Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое масло для двигателя?
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
FAYZ
Вот это понятно теперь.
По частю не согласен. У меня цвет нагара на медиуме. Машина вселишь проехала 7000км. Ну там не может быть нагара.
PS. Моя манера езды спокойная.
Andrew
Цитата(FAYZ @ Dec 12 2010, 14:27) *
Машина вселишь проехала 7000км. Ну там не может быть нагара.

Всего лишь? wink.gif А какова периодичность замены масла, рекомендуемая производителем для Нексии? А если с учетом тяжелых условий (некачественного бензина)?
FAYZ
Первая замена при ~1500 км. на спидометре 7000 км (5500км на этом масле.)
Andrew
Я вас неправильно понял. drinks.gif Думал - 7000 км на этом масле, а общий пробег двигателя гораздо больше.
TOUAREG
Цитата(FAYZ @ Dec 12 2010, 14:40) *
Первая замена при ~1500 км. на спидометре 7000 км (5500км на этом масле.)

на тазу как мне помницца первая замена была рекомендована на 2500....
FAYZ
Вот прочел что многие меняют масло КПП при 10.000.. Что скажите про это?
aztec
На 10000 проверил уровень и все не стал менять. (нексия). По регламенту не меняется в течении всей эксплуатации авто. Только если в регионе часто морозы -30 то советуется поменять на синтетику.
Имхо если есть лишние 100 у.е ради призрачной надежды, что после смены масла коробка новой ксю станет как у БМВ то меняйте. Ну или еще повод если будете менять ГП в коробке то заодно и масло сменитеsmile.gif
Lexville
Цитата(FAYZ @ Dec 12 2010, 14:27) *
Вот это понятно теперь.
Машина вселишь проехала 7000км. Ну там не может быть нагара.
PS. Моя манера езды спокойная.

Файз, у тех, кто не "крутит" двигатель, нагара всегда больше при прочих равных. Это вполне обоснованно - при высоких оборотах нагар в камере сгорания выгорает и выходит вместе с выхлопными газами. По этому рекомендуется хотя бы раз в неделю раскрутить двигатель до 5000 об/мин и проехаться так минуты 2-3 (справедливо для тех, кто обычно не крутит двиг). А так лучше всего придерживаться рабочих оборотов от 800 и до 4000 (т.е. где-то на 4к переключать передачу) и образование нагара будет минимальным.
FAYZ
Цитата(Lexville @ Dec 12 2010, 17:36) *
Файз, у тех, кто не "крутит" двигатель, нагара всегда больше при прочих равных. Это вполне обоснованно - при высоких оборотах нагар в камере сгорания выгорает и выходит вместе с выхлопными газами. По этому рекомендуется хотя бы раз в неделю раскрутить двигатель до 5000 об/мин и проехаться так минуты 2-3 (справедливо для тех, кто обычно не крутит двиг). А так лучше всего придерживаться рабочих оборотов от 800 и до 4000 (т.е. где-то на 4к переключать передачу) и образование нагара будет минимальным.

Несогласен, я думаю иначе. Согласись на авто с пробегом 7000км. откуда нагар? Если верить капля тесту, я должен уже обратится к Мотористу
FAYZ
Цитата(aztec @ Dec 12 2010, 17:28) *
На 10000 проверил уровень и все не стал менять. (нексия). По регламенту не меняется в течении всей эксплуатации авто. Только если в регионе часто морозы -30 то советуется поменять на синтетику.
Имхо если есть лишние 100 у.е ради призрачной надежды, что после смены масла коробка новой ксю станет как у БМВ то меняйте. Ну или еще повод если будете менять ГП в коробке то заодно и масло сменитеsmile.gif

Друг вроде я не говорил что собираюсь менять?! Я както тоже разбираюсь в авто.
Вопрос был с другим наклоном. Может масло брак с завода?
aztec
Не видел еще ни одного случая выхода КПП из строя в следствии качества стокового масла! Только разве что за уровнем не следили.
gluckboy
Цитата(FAYZ @ Dec 12 2010, 17:04) *
Несогласен, я думаю иначе. Согласись на авто с пробегом 7000км. откуда нагар? Если верить капля тесту, я должен уже обратится к Мотористу

вероятно, те кольца с нагаром расчитаны на американский бензин, а не на наш гуталиносодержащий бензиновый коктейль. интересно, у америкосов тоже масло темнеет через тысячу км?
Lexville
Цитата(FAYZ @ Dec 12 2010, 18:04) *
Несогласен, я думаю иначе. Согласись на авто с пробегом 7000км. откуда нагар? Если верить капля тесту, я должен уже обратится к Мотористу

Не, погоди, нагар теоретически образуется каждый раз, когда воспламеняется рабочая смесь в камере сгорания, т.к. он есть ни что иное как продукт горения. Другой вопрос в количестве нагара, образующегося за один раз - оно может колебаться в зависимости от различный условий, в т.ч.: а) состав топлива; б) используемое масло (т.к. мы знаем, что различные масла по разному "угорают"); в) тех.состояние двигателя (кстати в период обкатки нового двигателя повышенное образование нагара, так же и повышенное "засорение" масла считается нормой, т.к. идет "притирка" деталей двигателя с естественным повышенным износом, поэтому масло желательно почаще менять); г) состав рабочей смеси (многие знают как меняется цвет выхлопных газов при неправильно настроенных подачах топлива и воздуха. И вполне естественно, что нагар вымывается со стенок цилиндров в масло. Так что "капля-тест" далеко не совершенный по диагнозам метод определения состояния двигателя, а вот для определения состояния масла - пойдет вполне. Просто, Файз, тест показал тебе, что пора масло менять вот вот уже.
Smiler
лексивиль раз в неделю крутить мотор до 5000 это бред крутить надо постоянно, как я например в 6500 по 2-3 раза за 1 минуту smile.gif, по поводу КПП менял последний раз в этом году предыдущий раз был совсем давно я даже и не помню но машина и не ездила тогда толком
Andrew
Вид копейки, на которой двигатель раскручивают до 6500 по 2-3 раза в минуту обязательно вызовет ассоциации с изнасилованием.
Может у вас тахометр там от 6 цилиндровой стоит?
Smiler
может у вас в тоёте от 8 цилиндровой стоит, я показывал ребятам как крутится мой мотор до 8000, денежка есть? за денежку покажу как на передачах выкручивается за 6500
Andrew
При чем здесь Тойота? У меня штатно, до 9000 тянет. Однако это не означает, что я постоянно его до таких оборотв кручу..
Но, столь часто крутить жигулевский двигатель выше "красной зоны", это, по-моему, за гранью добра и зла. smile.gif
Мне кажется, что вы сильно преувеличиваете периодичность раскручивания двигателя до таких оборотов. Эдак, на порядок. pardon.gif

Поэтому, как заметили выше, и я сними полностью согласен, несколько раз в неделю крутить двигатель выше 5000 - вполне достаточно для его очистки от нагара.

PS. Денежка... Откуда у меня денежка? Не доведется мне посмотреть на такой чудо-мотор. :cry:
Smiler
на работу ехать 3 км, на этом пути у меня 6 светофоров, на каждом из светофоров давлю в пол, получается 2 передачи отвинченных в 6500 и одна в 5 на одном из участков получается 13 отвинчиваний. дальше сами считайте
Andrew
Тем не менее, считаете вашим способом следует воспользоваться всем? Для чистки цилиндров.
FORS.UZ
Опять про кап-кап тест.
Интересно, что одной каплей можно "двух зайцев убить" или даже трех. Можно проверить и состояние двигателя, и состояние топливной системы, и состояние самого масла.
Я бы тому кулибину пузырь колы подарил, кто это придумал.
Пример из личного опыта. Капнул масла после пробега в 5 тысяч, после высыхания - два кольца, одно светло коричневое, второе чуть светлее. Ядра не видно, значит масло живое. А вот второе кольцо насторожило, ведь это топливо. Тем более, что на холодную двигатель очень редко при трогании подергивался. Поехал на диагностику инжекторов, тест себя оправдал. Один инжектор барахлил. Прочистили, оказывается машинка умеет быстро разгоняться))).
Так что, думаю раз в 3-5 тысяч можно капнуть с кончика щупа.Гы-гы.
FAYZ
Мда уш.
Заменил масло на Havoline 5W-30 Ситетика. Очистителе 200км проехал 100км.
Lexville
Цитата(FAYZ @ Dec 13 2010, 14:39) *
Мда уш.
Заменил масло на Havoline 5W-30 Ситетика. Очистителе 200км проехал 100км.

кстати настоятельно не рекомендую пользоваться очистителями/промывками всякими каждый раз, т.к. они разжижают масло и фактически некоторое время двиг работает на "водичке", причем даже после слива масла старого часть его (масла и очистителя) остается в системе и смешивается с новым маслом, что приводит к повышенному содержанию моющих присадок в новом масле, что далеко не есть гуд, тем более не известно насколько совместимы компоненты промывки с аналогичными компонентами в самом масле. Промывку двигателя лучше осуществлять при смене одного производителя/модели масла на другого, причем осуществлять эту промывку не химией всякой инородной, а самим новым маслом (технология: просто меняете масло на новое, проезжаете на новом масле 1-1,5 тыс.км и снова меняете на такое же). Причем стоит заметить, что хорошее масло с богатым собственным пакетом присадок (естественно в т.ч. и моющих) справляется с отложениями в масляной системе даже лучше, чем всякие очистители/промывки.
V@ldemario
Повторил тест с маслом Лотос 10w40, на картонной бумажке, пробег 5700, капнул вчера утром и только сейчас вспомнил.

gluckboy
я как понял это круглое светлое пятно ни что иное, как бензин в масле? а цвет сережины говорит, что масло срочно менять надо? smile.gif

Цитата(Lexville @ Dec 13 2010, 12:57) *
кстати настоятельно не рекомендую пользоваться очистителями/промывками всякими каждый раз, т.к. они разжижают масло и фактически некоторое время двиг работает на "водичке",

кстати да, залил себе промывку маннол. через минуту работы загорелась красная лампа СТОП и масленка. и не тухла пока не газанешь. т.е. насос не мог удержать нужное давление в системе... как на ЭТОМ 200 км кататься -- а мотор не жалко?
Andrew
Цитата(gluckboy @ Dec 13 2010, 16:37) *
я как понял это круглое светлое пятно ни что иное, как бензин в масле?

Нет, бензин в масле был бы вокруг этого пятна. Прозрачная корона, видимая на просвет.
gluckboy
кстати заметил: на горячую на 15-40 ТНК двигло было заметно тише, чем на 10-40 лотосе. при том, что на холодную одинаково. такие пироги.
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ Dec 13 2010, 15:26) *
Нет, бензин в масле был бы вокруг этого пятна. Прозрачная корона, видимая на просвет.

Как это сделать с картоном?
Andrew
Запросто. Сам картон (тонкий) почти не прозрачный. Но, колечко это станет полупрозрачным. Речь же не об многослойном картоне, там скорее плотная бумага, вроде фотобумаги "полукартон" или "картон"
TOUAREG
думаю что лучше всетаки оперировать таким параметром, как плотность бумаги\картона. так понятней будет...
FAYZ
Цитата(Lexville @ Dec 13 2010, 14:57) *
кстати настоятельно не рекомендую пользоваться очистителями/промывками всякими каждый раз, т.к. они разжижают масло и фактически некоторое время двиг работает на "водичке", причем даже после слива масла старого часть его (масла и очистителя) остается в системе и смешивается с новым маслом, что приводит к повышенному содержанию моющих присадок в новом масле, что далеко не есть гуд, тем более не известно насколько совместимы компоненты промывки с аналогичными компонентами в самом масле. Промывку двигателя лучше осуществлять при смене одного производителя/модели масла на другого, причем осуществлять эту промывку не химией всякой инородной, а самим новым маслом (технология: просто меняете масло на новое, проезжаете на новом масле 1-1,5 тыс.км и снова меняете на такое же). Причем стоит заметить, что хорошее масло с богатым собственным пакетом присадок (естественно в т.ч. и моющих) справляется с отложениями в масляной системе даже лучше, чем всякие очистители/промывки.

Ты сам подумай. покупаешь синтетику за 80$ и проезжаешь 1-1,5км?
Когда заливал промывку ездил на малых оборотах. Зачем наливал? Перешел с 10W-40 на 5W-30 Havoline
FAYZ
Цитата(gluckboy @ Dec 13 2010, 16:37) *
я как понял это круглое светлое пятно ни что иное, как бензин в масле? а цвет сережины говорит, что масло срочно менять надо? smile.gif
кстати да, залил себе промывку маннол. через минуту работы загорелась красная лампа СТОП и масленка. и не тухла пока не газанешь. т.е. насос не мог удержать нужное давление в системе... как на ЭТОМ 200 км кататься -- а мотор не жалко?

У меня масло насос работает исправно. Вот поэтому ничего не горело.
Думаю Вам не помешало проверить давление масло. (Зима не загорами...)
mj-ko
Цитата(gluckboy @ Dec 13 2010, 16:37) *
...
кстати да, залил себе промывку маннол. через минуту работы загорелась красная лампа СТОП и масленка. и не тухла пока не газанешь. т.е. насос не мог удержать нужное давление в системе... как на ЭТОМ 200 км кататься -- а мотор не жалко?


врятли дело в промывке, ну может быть частично конечно. просто у вас насос уже подносился наверно. на зубиле стоит датчик (для лампочки) стандартный который вырубает лампу уже на 0,5 атм. а в зубиле на холостых только 2 атм давит, что с запасом.

с чего я это говорю... сегодня только у себя мерял давление. на 720 об\м - 2,4 атм. а дальше не знаю. манометр до 4 был всего.
Smiler
до 4 дойдет а дальше сработает редукционный клапан, ограничивающий давляк на 4 атм
Lexville
Цитата(FAYZ @ Dec 13 2010, 23:06) *
Ты сам подумай. покупаешь синтетику за 80$ и проезжаешь 1-1,5км?
Когда заливал промывку ездил на малых оборотах. Зачем наливал? Перешел с 10W-40 на 5W-30 Havoline

согласен, Файз, попадалово для рядового узбекского автомобилиста приличное. Но в данном случае лучше подумать о двигателе, нежели о деньгах на масло. К тому же такой метод перехода с масло на масло (смена бренда/модели) - не мой каприз, я сам до недавнего времени промывкам доверял дело, но случайно прочитал статью в инете о том почему ими лучше не пользоваться и как без них обойтись, а потом посоветовался с несколькими знакомыми автомастерами из Раши и Белоруссии (они подтвердили верность данных в этой статье). Надо просто относиться ко всему с взглядом на будущее - сейчас ты промоешь 1000-1500 км. двиг новым маслом и заменишь его, фиг с ним что попадешь немного, но при следующих сменах на такое же масло промывать двиг тебе уже не надо (т.к. в масле уже есть моющие присадки). В итоге получается попадалово на масло, но экономия на промывках. pardon.gif
gluckboy
Цитата(mj-ko @ Dec 13 2010, 21:29) *
врятли дело в промывке, ну может быть частично конечно. просто у вас насос уже подносился наверно. на зубиле стоит датчик (для лампочки) стандартный который вырубает лампу уже на 0,5 атм. а в зубиле на холостых только 2 атм давит, что с запасом.

с чего я это говорю... сегодня только у себя мерял давление. на 720 об\м - 2,4 атм. а дальше не знаю. манометр до 4 был всего.

может быть и насос подизносился, т.к. на 15-40 ничего не мигает. но, возвращаясь к теме, после промывки масло приняло вид и консистенцию кокаколы без газа. ездить на ТАКОМ 200 километров всё-таки мне кажется чревато.
EL Cato
Всем, привет!
Уважаемые форумчане, может кто сталкивался или кто знает в чем проблема… Залил масла Liqui Moly Super Lightlauf 10-40, проехал на нем около 3000 и заметил жор масла, пришлось долить до нужного уровня примерно 250-300 гр. Машинка SOHC азиатка. Общий пробег 26 тыс с копейками, под капотом сухо и под машиной тоже. Предыдущее масло Castrol Edge 5-40, бензин 80, 91. До сегодняшних дней расход масла не наблюдался.
Езда спокойная.
может это и вовсе нормально... Пжл просветите.
FAYZ
Не помешало сделать тест масла методом капли.
Возможно когда Вы ездили на Кастроле, на масле было топливо и уровень не понижалась.
На Ликви-моли Вы ездили исключительно на 80?
EL Cato
Цитата(FAYZ @ Dec 15 2010, 16:26) *
Не помешало сделать тест масла методом капли.
Возможно когда Вы ездили на Кастроле, на масле было топливо и уровень не понижалась.
На Ликви-моли Вы ездили исключительно на 80?


Да, чаще всего на 80.
FAYZ
Скорей свего бензин смешалось на топливо. Я сам не знаток в этой сфере, посмотрим что остальные скажут.
Расход 200-300гр расход масло нормальное. 0 го расхода масло не бывает!
EL Cato
Цитата(FAYZ @ Dec 15 2010, 17:29) *
Скорей свего бензин смешалось на топливо. Я сам не знаток в этой сфере, посмотрим что остальные скажут.
Расход 200-300гр расход масло нормальное. 0 го расхода масло не бывает!


Спасибо за ответ.


Если после 3-х тысяч расход примерно 300 гр, то к 5000 будет около 0.5 литра.
Не многовато ли? Не значит ли это что с двигателем что-то не так?
Smiler
норм
EL Cato
Спасибо за ответы.
TOUAREG
Цитата(EL Cato @ Dec 15 2010, 21:08) *
Спасибо за ответы.

еще не все гуру отписались rofl.gif
alex-gee
Ни разу не доливал масло ни на одной из машин. От замены до замены уровень остается в пределах нормы.

ЗЫ пользовался разными маслами.
TOUAREG
Цитата(alex-gee @ Dec 15 2010, 21:53) *
Ни разу не доливал масло ни на одной из машин. От замены до замены уровень остается в пределах нормы.

ЗЫ пользовался разными маслами.

смотрите все! вот он, СЧАСТЛИВЫЙ человек! yahoo.gif
alex-gee
Я далеко не один такой.


"В чем счастье, брат?" (с) smile.gif
TOUAREG
Цитата(alex-gee @ Dec 15 2010, 22:00) *
Я далеко не один такой.


"В чем счастье, брат?" (с) smile.gif

ну я сам такой...не доливающий. .. rofl.gif
только вот чтобы понять что это щастье, надо поездить с десяток лет на жрущем масло авто drinks.gif
Smiler
я не доливаю от заливки до заливки правдо уровень на литр падает где то, но я масло в трубу выбрасываю оборотами мне можно
FAYZ
Я также на доливал. Бензин компенсирует НАШ =)
emil
посмотрел масла на фархадке.
все масла 4 л канистра и 10 на 40
тотал 49 000
турк магнатек 47 000
лотос 39 000
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.