender и finwhale), Если не секрет.

defender стоит 23 тысячи за канистру 5 л, финвал вроде в пределах 10 тысяч брал полгода назад
Enigma
А что, уважаемые форумчане скажете по поводу масла Shell (желтая упаковка), стоит ее заливать или не стоит она своих денег???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.