Полная версия этой страницы:
Какое масло для двигателя?
Вот это понятно теперь.
По частю не согласен. У меня цвет нагара на медиуме. Машина вселишь проехала 7000км. Ну там не может быть нагара.
PS. Моя манера езды спокойная.
Andrew
Dec 12 2010, 13:48
Цитата(FAYZ @ Dec 12 2010, 14:27)

Машина вселишь проехала 7000км. Ну там не может быть нагара.
Всего лишь?

А какова периодичность замены масла, рекомендуемая производителем для Нексии? А если с учетом тяжелых условий (некачественного бензина)?
Первая замена при ~1500 км. на спидометре 7000 км (5500км на этом масле.)
Andrew
Dec 12 2010, 14:01
Я вас неправильно понял.

Думал - 7000 км на этом масле, а общий пробег двигателя гораздо больше.
TOUAREG
Dec 12 2010, 14:04
Цитата(FAYZ @ Dec 12 2010, 14:40)

Первая замена при ~1500 км. на спидометре 7000 км (5500км на этом масле.)
на тазу как мне помницца первая замена была рекомендована на 2500....
Вот прочел что многие меняют масло КПП при 10.000.. Что скажите про это?
На 10000 проверил уровень и все не стал менять. (нексия). По регламенту не меняется в течении всей эксплуатации авто. Только если в регионе часто морозы -30 то советуется поменять на синтетику.
Имхо если есть лишние 100 у.е ради призрачной надежды, что после смены масла коробка новой ксю станет как у БМВ то меняйте. Ну или еще повод если будете менять ГП в коробке то заодно и масло смените
Lexville
Dec 12 2010, 16:51
Цитата(FAYZ @ Dec 12 2010, 14:27)

Вот это понятно теперь.
Машина вселишь проехала 7000км. Ну там не может быть нагара.
PS. Моя манера езды спокойная.
Файз, у тех, кто не "крутит" двигатель, нагара всегда больше при прочих равных. Это вполне обоснованно - при высоких оборотах нагар в камере сгорания выгорает и выходит вместе с выхлопными газами. По этому рекомендуется хотя бы раз в неделю раскрутить двигатель до 5000 об/мин и проехаться так минуты 2-3 (справедливо для тех, кто обычно не крутит двиг). А так лучше всего придерживаться рабочих оборотов от 800 и до 4000 (т.е. где-то на 4к переключать передачу) и образование нагара будет минимальным.
Цитата(Lexville @ Dec 12 2010, 17:36)

Файз, у тех, кто не "крутит" двигатель, нагара всегда больше при прочих равных. Это вполне обоснованно - при высоких оборотах нагар в камере сгорания выгорает и выходит вместе с выхлопными газами. По этому рекомендуется хотя бы раз в неделю раскрутить двигатель до 5000 об/мин и проехаться так минуты 2-3 (справедливо для тех, кто обычно не крутит двиг). А так лучше всего придерживаться рабочих оборотов от 800 и до 4000 (т.е. где-то на 4к переключать передачу) и образование нагара будет минимальным.
Несогласен, я думаю иначе. Согласись на авто с пробегом 7000км. откуда нагар? Если верить капля тесту, я должен уже обратится к Мотористу
Цитата(aztec @ Dec 12 2010, 17:28)

На 10000 проверил уровень и все не стал менять. (нексия). По регламенту не меняется в течении всей эксплуатации авто. Только если в регионе часто морозы -30 то советуется поменять на синтетику.
Имхо если есть лишние 100 у.е ради призрачной надежды, что после смены масла коробка новой ксю станет как у БМВ то меняйте. Ну или еще повод если будете менять ГП в коробке то заодно и масло смените

Друг вроде я не говорил что собираюсь менять?! Я както тоже разбираюсь в авто.
Вопрос был с другим наклоном. Может масло брак с завода?
Не видел еще ни одного случая выхода КПП из строя в следствии качества стокового масла! Только разве что за уровнем не следили.
gluckboy
Dec 12 2010, 20:05
Цитата(FAYZ @ Dec 12 2010, 17:04)

Несогласен, я думаю иначе. Согласись на авто с пробегом 7000км. откуда нагар? Если верить капля тесту, я должен уже обратится к Мотористу
вероятно, те кольца с нагаром расчитаны на американский бензин, а не на наш гуталиносодержащий бензиновый коктейль. интересно, у америкосов тоже масло темнеет через тысячу км?
Lexville
Dec 12 2010, 20:17
Цитата(FAYZ @ Dec 12 2010, 18:04)

Несогласен, я думаю иначе. Согласись на авто с пробегом 7000км. откуда нагар? Если верить капля тесту, я должен уже обратится к Мотористу
Не, погоди, нагар теоретически образуется каждый раз, когда воспламеняется рабочая смесь в камере сгорания, т.к. он есть ни что иное как продукт горения. Другой вопрос в количестве нагара, образующегося за один раз - оно может колебаться в зависимости от различный условий, в т.ч.: а) состав топлива; б) используемое масло (т.к. мы знаем, что различные масла по разному "угорают"); в) тех.состояние двигателя (кстати в период обкатки нового двигателя повышенное образование нагара, так же и повышенное "засорение" масла считается нормой, т.к. идет "притирка" деталей двигателя с естественным повышенным износом, поэтому масло желательно почаще менять); г) состав рабочей смеси (многие знают как меняется цвет выхлопных газов при неправильно настроенных подачах топлива и воздуха. И вполне естественно, что нагар вымывается со стенок цилиндров в масло. Так что "капля-тест" далеко не совершенный по диагнозам метод определения состояния двигателя, а вот для определения состояния масла - пойдет вполне. Просто, Файз, тест показал тебе, что пора масло менять вот вот уже.
Smiler
Dec 12 2010, 20:23
лексивиль раз в неделю крутить мотор до 5000 это бред крутить надо постоянно, как я например в 6500 по 2-3 раза за 1 минуту

, по поводу КПП менял последний раз в этом году предыдущий раз был совсем давно я даже и не помню но машина и не ездила тогда толком
Andrew
Dec 12 2010, 20:27
Вид копейки, на которой двигатель раскручивают до 6500 по 2-3 раза в минуту обязательно вызовет ассоциации с изнасилованием.
Может у вас тахометр там от 6 цилиндровой стоит?
Smiler
Dec 12 2010, 20:28
может у вас в тоёте от 8 цилиндровой стоит, я показывал ребятам как крутится мой мотор до 8000, денежка есть? за денежку покажу как на передачах выкручивается за 6500
Andrew
Dec 12 2010, 20:43
При чем здесь Тойота?
У меня штатно, до 9000 тянет. Однако это не означает, что я постоянно его до таких оборотв кручу..
Но, столь часто крутить жигулевский двигатель выше "красной зоны", это, по-моему, за гранью добра и зла.

Мне кажется, что вы сильно преувеличиваете периодичность раскручивания двигателя до таких оборотов. Эдак, на порядок.

Поэтому, как заметили выше, и я сними полностью согласен, несколько раз в неделю крутить двигатель выше 5000 - вполне достаточно для его очистки от нагара.
PS. Денежка... Откуда у меня денежка? Не доведется мне посмотреть на такой чудо-мотор. :cry:
Smiler
Dec 13 2010, 07:21
на работу ехать 3 км, на этом пути у меня 6 светофоров, на каждом из светофоров давлю в пол, получается 2 передачи отвинченных в 6500 и одна в 5 на одном из участков получается 13 отвинчиваний. дальше сами считайте
Andrew
Dec 13 2010, 10:49
Тем не менее, считаете вашим способом следует воспользоваться всем? Для чистки цилиндров.
FORS.UZ
Dec 13 2010, 11:44
Опять про кап-кап тест.
Интересно, что одной каплей можно "двух зайцев убить" или даже трех. Можно проверить и состояние двигателя, и состояние топливной системы, и состояние самого масла.
Я бы тому кулибину пузырь колы подарил, кто это придумал.
Пример из личного опыта. Капнул масла после пробега в 5 тысяч, после высыхания - два кольца, одно светло коричневое, второе чуть светлее. Ядра не видно, значит масло живое. А вот второе кольцо насторожило, ведь это топливо. Тем более, что на холодную двигатель очень редко при трогании подергивался. Поехал на диагностику инжекторов, тест себя оправдал. Один инжектор барахлил. Прочистили, оказывается машинка умеет быстро разгоняться))).
Так что, думаю раз в 3-5 тысяч можно капнуть с кончика щупа.Гы-гы.
Мда уш.
Заменил масло на Havoline 5W-30 Ситетика. Очистителе 200км проехал 100км.
Lexville
Dec 13 2010, 14:12
Цитата(FAYZ @ Dec 13 2010, 14:39)

Мда уш.
Заменил масло на Havoline 5W-30 Ситетика. Очистителе 200км проехал 100км.
кстати настоятельно не рекомендую пользоваться очистителями/промывками всякими каждый раз, т.к. они разжижают масло и фактически некоторое время двиг работает на "водичке", причем даже после слива масла старого часть его (масла и очистителя) остается в системе и смешивается с новым маслом, что приводит к повышенному содержанию моющих присадок в новом масле, что далеко не есть гуд, тем более не известно насколько совместимы компоненты промывки с аналогичными компонентами в самом масле. Промывку двигателя лучше осуществлять при смене одного производителя/модели масла на другого, причем осуществлять эту промывку не химией всякой инородной, а самим новым маслом (технология: просто меняете масло на новое, проезжаете на новом масле 1-1,5 тыс.км и снова меняете на такое же). Причем стоит заметить, что хорошее масло с богатым собственным пакетом присадок (естественно в т.ч. и моющих) справляется с отложениями в масляной системе даже лучше, чем всякие очистители/промывки.
V@ldemario
Dec 13 2010, 14:18
Повторил тест с маслом Лотос 10w40, на картонной бумажке, пробег 5700, капнул вчера утром и только сейчас вспомнил.
gluckboy
Dec 13 2010, 15:52
я как понял это круглое светлое пятно ни что иное, как бензин в масле? а цвет сережины говорит, что масло срочно менять надо?

Цитата(Lexville @ Dec 13 2010, 12:57)

кстати настоятельно не рекомендую пользоваться очистителями/промывками всякими каждый раз, т.к. они разжижают масло и фактически некоторое время двиг работает на "водичке",
кстати да, залил себе промывку маннол. через минуту работы загорелась красная лампа СТОП и масленка. и не тухла пока не газанешь. т.е. насос не мог удержать нужное давление в системе... как на ЭТОМ 200 км кататься -- а мотор не жалко?
Andrew
Dec 13 2010, 16:41
Цитата(gluckboy @ Dec 13 2010, 16:37)

я как понял это круглое светлое пятно ни что иное, как бензин в масле?
Нет, бензин в масле был бы
вокруг этого пятна. Прозрачная корона, видимая на просвет.
gluckboy
Dec 13 2010, 20:12
кстати заметил: на горячую на 15-40 ТНК двигло было заметно тише, чем на 10-40 лотосе. при том, что на холодную одинаково. такие пироги.
FORS.UZ
Dec 13 2010, 20:42
Цитата(Andrew @ Dec 13 2010, 15:26)

Нет, бензин в масле был бы вокруг этого пятна. Прозрачная корона, видимая на просвет.
Как это сделать с картоном?
Andrew
Dec 13 2010, 21:01
Запросто. Сам картон (тонкий) почти не прозрачный. Но, колечко это станет полупрозрачным. Речь же не об многослойном картоне, там скорее плотная бумага, вроде фотобумаги "полукартон" или "картон"
TOUAREG
Dec 13 2010, 21:31
думаю что лучше всетаки оперировать таким параметром, как плотность бумаги\картона. так понятней будет...
Цитата(Lexville @ Dec 13 2010, 14:57)

кстати настоятельно не рекомендую пользоваться очистителями/промывками всякими каждый раз, т.к. они разжижают масло и фактически некоторое время двиг работает на "водичке", причем даже после слива масла старого часть его (масла и очистителя) остается в системе и смешивается с новым маслом, что приводит к повышенному содержанию моющих присадок в новом масле, что далеко не есть гуд, тем более не известно насколько совместимы компоненты промывки с аналогичными компонентами в самом масле. Промывку двигателя лучше осуществлять при смене одного производителя/модели масла на другого, причем осуществлять эту промывку не химией всякой инородной, а самим новым маслом (технология: просто меняете масло на новое, проезжаете на новом масле 1-1,5 тыс.км и снова меняете на такое же). Причем стоит заметить, что хорошее масло с богатым собственным пакетом присадок (естественно в т.ч. и моющих) справляется с отложениями в масляной системе даже лучше, чем всякие очистители/промывки.
Ты сам подумай. покупаешь синтетику за 80$ и проезжаешь 1-1,5км?
Когда заливал промывку ездил на малых оборотах. Зачем наливал? Перешел с 10W-40 на 5W-30 Havoline
Цитата(gluckboy @ Dec 13 2010, 16:37)

я как понял это круглое светлое пятно ни что иное, как бензин в масле? а цвет сережины говорит, что масло срочно менять надо?

кстати да, залил себе промывку маннол. через минуту работы загорелась красная лампа СТОП и масленка. и не тухла пока не газанешь. т.е. насос не мог удержать нужное давление в системе...
как на ЭТОМ 200 км кататься -- а мотор не жалко?У меня масло насос работает исправно. Вот поэтому ничего не горело.
Думаю Вам не помешало проверить давление масло. (Зима не загорами...)
Цитата(gluckboy @ Dec 13 2010, 16:37)

...
кстати да, залил себе промывку маннол. через минуту работы загорелась красная лампа СТОП и масленка. и не тухла пока не газанешь. т.е. насос не мог удержать нужное давление в системе... как на ЭТОМ 200 км кататься -- а мотор не жалко?
врятли дело в промывке, ну может быть частично конечно. просто у вас насос уже подносился наверно. на зубиле стоит датчик (для лампочки) стандартный который вырубает лампу уже на 0,5 атм. а в зубиле на холостых только 2 атм давит, что с запасом.
с чего я это говорю... сегодня только у себя мерял давление. на 720 об\м - 2,4 атм. а дальше не знаю. манометр до 4 был всего.
Smiler
Dec 14 2010, 07:17
до 4 дойдет а дальше сработает редукционный клапан, ограничивающий давляк на 4 атм
Lexville
Dec 14 2010, 08:38
Цитата(FAYZ @ Dec 13 2010, 23:06)

Ты сам подумай. покупаешь синтетику за 80$ и проезжаешь 1-1,5км?
Когда заливал промывку ездил на малых оборотах. Зачем наливал? Перешел с 10W-40 на 5W-30 Havoline
согласен, Файз, попадалово для рядового узбекского автомобилиста приличное. Но в данном случае лучше подумать о двигателе, нежели о деньгах на масло. К тому же такой метод перехода с масло на масло (смена бренда/модели) - не мой каприз, я сам до недавнего времени промывкам доверял дело, но случайно прочитал статью в инете о том почему ими лучше не пользоваться и как без них обойтись, а потом посоветовался с несколькими знакомыми автомастерами из Раши и Белоруссии (они подтвердили верность данных в этой статье). Надо просто относиться ко всему с взглядом на будущее - сейчас ты промоешь 1000-1500 км. двиг новым маслом и заменишь его, фиг с ним что попадешь немного, но при следующих сменах на такое же масло промывать двиг тебе уже не надо (т.к. в масле уже есть моющие присадки). В итоге получается попадалово на масло, но экономия на промывках.
gluckboy
Dec 14 2010, 08:52
Цитата(mj-ko @ Dec 13 2010, 21:29)

врятли дело в промывке, ну может быть частично конечно. просто у вас насос уже подносился наверно. на зубиле стоит датчик (для лампочки) стандартный который вырубает лампу уже на 0,5 атм. а в зубиле на холостых только 2 атм давит, что с запасом.
с чего я это говорю... сегодня только у себя мерял давление. на 720 об\м - 2,4 атм. а дальше не знаю. манометр до 4 был всего.
может быть и насос подизносился, т.к. на 15-40 ничего не мигает. но, возвращаясь к теме, после промывки масло приняло вид и консистенцию кокаколы без газа. ездить на ТАКОМ 200 километров всё-таки мне кажется чревато.
EL Cato
Dec 15 2010, 15:32
Всем, привет!
Уважаемые форумчане, может кто сталкивался или кто знает в чем проблема… Залил масла Liqui Moly Super Lightlauf 10-40, проехал на нем около 3000 и заметил жор масла, пришлось долить до нужного уровня примерно 250-300 гр. Машинка SOHC азиатка. Общий пробег 26 тыс с копейками, под капотом сухо и под машиной тоже. Предыдущее масло Castrol Edge 5-40, бензин 80, 91. До сегодняшних дней расход масла не наблюдался.
Езда спокойная.
может это и вовсе нормально... Пжл просветите.
Не помешало сделать тест масла методом капли.
Возможно когда Вы ездили на Кастроле, на масле было топливо и уровень не понижалась.
На Ликви-моли Вы ездили исключительно на 80?
EL Cato
Dec 15 2010, 16:34
Цитата(FAYZ @ Dec 15 2010, 16:26)

Не помешало сделать тест масла методом капли.
Возможно когда Вы ездили на Кастроле, на масле было топливо и уровень не понижалась.
На Ликви-моли Вы ездили исключительно на 80?
Да, чаще всего на 80.
Скорей свего бензин смешалось на топливо. Я сам не знаток в этой сфере, посмотрим что остальные скажут.
Расход 200-300гр расход масло нормальное. 0 го расхода масло не бывает!
EL Cato
Dec 15 2010, 17:16
Цитата(FAYZ @ Dec 15 2010, 17:29)

Скорей свего бензин смешалось на топливо. Я сам не знаток в этой сфере, посмотрим что остальные скажут.
Расход 200-300гр расход масло нормальное. 0 го расхода масло не бывает!
Спасибо за ответ.
Если после 3-х тысяч расход примерно 300 гр, то к 5000 будет около 0.5 литра.
Не многовато ли? Не значит ли это что с двигателем что-то не так?
Smiler
Dec 15 2010, 18:25
норм
EL Cato
Dec 15 2010, 20:23
Спасибо за ответы.
TOUAREG
Dec 15 2010, 20:27
Цитата(EL Cato @ Dec 15 2010, 21:08)

Спасибо за ответы.
еще не все гуру отписались
alex-gee
Dec 15 2010, 21:08
Ни разу не доливал масло ни на одной из машин. От замены до замены уровень остается в пределах нормы.
ЗЫ пользовался разными маслами.
TOUAREG
Dec 15 2010, 21:13
Цитата(alex-gee @ Dec 15 2010, 21:53)

Ни разу не доливал масло ни на одной из машин. От замены до замены уровень остается в пределах нормы.
ЗЫ пользовался разными маслами.
смотрите все! вот он, СЧАСТЛИВЫЙ человек!
alex-gee
Dec 15 2010, 21:15
Я далеко не один такой.
"В чем счастье, брат?" (с)
TOUAREG
Dec 15 2010, 21:21
Цитата(alex-gee @ Dec 15 2010, 22:00)

Я далеко не один такой.
"В чем счастье, брат?" (с)

ну я сам такой...не доливающий. ..
только вот чтобы понять что это щастье, надо поездить с десяток лет на жрущем масло авто
Smiler
Dec 15 2010, 21:36
я не доливаю от заливки до заливки правдо уровень на литр падает где то, но я масло в трубу выбрасываю оборотами мне можно
Я также на доливал. Бензин компенсирует НАШ =)
посмотрел масла на фархадке.
все масла 4 л канистра и 10 на 40
тотал 49 000
турк магнатек 47 000
лотос 39 000
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.