Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло для двигателя?
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
Andrew
Сам производител, в техдоках именно на это масло 0w-40 указывает следующее:

Цитата
Product Description

Mobil 1 0W-40 is the most advanced performance synthetic engine oil designed to provide ultimate cleaning power, wear protection and overall performance.
...

Mobil 1 0W-40 - современное, высокопроизводительное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения энергосберегающих функций двигателя, защиты от износа и улучшения производительности.


Цитата
Features and Benefits

Mobil 1 0W-40 is made with a proprietary blend of ultra high performance synthetic basestocks fortified with Supersyn Technology.
...

Mobil 1 0W-40 изготовлен на основе оригинальной смеси высокопроизводительных синтетических базовых масел модифицированных улучшенных при помощи технологии Supersyn.


Лично я, нигде не вижу на меков на то, что это не синтетика. Вопрос лишь в том, оригинально ли то масло, что продают у нас.

Вот, что пишут в FAQ

Is Mobil 1 with SuperSyn Technology a fully synthetic motor oil?

Yes, it is. To meet the demanding requirements of today's specifications (and our customers' expectations), Mobil 1 with SuperSyn uses high-performance fluids, including polyalphaolefins (PAOs), along with a proprietary system of additives. Each Mobil 1 with SuperSyn viscosity grade uses a unique combination of synthetic fluids and selected additives in order to tailor the viscosity grade to its specific application.
openman
Цитата(Shavkatov @ May 29 2010, 15:38) *
На упаковке написано Fully syn. Масло мне понравилось. На 80 % уверен что не залипушное, т.к. у знакомых покупаю и меняю, +ощущения от масла :=)

я не понимаю мужики зачем покупать масло за 12 бачей за литр с 80% увероностью. ведь за такие даже гораздо дешевле можна купить провереные масла извесных производителей
Andrew
Можете навскидку назвать место продажи и марку масла (качественного), являющегося оригиналом с вероятностью больше 80%? wink.gif
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ May 29 2010, 15:16) *
Что означает "синтетическая формула" и "синтетические технологии". Гидрокрекинг? Почему?
Андрей, давайте с Вами пересечемся, и поставим на этих вопросах точку.
Цитата(Andrew @ May 29 2010, 15:16) *
Полусинтетика, общепринятое название для смеси синтетического масла с минеральным. Так всегда и пишут, однозначно. Оно здесь ни при чем nea.gif
Лет 10-15, как принято писать на полусинтетике или "Синтетик" или "Семи-синтетик". Для того, чтобы назвать полусинтетикой полу... достаточно добавить 1-2% синтетики, т.е. саму присадку в минеральное масло, а иногда просто подогнать по вязкости или просто указать 10/40. Кстати, так было с узбекским Туксако, когда они выпустили Хаволайн 10/40. Так его все стали пихать, как полусинтетическое масло, хотя на канистре сзади было написано по-русски и по-узбекски "всесезонное минеральное моторное масло". На синтетике раньше писали Фулли синтетик, но сейчас слово Фулли мало чего обещает. 99% брэндов, на которых написано Фулли, ничего с Фулли общего не имеют. В лучшем случае 30% синтетической основы в минеральном масле. И именно поэтому Вы не почувствовали разницы в работе двигателя, когда меняли один за другим брэнды.
Andrew
Алекс, не нужно переворачивать все с ног на головы и голословно утверждать как и что принято.
Я привел отрывок:
Цитата
Is Mobil 1 with SuperSyn Technology a fully synthetic motor oil?

Yes, it is.

Действительно ли Мобил 1 полностью синтетическое масло?
Да, это так.

И после этого вы утверждаете, что нет, не синтетика это! Я понимаю, маркетинг. Но всему есть предел. А я технарь, я больше верю официальным документам.

Продавайте свой Мотуль, ибо остальное масло есть дерьмо. А я буду лить то самое дерьмо, за которое вы держите и Amsoil.

Цитата(AlexShi @ May 29 2010, 20:34) *
Андрей, давайте с Вами пересечемся, и поставим на этих вопросах точку.

Да нет проблем! Только очень я уж сомневаюсь в возможности расставления точек.
У вас есть неопровержимые доказательства ваших слов, на счет 99% брендов? Сомневаюсь.
Или по принципу: "Заткнись и не мешай делать бизнес?" У меня большие сомнения в результативности такого способа.
george7
Цитата(Andrew @ May 29 2010, 12:21) *
Я нигде не заметил указания на то, что это ваше личное мнение не подкрепленное какими либо источниками.

Насчет второй части. Как бы помягче сказать... У меня в авто, вместе с датчиком уровня масла, совмещен датчик температуры. Я, конечно, из Сибири в Сахару не перемещаюсь, но, что зимой, что летом, температура масла в рабочем режиме поднимается и держится на уровне 95 градусов. В самых тяжелых условиях движения, если долго "зажигать" летом, температура может подняться до 97-98 градусов. Не выше.

У вас на авто вы тоже найдете под маслянным фильтром теплообменник, через который проходящее масло охлаждается/согревается контуром охлаждения двигателя.


Надеюсь вы нигде не увидели в моих сообщениях ни каких ссылок? Поэтому уж должны были догадаться что это моё мнение. Это я на счёт статьи. rolleyes.gif
По поводу точности измерений и производительности теплообменника.
Как вы сами понимаете, при такой скорости движения масла и очень большой её теплоёкости, роль теплообменника весьма сомнительна. Поэтом дальнейшее рассмотрение этого узла считаю не целесообразным.
И всё же возмите бесконтактный термометр, и вы убедитесь в том что в двигателе имеется достаточно много зон, температура которых превышает 95С. И картер в том числе.
Наверное есть смысл закончить на этом. Что бы не флудить тему.
Спасибо за общение. good.gif

Цитата(AlexShi @ May 29 2010, 08:07) *
Мотор новый, зазоры минимальные. Для хорошей прокачиваемости смазочного материала он должен быть более жидким. Кроме того, в холодный период при 0 градусов и ниже - сороковка стремится превратиться в гель. Вы заводите мотор и иногда до 10 минут Ваш двигатель, а особенно верхняя его часть будут молотить всухую. САЕ 60 на голову гуще, как в холодном состоянии, так и в горячем, а соответственно прогреваться будет дольше, разжижаться будет дольше, прокачиваться будет хуже. В конечном счете САЕ 60 выработает под себя зазоры, а эти зазоры приближены к зазорам изношенного двигателя. Надеюсь получилось объяснить просто. Проведите эксперимент: возмите воронку и попробуйте пролить через нее молоко и сметану, далее те же продукты поставьте на огонь. Какие выводы?
Тут чел. рассказывает, как у него замечательно работает двиг на шестьдесятке уже 120т. км. Бывают исключения. Масла с такой вязкостью предназначенны для работы в спортивных двигателях, причем где-то в пределах Сахары. причем на ее пересечение при постоянных оборотах. Для городского же цикла, при постоянных разгонах и торможениях это масло заставит двигатель голодать. Чтобы прокочать кашу, простите, шестьдесятку, нужно приложить особое усилие. Для сравнение у 30-ки при 100гр коэффициент вязкости будет 8-10 единиц, у 60-ки 20-26. Поэтому, если товарищ ездит на 60-ке, то ему на ней и оставаться, иначе может появится жор масла, а другим я бы не советовал, особенно зимой.
И еще, ТУ ДЖОРДЖ7 - я никогда не рекламировал и не рекомендовал ХАДО, а тексако классное масло, не хуже кастрола и шелла. И кастрол я не расхваливал, а говорил, что в сравнении с турецким, немецкий лучше. Впредь читайте внимательней, плиз.
Кстати, есть спортивные масла с вязкостью 0/20, 5/30. Не вязкость должна определять спортивность масла, а масло должно подбираться под двигатель и режим эксплуатации.


ТЮ AlexShi rolleyes.gif
Александр вы не верно поясняете поведение масел при отрицательных температурах.
Возьмём к примеру Castrol 10W40 u 10W60.
Начальная цифра в обоих случаях 10.
Это значит что динамическая вязкость у этих масел одинакова и равна 7000 при - 25°С ( Динамическая вязкость, мПа-с имитация холодного пуска (CSS).)
Значит при -25 разници в густоте масел нет. Причём вязкость достаточная для практический мгновенной доставки масла в самую высокую точку двигателя. А значит в режиме холодного пуска двигатель будет максимально защищён.
Поэтому ваша версия повышенного износа неверна.
Нам "горячую" масло 10w60 имеет достаточно низкую вязкость, причём сравнимую по значению с 10w40/
Однако имеет запас вязкости при увеличении температуры.
Если же ваше масло позволяет двигателю работать в "голодном" режиме, то поверьте мне это потделка.
На счёт рекламы ХАДО. На страницах этого сайта вы действительно не рекламировали. Это было ещё до его появления. Но эти "чёрные страници" вашей жизни я помню очень хорошо. pardon.gif
И кастрол вы хвалили, и даже натаскивали продающих как правильно это делать. Вы сами об этом писали.
Вы рекомендовали прочитать внимательно какой то плиз. К сожелению я его не нашёл.
rofl.gif
openman
Цитата(Andrew @ May 29 2010, 19:20) *
Можете навскидку назвать место продажи и марку масла (качественного), являющегося оригиналом с вероятностью больше 80%? wink.gif

какоебы мало ябы неперечислил. вы назовете что это туфта. поэтому невижу смысла перечислять эти марки
Andrew
Я хоть про одно масло сказал, что это туфта? Вы меня с кем-то путаете. nea.gif

Цитата(george7 @ May 29 2010, 22:01) *
И всё же возмите бесконтактный термометр, и вы убедитесь в том что в двигателе имеется достаточно много зон, температура которых превышает 95С.

Зачем мне это, если у меня перед глазами температура именно масла и именно в картере? Впрочем, вопрос риторический.
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ May 29 2010, 19:43) *
Алекс, не нужно переворачивать все с ног на головы и голословно утверждать как и что принято.
Я привел отрывок:Действительно ли Мобил 1 полностью синтетическое масло?Да, это так.
И после этого вы утверждаете, что нет, не синтетика это! Я понимаю, маркетинг. Но всему есть предел. А я технарь, я больше верю официальным документам.
Естетственно. Тем более, что Мобил позиционировал свой Суперсин раньше, как синтетику. Как же теперь ему написать, что это не синтетика. Суперсин имеет устаревшие допуски, более того, зачем Мобилу выпускать серию Лайф, если у них и раньше была синтетика? Зачем Шеллу выпускать Хеликс Ультра Экстра, если у них Хеликс Ультра является синтетикой? Почему Зик везде указывает одну и ту же базу VHVI, как на 100% минеральных, так и на Фулли синтетиках? Почему некоторые производители продают свое Фулли синтетик на уровень дешевле, чем те же Шелл, Мобил и т.п.(хотя производителей, как присадок, так и баз, которые их продают, можно пересчитать по пальцам), причем бюджеты рекламных компаний этих производителей очевидно являются самими дорогими?
Цитата(Andrew @ May 29 2010, 19:43) *
Продавайте свой Мотуль, ибо остальное масло есть дерьмо. А я буду лить то самое дерьмо, за которое вы держите и Amsoil.
Это ВЫ зря. Я никогда не говорил, что все остальные масла дерьмо кроме Мотюля, однако считаю Мотюль лучшим брэндом на территории стран СНГ.
Цитата(Andrew @ May 29 2010, 19:43) *
Или по принципу: "Заткнись и не мешай делать бизнес?"
Это Вы тоже зря.
Цитата(george7)
Начальная цифра в обоих случаях 10. Это значит что динамическая вязкость у этих масел одинакова и равна 7000 при - 25°С. Значит при -25 разници в густоте масел нет. Причём вязкость достаточная для практический мгновенной доставки масла в самую высокую точку двигателя. А значит в режиме холодного пуска двигатель будет максимально защищён.
А какая тепература застывания, и коэффициент вязкости при 0 градусов не в усредненном состоянии для всех 10W, а для каждой позиции в отдельности? И еще, в каталоге Кастрола есть интересная сноска: "Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт.(Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)"
Цитата(george7)
На счёт рекламы ХАДО. На страницах этого сайта вы действительно не рекламировали. Это было ещё до его появления. Но эти "чёрные страници" вашей жизни я помню очень хорошо.
Уважаемый знаток моего прошлого, а так же, наверное, настоящего и будущего. Если Вы все про меня знаете, то в отношении ХАДО и меня еще раз, только повнимательней, просмотрите свои данные. ОК? И еще. В этой теме обсуждаются масла, а не личности.
Andrew
Цитата(AlexShi @ May 30 2010, 09:03) *
Это ВЫ зря. Я никогда не говорил, что все остальные масла дерьмо кроме Мотюля, однако считаю Мотюль лучшим брэндом на территории стран СНГ.

Да? Учитывая вот это высказывание:
Цитата(AlexShi @ May 29 2010, 20:34) *
99% брэндов, на которых написано Фулли, ничего с Фулли общего не имеют. В лучшем случае 30% синтетической основы в минеральном масле. И именно поэтому Вы не почувствовали разницы в работе двигателя, когда меняли один за другим брэнды.

Следует предположить, что оставшийся 1% - это синтетическая линейка Motul

Такая бездоказательная манипуляция голословными утверждениями (фактов от вас я так и не услышал), называется грязным маркетингом. Который заодно бросает тень и на рекламируемый вами продукт. Я бы мог привезти себе и Motul, благо цены (Castrol - Motul - Amsoil - Royal Purple - Mobil) одинаковы, но чет теперь на него не тянет.
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ May 30 2010, 09:47) *
Следует предположить, что оставшийся 1% - это синтетическая линейка Motul

Не только. Это так же Мобил 1 серии Лайф. Это Кастрол Эдж 0/30 и РС 0/40 исключительно Германского производства. Но никак не все остальное, где прописаны всякие синттехи, синт.формулы, синт.технологии и т.п.
Andrew
По моему мнению, еще какие масла практически не вызывают у меня сомнения в их синтетичности: Amsoil, являющийся лидером по США (впрочем, нет, мы о тех, что на нашем рынке.) Тогда, вон, один форумчанин заливал - Royal Purple, кастрол Эдж американский, кастрол Syntec, Мобил американский (не только Лайф. За европейский не скажу), Шелл Хеликс Ультра и у Лики Моли есть одно чистая синтетика.
Вот, примерно так. Ну никак не 1%
stas68
На масле лотос синтетика проехали 5000 км , не почернело, внутри двигатель обмсалютно чистый. двигатель работает мягко.
RED BULL
Цитата(AlexShi @ May 30 2010, 16:45) *
Не только. Это так же Мобил 1 серии Лайф. Это Кастрол Эдж 0/30 и РС 0/40 исключительно Германского производства. Но никак не все остальное, где прописаны всякие синттехи, синт.формулы, синт.технологии и т.п.


Залил вчера немецкий Кастрол Магнатек 5в40... = это чистая синтетика или нет?

Получается чистый синт оил это Немецкий 0в30? А как насчет остальных ЭДЖей нем\турецких?
Andrew
Азиз, по ходу Магнатек - гидрокрекинговое масло. Я считаю, ничего страшного и на работе двигателя не отразится. Вопрос терминологие, что есть синтез, а что не синтез.

В любом случае, не минералка (хотя, и в этом случае ничего страшного) rofl.gif

PS. Зато, "волшебные молекулы" Магнатека. biggrin.gifb:
alex-gee
Цитата(Andrew @ May 30 2010, 22:28) *
Азиз, по ходу Магнатек - гидрокрекинговое масло. Я считаю, ничего страшного и на работе двигателя не отразится. Вопрос терминологие, что есть синтез, а что не синтез.

Честно говоря, я так и не уловил разницы в масле полученом гидрокрегингом и синтезом. Получают в обоих методах базовое масло с молекулами определенной структуры.
Если мне нужна арматура длиной в 1 метр, я могу сварить 2 куска по полметра или отрезать половину у двухметрового куска. Результат будет одинаковый. Отрезать легче и быстрее, поэтому метод гидрокрекинга и дешевле.
Или я что-то недопонял?

Два масла одинаковой вязкости, разных производителей, различаются только качеством и сбалансированностью присадок. имхо
Andrew
alex-gee, bingo! О чем я все время и говорил. Но, до такого простого примера не додумался. drinks.gif
FORS.UZ
Разница есть, например стойкость масляной пленки. Гидрокрекинг рвется "на глазах", отсюда жесткость работы двигателя. Гораздо большее нагарообразование, худшее скольжение деталей(прирост расхода топлива). Но есть и огромный плюс. Покупаешь масло, на котором написанно полная синтетика за полцены и рассказываешь окружающим, что ездишь на синтетике. rolleyes.gif
Короче, ребята, пока Вы не зальете себе настоящий Фулли Синтетик, разницу между гидрачем и синтом можно обсуждать бесконечно.
alex-gee
Цитата(AlexShi @ May 31 2010, 07:38) *
Короче, ребята, пока Вы не зальете себе настоящий Фулли Синтетик, разницу между гидрачем и синтом можно обсуждать бесконечно.

Ну и отлично. В следующий раз лью мотул. Чисто из любопытства.

Хотя нет. На мои дрова наверное синтетику лучше не заливать. Как новую машину возьму, обязательно проверю.
Ildar_Z
Внесу свои 5 копеек по поводу Motul. Купили товарищу на Daewoo Lacetti Premiere 2009 года масло Motul X-clean 5W-40, пробег к тому моменту был 15000 км., раньше заливали Castrol Magnatec 5W-40 (Германия). После замены масла двигатель работает ровнее, улучшилась тяга.
Просто небольшой факт из личного опыта моего коллеги, я никого не агитирую за Motul, но по сравнению с Castrol Magnatec просто небо и земля. Всем удачи!
ЗЫ. Вот залью себе в Матиз Motul Eco-nergy 5W-30, тогда и отпишусь по своей машине.
openman
Цитата(stas68 @ May 30 2010, 20:17) *
На масле лотос синтетика проехали 5000 км , не почернело, внутри двигатель обмсалютно чистый. двигатель работает мягко.

непорченевшое масло не лучший показатель качества масло при нашем бензине. хотя 5000 маленкий пробег для синтетики. многи синтетики унас чернеют при 6000-7000 тыс
alex-gee
Пришло сегодня на почту:
Цитата
Закончился май, началось лето. И для нашего сайта www.fors.uz лето началось с радостного события.
Хотя, глядя на счастливое лицо нашего майского победителя Ильдара(см.фото на www.fors.uz), с уверенностью можно сказать, что радостное событие не только у нас. И это так.
Ильдар приобрел в нашем интернет магазине моторное масло MOTUL X-Clean 5W40 4 литра и, по итогам конкурса ровно столько же получил в подарок.
Интересно то, что Ильдар покупал масло не для себя, но через свое имя для друга. А в итоге оказал услугу и другу, и сам получил отличный бонус.
Ильдар отметил, рассказывая о своем друге и его машине, что синтетическое масло MOTUL, которое было залито в двигатель Лачетти Премьер, преобразило работу двигателя настолько, что удивился работе мотора не только друг, но и его жена.
От нашего и Вашего имени сердечно поздравляем Ильдара с его выигрышем. И ждем от него отзыва!



А вот и отзыв:
Цитата(Ildar_Z @ Jun 1 2010, 14:21) *
Внесу свои 5 копеек по поводу Motul. Купили товарищу на Daewoo Lacetti Premiere 2009 года масло Motul X-clean 5W-40, пробег к тому моменту был 15000 км., раньше заливали Castrol Magnatec 5W-40 (Германия). После замены масла двигатель работает ровнее, улучшилась тяга.
Просто небольшой факт из личного опыта моего коллеги, я никого не агитирую за Motul, но по сравнению с Castrol Magnatec просто небо и земля. Всем удачи!
ЗЫ. Вот залью себе в Матиз Motul Eco-nergy 5W-30, тогда и отпишусь по своей машине.
Ace1
Ну ты и Шерлок Холмс Alex-Gee - вычислил пиарщиков! Маладец, зачот. Я этот отзыв и на форуме торг.уза заметил (ссылка: http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=1...t&p=371694), уже намылился брать этот Мотул....
2 Andrew - чо рекомендуете лить в Лося с пробегом 30,0 тыс. (бюджет макс 60 баксов).
alex-gee
Цитата(Ace1 @ Jun 2 2010, 11:37) *
Ну ты и Шерлок Холмс Alex-Gee - вычислил пиарщиков! Маладец, зачот. Я этот отзыв и на форуме торг.уза заметил (ссылка: http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=1...t&p=371694), уже намылился брать этот Мотул....

rolleyes.gif Да не, я на самом деле без задних мыслей запостил. smile.gif

А если намылился брать Мотул, бери. Ничего плохого о нем сказать не могу... не пользовался.
Ildar_Z
А что Вам господа не нравиться. Кто-то может посчитать это пиаром (1), но я отписался по конкретному факту. Изменения в работе двигателя Лачетти есть, улучшения налицо. Уговаривать кого-либо покупать Мотюль я не собираюсь, каждый сам выбирает то, что он считает необходимым для своего автомобиля. Почитайте значение слова пиар внизу
P.S. А выигрывать масло по акции (на сумму более 155000 сум) очень даже приятно, чего и всем желаю. dirol.gif

(1). Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations — связи с общественностью, общественное взаимодействие; сокращённо-жаргонное: пиар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (товара, услуги, фирмы, бренда, личности) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни
alex-gee
Цитата(Ildar_Z @ Jun 2 2010, 15:00) *
P.S. А выигрывать масло по акции (на сумму более 155000 сум) очень даже приятно, чего и всем желаю. dirol.gif

Ну еще бы. Я вон тоже зарегестрировался, сейчас буду потихоньку закупаться, может тоже выиграю что нибудь.


Но за Ласетти премьер обидно. Новая машина и неровно работал двигатель на немецком Кастроле. Может с машиной что-то не так было? Кроме замены масла с машиной ничего не делали?
Andrew
Цитата(Ace1 @ Jun 2 2010, 11:37) *
2 Andrew - чо рекомендуете лить в Лося с пробегом 30,0 тыс. (бюджет макс 60 баксов).

Что больше нравится и в том месте, где на ваш взгляд меньше шансов нарваться на "залипуху".
Собрались брать Мотул, берите.
В этот же ценовой предел влезает и Liqui Moly синтетика 5/40 и Shell Helix Ultra.
Магнатек, гидрокрекинговое, тоже под цену попадает, а Эдж уже вроде нет.

PS. О, Mobil 1 америкосовский, синтетика, по у.е.12 за кварту (946ml)
Ildar_Z
Цитата(Andrew @ Jun 2 2010, 14:46) *
Что больше нравится и в том месте, где на ваш взгляд меньше шансов нарваться на "залипуху".
Собрались брать Мотул, берите.
В этот же ценовой предел влезает и Liqui Moly синтетика 5/40 и Shell Helix Ultra.
Магнатек, гидрокрекинговое, тоже под цену попадает, а Эдж уже вроде нет.

За 55.80 у.е. можно взять полу-синтетику Motul 6100 Synergie+ 10W-40 за 4-х литровую канистру. На этом масле ездит знакомый авто-мастер на Приоре и очень доволен.
TOUAREG
Цитата(alex-gee @ May 31 2010, 10:29) *
Ну и отлично. В следующий раз лью мотул. Чисто из любопытства.

Хотя нет. На мои дрова наверное синтетику лучше не заливать. Как новую машину возьму, обязательно проверю.

я залил себе. синержи. не только из любопытства.
после магнатека- земля и небо. чес слово, никакой рекламы. только слух и попкомер)))
значительно снизился шум работающего двига. з н а ч и т е л ь н о. веселее стал крутиться. про расход топлива сказать ничего не могу потому что езжу в основном за городом сейчас. пробег порядка 1500. внешне масло изменилось незначительно.
кстати...переход с маннола на магнатек никак на слух не воспринимался. здесь же, при переходе с магнатека на синержи- масса положительных эмоций))
FORS.UZ
Цитата(T3571 @ Jun 2 2010, 21:28) *
...здесь же, при переходе с магнатека на синержи- масса положительных эмоций))

Здорово! Спасибо за отзыв. Это Синержи))), продукт с вязкостью полусинтетики, но имеющий синтетическую основу.
Цитата(T3571 @ Jun 2 2010, 21:28) *
я залил себе. синержи. после магнатека- земля и небо.

В отношении гидрокрекинговых масел: есть в городе одни ребята, которые ремонтируют БМВ. Они сидели на вышеуказанном гидркрекинге 10/40 . Итог: угар масла 1 литр на 700-1500 км. Перешли на 4100 Turbolight 10W-40 - это самое "слабое" масло в линейке MOTUL среди масел с вязкостью 10/40, так вот, итог этого перехода - угар масла 1 литр на 6000-6500 км. Вот еще один плюсик в сторону масел на синтетических основах.
Возможно, у кого-то угорает масло и он собирается двиг вскрывать, так может не торопиться, а залить нормальное масло?
Smiler
а если оно не угорает а девается хрен его знает куда подтеков мод мотором нет
Ildar_Z
Цитата(alex-gee @ Jun 2 2010, 14:35) *
Но за Ласетти премьер обидно. Новая машина и неровно работал двигатель на немецком Кастроле. Может с машиной что-то не так было? Кроме замены масла с машиной ничего не делали?

С машиной все было в порядке, мотор работал нормально, особых нареканий не было, хозяева обычно заливают 95 или 98 бензин. После замены масла на Мотюль движок стал работать отлично, т.е. исключительно плавно и улучшилась динамика. Остальные факторы (заправка, стиль езды, водитель) не изменились, и это дает право говорить о том, что именно Мотюль является причиний всех этих улучшений.
FORS.UZ
Цитата(Smiler @ Jun 3 2010, 07:17) *
а если оно не угорает а девается хрен его знает куда подтеков мод мотором нет

дык и у них с глушителя дым не шел.
ferteeee
Знатоки моторного масла посоветуйте пожалуйста, что выбрать.
машина нексия2 донс 1,5
пробег 23 тысячи
заливал только турецкий Эдж, пришло время менять масло, а Эдж лить больше не хочу, не нравится работа двигателя.
KoSTaS
немецкий магнатек синтетику, ну или Люки Моли
Ace1
Цитата(T3571 @ Jun 2 2010, 23:28) *
кстати...переход с маннола на магнатек никак на слух не воспринимался.
А у меня заметно тише мотор урчать стал (раньше вапще как Икарус звучал) когда с Маннол Елит/Экстрим на Кастрол Магнатек немецкий перешел (почитав рекомендации Alex Shi кстати).
Andrew
Во, что я нашел:
GREDDY GR SYNTHETIC ENGINE OIL 5W-40 1 CASE 6 QUART

С доставкой в Ташкент получается у.е.86.72 за 5.7 литра.

Цитата
GR-2, 5W-40 can be used in all turbocharged or naturally aspirated gasoline and diesel engines used in performance cars. It is recommended for use in rallying, motor racing and other arduous driving conditions such as sustained high-speed motoring, or in slow moving, dense traffic conditions. GR-2 oil contains special additive packages and a PAO and ester base to maintain smooth RPM response, even though it maybe a heavier weight oil then factory recommend. GR-2 provides need protection for bolt-on and upgraded turbo and supercharger kits for all makes.


Цитата(KoSTaS @ Jun 3 2010, 10:51) *
немецкий магнатек...

А магнатек разве бывает турецкий?

Кстати, Liqui Moly, который был в прошлый раз, за 7 тысяч не почернел. Стал каким-то коричневатым и все. Под клапанной крышкой мотор чистый. Не знаю, как там внизу, не открывал. Но сверху - чисто и блестяще. Кстати, угара не было вообще.
Ace1
Цитата(Andrew @ Jun 3 2010, 12:08) *
А магнатек разве бывает турецкий?
Бывает, визуально формой пластиковой емкости отличается - вот ссылка: http://fors.uz/product180.html
JaZ722
ух ты вот это вот холивар drinks.gif

по делу первое что залили был манолл проехал 8к после кастрол эдже кажись был тоже гдето 8к проехал щя кастрол эдже но дойтче уже где то 6 к прокатал валит хорошо проблем нету

и всё таки есть сомнение что эти масла подойдёт для скоростного режима езды
Bob-2109
Цитата(alex-gee @ May 31 2010, 08:29) *
Ну и отлично. В следующий раз лью мотул. Чисто из любопытства.

Хотя нет. На мои дрова наверное синтетику лучше не заливать. Как новую машину возьму, обязательно проверю.


Дрова говоришь ?? а какая машина у тебя считается дровами))))? я в 2109 лил после кастрола, разница есть, и есть мой пост в котором я описывал какие были изменения drinks.gif
Multik
Цитата(Andrew @ Jun 3 2010, 12:08) *
Кстати, Liqui Moly, который был в прошлый раз, за 7 тысяч не почернел. Стал каким-то коричневатым и все. Под клапанной крышкой мотор чистый. Не знаю, как там внизу, не открывал. Но сверху - чисто и блестяще. Кстати, угара не было вообще.

После 5 000 км пробега аналогично.
alex-gee
Цитата(Bob-2109 @ Jun 3 2010, 15:17) *
Дрова говоришь ?? а какая машина у тебя считается дровами))))? я в 2109 лил после кастрола, разница есть, и есть мой пост в котором я описывал какие были изменения drinks.gif

Дрова-это не марка а состояние авто. Любая машина может быть дровами. Ее просто нужно до этого состояния довести.
Becho
6 000 км назад залил фанфаро синтетику, до сих пор масло светлое.Это значит что масло хорошее? Или же плохое что не"моет" мотор?
Andrew
Хотя бы под масляную крышечку загляните. Может и понятно станет wink.gif
Мадияр
Цитата(JeneK @ Jun 3 2010, 14:56) *
6 000 км назад залил фанфаро синтетику, до сих пор масло светлое.Это значит что масло хорошее? Или же плохое что не"моет" мотор?

а общий пробег у Вас какой?
Becho
Цитата(Мадияр @ Jun 3 2010, 17:01) *
а общий пробег у Вас какой?


96 000км DOHC
Bob-2109
ИМХО, бензин хороший льёте, и двиг не раскручиваете постоянно...
TOUAREG
Цитата(Ace1 @ Jun 3 2010, 11:57) *
А у меня заметно тише мотор урчать стал (раньше вапще как Икарус звучал) когда с Маннол Елит/Экстрим на Кастрол Магнатек немецкий перешел (почитав рекомендации Alex Shi кстати).

очевидно, у нас с вами разные моторы))) да и немца заливал только раз. разницы с турком-магнатеком не почувствовал. pardon.gif

Цитата(Ace1 @ Jun 3 2010, 12:28) *
Бывает, визуально формой пластиковой емкости отличается - вот ссылка: http://fors.uz/product180.html


совершенно верно)) и бочковой есть на кастрюль-центре...
Цитата(alex-gee @ Jun 3 2010, 16:48) *
Дрова-это не марка а состояние авто. Любая машина может быть дровами. Ее просто нужно до этого состояния довести.

+мильен good.gif
Цитата
Это Синержи))), продукт с вязкостью полусинтетики, но имеющий синтетическую основу.
считаю 10w-40 оптимальным вариантом для классического тазовского моторчега.
Becho
Цитата(Bob-2109 @ Jun 3 2010, 17:38) *
ИМХО, бензин хороший льёте, и двиг не раскручиваете постоянно...



Ошибаетесь двиг кручу бывает до отсечки, а бенз на бадамзаре заливаю.
Andrew
Да фиг его знает с этим маслом. Возможны всяческие девиации. Вот, я уже писал в этой теме, давным давно успешно лил Манол, минералку. И двигатель был чистый и масло не чернело. Потом, через пару-тройку лет, чернеть стало маслице быстро. Через 5 тысяч, масло липкое, цвета гуталина. И в двигателе "гуталин" появился. Стал промывать Хайгиром - бесполезно. Присадки стал Хайгировские лить - количество г-на увеличилось. Перешел на масло Адинол, все вернулось в норму. На 5 тысячах масло становилось коричневатым, но двигатель оставался чистым.

Может подделывают масло партиями. Может, качество упало ниже плинтуса, а на отдельной партии - вполне на уровне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.